Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 02:31:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ржавчина и как с ней бороться  (Прочитано 56330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 12 Октября 2008, 13:49:13 »

Хозяйка то хоть хорошенькая или  Шокирован Шокирован Шокирован
Ага!! Как все американки ))) (одинокая мать, кг 75 весом)
Я брал машину из салона, а не с аукциона с лэйбой Honda Sertified Used Car.
Если не секрет, во сколько обошёлся такой вариант? Хочу разницу узреть в этих двух методах (можно в ЛС)
Зачем сливать чистое масло и менять нормальные жидкости. Ведь я мог купить машину гораздо дешевле на аукционе и вот тогда бы я все менял.
Я бы поменял все равно,- ну не верю я им. Американцы известны своим "внешним" подходом, то есть, то что видно, они всегда напидоривают, а вот скрытые процедуры... не знаю, не знаю... цена вопроса то $250-350,- я бы не рисковал   
Записан
igorrjr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT
год:2005
г.С.Петербург
« Ответ #31 : 12 Октября 2008, 15:42:01 »

Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно. Смотришь Карфакс - не налюбуешься, все идеально. А на самом деле куча вмятин и болячек. Дилеры сами пасут хорошие Хонды, чтобы переподать дорого- это в США ОЧЕНЬ ликвидная машина, даже сейчас. А у американского дилера шансов выцепить хорошую  CR-V в 100 раз больше, чем у бравого руского парня, попавшего в Америку по родственным связям с тетей Цилей. Более того, если выплывает потенциально хорошая CR-V у частника - дилеры сразу предлагают ее выкупить и чек идет в банк (где как правило документы) на следующий день. Что делается на дилерской: баффинг, химчистка и устранение видимых недостатков. Вкладываться в машину дилеру не выгодно - даже у CR-V есть реальный ценовой предел

Практика показывает, что самые лучшие CR-V только у частников. Можно поторговаться + самому сделать полный сервис на ближайшей станции. Уверяю. что это будет дешевле и качественней чем на любой дилерской. Недостаток- приходится ездить и смотреть самому.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 12 Октября 2008, 21:55:57 »

Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно. Смотришь Карфакс - не налюбуешься, все идеально. А на самом деле куча вмятин и болячек. Дилеры сами пасут хорошие Хонды, чтобы переподать дорого- это в США ОЧЕНЬ ликвидная машина, даже сейчас. А у американского дилера шансов выцепить хорошую  CR-V в 100 раз больше, чем у бравого руского парня, попавшего в Америку по родственным связям с тетей Цилей. Более того, если выплывает потенциально хорошая CR-V у частника - дилеры сразу предлагают ее выкупить и чек идет в банк (где как правило документы) на следующий день. Что делается на дилерской: баффинг, химчистка и устранение видимых недостатков. Вкладываться в машину дилеру не выгодно - даже у CR-V есть реальный ценовой предел

Практика показывает, что самые лучшие CR-V только у частников. Можно поторговаться + самому сделать полный сервис на ближайшей станции. Уверяю. что это будет дешевле и качественней чем на любой дилерской. Недостаток- приходится ездить и смотреть самому.
И к чему это? Тут любому человеку понятна эта простая истина. Просто живя в России НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ КАЛИФОРНИЙСКУЮ "ИЗ РУК В РУКИ" ЧТО БЫ ПЕРВЫМ, С УТРА ПОРАНЬШЕ, ПОЗВОНИТЬ ЭТОМУ ЧАСТНИКУ.
А по поводу шансов "дилеров" и "племянников Цили",- кто первый встал, того и тапки,- полный бред Вы пишите, приятель
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #33 : 12 Октября 2008, 23:02:35 »

Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно

Не понял - что есть "окшены"Непонимающий?
Записан
igorrjr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT
год:2005
г.С.Петербург
« Ответ #34 : 12 Октября 2008, 23:05:26 »

Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно

Не понял - что есть "окшены"Непонимающий?

Аукцион - по английски звучит как "окшн"
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 13 Октября 2008, 00:50:06 »

Вот только на окшенах покупать CR-V не нужно

Не понял - что есть "окшены"Непонимающий?

Аукцион - по английски звучит как "окшн"
Ну да. Баффинг-полировка. Я например сразу понял,- Вы Игорь "в теме"

Прошу прощения за флуд. Просто меня задел первый пост Игоря,- зачем в топике, не относящемся к курилке, загружать людям мозг? Мои друзья ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются доставками машин из Америки и Германии, в обоих странах есть офисы. Я с удовольствием, иногда "подрабатываю" таким образом, в первую очередь, конечно, ради "приключений на свою жопу",- так мне больше нравиться приумножать деньги которые я зарабатываю, чем относить их в банк. И это я всё к тому, что я не кичусь здесь сленговыми/профессиональными выражениями, а просто отвечаю человеку на возникший у него вопрос, помогаю, как и другие, развеять сомнения. И тут вдруг такое выступление от Вас Игорь,-зачем, в чем его смысл? (накипело, извините)
Записан
igorrjr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT
год:2005
г.С.Петербург
« Ответ #36 : 13 Октября 2008, 01:11:36 »

Как раз я не в "теме"
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 13 Октября 2008, 01:37:08 »

