Саша Воронежский
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #45 : 23 Февраля 2009, 09:03:05 » |
|
Я был в Штатах 2 года назад на границе с Канадой, проблем со ржавчиной на машинах не наблюдал. Может быть твоя машинка из южных штатов, а там, помоему, влажность повыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engels
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Имя:васька год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #46 : 23 Февраля 2009, 09:35:52 » |
|
Хозяева американских CR-V: В каком состоянии ржавости пришла ваша машина? Как обычно переправляют машины из штатов: в контейнере, на палубе (сетка) или еще варианты? Ржавая машина из штатов - это норма? Все они оттуда ржавые? (типа океан - соленые брызги - ржавчина). Или это еще один способ подзаработать перегонщиков: Взять деньги за контейнер, а везти открытой на палубе. (дешевле должно быть...) Машинка всем очень нравится...Все работает как надо (тьфу.тьфу.тьфу) Но под капот лишний раз заглядывать не хочется - ржавчины больше, чем у 10-ти летней шахи соседа... Эх, знал бы раньше... Спасиб! Стало быть, по пунктам: 1. Моя машина пришла в состоянии "Ok". Без всякой ржавчины. 2. Везут машины оттуда весьма по-разному. Вполне могли везти и без контейнера - соответственно, спрос с продавца-"перегонщика". Кстати, и разгружают в самых разных пунктах, с самыми разными условиями. 3. ИМХО, скорее всего, если проблема и есть, то она не столько в перевозке, сколько в подборе ее там. 4. Чтобы "не париться", рекомендую лишний раз побрызгать побольше от этой ржавчины, стереть ее и забыть. Если двигатель и ходовая в норме, на убираемую ржавчину можно и наплевать. 5. Про "штаты с влажностью" - лажа.
|
|
|
Записан
|
Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #47 : 23 Февраля 2009, 10:48:02 » |
|
Почти в полном объеме поддержу engels, за исключением разве что "штатов с влажностью",- есть такие. И проблема с поверхностной коррозией у машин из таких штатов как нью-йорк, например, не редкость. Поэтому берем только Калифорниек. А в остальном конечно доставка. Во первых, где и сколько она стояла до погрузки и как плыла. Может это был контейнер, со сроком ожидания на погрузку 2-5 дней, а может, всем известная, "чина шипинг" когда машины по два месяца стоят на открытой, продуваемой палубе. А на данный момент, совет один,- преобразователь ржавчины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avv100
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Имя:Владислав Авто:CR-V, АWD, AT, 2,4L год:2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #48 : 23 Февраля 2009, 12:39:51 » |
|
У меня тоже самое, под капотом много ржавых деталек, сначала расстроился, а потом забыл про все, т.к. все остальное супер  . Машинка моя из Нью-Йорка, и видел точно такие же машинки с ржавчинкой из других регионов США 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisikella
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Валерий Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90. год:2008,2004гг,сейчас 2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #49 : 23 Февраля 2009, 21:17:22 » |
|
У меня без коррозии железки почти все ,правда я здесь выбирал машину(без пробега по РФ) ,у нас в Питере с этим по проще,под капотом все было как новое, специально обращал внимание на металлические трубки которые торчат если заглянуть под передние арки часто они все лохматые от ржавчины а они такие тонкие !!!В основном ржавые мет части попадались у машин с пробегом по России.Мне кажется железки оцинкованные за месяц не должны были заржаветь АБСОЛЮТНО ВСЕ ,тем более спрятанные под торпедой,а сколько машину ждали после осмотра посредником?
|
|
|
Записан
|
А он увидел солнце!
