Всем доброго дня!
разрешите припарковаться в вашем сообществе.
Всё по порядку:
Сначала хочу выразить большое человеческое спасибо garrik (Игорю), так как зарегистрирован был ещё наверно год назад, но не заходил, сейчас решил зайти, но форум меня не пускал. стал тупо перебирать все страницы, что бы найти у кого нибудь телефон в подписи. Это оказался Игорь. Позвонил ему, объяснил ситуацию, он связался с модератором и вот я с вами (если примите)
![Azn](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/azn.gif)
Теперь о главном:
Зовут Сергей, родился недалеко от Иваново, но волею судьбы вот уже почти 19 лет работаю и проживаю в Новом Уренгое.
Теперь о самом главном.
Приобрёл тут даече автомобиль CR-V I поколение 1999 года роду. долго выбирал, что взять. Машина нужна чисто для города зимней эксплуатации, так как для отпуска и лета имеется в семье автомобильчик Хундай Гранд Старекс 2010 года (дизель) Зимой я на нём практически не выезжаю, а сейчас, сынуля завтра идёт в 1ый класс
![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif)
и нужно то по секциям, то туда то сюда. Выбирал долго, года два, требования были паркетник, АКПП, зажигалочка. Под эти параметры подходили Хонда CR-V, хундай Туксон, Тойота Рав4, Сузуки гранд витара. В первую очередь рассматривал Тушкана, но так как весной купили место под строительство, то бюджет урезался ровно в два раза. На дроме нашёл экземпляр недалеко от нас (г.Надым) машинёнку - лягушонку, по рецензии продавца всё в шоколаде. как раз планировалась командировочка туда и решил посмотреть и прокатиться. Первое впечатление всегда радостное. Машинка вся перекрашеная, до крыши, но это и не критично, так как для этого года очень даже симпатяга. Салон, ьнемного прокурен, но ничего не дырявое ни прожжёно. Это для меня вообще не вопрос. Сел поехал. Подвеска не стучит, АКПП не пинается, двигатель грязноват, но от дорожной грязи а, не масла.Короче, мне понравилось. Приехав из командировки, рассказав мои впечатления жене, на семейном совете, решено брать. Ну, что, через день, я уже возвращался из Надыма на своёй зажигалочке.
Ехал, и думал, что надо сделать- переделать, для себя и моих близких.
В первую очередь, решил поменять масло. Залез, слил. Пока сливал решил посмотреть, что у моей зажигалочки под брюхом творится. (В надыме небыло возможности заехать на СТО и поднять на подъёмник, просто нашли углубление и посмотрел под днище, вроде крепко) И тут, я
Задние арки, где кончаются пороги дыры. Правду скажу, очень тяжко было, сразу почувствовал, что на лбу у меня написано "ЛОХ". Ладно поменял масло, пока сливалось, решил открутить свечки, посмотреть как они там себя чуствуют. 1 и 4 открутились легко, 2 и 3 не смог стронуть. Залил ВДэшкой, третью открутил, 2ую так и не смог, не стал мучаться, думаю надо покурить форумы. Пока работаеть тьфу-тьфу-тьфу ровно.
Ночью не спалось, полез курить смотреть сколько стоят пороги, ничего нет. Наткнулся на одну разборку в Омске, сегодня прислали ответ за один порог просят 9500. Поехал на следующий день на нашу разборку, там как раз стоит хондочка праворукая, битая в левую часть морды. Цену пока не сказали, говорят нужно что бы посмотрел мастер который будет делать, и показал как надо резать, только после этого назначат цену. НО, надо ещё посмотреть как там пороги, в каком состоянии? Ну поговорил со знакомым жестянщиком, тот дал понять, что это всё ещё цветочки, бывает и хуже. Так что я теперь как то успокоился и готов к переменам,тем более сегодня я попал на кладовую по ремонту и обслуживанию данных авто.
руки растут вроде из правильного места, чешутся, думаю споёмся. Тем более я как то к ней уже прикипел душой и телом.
Да, забыл ещё сказать. Долгими зимними вечерами, вот уже 7 лет, занимаюсь шумо вибро тепло изоляцией авто. если что, обращайтесь. (Кому интересно, можно набрать в поисковике "Сергей НУр микроб шумо вибро тепло изоляция хундай гранд старекс") Так же пытаюсь научиться перешивать салоны авто. Данная зажигалочка будет так сказать курсовым или дипломным проектом.
А в первую очередь в планах:
1. Поменять колёса, стоят на 17 (ох и тяжело рулится с места) Родные диски есть, приглядер резину Ёкохама на 15 зима + шип.
2. Поставить или Вебасто или Бинар, если у кого есть опыт буду рад совету.
3. Стрелка топлива не опускается после половина бака, надо смотреть где собака порыта.
4. переделать площадку под АКБ, прикупил 70 очку, фирмы Ямал.
5. Поменять верхний патрубок с радиатора, весь уже порепаный и заменить антифриз.
6. ну и потихоньку готовиться к замене арок. (да, фото пока не разобрался как выкладывать, позже покажу и машинку и вентилируемыми порогами)
Так что вот как то так, коротенечко в двух словах.
И ещё одна дурная привычка, в гараже есть дежурный фотоаппарат и всё переделки фотографирую и потом выкладываю на форумы.
ЗЫ. про моего Гриню и все мои переделки можно так же найти на Драйве2, Ник тот же Сергей НУр.