Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2025, 21:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с геометрией кузова: неравномерные зазоры, провисание дверей и проч.  (Прочитано 47102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #75 : 19 Марта 2013, 12:26:48 »

С левой стороны щель между фарой и бампером примерно 3мм, а с правой еще больше и небольшая щель между крылом и бампером в районе фары,
Общее замечание... Сборки без зазоров не бывает.
Разве 3 мм это много? Это очень приличный уровень.
Хотите как в смартфоне? Зазоры в 0,1 мм... Только сравните размеры деталей в смартфоне и на авто...
Записан
Artur_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артур
Авто:HONDA CR-V, 2.4, Executive
год:2011
г.Чита
« Ответ #76 : 19 Марта 2013, 14:34:58 »

Дело в том, что фара немного "выпирает" относительно кузова. Решил заменить клипсы крепления задней фары, может решится проблема.
Записан
алексеййй
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.свердловск
« Ответ #77 : 19 Марта 2013, 19:55:42 »

такая вот проблема (провисла ) водительская дверь по верхнему молдингу дверей разница в 3-4мм на кочках побрякивает на скорости слышно как посвистывает воздух  в зазорах двери .. так вот вопрос кто сталкивался и какая метода борьбы с этим недугом.может кто знает
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #78 : 20 Марта 2013, 11:56:09 »

Верхний молдинг на 3-4мм это плохо, а как уровень самой двери по отношению к задней двери в районе стойки?
Два варианта : поднимать петли или регулировать скобу замка на стойке. Если нет опыта, лучше обратиться к мастерам по кузовному ремонту.
Уплотнительную резину на двери и ответную часть на кузове надо обильно смазать жидким силиконом( на авторынках продают в банках белый или бесцветный).
Записан
Artur_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артур
Авто:HONDA CR-V, 2.4, Executive
год:2011
г.Чита
« Ответ #79 : 20 Марта 2013, 13:31:39 »

Общее замечание... Сборки без зазоров не бывает.
Разве 3 мм это много? Это очень приличный уровень.
Хотите как в смартфоне? Зазоры в 0,1 мм... Только сравните размеры деталей в смартфоне и на авто...

у меня наверное около 6 мм зазор м/д задней фарой и кузовом... завтра сделаю фото, приложу...
Записан
Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #80 : 20 Марта 2013, 18:44:44 »

Ну передний бампер тоже как у всех провис! Улыбка
Записан
алексеййй
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.свердловск
« Ответ #81 : 21 Марта 2013, 07:08:58 »

а как уровень самой двери по отношению к задней двери в районе стойки?



это и есть уровень двери по отношению к стойки(точнее к родному месту куда должна приходить дверь)
Записан
wermutt
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


RD7. RE4 были, RM4 2015 CVT



Имя:Виталий
Авто:crv RM-4, 2.4L USA.
год:2015
г.Иркутск
« Ответ #82 : 01 Апреля 2013, 20:53:43 »

У меня с передним бамперов вообще косяк какой то, при покупке все было нормально - между фарами и бампером зазоры в миллиметр... оказалось, какие то жопоруки. когда снимали бампер, сломали направляющие под фарами, и каким то хитрым макаром посадили бампер на саморезы с низу через кронштейн и в бампер.... Попросили знакомого поставить ПТФ - так эту хрень и обнаружили. ПТФ не поставили. бампер закосячили)))). Ладно, заказал по вину направляющие кронштейны, и боковые защелки. Получил, заменил (путем снятия фар - по другому ни как). НИФИГА. отверстия под защелки на кронштейнах в бампере заходят глубже под фары, и не защелкиваются, просто повисают на направляющих . Решетка вроде цепляется за кронштейны, и бампер более менее стоит на месте, если его не трогать. В общем хз что делать - остается вариант - летом пром феном греть бампер в районе фар и пробовать ориентировать эти места более параллельно горизонту. чтоб бампер приподнялся.... idiot2   
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #83 : 01 Апреля 2013, 21:02:46 »

     Смотри внимательней
геометрию передка. Саморезы просто так не ставят  Грустный .
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #84 : 10 Октября 2013, 15:28:13 »

А у меня (с новья) верхний блестящий молдинг на обоих передних дверях выше на 2-3 миллиметра по отношению к верхним блестящим молдингам задних дверей (или задние ниже). В салоне сказали, что с этим (с зазорами) у Хонды проблемы. Хотя по всему остальному связанному с передними дверями проблем нет. Все в одном уровне, все открывается и закрывается без проблем. Поездил и обратил внимание, что на некоторых машинах тоже самое. Верхние передние молдинги не в одну линию с задними. Но немного напрягает меня такое обстоятельство с моей машиной. Как можно исправить? Только переклеивать молдинг?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #85 : 10 Октября 2013, 15:56:57 »

Вот фотка для наглядности. И так с обоих сторон совершенно одинаково (линейкой зазор замерял).


* IMG_20131010_155010.jpg (424.37 Кб, 2560x1920 - просмотрено 1565 раз.)
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 07 Июля 2014, 13:36:35 »

Покупал машину не новую, но проверил досконально, ДТП не было, везде покрытие родное, включая багажник.
Проблема в том, что задние двери немного выступают над задними крыльями, больше к низу, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Выступают примерно на 2 мм. На моей прошлой Церве2 такого в помине не было, все зазоры были идеальными и не менялись со временем.

Аналогичная проблема была с Т. Короллой после сильного ДТП в заднюю часть, там пришлось менять даже задний пол, чинил сам. Когда тянешь растяжкой (разводишь лонжероны) зазоры уходят. Но там проем как-бы выворачивался наружу, тут такого нет.

Может задние столбы пошли, в них как раз упираются стойки амортизаторов под опр. углом, который мог вызвать смещение арки и заднего крыла?
Записан
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #87 : 07 Июля 2014, 19:36:33 »

Проверь резиновые отбойники двери, возможно они сильно выкручены?
Записан
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #88 : 10 Августа 2014, 20:09:27 »

Что панику навел  Веселый Да просто неприятный минус..
Вчера-сегодня снимал бампер сам, менял противотуманки, ну и убрал этот косяк:
Снимаем бампер и смотрим на те места (отверстия) что заходят под фару, у меня они были как бы разбиты и растянуты, ну недолдого думая, бампер из пластика ведь, беру строительный фен, нагреваю эти отверстия и подгибаю эти отверстия как они должны быть или даже еще чуток сильнее, чтобы бампер плотнее сел.
Потом беру клей Расплав или МАГМА (низкотемпературная пластмасса) нагреваю и усиливаю эти отверстия слоем клея.
Ставим бампер и о чудо как на новой  Афро фото позже...
пытался на днях исправить по твоему совету. Вот только получилось,конешно лучше чем было, но до идеала как у тебя на фотках далековато.
Я феном грел те места которые на бампере, т.е. отверстия которые ложаться на кронштены бампера (да они были растянуты под углом свеса бампера), нагрел,вернул их обратно,затем сделал металлические ребра жескости (ты клей использовал усилял, я пластинки сделал которе огибают кремлпения бампера), но результат не значительный, в идеал не получилось. Может эти кремпления которые ложаться на кронштейны надо было сильнее подгибать?или я что не так понял прочитав данную ветку форума? Грустный
Записан
Maximus-59region
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2,4
год:2009
г.Екатеринбург
« Ответ #89 : 23 Сентября 2014, 08:35:29 »

А у меня кронштейн - крепление сломан один (из двух) слева под фарой, бампер тоже провис. Может подскажет кто чего? вариант с проклейкой интересен, но потом чувствую, что не снимется бампер больше
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!