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
 |
« Ответ #50 : 23 Февраля 2009, 22:03:15 » |
|
У меня тоже машинка из Нью-Йорка, под капотом было немного ржи. Я её побрызгал Хайгировским средством с преобразователем ржавчины (типа ВД) и потихоньку всё отошло. Только на чашках, куда вставляются стойки, краска потемнела. Говорили если плыла месяц через океан, то надо будет тормозные суппорта чистить, смазывать. Нет, всё хорошо, когда менял колодки все суппорта и поршни от руки ходят.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #51 : 24 Февраля 2009, 12:48:46 » |
|
Я думаю, что тут не в перевозке дело (точнее не столько в перевозке), сколько в каком шатате ездили на авто. Если с влажным климатом, то почему бы и не поржаветь. У меня есть ржа под капотом в углах стеклом и на крыше точки в стоках для воды. все залил антикором и забыл. Лет через 10-15 прогниет у 3-4 хозяина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #52 : 01 Марта 2009, 21:27:36 » |
|
Что-то тема, актуальная для многих не развивается... Кто какими преобразователями ржавчины пользуется и как подкрашивает. Читал про два типа преобразователей: на основе ортофосфорной кислоты, что из ржавчины фосфат делает и на основе таниновой (дубильной) кислоты. Из прочитаного понял, что второй вариант лучше. Но препаратов особо не найдешь на танине. Вот поэтому интересно послушать бывалых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
 |
« Ответ #53 : 01 Марта 2009, 23:52:59 » |
|
А В России автогрунтовки в аэрозолях не продаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #54 : 02 Марта 2009, 09:14:40 » |
|
Наверно продаются, но всё же это не выход. Проникающая способность грунтовки низкая, покроет местно и всё. Хорошо если подлезть и зачистить до металла можно, а если нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
 |
« Ответ #55 : 02 Марта 2009, 16:32:45 » |
|
Высший смысЕл грунтовки не в этом. Люди красят голый металл и удивляются, почему некрасиво и ржа пролазит очень быстро. Зачистил, преобразовал, загрунтовал, покрасил, залакировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
 |
« Ответ #56 : 18 Марта 2009, 19:47:59 » |
|
Что-то тема, актуальная для многих не развивается... Кто какими преобразователями ржавчины пользуется и как подкрашивает. Так наверно нет способа с ржой бороться.Сам имею несколько баночек преобразователей и парафинов по цене от30р.до 300р.Скажу коротко-чуда не произошло.Если кто нашел сие средство, с удовольствием куплю и опробую.Пока есть такие советы. Первый- красить полностью деталь,второй -заменять деталь на новую и опять же полностью красить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #57 : 19 Марта 2009, 07:19:35 » |
|
может опишете основные места появления ржавчины? чтобы зать где соломки подложить а то у меня только на капоте где сколы от камней до метала немножко рыжеватые выбоины, больше не где не замечано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #58 : 19 Марта 2009, 07:29:29 » |
|
Пользовался препаратом на основе ортофосфорной кислоты, на старой машине оба крыла были с небольшими участками ржавчины, примерно м\у собой одинаковые, оброботал этим препаратом (причем, не посматрел, и купил уже просроченый на год) и после покрасил эти участки (под брызговиками не видно) так, на одном крыле ржавчина один фиг по перла, а на втором за два года ничего... Я к чему, можно работать с препаратами на ортофосфорной\таниновой кислоте, но надо очень тщательно соблюдать технологию: зачистка по возможности до обсолютного металла, обработка "преобразователем коррозии", нейтрализация его (собсно нейтрализация кислоты), грунтовка, покраска, лакировка, полирофка...вроде выше об этом уже говорилось... P.S. У меня на капоте есть два маленьких участка, где это надо сделать, старый хозяин не обработал толком сколы, так вот мастер сказал мне, что это все, что мертвому припарка, типа проще капот заменить, хотя я думаю что просто не хотел связываться с мелочевкой, денег на этом не срубить, это ж не красить всю деталь. Ну не укладывается у меня в голове, что из-за 2 см2 ржавчины необходимо менять всю деталь, должны быть способы проще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
 |
« Ответ #59 : 21 Марта 2009, 15:20:07 » |
|
Дело в том,что ржавчина живет в толще металла,в микро-трещинах и ее оттуда ни чем не выманить.А мы видим уже последствия развития ржавчины.Когда это было актуально с очагом коррозии боролись так  вырезали кусок металла вместе с ней,а потом заваривали новым,плюс дальше все по технологии(зачистка,грунтовка.....).И много зависит от качества металла,где-то за год прогниет насквозь,а где-то и 3 года продержится без особых изменений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|