Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 02:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины OBK для Honda CR-V I  (Прочитано 158122 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #105 : 26 Июля 2011, 13:01:16 »

после 3х месяцев эксплуатации синих ОВК, они наконец-то обносились и
знаете, стало очень даже ничего
если поначалу это была жесть и зубодробилка, то сейчас отлично, в меру жёстко
управляемость машины просто супер, просвет тоже радует, не просели ни капли
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #106 : 26 Июля 2011, 14:13:43 »

  Привычка великое дело. Попробуй посадить за руль человека с мягких амортов, а потом спроси его впечатление о том жестко или нет.  Очень часто пользуюсь таким приемом, так как считаю это самым объективным методом оценки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #107 : 07 Ноября 2011, 11:47:31 »

планирую поставить на перед синие, как думаете морда сильно задерется, с учетом того что задние не просевшие?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #108 : 07 Ноября 2011, 12:11:14 »

планирую поставить на перед синие, как думаете морда сильно задерется, с учетом того что задние не просевшие?

Морда может и не сильно задерется, но из-за разницы в жесткости колбасить машину будет не по детски.
Особенно по холоду. А если кучу народа назад посадишь? Тогда точно морда в небо + постоянное мигание от встречных.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #109 : 07 Ноября 2011, 12:25:44 »

имхо вес двигателя в какой-то мере должен "гасить" жесткость пружин.. а сзади стоит оригинал, планирую еще воткнуть проставки, чтобы компенсировать высоту новых передних пружин. Отсюда думаю получить "кашу"- вес двигателя и стоковые пружины, гасят ту жесткость которая будет при инсталляции ОВК, в итоге получится нечто среднее.  Улыбка

зы. можно конечно заказать стандартные черные, но я их видел у нашего модера Армана, встали дугой похлеще каких нибудь китайских, отсюда сложился негатив.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #110 : 07 Ноября 2011, 13:26:13 »

имхо вес двигателя в какой-то мере должен "гасить" жесткость пружин.. а сзади стоит оригинал, планирую еще воткнуть проставки, чтобы компенсировать высоту новых передних пружин.

Вопрос не только в компенсации высоты, но еще и в величине хода пружины. Более жесткие меньше сжимаются, соответственно
машину не так сильно "качает" на кочкарях-это плюс, минус - в холод как на табуретке, ну и на резинки нагрузка больше.
Думаю на пустой машине зад на мягких пружинах будет "мотылять" прилично, что зимой не есть хорошо.
Причем, заметь, нареканий на стоковые передние пружины практически нет, их жесткости вполне хватает, проседает задок,
если поставить еще жестче, эффект будет не так очевиден, как сзади.  Поэтому логичней ставить жесткие пружины
назад.
Отсюда думаю получить "кашу"

Вот это и пугает, каша может получится с непредсказуемым эффектом.

- вес двигателя и стоковые пружины, гасят ту жесткость которая будет при инсталляции ОВК, в итоге получится нечто среднее.  Улыбка
Скорее всего будет так, кочкари и ямки на которых передок будет лишь подрагивать, будут раскачивать и пробивать заднюю подвеску.
ИМХО. Меняй по кругу..
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #111 : 07 Ноября 2011, 13:39:56 »

Понятно, щас пока бабок на "в круг" нету, поэтому попробую все-таки сначала как планировал, поезжу а там видно будет, стоит ли овчинка выделки. Спасибо за ценные советы  Афро
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #112 : 25 Декабря 2011, 07:43:07 »

Обломился верхний виток на передней левой.
На замену приобрёл пару чёрных ОВК (2300 р. штука), ХОТЯ ЗНАЛ по отзывам форума, что возможен и попадос с этим продуктом. 
Поэтому не доверился интернет заказу и отбирал сам в магазинах. Смотрел чтобы были одинаковые по высоте, не было изгибов и т.д.
В одном из вариантов качество изготовления было даже очень приемлемо, хорошее плотное лаковое покрытие, без задиров,
потёртостей, ровный по сечению металл пружины, компютерная кодировка на метлалле.

Из просмотренных нескольких пружин все были одинаковой высоты, и выпирания витков не было.
Вообщем придраться было не к чему. После установки в стойку сразу появился незначительный изгиб почти незаметный глазу.
Окончательная сборка показала разницу размеров слева -справа на 2,5см.

При пробеге 200км появился скрип при езде по неровностям и увод машины при движении прямо.
Осмотр показал просадку переда машины на 40мм с сохранившейся разницей в те-же 2,5 см на сторону,
что потянуло за собой повреждение грибков (сайлент блока нижнего рычага). 
Итог замена пружин на оригинал (разори-и-и-ился мля!).

Фото a/b:
ОВК на машине слева - справа. Замер выполенен от оси ступицы, чтобы исключить разницу от давления в шинах.


* 1.jpg (78.12 Кб, 600x800 - просмотрено 2648 раз.)

* a.jpg (71.02 Кб, 600x800 - просмотрено 2469 раз.)

* b.jpg (48.96 Кб, 600x800 - просмотрено 2181 раз.)
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #113 : 25 Декабря 2011, 08:02:42 »

Стойка с пружиной ОВК пробег 600км, так же левая/правая (фото 3,4)

Фото 5 и 6 новых оригинальных пружин в сравнении с родными.
В свободном состоянии новый оригинал и старый (более 11 лет эксплуатации) по высоте отличаются всего на 1см.
В собраном виде на машине (я замерял перед снятием старых родных - на 2 см)


* 3.jpg (82.87 Кб, 582x799 - просмотрено 2464 раз.)

* 4.jpg (93.08 Кб, 800x600 - просмотрено 2166 раз.)

* -5.jpg (81.85 Кб, 600x800 - просмотрено 2317 раз.)

* 6.jpg (67.35 Кб, 600x800 - просмотрено 2230 раз.)
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #114 : 25 Декабря 2011, 08:18:00 »

Ещё фото для сравнения "оригинал"-"ОВК". Видно, что "ОВК" значительно выше.
И итог - размеры с оргиниальными пружинами.
P.S. Попутно пришлось заказывать сайлент-блоки нижних рычагов т.к. их провернуло: грибок - (Ruville - спасибо Басову за номерок), большой - оригинал. Конечно же после замен пружин все сайлент-блоки спереди перезатягивались на полу, однако это не спасло при такой просадке, так что предстоит ещё одна работа.


* 7.jpg (68.84 Кб, 800x600 - просмотрено 2367 раз.)

* 8.jpg (54.38 Кб, 600x800 - просмотрено 2878 раз.)
Записан
atlant
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Алексей


WWW
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Москва / Владимир
« Ответ #115 : 03 Февраля 2012, 22:40:43 »

Купил пружины OBK C4H-10112HD (по 1675р/шт в Москве), (продавец продал именно как "...HD").
Пружины синего цвета. 10,5 витков, длина 43см, диаметр прутка 11,5-12,0мм (штангенциркуля под руками не оказалось).
Заводская маркировка "OBK C4H-10112H", "made in Japan".
Коробка уже была помята. на коробке тоже маркировка "OBK C4H-10112H".
Фото прикладываю.

P.S. выбрал усиленные в связи с постоянной нагрузкой на зад автомобиля (в багажнике постоянно лежит от 70кг).

Вместе с ними купил стойки амортизаторов Boge 30-H31-A. По ним возникли вопросы.
Об амортизаторах тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.210.html


* 01.jpg (81.28 Кб, 996x743 - просмотрено 2408 раз.)

* 02.jpg (94.79 Кб, 1000x748 - просмотрено 2659 раз.)

* 03.jpg (67.78 Кб, 800x595 - просмотрено 2394 раз.)

* 04.jpg (89.66 Кб, 800x597 - просмотрено 2296 раз.)
Записан

Алексей.
CR-V (RD-1), 1998 г.в.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #116 : 11 Мая 2012, 08:44:36 »

День добрый.
заказал пружины OBK под номером С4H-10112H пришли серые пружины  Обеспокоенный а хотелось синие  tickedoff
Записан
sasha123
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:александр
Авто:honda crv b20b rd1
год:1997
г.владивосток
« Ответ #117 : 20 Ноября 2012, 04:18:25 »

С синими пружинами ОВК отлично встают амортики от одиссея, они чуть больше срвушного, в результате никакого биения, баханья и т.д. Возможно, что по этому и ходовка становится мягче. У меня колеса 225 65 17 плюс синие пружины и одиссеевские аморты= вот это лифт Афро
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #118 : 20 Ноября 2012, 05:00:37 »

С синими пружинами ОВК отлично встают амортики от одиссея, они чуть больше срвушного, в результате никакого биения, баханья и т.д. Возможно, что по этому и ходовка становится мягче. У меня колеса 225 65 17 плюс синие пружины и одиссеевские аморты= вот это лифт Афро
Ну дык фоты в студию! При этом с замерами от арки до пола.  Афро
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #119 : 22 Ноября 2012, 19:24:47 »

полтора года назад поставил серые задние пружины,  через полмесяца замерял - было до арки 74,5 см,сейчас 73,5. Вцелом вмеру жесткие, спереди стоит оригинал, дискомфорта по жесткости не ощущаю при проезде леж полицейских. Но 1 месяц это была просто табуретка))))
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!