Beavis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец год:2001 г.Уфа
|
|
« Ответ #165 : 01 Января 2013, 16:52:52 » |
|
Это по 10 тыр в год?
Не особо верится.
Я же написал. История машины абсолютно прозрачная и известна мне до мелочей. В 2005 году приехала из Швецарии в Москву к родственникам моего друга, где и простояла 4 года в теплом гараже. Жена этого родственника так и не захотела ездить. После долгих уговоров уехала в Уфу к моему другу. И вот через год мой друг, влюбившись в авто марки Хонда, раз и навсегда, покупает CR-V в третьем кузове, а мне продает эту ))) Да мне вообщем-то как бывшему работнику сервиса никогда не был интересен пробег. Важно состояние авто. А оно просто прекрасное. Насчитал всего 4 скола на кузове. Про остальное и говорить не буду. Просится левый ступичный и одна шаровая поскрипывает. Обычно к этому пробегу они и выходят из строя.
|
|
|
Записан
|
все что ни делается - все к тюнингу
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #166 : 01 Января 2013, 16:59:54 » |
|
Подшипники ступиц - все свои. Срок 12 лет. А шары наши спокойно ходят под 200 тыс. О пробеге...страшно сказать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Beavis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец год:2001 г.Уфа
|
|
« Ответ #167 : 02 Января 2013, 11:00:27 » |
|
спорить не буду. когда ввозили вполне могли и скрутить. этого мне, наверное, никогда не узнать. при выборе важнее было состояние, нежели циферки на одометре.
|
|
|
Записан
|
все что ни делается - все к тюнингу
|
|
|
dr.kstovo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, B20Z, AКПП, Левый руль, ЧЕРНАЯ год:2000 г.Кстово, Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #168 : 06 Января 2013, 15:59:04 » |
|
В июле 2012 года купил CR-V 1998г.в. 128л.с. механника. Очень хорошая и не прихотливая машинка. Но в декабре ПРОДАЛ. По одной лишь причине-ПРОБКИ.ПРОБКИ на механнике- это жесть. Однако в этом же декабре приобрел CR-V 2000г.в. 147л.с. АВТОМАТ, благородного ЧЕРНОГО цвета. Вопрос-почему опять в первом кузове? Ответ- да потому, что уж больно нравится она. Да и выучил ее практически всю. Вот только автомат- это очень серьезный и капризный агрегат у нее. Но я прочел про него уже не одну ветку на форуме и сделал вывод- не так страшен черт, как его малюют. Автомат у меня работает нормально: без толчков, буксов, пинков. Пробег у авто 153 тысячи. В машине все масла и жижи поменял(все оригинальное хондовское), кроме акпп(на акпп взял ATF DW-1) возник вопрос- все таки масло поменять путем частичной замены или же полной через контур охлаждения. Машину покупал в салоне, спрашивал где какое масло залито, а продаваны ответили что не знают и лучше поменять везде. Надеюсь на понимание! За ранее благодарен! Дмитрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 06 Января 2013, 16:11:27 » |
|
С Новым годом Дмитрий! Не мешай коробке ездить, нет проблем с АКП - меняй обычным способом. Есть проблемы - АТФ их не вылечит, хоть через контур, хоть через клизму.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alex99
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:cr-v,автомат год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #170 : 06 Января 2013, 17:06:42 » |
|
Доброго всем вечера!На ваш форум попал первый раз два дня назад.Причиной была вибрация при наборе скорости,благодаря вам нашел причину,внутренняя правая граната,поменял привод в сборе,direct parts,5900 руб,в Кунцево.Хонда у меня с 2003 года,первый владелец после германии,брал ее там с пробегом 14000 км,сейчас пробег 171000,каюсь,но масло менял только в двигателе,больше нигде.Купил все жижи,хочу срочно поменять.Машине надо памятник поставить,за все время поменял только радитор,сопливился,и переднюю крестовину кардана.Больше не делал вообще ничего.Но теперь надо менять походу всю ходовку,вот и думаю то ли продать,то ли сделать и не париться.Огромная вам благодарность за огромную информацию выложеную на сайте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr.kstovo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, B20Z, AКПП, Левый руль, ЧЕРНАЯ год:2000 г.Кстово, Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #171 : 06 Января 2013, 17:34:37 » |
