Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 14:17:53 » |
|
Хонда нанесла предательский удар в спину...
Так и не раскопав, где у меня сервисный коннектор, я сегодня на обеде проехался до хондовского сервиса. Ребята подключили тестер и нашли, что полетел VSA-модулятор (номер детали B2420, по каталогу 57110-S9A-961), стоимость замены на новый у них будет скромно 2050 евро.
Я так понял, что это насос ABS с клапанами. Короче, техосмотр не пройти с такой неисправностью.
Не то, чтобы я шокирован насмерть, но ....
Буду искать на разборках... Но даже если и найду, наверное, ставить придется на сервисе?
WTF?!...
Навскидку посмотрел по сайтам б/у запчастей - не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #16 : 14 Сентября 2009, 14:57:41 » |
|
Вот тут, вроде, что-то есть: -http://euroавтоSру/?option=com_retaillist&task=parts&part=13375&firm=Honda&model=763&group=13&used=1[/url]
Чем отличается мой насос 57110S9A961 от, к примеру, 57110S9A0130 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekkekk
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2006 г.Петербург
|
|
« Ответ #17 : 18 Сентября 2009, 10:42:29 » |
|
Докладываю, что прошел месяц, как поменял модулятор с разборки. Пока все работает. Пару раз специально на поворотах постарался "занестись". VSA индикатор загорается. Так что система вроде реагирует. Кстати, брал б/у модулятор в как раза в Евроавто.
Может быть это системная ошибка этих блоков года выпуска 2006? Может быть как раз, когда добавили VSA к обычному ABS? Стали появляться сообщения про это. Раньше вроде не было этого, судя по форуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_S
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Не все золото, что блестит... ;)))
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2005 г.Казань
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 15:59:57 » |
|
Такая же беда настигла... Сервис выставил счет на 50 тыков отечественных...
|
|
|
Записан
|
ICQ 370-912-667
|
|
|
amyr55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:honda c-rv год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #19 : 24 Октября 2010, 09:46:04 » |
|
Докладываю, что прошел месяц, как поменял модулятор с разборки. Пока все работает. Пару раз специально на поворотах постарался "занестись". VSA индикатор загорается. Так что система вроде реагирует. Привет! А что, лампочка VSA должна загораться, при срабатывании самой системы ? У меня такая хрень. CR-V 1-го поколения. И тоже стоит ABS и VSA. Так вот, если еду и торможу резко, то все срабатывает нормуль. А если начинаю тормозить плавно, то слышен щелчок зп панелью и загораются лампочки ABS и VSA, и больше эти системы не работают. Заглушу, потом заведу и снова все повторяется. Мне посоветовали поменять минипереключатель а дптчике давления тормозной системы (под капотом). Поменял : 1 раз -проездил недели две, все ОК. Потом пришлось снова поменяьб - проездил опять пару недель. А теперь можно менять хоть каждый день, все одно отключаются системы. я уже поставил датчик давления от Волги. Все равно - ХРЕНЬ. Теперь вод думаю снять панель приборов и найти там реле, она похоже щелкает. Может кто и подскажет, как маркирована эта реле и как выглядит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bestboy1
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Мурманск
|
|
« Ответ #20 : 23 Сентября 2011, 16:21:33 » |
|
Уважаемые господа! У меня такая же проблема. Подскажите, в чем разница между 57110S9A961 и 57110S9A0130 ? Как я понимаю, судя по каталогу запчастей, второй без VSA??? Подскажите где в Питере кроме евроавто можно поискать 57110-S9A-961 Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 25 Сентября 2011, 08:33:53 » |
|
У меня такая же проблема. Какая такая же? Диагностику делал? Какие коды выдаёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bestboy1
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Мурманск
|
|
« Ответ #22 : 01 Ноября 2011, 21:35:01 » |
|
да. делал диагностику. ошибка 66-1 - ошибка датчика давления тормозной системы. так кто -нибудь подскажет где можно поискать б.у. кроме евроавто? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2012, 08:11:57 » |
|
Добрый день всем
тему точно по моей проблеме не нашел, пишу здесь, вродеб коственно подходит...
