Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #90 : 04 Февраля 2011, 12:17:17 » |
|
я себе ставил чёрные OBK, заказывал в экзисте усиленные, привезли такие. на пару месяцев хватило - просели как старые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 04 Февраля 2011, 19:20:48 » |
|
Дмитрий, эта тема одновременно рассказывает о том, как некая фирмочка Дельта АйТи, и ей подобные, поставляют в нашу страну хлам - из сопредельного государства Китай. Прежде чем купиться на цену "два в одном" и сыграть в рулетку с аферистами, читайте эту тему!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ash
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape год:1998 г.Пенза
|
|
« Ответ #92 : 05 Марта 2011, 00:53:04 » |
|
Внесу свой посильный вклад в эту тему. Итак небольшой фотоотчет по "цветастым" пружинам OBK или попытка расставить все точки над ё: Начну с того что сам я являюсь менеджером магазина запчастей для японских автомобилей и поэтому имею возможность заказывать и сравнивать некоторые запчасти. За время эксплуатации нашего семейного "серванта" (зимой на нем езжу я, летом отец, у меня для лета заднеприводный турбо-"диван") обнаружилось что задние пружины ощутимо просели, настолько что стало видно невооруженным глазом что расстояние между колесом и аркой сзади незначительно, но все же заметно меньше чем спереди, а поскольку отцу скоро предстоят "дачные" дела, назрел вопрос о замене пружин (пока для начала задних, а там видно будет). А так как наши пензенские дороги качеством покрытия мягко говоря не блещут, да и "направление" до дачи представляет собой термоядерную смесь из 40% асфальта, 30% разбитой бетонки и 30% не менее разбитой грунтовки, то предпочтительнее стал вариант установки так называемых "усиленных". По опыту своей работы пружины фирмы OBK зарекомендовали себя как достаточно качественные по относительно недорогой на фоне других производителей цене. Перелопатив нэт и почитав ваши, друзья, отзывы и обсуждения по теме на этом форуме (особенно про проблемы с "серыми"), было решено ставить "синие". Заказал номер C4H10112H. Через пару дней получаю следующее: Ну да ладно, расстроившись, но не особо сильно, решил действовать от обратного, раз под H пришли серые, то тогда уж HD должны быть синими. Заказал C4H10112HD, проходит пару дней и опа-на, чудо случилось: Причем что самое интересное маркировка HD присутствует только на стикере поставщика, на заводских стикерах и на самих пружинах везде идет маркировка H. Уж не знаю кто так с ними косячит, но логичнее и правильнее было бы синие пружины заказывать с номером заканчивающимся на H, про клочки бумаги прилепленные на серые пружины я уже вообще молчу, недоразумение какое-то (хотя сами пружины на вид вполне качественные и заводские). Написал по этому поводу поставщику, приложил фото, обещали серые пружины назад забрать как пересортицу. Раз уж пошла "такая пьянка", и поскольку на нашем складе были в наличии стандартные черные пружины, было решено устроить им фотосессию, наглядные сравнительные смотрины. Фото 9 - 10 - 11 - 12Итоги смотра таковы: визуально все три пружины одинаковой длины, толщина витка у всех тоже похожа, на взгляд кажется только что серые потолще, хотя возможно это более светлый цвет их "полнит" (не догадался сразу штангенциркулем померять), шаг витков у всех несколько отличается, но в глаза явно не бросается. При физическом воздействии руками на прожим, самыми мягкими оказываются стандартные черные, синие ощутимо жестче, серые очень жесткие, "дубовые". Отсюда вывод: разница в клиренсе достигается не увеличением длины пружины, а разностью жесткости пропорционально каждой из пружин, т.е. на более жестких пружинах машина просто меньше проседает. Суммируя все выше сказанное предварительно можно сформулировать следующие рекомендации по установке данных пружин: если хотите комфорта и дороги по вашим основным маршрутам более менее нормальные - то ставьте стандартные, не мучайте машину, если качество дорог ниже среднего, периодически приходится выбираться за город и ездить с груженым багажником, то тогда лучше синие, если же любите бороздить бездорожье или возить грузы под завязку, то тогда конечно серые, но при этом желательно (да и наверное придется) также более серьезно доработать подвеску, в частности амортизаторы заменить тоже на какие-нибудь усиленные или с большим ходом. Вот в общем-то и все, вроде высказался, надеюсь мои изыскания окажутся кому-нибудь полезными. Завтра буду менять пружины, если будет интересно, результаты и ощущения тоже тогда выложу сюда. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #93 : 05 Марта 2011, 07:37:36 » |
|
Имхо с сабжем понятно - было когда то нормально, стало фуфло. Не стоит брать вообще, колор роли не играет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 05 Марта 2011, 09:41:10 » |
|
Ash! Спасибо, за проделанную работу! Подробно и по делу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 05 Марта 2011, 19:24:37 » |
|
Отличное расследование Ash!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #96 : 09 Апреля 2011, 17:26:03 » |
|
У меня сломался один виток на левой передней пружине.надо менять передние пружины.Вот если поставить C4H-10121HD синие,только на перед не сильно ли будут поднята морда,сейчас пружины стоят походу родные.и как я понял из всего выше написанного амортизаторы не нужно менять когда ставишь синие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #97 : 09 Апреля 2011, 17:49:19 » |
|
