Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июля 2024, 14:31:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации с автозапуском  (Прочитано 82217 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #15 : 06 Июня 2008, 08:15:23 »

На наших хондочках иммо не встречал, а по сему не могу конкретно подсказать, но суть в том (как на других делал) иммо чаще всего что то разрывает, какуето цепь, так вот надо найти что (куда от блока провода идут к примеру) и эти провода при автозапуске соединять релюшкой, не выкидывая иммо
Не знаю, как на прочих, но на наших машинах иммо, прежде всего, сообщает мозгу, что вставлен свой ключ и только тогда мозг начинает выдавать импульсы для зажигания. Чего будем соединять?
Записан

Подпись
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #16 : 06 Июня 2008, 09:26:32 »

Поэтому "чем больше замков на двери, тем сложнее её открыть", а вы устанавливая автозапуск "под ковриком оставляете ключ от всех замков".
Повторяться не стоит. ПОЛНОСТЬЮ согласен с Сан-Санычем. Его ответы на ВСЕ вопросы на этой ветке! P.S. Если в жизни любишь риск, сформатируй жесткий диск.
Записан

внук генерала Манштейна
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 13:32:19 »

он мне нужен потому как на нем напруга появляется после запуска а когда движок не работает то и насос тоже от сиги провод подключить чтобы как написано в инструкции прверять успешность автозапуска
Записан

на войне как на войне
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 13:48:03 »

Обычно контроль работы двигателя в сигах осуществляется по сигналу на тахометре. А напруга на насосе появляется перед запуском и пропадает. Потом при запуске снова появляется. Думаешь, сига поймёт, чего происходит?
Записан

Подпись
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #19 : 02 Октября 2008, 15:16:56 »

вот схема  Фиолетовый провод предназначен для контроля работающего двигателя, подключается к датчику давления масла или к клемме зарядки генератора. После запуска двигателя на этом проводе должно быть 9 - 14В.
Записан

на войне как на войне
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #20 : 02 Октября 2008, 16:37:15 »

Спрошу ещё раз. При чём здесь тогда провод питания бензонасоса?
Подключай на клемму зарядки. В чём проблема?
И, кстати, на датчике после запуска тоже будет плюсовое напряжение! Оно приходит через лампочку на приборке, а земли-то нет! Датчик её отцепил.
Записан

Подпись
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #21 : 02 Октября 2008, 19:37:43 »

т.е на датчик масла смело фиолетовый,а бензонасос потому что сига проверяет запустилась машина или нет ч/з фиолет. провод и ей нужно чтобы когда двигло раб. на проводе была напруга,вот я и столкнулся с этим жена с брелка вроде завела вышел на улицу она молчит и попыток запуска не предпринимает после одного раза оказывается я не на тот провод посадил т.е на брелке все хорошо а реально нет.вот и пришлось с брелка второй раз маслать завелась всё нормально- она у меня бывает с первого завода глохнет(от ключа) вот и сейчас репу чешу куда этот провод прилепить то ли туда то ли туда
Записан

на войне как на войне
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #22 : 02 Октября 2008, 19:45:59 »

Эх... к тахометру тебе надо цепляться..Подмигивающий
Записан
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #23 : 02 Октября 2008, 20:24:16 »

а на тахометр разве +12в подается а не меньше?
Записан

на войне как на войне
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #24 : 02 Октября 2008, 20:30:10 »

Нет. Но сиге наверное хватит. Может конечно у тебя уникальная...
Записан

Подпись
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #25 : 12 Октября 2008, 20:47:37 »

Цитировать
Эх... к тахометру тебе надо цепляться..

Цитировать
понятно попробую завтра напишу .спасибо


Нашел провод тахометра для контроля запуска? если да то подскажи какой тоже хочу чтоб автозапуск по тахометру определял состояние двигателя.
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #26 : 12 Октября 2008, 22:42:00 »

Не знаю как на япах, но у меня есть специальный контакт под капотом для контроля сигнала тахометра. Болтается в районе ГТЦ. Об этом и в мануале сказано.
Я при помощи тестера легко вызвонил его и на приборке. Там и подключился.
Записан

Подпись
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #27 : 24 Октября 2008, 21:37:37 »

Установлена  сигналка KGB FX-7 с автозапуском, по причине оставшегося одного единственного оригинального ключа. При приобретении машины сигналки не было. Работает без проблем. Начитавшись страхов про встроенный чип, тоже поначалу пытались устроить "обход", но страхи оказались излишними, никакого обхода не понадобилось (хотя установщики настаивали на его необходимости за 1 тыс руб.). Всё работет независимо от оригинального ключа, который теперь лежит дома. Доп. ключи (2шт. по 80руб.) заказывал на рынке. Стоимость с установкой 9 тыс. руб.,  имеет 2 брелка, один из которых с дисплеем. Дальность в режиме управления 600м, в режиме пейджера 1200м. Автозапуск программируется по желанию: 1-по команде с брелка, 2- по температуре двигателя, 3-по температуре салона, 4-по таймеру. Длительность прогрева также программируется.
Записан
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #28 : 26 Октября 2008, 12:21:51 »

нашёл на приборке центральный штекер провод бело-голубой
Записан

на войне как на войне
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #29 : 26 Октября 2008, 13:00:52 »

Пздра! Улыбка  И чё, всё работает?
Записан

Подпись
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!