|
Кирилл! Спасибо за краткий и вразумительный ответ! Менять буду частичной заменой. А так же всех соклубников ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m152kk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль год:1996 г.Краснодар
|
|
« Ответ #172 : 08 Февраля 2013, 22:31:20 » |
|
Всем доброго время суток. вот по случаю стал обладателем црв 1996 года выпуска, пруль, автомат. Купил случайно, шел по авторынку, увидел, посмотрел, по цене договорились, сел и поехал. В итоге что имеем: црв, пруль, акпп, полный привод, люк, в россии с 2002 года, один хоз и самое главное..... прибор показал, что машина действительно не битая, не крашеная!!!!! пробег 253788 км, состояние ходовки, коробки, мотора-все на высоте, но как всегда должна же быть ложка дегтя, вот собственно в чем она и заключается: не работает кнопка багажника, один передний левый стеклоподъемник, не складывается правое зеркало, после замены акб, не вкл заводской майфун, который нави, тв и тд, сказали нужен диск для запуска, в краснодаре не нашел, ну и на последок, термостат сказал привет, заметил я это только дня через 4 , когда решил куда-то съездить вечером и на улице было +5, днем все норм, температуру показывает нормальную, т.к. на улице +19. вопрос по случаю, может дисочик есть у кого-нибудь для такого майфуна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m152kk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль год:1996 г.Краснодар
|
|
« Ответ #173 : 08 Февраля 2013, 22:34:49 » |
|
фото машины выложить почему-то не получается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #174 : 08 Февраля 2013, 22:37:11 » |
|
Потому что надо фото уменьшить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48yard
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V, RD1, 2л, АКПП, ПР. год:1997 г.Оренбург
|
|
« Ответ #175 : 15 Марта 2013, 18:51:14 » |
|
2 недели назад купил серванта 97 г. в. первого поколения. радость сменилась недоумением, машина стала глохнуть в самый неподходящий момент (на светофоре, посреди дороги, перекрывая проезжую часть) и так уже раз 5-6 за последние 4 дня. (до этого все было хорошо) первые пару раз после того как заглохла, горели лампочки "масло" и "АКБ". выключил зажигание, запускаю снова-ФИГ! даже стартер не крутил. после некоторого времени (5-7 мин) запустилась как обычно! буквально сегодня заглох, но долго не мог завестись (мин 10, может больше) но запустилась, все хорошо, еду дальше буквально через 500м снова заглох, теперь уже с "ЧЕК ИНДЖИН" но после тех же 5-10 мин запустился как всегда. что со мной, подскажите кто знает чем помочь... (не гоните в поиск, он выдает подобные проблемы но как мне кажется не мою!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #176 : 15 Марта 2013, 19:49:02 » |
|
Серёжа! Без поиска ну никак не обойтись! Считай ошибки, раз чек загорается. Может быть всё, начиная от контактной группы и кончая трамблёром. Но сначала проверь клеммы на аккумуляторе. И надёжность крепления земельного провода на корпус. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48yard
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V, RD1, 2л, АКПП, ПР. год:1997 г.Оренбург
|
|
« Ответ #177 : 15 Марта 2013, 19:56:59 » |
|
спасибо за отклик. не ругайте, машиной владею 2 недели, как считать ошибки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #178 : 15 Марта 2013, 20:00:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сорокпятый
Новичок
Offline
Сообщений: 103
Имя:Владимир Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат г.Курган
|
|
« Ответ #179 : 15 Марта 2013, 20:17:43 » |
|
у меня после покупки горели ABS и каталик. Каталик вылечил, а АБС выдаёт ошибку 16. Периодически тухнет и опять горит. Жду сухой погоды, буду пробовать корячить от газели датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|