| 
			| 
					
						| Evil_Jester 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 348
								
								 
								Инженегр
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 16 Декабря 2008, 16:31:20 » |  | 
 
 Хондаты К-про тебе не подойдёт. Да и цена 2000 бакинцов только за мозги  тебя наврятли устроит. Понял... Цена и правда не устроит ))) Кризис  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды |  |  | 
	| 
			| 
					
						| geroin 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 18 Декабря 2008, 13:49:57 » |  | 
 
 Вопрос к Tesla, подойдут ли турбо киты от Civic? 1http://www.raceline.ru/index.php?productID=74040   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ростовские хондоводы объединяйтесь |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борисыч 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 20 Декабря 2008, 13:29:12 » |  | 
 
 Народ! Есть у меня специалист знакомый. С лансером моим уже больше года работает. Оптимизирует работу ЭБУ. Если хотите, называйте это чип-тюнингом. Вот хочу к нему наш Серв загнать. Так как у нас И-ВТЕК стоит, то прогнозировать прибавку в моменте сложно, но, думаю, можно выбить экономию на литр меньше. Если тема интересна народу, то буду периодически отписываться. Рекламировать человека и услугу не собираюсь (модераторы - спокойствие), так как делаю это исключительно для себя и своей любимой.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"  Ш. Каретный, "Сказ про Колобка"   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexander_177 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 358
								
								 Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 28 Января 2009, 14:51:49 » |  | 
 
 Народ!Есть у меня специалист знакомый. ... Вот хочу к нему наш Серв загнать. ...
 
 Что сказал ёж? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Всё что нас не убивает - делает нас сильней! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 30 Января 2009, 17:40:11 » |  | 
 
 Народ! Есть у меня специалист знакомый. С лансером моим уже больше года работает. Оптимизирует работу ЭБУ. Если хотите, называйте это чип-тюнингом. Вот хочу к нему наш Серв загнать. Так как у нас И-ВТЕК стоит, то прогнозировать прибавку в моменте сложно, но, думаю, можно выбить экономию на литр меньше. Если тема интересна народу, то буду периодически отписываться. Рекламировать человека и услугу не собираюсь (модераторы - спокойствие), так как делаю это исключительно для себя и своей любимой.  Ну и как на фронте расшифровавыние NEX  фаилов. Видно  глухо. Вот за что я люблю японских самураев не когда не задаются без харакири. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlexB111 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 01 Февраля 2009, 11:46:46 » |  | 
 
 Что-то у вас сплошной фулд в теме. Не одного реального совета или отзыва. CR-V III можно чипануть. В результате получим. Honda CR-V 2.4 Мощность 166->182л.с, Крутящий момент 220->245 Н/м. Цена вопроса 22500р. Honda CR-V 2.0 Мощность 150->164л.с, Крутящий момент 196->211 Н/м. Цена вопроса 20300р. Вот сайт чип-тюнингово ателье. upsolute.ru/index.php?page=chipData Чиповать или нет пусть решает каждый сам. А вот отзывов от уже чипованных пользователей можно послушать с радостью.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Didulia 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 110
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 01 Февраля 2009, 18:21:01 » |  | 
 
 Хотелось бы услышать о турбодизельных движках после чип тюнинга.Может есть на форуме опытные люди? Какие характеристики после перечиповки,а также ,какой рессурс движка?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тормоза придумали трусы |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlexB111 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 01 Февраля 2009, 18:39:34 » |  | 
 
 Honda C-RV 2.2 CTDI 140 Дизель.  Мощность 140 ->162. Момент 340->385. Цена   20300 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 02 Февраля 2009, 11:39:53 » |  | 
 
 Что-то у вас сплошной фулд в теме. Не одного реального совета или отзыва. CR-V III можно чипануть. В результате получим. Honda CR-V 2.4 Мощность 166->182л.с, Крутящий момент 220->245 Н/м. Цена вопроса 22500р. Honda CR-V 2.0 Мощность 150->164л.с, Крутящий момент 196->211 Н/м. Цена вопроса 20300р. Вот сайт чип-тюнингово ателье. upsolute.ru/index.php?page=chipData Чиповать или нет пусть решает каждый сам. А вот отзывов от уже чипованных пользователей можно послушать с радостью.  Это всё понятна. Приезжаем к  дилеру  upsolute  техник снимает мозги с ключом они его пакуют в каробочку с анкетой пожилания клиента и отправляют сюда http://www.upsolute.com/content/blogcategory/20/30/lang,en/  на перепрожиг. Что получаем обратно. Чтобы получить десять пони на маховик достаточно на шесть градусов поднять зажигания и всё. Только есть одно маленкое но они не знают на каком геее вы ездиете. И наврятли там кто нибудь настраивал на россиском 92 свинце без противогаза. А поднятие зажигания при гее горючки ведёт двиготель к детонацыее.  По дезелям ещё все проще на турбине стоит котролер давления который отсекает турбинку при 0.4 баров. Конторолер можно перепрограмировать по средствам перепрошивки что бы он отсекал 0.6 баров. Отсюда и прибавка крутящего в 385 ню . Но опять вопрос вкладоши с колечками выдержат  прибавку в 0.2 бара или нет. Вопрос качества салярки останеца открытым для хондовских топливных систем. Что также может отразится на мото ресурсе. Как тебе такой флуид. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JonyM 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 02 Февраля 2009, 16:51:38 » |  | 
 
