Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:25:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины OBK для Honda CR-V I  (Прочитано 158306 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Andrey51
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V дв B20Z1,акпп,руль левый,европа,Acura MDX 2008
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #30 : 19 Апреля 2010, 17:04:14 »

вот так стало


* Фото-0005_e1.jpg (14.9 Кб, 320x240 - просмотрено 3600 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #31 : 21 Апреля 2010, 19:32:21 »

Перебрал сегодня стойки(с прокачкой амморов),дефектов и чего нить не правильного не обнаружено.
Померил свободный ход аммора т.е. растояние между колесом и аркой на стоящей машине, и при поддомкрачивание когда колесо начинает отрываться от земли-6 см , явно маловато даже если купить новые стойки.
Закинул мешок с песком в багажник, теперь пробои стали реже. С мешком растояние от земли до арки 72.5 см минус 1.5 см в сравнение с пустой.
Думаю можно ещё сантим свободного хода украсть если подложить шайбы между шайбой №14 и стаканом №12,резьбы на штоке должно хватить.
Короче, ищем решение проблемки. Непонимающий  Непонимающий
Пружину обрезать не получится.

Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 21 Апреля 2010, 19:37:06 »

мда..
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #33 : 21 Апреля 2010, 20:21:10 »

Вот их мнения как раз и не хватает
Я поставил ОВК на перед, черные, т.е. стандартной жесткости, какие старые стояли х.з. но с серой полосой, наверное повышенной жесткости, наверное поэтому мне и кажется что перед стал мягче, со старыми было как то интереснее что ли Улыбка
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 21 Апреля 2010, 21:04:59 »

по-мойму в гражданском варианте такие пружины на не нужны, тока для строительно-огородных тем

п.с. у меня на родных стоках перед и зад где-то 74,5 см
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 19:01:15 »

Появилась идейка как опустить шток аммора, тем самым увеличив его ход.
Наросал схему гайки. Придётся ещё подложить шайбы между пыльником и опорником, рассверлить сам опорник и верхнюю резинку.
Но если не получится то попаду ещё и на опорник.


* -гайка штока.jpg (12.82 Кб, 619x486 - просмотрено 1361 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 19:56:33 »

В этой ситуации, идея приспособить удлинитель, вполне имеет право на существование.
Думаю ты на верном пути.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #37 : 28 Апреля 2010, 18:40:41 »

Народ! Подскажите номер задних синих пружин. А то на первой странице темы мнения разделились.
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #38 : 28 Апреля 2010, 20:05:32 »

Привет! Номера СИНИХ пружин Вот такие:    
C4H-10112HD - задняя
C4H-10121HD - передняя

Прошу обратить внимание, когда менеджер распечатает вам заказ обязятельно проверьте чтобы стояли буквы HD !!!
Ставить советую сразу в круг! а то одна из сторон поднимется конкретно и будете либо в асфальт уткнувшись носом ехать, либо бороздить звездное небо.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 11 Мая 2010, 17:51:49 »

Закончил я со своими пружинами,результаты радуют,пробоев нет,корма поднялась,упровляемость улучшилась. Веселый Смеющийся Веселый
На первом фото исходный материал:
1. обрезок родной втулки.
2. родная шайба рассверленная под диаметр тела гайки.
3. сама гайка
Длинна тела гайки и обрезка втулки равны длинне родной втулки но подбирались так чтоб хватило резьбы на штоке амора.Если втулку обрезать короче а гайку длинее, то гайка упрётся в шток и не зажмёт резинки.
На втором фото втулка и шайба которые в принцыпе и задают тот размер на который опустился шток.
На третьем фото всё в сборе но без пружины,проверялось на наличие люфтов.
На четвёртом стойка в сборе.


* -1.jpg (22.73 Кб, 448x336 - просмотрено 1990 раз.)

* -2.jpg (22.19 Кб, 448x336 - просмотрено 1714 раз.)

* -3.jpg (25.38 Кб, 448x336 - просмотрено 1755 раз.)

* -4.jpg (28.33 Кб, 448x336 - просмотрено 1734 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #40 : 11 Мая 2010, 18:14:30 »

Добовление.
Из родных частей испорчена только одна втулка,гайка под конус и с маслом вошла в резинки нормально.
Тело гайки можно было сделать меньшим диаметром. Шток амора сидит в гайке на 19мм,вырвать не должно.
Самое интересное что когда вчера собрал всё и поехал домой(гараж на другом конце города) с зади
раздовалсь грюк похожий на то как гремят ключи. Остановился, переложил, гремит,ещё раз остановился переложил, опять гремит. Грустный
Приехал на стоянку,ногой на фаркоп рукой на опору есть тык-тык,расстроился. Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Сегодня опять в гараж,выкладываю всё из машины подтягиваю на пол оборота верхню гайку и наружний
СБ нижнего поперечного рычага,выезжаю, гремит. Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Снял стойку, разобрал просмотрел всё,единственное что обнаружил это то что втулка (№1 на первом фото) была свободна в резинке,разжал её отвёрткой,собрал стойку и всё стуки ушли. Веселый
Короче я доволен!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 11 Мая 2010, 18:46:26 »

Зачтено Сергей! Но один вопрос? В гайку-удлинитель шток амортизатора входит до окончания на нём резьбы или нет? То есть, нет возможности штоку амортизатора вращаться при работе по резьбе. Дело в том что, корончатая гайка затягивает шток до упора и не даёт ему вращаться вокруг своей оси. А если гайка удлинитель не создаёт усилие при прижиме, то появляется вероятность вращения штока в резьбе и откручивание его.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #42 : 11 Мая 2010, 18:56:54 »

Гайка не доходит до окончания резьбы,
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 11 Мая 2010, 19:48:12 »

Ты же гайку затягиваешь с усилием 29 Nm. Значит, она во что-то упирается ( снизу и сверху шайба на штоке, а между ними металлическая втулка). Значит это конец резьбы, или ограничительная шайба. Верх штока по диаметру меньше чем остальная часть и нижняя шайба ограничивает меньший диаметр штока. На фото передний амортизатор.


* 11.05Stoika.jpg (15.37 Кб, 203x505 - просмотрено 1066 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #44 : 11 Мая 2010, 21:23:51 »

Гайку я затягиваю с усилием "пока идёт" но без фанатизма. И если гайка упирается то скорее всего во втулку.В конец резьбы наврятли, так как даже при одинаковом усилии затяжки резинки, например новые и 10-ти летнии, будут по разному ужиматься а это неизбежный люфт.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!