Bз всего выше написанного следует вывод - не стоит покупать их вообще, цвет значения не имеет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 30 Мая 2011, 14:57:41 » |
|
Ребят, если дорог комфорт при езде, не советую синие ОВК Езжу, можно сказать мучаюсь, просто жесть, очень жестко стало, стоят сзади. любая ямка, полицейский шарашит мама не горюй Клиренс увеличился это да, скоро поеду в поля, может хоть тут порадуют. В целом конечно все функции отрабатывает хорошо, аморты не пробивает, но ОООчень жестко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 30 Мая 2011, 18:53:24 » |
|
Еще разок напишу....может, допрет, наконец. Маркировка пружин HD означает Heavy Dutty. А теперь для наглядности забиваем в Гугл это словосочетание и видим... Во, что превращаете свою машину... Для тех, кому надоело скакать мячиком - лекарство: Пара тройка мешков цемента или нормальные пружины. Выбор за вами.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #100 : 04 Июля 2011, 14:04:43 » |
|
По поводу синих пружин. Выражу свое несогласие с предыдущими ораторами! Сам катаюсь второй год и все норм! Ни фига они не жесткие! 95% всех моих поездок - это только я в машине и в багажнике домкрат. Очень комфортно себя чувствую. Народ, кто знает, что это за машина, имели опыт "общения", все спрашивают, что ставил и как сделать также... Желательно с такими пружинами использовать "мягкие" аморы. У меня стоит Токико. Не надо постоянно возить цемент, это пуста трата бензина... Надо 1-2 раза их как следует нагрузить и будет вам счастье! Досточно посадить назад 3 человека под 100кило каждый и проехать 4-5 км на не большой скорости по легкой гравийке. пспс... И на последок, давление в шинах 1,8 очка - за глаза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #101 : 22 Июля 2011, 19:20:55 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. На несколько раз прочитал тему. Видимо туповат. С третьего раза что-то начал догонять. Вывод сделал такой. Если на одни и те же пружины имеем разные отзывы, значит пружины делают на разных заводах нашей необъятной планеты. Глобализация. Дешево не получится видимо. Если хотим получить положительный результат, придется раскошелиться. Хорошее стоит дорого. 1,5 года назад заменил все стойки в сборе на контрактные. Понятно, что кот в мешке, но вот что интересно. На сегодня задние пружины просели значительно. Передние пружины до сих пор держат ватерлинию 10-12см от арки до верхнего края колеса! Подозреваю, что приобрел передние стойки с жесткими(усиленными) пружинами, а задние с обычными, хотя цвет их одинаковый, -черный. Задние колеса встали домиком. Заменил сайлентблоки верхнего заднего рычага,- домик несколько меньше стал. Вчера поменял задние пружины на С4Н10112 ОВК черного цвета. Стала немного выше, чем была но не на много. Правая задняя пружина встала небольшой дугой. Что делать? Накануне с продавцом магазина долго и мучительно рассуждал на тему какие пружины взять, с буквой Н или стандартные? Посоветовал стандартные, вот и мозги на бекрень, радости от замены никакой. Теперь буду снимать правую точно, замерю линейность, если будет кривая, значит металл мягкий. Если так, то что это за фирма такая? После отчитаюсь. С уважением ко всем коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 22 Июля 2011, 19:29:51 » |
|
Видимо туповат. С третьего раза что-то начал догонять Болтуны в нете окрестили "домиком" визуальный развал задних колес. Однако это чисто бытовое определение включает в себя нарушение углового допуска. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86335.0.html Поэтому те кто лепит диагноз "домик" определяя его на глазок, расписываются в своей не компетентности.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #103 : 23 Июля 2011, 08:04:18 » |
|
Вообще, на сколько я понял, OBK довольно часто дугой встают. Как мне объяснил, а потом и продемонстрировал, один продвинутый в этом плане человек, OBK страдают меньшим диаметром витка. В нижней чашке задних аммов это очень хорошо видно! С одной стороны пружина стоит вплотную к ограничителю чашки, а с противоположной палец влезет между витком и ограничителем. Отсюда создается перекос и пружина встает дугой. Родные пружины чашку заполняли по периметру полностью. Причем на передних стойках такой картины не наблюдается. У меня самого вкруг ОВК синие, перед норма, зад - дуга. Смирился. Дискомфорта от этого ни какого!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #104 : 24 Июля 2011, 06:46:56 » |
|
Кирилл, согласен, что определение "домик" от некопенгаген, просто попользовался сленгом. В общем немного порассуждав и поездив, а так же прогнав ее родимую по грунтовке, все стабилизировалось. Задняя правая немного выправилась, но небольшая дуга осталась, не парюсь на эту тему больше. По поводу контрактных стоек,... Мне это по карману, - и стойка родная, безпробежная по России, и в бюджете. Другое дело, что можно "кота в мешке" взять, здесь конечно самое слабое место во всем этом супе, но что делать. Мне повезло считаю, а может поставщик добросовестный, все 4 амортизатора сухие, корпус без ржавчины, пыльники в идеальном состоянии, лишь несколько разбиты отбойники, - я их заменил на Вазовские. Что не понравилось мне например в стойках КАЯБА(задних) там нижняя упорная чашка для пружины, с очень маленькими дренажными каналами, которые забиваются пылью и грязь в этом стакане накапливается, а под ней проходит коррозия этой самой чашки. У родных CR-V чашки просто с огромными окнами, и пыль в них не задерживается. Вот такие наблюдения из жизни. С уважением ко всем коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|