Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 09:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скрежет при трогании  (Прочитано 6156 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
нариман
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:нариман
Авто:HONDA CRV объем 2,4 американец
год:2003
г.Уральск Казахстан
« : 02 Сентября 2009, 22:21:36 »

здраствуйте у меня проблемы с приводом при поворотах  с места и пробуксовках начинается скреж как буто метал об метал треца что мне делать? У нас нет специализированого хондоского сто. зарание спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Сентября 2009, 00:01:16 »

Срочно поменять DPSF в заднем редукторе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #2 : 04 Сентября 2009, 19:41:28 »

SанSаныч а можно по подробней почему нужно срочно менять жижу?На моей сейчас пробег 95 тыс. а по мануалу замена при 120 тыс.Если можно, прошу разъяснений.Просто у меня тоже самое.Если стартовать с пробуксовками и с поворотом то появляется не то  чтобы скрежет а больше похоже на вой. В замешательстве
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #3 : 04 Сентября 2009, 20:35:38 »


http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7923.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25823.0.html
И много ещё чего есть почитать, просто задайте вопрос,всё повторяется......
Действуйте методом исключения,поменяйте сначала жижу 2раза,потом смотрите шрусы, подшипники  и так далее,точно пальцем не ткнет ни кто.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Сентября 2009, 01:16:38 »

Женя, спасибо, что слова свои подкрепляешь ссылками. Всем бы так.

SанSаныч а можно по подробней почему нужно срочно менять жижу?На моей сейчас пробег 95 тыс. а по мануалу замена при 120 тыс.

Загляните в ФАК где регламенты ТО. Там есть регламент для Европы, кроме Европы, и для стран СНГ.  Обратите внимание, что первая замена ATF в АКПП и DPSF в заднем редукторе для всех стран кроме СНГ предписана в 120 тыс.км, и только для стран СНГ замена этих жидкостей каждые 45 тыс.км. Что? У нас настолько всё плохо? Нет! Всё дело в маркетинге. Предложи пендосу автомобиль, в котором масло в АКПП нужно менять каждые 30 тыс.миль - он скажет "да пошли вы, я лучше куплю Форд в котором замена предписана через 100 тыс, проезжу 80 и продам".

Реальность такова, что у половины машин приходящих в клубный сервис (это преимущественно американки) ATF в коробка чёрная как моторная отработка. В задних редукторах ситуация чуть веселее.

Теперь про задний редуктор: это гидромеханический агрегат с "мокрым" многодисковым сцеплением. Т.е. масло учавствует в процессе передачи крутящего момента. Подробнее про задний редуктор можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html При резком старте с вывернутыми колёсами разность сумм угловых скоростей передних и задних колёс достаточно велика для срабатывания DPS. При исправном сцеплении возникают пробуксовки колёс; при плохом - в заднем редукторе происходит пробуксовка многодискового сцепления и возникает вой.
Из практики: замена DPSF часто помогает решить эту проблему.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 05 Сентября 2009, 08:08:52 »

SанSаныч а можно по подробней почему нужно срочно менять жижу?На моей сейчас пробег 95 тыс. а по мануалу замена при 120 тыс.Если можно, прошу разъяснений.Просто у меня тоже самое.Если стартовать с пробуксовками и с поворотом то появляется не то  чтобы скрежет а больше похоже на вой. В замешательстве

А тебе, Серый, точно надо жижу поменять и усё пройдёт. Было то-же. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Сентября 2009, 09:25:58 »

Причём желательно - двойная замена.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #7 : 05 Сентября 2009, 10:34:15 »

Всё уяснил.Спасибо всем за участие.Буду менять.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #8 : 05 Сентября 2009, 14:51:03 »



Реальность такова, что у половины машин приходящих в клубный сервис (это преимущественно американки) ATF в коробка чёрная как моторная отработка. В задних редукторах ситуация чуть веселее.


Похоже про автомобили с Америки это не миф, недавно товарищу меняли АТФ в коробке на Понтиаке Вайб(он же Тойота Матрикс),пробег 140тыс.мл.
 со снятием поддона,там находится фильтр, так вот такой черноты я не видел,можно сравнить с отработкой скорее дизелей.Кстати проблем у него с трансмиссией нет, переключения плавные,никаких вопросов,похоже никто и ни когда там ничего не меняет.Теперь правда жалуется на слишком прозрачное масло,уровня на щупе не видно.
 На фото старая и новая АТФ:


* ATF.JPG (60.92 Кб, 820x615 - просмотрено 890 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!