 А угол опережения контролируется мозгами?   , или выставляеццо жёстко?, что-то вспомнилось мотоциклетное детство с вечным стремлением сделать двиган мощнее и лучше..   . Я это к тому что если угол ставится жёстко то при увеличении угла на холостом она будет дёргаццо как вибромосложёр   . Хотя какая жёсткость, пардон, там же всё на датчиках.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondalub 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 68
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 11 Февраля 2009, 00:25:56 » |  | 
 
 Ребят, вы что прикалываетесь? Какой чип тюнинг? На моторе в 2 литра вы чипом дай бог 10 лошадей снимите, а расход поднимите в два раза. Если хотите делать корч, то нужно менять систему выхлопа, резать каты, и тд... Но выдержит ли машина? На сколько СР-В прочен? Не занимайтесь фигнёй! Лучше купите себе б.у супру (например) и развлекайтесь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| geroin 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 11 Февраля 2009, 10:14:02 » |  | 
 
 Дружище вопрос не в развлечениях, а в экономической целесообразности, 2,4- стоил мин 1,07 млн руб, а 2,0-0,93 млн.руб разница состоит в 70 тыс руб., плюс налог по официальным док-там, а если ты чипуешь по той технологии что предложили выше, то затратная часть составляет лишь 20 тыс руб., а налог по лошадям остается как за 2,0, а лошадей реально прибавится до уровня 2,4, а расход увеличится незначительно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ростовские хондоводы объединяйтесь |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondalub 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 68
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 11 Февраля 2009, 23:53:08 » |  | 
 
 Дружище вопрос не в развлечениях, а в экономической целесообразности, 2,4- стоил мин 1,07 млн руб, а 2,0-0,93 млн.руб разница состоит в 70 тыс руб., плюс налог по официальным док-там, а если ты чипуешь по той технологии что предложили выше, то затратная часть составляет лишь 20 тыс руб., а налог по лошадям остается как за 2,0, а лошадей реально прибавится до уровня 2,4, а расход увеличится незначительно
 ой хз... Расход точно взлетит хотябы из за снятия ограничения оборотов... 16 лошадок не прибавишь... Мне с моим движком обещали 20 лошадей... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Terror 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 271
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 12 Февраля 2009, 10:32:25 » |  | 
 
 ой хз... Расход точно взлетит хотябы из за снятия ограничения оборотов... 16 лошадок не прибавишь... Мне с моим движком обещали 20 лошадей... Для начала хотя бы прочитайте про чиптюнинг в интернете. Снятие ограничение оборотов Вам никакой вменяемый специалист не будет делать, без предварительной серьёзной доводки ДВС. На атмосферных двигателях прибавка в 7-10%(а на современных иномарочных движках ещё больше) мощности вполне реальна, а для турбомоторов до 35%(примером является служебный пассат 1.8тси раздутый с 160л.с. до 198л.с, можно было и сильнее дунуть, но в ущерб ресурсу двигателя и автомата). Дело в том что чем выше норма по уровню токсичности(у хонды вроде евро 5), тем беднее смесь поступающая в камеру сгорания. Задача чиптюнинга оптимизировать стехиометрическую концентрацию(бенз. и воздух) в пользу увеличения мощности и крутящего момента, но в ущерб экологии(после чиптюнинга будет евро 3, если не ниже). Да, расход увеличится, но вряд ли Вы это почувствуете если будете ехать в обычном режиме, а если зажигать то какие то пару лишних литров погоды не сделают. Лично я собираюсь чиповать после ТО(15000), но ещё скорее всего буду убирать катализатор и ставить пламягаситель, лошадок 170 планирую с мотора снять, а больше и не надо    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondalub 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 68
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 12 Февраля 2009, 19:09:31 » |  | 
 
 У тербо моторов всё ясно, а у атмо делать чип - бред. Что дадут 10 лошадей? А ограничитель оборота полюбому убирают. Во всяком случае никогда не слышал про чип, который их не снимает...  Но в любом случае - удачи     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |