Даниил
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #30 : 12 Октября 2008, 13:49:13 » |
|
Ага!! Как все американки ))) (одинокая мать, кг 75 весом) Я брал машину из салона, а не с аукциона с лэйбой Honda Sertified Used Car.
Если не секрет, во сколько обошёлся такой вариант? Хочу разницу узреть в этих двух методах (можно в ЛС) Зачем сливать чистое масло и менять нормальные жидкости. Ведь я мог купить машину гораздо дешевле на аукционе и вот тогда бы я все менял.
Я бы поменял все равно,- ну не верю я им. Американцы известны своим "внешним" подходом, то есть, то что видно, они всегда напидоривают, а вот скрытые процедуры... не знаю, не знаю... цена вопроса то $250-350,- я бы не рисковал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorrjr
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT год:2005 г.С.Петербург
|
 |
« Ответ #31 : 12 Октября 2008, 15:42:01 » |
|
Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно. Смотришь Карфакс - не налюбуешься, все идеально. А на самом деле куча вмятин и болячек. Дилеры сами пасут хорошие Хонды, чтобы переподать дорого- это в США ОЧЕНЬ ликвидная машина, даже сейчас. А у американского дилера шансов выцепить хорошую CR-V в 100 раз больше, чем у бравого руского парня, попавшего в Америку по родственным связям с тетей Цилей. Более того, если выплывает потенциально хорошая CR-V у частника - дилеры сразу предлагают ее выкупить и чек идет в банк (где как правило документы) на следующий день. Что делается на дилерской: баффинг, химчистка и устранение видимых недостатков. Вкладываться в машину дилеру не выгодно - даже у CR-V есть реальный ценовой предел
Практика показывает, что самые лучшие CR-V только у частников. Можно поторговаться + самому сделать полный сервис на ближайшей станции. Уверяю. что это будет дешевле и качественней чем на любой дилерской. Недостаток- приходится ездить и смотреть самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #32 : 12 Октября 2008, 21:55:57 » |
|
Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно. Смотришь Карфакс - не налюбуешься, все идеально. А на самом деле куча вмятин и болячек. Дилеры сами пасут хорошие Хонды, чтобы переподать дорого- это в США ОЧЕНЬ ликвидная машина, даже сейчас. А у американского дилера шансов выцепить хорошую CR-V в 100 раз больше, чем у бравого руского парня, попавшего в Америку по родственным связям с тетей Цилей. Более того, если выплывает потенциально хорошая CR-V у частника - дилеры сразу предлагают ее выкупить и чек идет в банк (где как правило документы) на следующий день. Что делается на дилерской: баффинг, химчистка и устранение видимых недостатков. Вкладываться в машину дилеру не выгодно - даже у CR-V есть реальный ценовой предел
Практика показывает, что самые лучшие CR-V только у частников. Можно поторговаться + самому сделать полный сервис на ближайшей станции. Уверяю. что это будет дешевле и качественней чем на любой дилерской. Недостаток- приходится ездить и смотреть самому.
И к чему это? Тут любому человеку понятна эта простая истина. Просто живя в России НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ КАЛИФОРНИЙСКУЮ "ИЗ РУК В РУКИ" ЧТО БЫ ПЕРВЫМ, С УТРА ПОРАНЬШЕ, ПОЗВОНИТЬ ЭТОМУ ЧАСТНИКУ. А по поводу шансов "дилеров" и "племянников Цили",- кто первый встал, того и тапки,- полный бред Вы пишите, приятель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rpin
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V SE год:2005 г.Минск
|
 |
« Ответ #33 : 12 Октября 2008, 23:02:35 » |
|
Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно Не понял - что есть "окшены"  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorrjr
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT год:2005 г.С.Петербург
|
 |
« Ответ #34 : 12 Октября 2008, 23:05:26 » |
|
Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно Не понял - что есть "окшены"  ? Аукцион - по английски звучит как "окшн"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #35 : 13 Октября 2008, 00:50:06 » |
|
Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно Не понял - что есть "окшены"  ? Аукцион - по английски звучит как "окшн" Ну да. Баффинг-полировка. Я например сразу понял,- Вы Игорь "в теме" Прошу прощения за флуд. Просто меня задел первый пост Игоря,- зачем в топике, не относящемся к курилке, загружать людям мозг? Мои друзья ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются доставками машин из Америки и Германии, в обоих странах есть офисы. Я с удовольствием, иногда "подрабатываю" таким образом, в первую очередь, конечно, ради "приключений на свою жопу",- так мне больше нравиться приумножать деньги которые я зарабатываю, чем относить их в банк. И это я всё к тому, что я не кичусь здесь сленговыми/профессиональными выражениями, а просто отвечаю человеку на возникший у него вопрос, помогаю, как и другие, развеять сомнения. И тут вдруг такое выступление от Вас Игорь,-зачем, в чем его смысл? (накипело, извините)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorrjr
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT год:2005 г.С.Петербург
|
 |
« Ответ #36 : 13 Октября 2008, 01:11:36 » |
|
Как раз я не в "теме"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 13 Октября 2008, 01:37:08 » |
|
Как раз я не в "теме"
Да я тоже "не в теме" Я вообще прошу прощения за свои эмоциональные выпады )) Жаль пост удалить нельзя (или я не нашёл как), а то "потереть" бы этот диалог (( если Игорь не против, прошу модераторов почистить тему от OFF`а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
 |
« Ответ #38 : 13 Октября 2008, 03:43:29 » |
|
В США диллера фиг проведёшь,своё он полюбому хапнет американцы деньги умеют считать.CR-V на дорогах стало очень много,по каким то опросам она признана лучшей машиной для дальних поездок.Меняйте жидкости америкосы запросто доливают минералку в синтетику,типа на заправке -долейте масло пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
igorrjr
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT год:2005 г.С.Петербург
|
 |
« Ответ #39 : 13 Октября 2008, 04:00:29 » |
|
В США диллера фиг проведёшь,своё он полюбому хапнет американцы деньги умеют считать.CR-V на дорогах стало очень много,по каким то опросам она признана лучшей машиной для дальних поездок.Меняйте жидкости америкосы запросто доливают минералку в синтетику,типа на заправке -долейте масло пожалуйста.