Проблема такая: третий раз за год обрываю (обрываются???) провода к передним датчикам ABS. Дважды оба одновременно, реже - только один. Обрываются разом, т.е. в какойто момент при очередном заводе авто загорается гирлянда ABS+VSA+Brake, лезу под машину - провод (а) полностью оторван. Отрываются в месте свободной петли между крепежом на стойке и на кузове (на картинке выделил).
Первый опыт ремонта показал что просто тупо сращивать гибкий провод в этом месте нельзя, т.е. теряется его гибкость и провод быстро переламывается в том же месте. За попытку не считаем )). Переставил кусок родного провода с отрезка ближе к датчику, по длине на переставку хватает с запасом, т.е. получил в месте свободной петли кусок родного цельного провода. Хватило почти на год с прошлой осени, 3 недели назад опять обрыв.Оба датчика одновременно ((. Поменял опять куски проводов (с правой стороны на родной, с левой - заменил на не оригинал, подходящий по диаметру, мягкости/упругости, тк донорского уже не осталось...). Вчера - опять обрыв, справа, там где был поставлен оригинальный кусок провода !!((
Уточню: рвется все время на цельном участке провода в месте свободной петли, места сращивания располагаются за местом фиксации к стойке и кузову. Все элементы крепежа и резиновые пальцы (не знаю как правильно их назвать, через которые провод проходит, и которые в свободной петле не дают проводу у крепежа перегибаться) присутствуют.
Изолящия оборванных проводов выглядят в месте обрыва как передавленная/пережатая/побитая (пожеванная), следов растяжения - нет.
На мой взгляд напрашиваются 3 версии: 1. при езде цепляются за чтото внешнее (ветки, жесткую траву). Не знаю, возможно ли такое, провод на самом верху, много ниже рычаг, шланг тормозной (как новый, без всяких следов) 2. при езде цепляются за чтото внутренее при большом ходе подвести и/или угле поворота колеса. Пробовал вывешивать и нагружать колеса, выворачивал руль при этом - никаких следов касания провода об что либо не обнаружил, во все стороны большой запас. Петля не натягивается критично, всегда оставался запас, петля оставалась полукруглой. 3. провода ктото перегрызает ((. теоритически возможно, практически непонятно почемы именно эти и никакие другие )). опять же всегда длина соответствует, тоесть куски провода не пропадают ))
Может быть засунуть эти чертовы провода в какуюнибудь бронь?!
Сорри много написал, старался максимум информации описать. Помогайте, у меня уже мозг кипит.
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 02 Октября 2012, 20:42:08 » |
|
То что много написал это хорошо. Всё подробно и понятно. Но вот помочь тут вряд ли сможем. Проблема нетипичная, ни у кого такого не было. Это только на месте разбираться, что там передавливает провод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эрик
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Игорь Авто:CRV 2л. ,автомат , левый год:2006 г.Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 16 Августа 2013, 13:33:43 » |
|
Примерно та же история : на ходу загорается АВS/VSA с треугольником и "чек инжин" педаль газа не реагирует ,едем на холостых оборотах .Глушим - заводим -лампа АВС не горит ,остаётся гореть только "чек инжин" газ газует ,можно ехать , со временем пропадает и индикация "чек" . Ошибка "чек" №37 нет на сайте ,ошибка АВС №83 - нарушена коммуникация с блоком упр . Первый раз такое случилось месяца 4 назад ,но стало повторятся всё чаще ,вчера раз пять за день . Покажет ли сканер ошибку , если она пропадает сама собой и что делать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 18 Августа 2013, 09:02:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эрик
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Игорь Авто:CRV 2л. ,автомат , левый год:2006 г.Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 19 Августа 2013, 05:30:17 » |
|
Спасибо ,похоже это мой случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #28 : 11 Сентября 2013, 14:47:34 » |
|
А у меня с утра в последнее время начала загораться при начале движения. Если заглушить-завести - пропадает. Если не глушить и ехать дальше - начинает сама прерывисто подтормаживать на ходу... Ошибку пока не считал, считаю - напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #29 : 11 Сентября 2013, 21:04:38 » |
|
Ошибку считать так и не получилось вручную... Мигает только Чек двигателя - по катализатору (67) и Втек(22) - остальные лампочки молчат... Значит ошибок нет? Тогда чего периодически загорается VSA с треугольником? Или я чего не так делаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|