Приветствую! Принимайте новенького. В декабре стал обладателем серебристого сервантика-американца 99 г.в. Вот решил отчитаться.
Выбирал между КиаСпортадж и ЦРВ, но маленький багажник и салон, дохлый дрыгатель, постоянный ЗАДНИЙ и неудачная конструкция переднего приводов и менее презентабельная внешность Спортаджа склонили чашу весов в сторону Хонды.
После изучения FAQ и раздела Ремонт (огромное спасибо клубному форуму и его участникам!!!) были устроены смотрины трём претендентам, из которых и сделан выбор.
По карфаксу выяснилось, что пробег по Америке на август 2005 г. составил 125 000 миль (которые, кстати, чудесным образом превратились в 99 000 в 2010 году
), а так же: LEFT REAR IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE MINOR TO MODERATE DAMAGE REPORTED (то бишь стукнули слева в попу, но не сильно).
Осмотр в сервисе выявил люфт кардана, дохлую заднюю подушку двигателя и текущую заглушку распредвала, что не криминально, но дало повод для торга. И вот, ура! Я владелец Хонды ЦРВ!
Первые водительские ощущения после audi-100/44 turbo – что-то машинка не едет… и как-то шумно не едет
Но к этому я был готов, и просто сменив стиль вождения на более спокойный, наслаждался автоматом в пробках, высокой посадкой и большим дорожным просветом, про салон и багажник я вообще молчу, а уж когда Москву завалило снегом, радости моей не было предела
Кстати техосмотр сервантик прошел сам, пришлось только оранжевые габариты отключить (еще один респект форуму!!!).
За 3 месяца эксплуатации своими силами поменял заглушку р/в, воздушный и салонный фильтры и лампочку в пепельнице, а также посетил клубный сервис (спасибо Тарасу и ребятам!!!) на предмет замены масел и считывания ошибки СЕ.
В дружественной и непринужденной обстановке консилиум авто-докторов постановил: 67 ошибка – ставить обманку на лямбду, кардан – ремонтировать, БДЗ – мыть, сайленты передних рычагов – менять, и копить деньги на ремонт АКПП ибо перегазовка на холодную это начало конца, да и ремешок ГРМ со всеми причиндалами надо махнуть для очистки совести.
Но все эти мелочи не могут омрачить мою радость обладания одной из лучших машин всех времен и народов!
За сим откланиваюсь. Что-то длинновато получилось