Неужели CR-V III? Я как-то проехал из Каламбуса в Чикаго с редкими отановками на плазах - то впечатления не очень. А в прошлом году на праворукой CR-V II из Мельбурна до Сиднея и обратно - очень остался доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rpin
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V SE год:2005 г.Минск
|
 |
« Ответ #40 : 15 Октября 2008, 21:05:03 » |
|
Спасибо "успокоили" - и как после этого людей за людей считать : "...америкосы запросто доливают минералку в синтетику..." Записался к официалам на обслуживание, как обслужат - отпишусь, как все плохо или хорошо на самом деле 2igorrjr - ответа из штатов нету?  ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jenik
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
Ездим пока
 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
|
 |
« Ответ #41 : 16 Октября 2008, 13:38:57 » |
|
Вставлю свои 15"  Когда авто мне только предлагали - были выдвинуты все аргументы подготовки - масло новое,омывайка - полная,аккум новый и т.п. Т.к. сделка состоялась,я остался доволен и решил ч/3 2000км сделать ТО(масло было на нижней отметке),когда связался с продавцом в Канаде(узнать тип масла и долить) - получил ответ:"масло кастрол,но лучше полностью его поменяй" Почему поменяй - объяснять он не стал,но догадаться не трудно. Хотя в карфаксе все обслуживания отмечены,последнее - 20ткм назад. Теперь вот думаю про масло МКПП,тормозуху,жижу ПП и антифриз....меняли они на сервисе или просто галочки поставили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisikella
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Валерий Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90. год:2008,2004гг,сейчас 2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #42 : 01 Ноября 2008, 22:06:35 » |
|
у меня четырех значный код магнитолы напечатан на стикере в бардачке с левой стороны (американка)
|
|
|
Записан
|
А он увидел солнце!
|
|
|
NixiN
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Александр Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #43 : 22 Февраля 2009, 23:38:06 » |
|
Машину заказывал в штатах. Сам выбирал (ее потом отдельно осматривал посредник). Проверял карфаксы и т.д. Плюс - она Hond-certified,трехлетка и маленький пробег, один хозяин в штатах, регулярные визиты на ТО. Увидев машину живьем в первый раз тихо офигел. Все некрашенные железки - ржавые. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Начиная с гаек и резьбы стоек амортизаторов, шрусов, дисков, корпуса генератора и т.д. Заканчивая железякой под торпедой (когда сигналку ставил) - и она была в точках ржи. До этого я продал свою машину - трехлетку с московской круглогодичной эксплуатацией. На ней не было НИ ТОЧКИ РЖИ!!! прям как новая... Теперь незнаю что и думать... То ли она через океан своим ходом забортом плыла, то ли ... Причем, когда собирал инфу про американский вариант - ни слова про ржавчину. Когда уже получил авто и начал искать предметно - оказалось, что у многих авто из штатов - та же фигня. Хозяева американских CR-V: В каком состоянии ржавости пришла ваша машина? Как обычно переправляют машины из штатов: в контейнере, на палубе (сетка) или еще варианты? Ржавая машина из штатов - это норма? Все они оттуда ржавые? (типа океан - соленые брызги - ржавчина). Или это еще один способ подзаработать перегонщиков: Взять деньги за контейнер, а везти открытой на палубе. (дешевле должно быть...)  Машинка всем очень нравится...Все работает как надо (тьфу.тьфу.тьфу) Но под капот лишний раз заглядывать не хочется - ржавчины больше, чем у 10-ти летней шахи соседа...  Эх, знал бы раньше... Спасиб!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_Ф
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4L USA год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #44 : 23 Февраля 2009, 08:33:21 » |
|
Я когда свою выбирал, видел ржавых гдето 50 на 50. Продавцы говорили - типа контейнер неудачно стоял и брызги попадали. Причем и в моторном отсеки все алюминиевые части были покрыты серым налетом коррозии алюминия. Продавец говорил - побрызгай обильно WD на всю ржавчину (и сталь и алюминий) с перерывом в пару дней, а потом тряпочкой - будет как новая.
Купил БЕЗ ржавчины. Вообще. Единственное, у порогов (подножки) крепежи спереди по ходу движения остались без краски (машинка из Невады, а там песочек). Так вот то что без краски покрыто очень тонким слоем ржавчины. А в самой машине ничего не проржавело. А может после перегона отчистили. Кто знает. Всё таки, два раза океан переплыть, не шутка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|