Как раз я не в "теме"
Да я тоже "не в теме"
Я вообще прошу прощения за свои эмоциональные выпады )) Жаль пост удалить нельзя (или я не нашёл как), а то "потереть" бы этот диалог (( если Игорь не против, прошу модераторов почистить тему от OFF`а
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #38 : 13 Октября 2008, 03:43:29 »

В США диллера фиг проведёшь,своё он полюбому хапнет американцы деньги умеют считать.CR-V  на дорогах стало очень много,по каким то опросам она признана лучшей машиной для дальних поездок.Меняйте жидкости америкосы запросто доливают минералку в синтетику,типа на заправке -долейте масло пожалуйста.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
igorrjr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT
год:2005
г.С.Петербург
« Ответ #39 : 13 Октября 2008, 04:00:29 »

В США диллера фиг проведёшь,своё он полюбому хапнет американцы деньги умеют считать.CR-V  на дорогах стало очень много,по каким то опросам она признана лучшей машиной для дальних поездок.Меняйте жидкости америкосы запросто доливают минералку в синтетику,типа на заправке -долейте масло пожалуйста.

Неужели CR-V III? Я как-то проехал из Каламбуса в Чикаго с редкими отановками на плазах - то впечатления не очень. А в прошлом году на праворукой CR-V II из Мельбурна до Сиднея и обратно - очень остался доволен
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #40 : 15 Октября 2008, 21:05:03 »

Спасибо "успокоили" - и как после этого людей за людей считать : "...америкосы запросто доливают минералку в синтетику..." Записался к официалам на обслуживание, как обслужат - отпишусь, как все плохо или хорошо на самом деле Улыбка

2igorrjr - ответа из штатов нету?Непонимающий??
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #41 : 16 Октября 2008, 13:38:57 »

Вставлю свои 15"  Подмигивающий
Когда авто мне только предлагали - были выдвинуты все аргументы подготовки - масло новое,омывайка - полная,аккум новый и т.п.
Т.к. сделка состоялась,я остался доволен и решил ч/3 2000км сделать ТО(масло было на нижней отметке),когда связался с продавцом в Канаде(узнать тип масла и долить) - получил ответ:"масло кастрол,но лучше полностью его поменяй"
Почему поменяй - объяснять он не стал,но догадаться не трудно.
Хотя в карфаксе все обслуживания отмечены,последнее - 20ткм назад.
Теперь вот думаю про масло МКПП,тормозуху,жижу ПП и антифриз....меняли они на сервисе или просто галочки поставили...
Записан
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 01 Ноября 2008, 22:06:35 »

у меня четырех значный код магнитолы напечатан на стикере в бардачке с левой стороны (американка)
Записан

А он увидел солнце!
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 22 Февраля 2009, 23:38:06 »

Машину заказывал в штатах. Сам выбирал (ее потом отдельно осматривал посредник). Проверял карфаксы и т.д. Плюс - она Hond-certified,трехлетка и маленький пробег, один хозяин в штатах, регулярные визиты на ТО.
Увидев машину живьем в первый раз тихо офигел. Все некрашенные железки - ржавые. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Начиная с гаек и резьбы стоек амортизаторов, шрусов, дисков, корпуса генератора и т.д. Заканчивая железякой под торпедой (когда сигналку ставил)  - и она была в точках ржи. До этого я продал свою машину - трехлетку с московской круглогодичной эксплуатацией. На ней не было НИ ТОЧКИ РЖИ!!! прям как новая... Теперь незнаю что и думать... То ли она через океан своим ходом забортом плыла, то ли ...
Причем, когда собирал инфу про американский вариант - ни слова про ржавчину. Когда уже получил авто и начал искать предметно - оказалось, что у многих авто из штатов - та же фигня.

Хозяева американских CR-V: В каком состоянии ржавости пришла ваша машина?
Как обычно переправляют машины из штатов: в контейнере, на палубе (сетка) или еще варианты?
Ржавая машина из штатов - это норма? Все они оттуда ржавые? (типа океан - соленые брызги - ржавчина). Или это еще один способ подзаработать перегонщиков: Взять деньги за контейнер, а везти открытой на палубе. (дешевле должно быть...)Непонимающий
Машинка всем очень нравится...Все работает как надо (тьфу.тьфу.тьфу) Но под капот лишний раз заглядывать не хочется - ржавчины больше, чем у 10-ти летней шахи соседа...Грустный Эх, знал бы раньше...
Спасиб!
Записан
Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 23 Февраля 2009, 08:33:21 »

Я когда свою выбирал, видел ржавых гдето 50 на 50. Продавцы говорили - типа контейнер неудачно стоял и брызги попадали.  Причем и в моторном отсеки все алюминиевые части были покрыты серым налетом коррозии алюминия. Продавец говорил - побрызгай обильно WD на всю ржавчину (и сталь и алюминий) с перерывом в пару дней, а потом тряпочкой - будет как новая.

Купил БЕЗ ржавчины. Вообще. Единственное, у порогов (подножки) крепежи спереди по ходу движения остались без краски (машинка из Невады, а там песочек). Так вот то что без краски покрыто очень тонким слоем ржавчины. А в самой машине ничего не проржавело. А может после перегона отчистили. Кто знает. Всё таки, два раза океан переплыть, не шутка.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!