Клуб Honda CR-V Россия  
13 Декабря 2024, 00:46:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор давления топлива- повысить давление  (Прочитано 16378 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« : 08 Сентября 2009, 21:04:39 »

Уважаемые господа!

    Полистал форум, быть может где-то и есть идентичная тема, но я лично находил только про тюнинг внешнего вида, очень ответственную замену на фильтр нулевого сопротивления и даже такие непростые подробности как замену головы циллиндров на витековскую.
    Мой вопрос- устанавливал ли кто-нибудь на свой CR-V регулятор давления топлива даяющмй большее давление чем стандартный? Если да, то какой производитель и какая стоимость, и был ли эффект от установки на приемистость и в целом на мощность?
   Заранее спасибо!

  Максим
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 08 Сентября 2009, 21:12:29 »

А зачем? Это делается чип-тюнингом мозгов. Зашивается новая топливная карта, которая повышает производительность форсунок, изменяя время открытия последних.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #2 : 08 Сентября 2009, 21:57:03 »

Не совсем тоже самое получается. У меня есть сомнение насчет высоких оборотов- ведь невозможно слишком сильно увеличвать время впрыска топлива форсункой на них-есть некий предел. Здесь же увеливается количество топлива за то же время. Да и скорее всего топливо под большим давлением лучше распределяется в камере сгорания и перемешивается с воздухом. Замена регулятора дваления была произведена моим братом года 4 назад на двигателе Renault двух литровом 8клапанном F3R (модель двигателся) и результат был ощутимым- двигатель стал более приеместым и разгон быстрее. Он вычитал на каком-то из форумов про замену регулятора от какой-то из моделей ауди, который подходил к его двигателю, а также новый блок управления. Купил оба изделия, но новый блок управления несмотря на повышение максим оборотов до 7200 оборотов и совсем другую программу впрыска себя не оправдывал. Проблема- система газораспределения на оборотах свыше 4000 тыс оборотов- грубо говоря распредвал  слишком быстро закрывал выпускное окно и недостаточно долго открывал впускное. Потом конечно через некоторое время мы достали и распредвал с подходящими фазами, но машина из разряда " на каждый день" превратилась в нечто спортивное и не самое комфортное. ПОэтому распредвал и новый блок управления ставили только когда хотелось взять все сливки с движка. Немного отошел от темы- регулятор повышенного давления даже без других серьезных доработок (блок управления, распредвал, выхопная система) увеличил мощность двигателя. я поискал в инете все что есть на тему регулятора для срв- и нашел только от аем- на русских сайтах за 8-9000 руб, на американском- за 150 долларов. Аем предлагает универсальные регулторы, и на сколько мне известно она изготавливает не самые дешевые комплектующие(мне не нужно чтобы он был хромовым и светился в темноте). ПОэтому решил обратиться на форум узнать вдруг кто-нибудь знает бюджетные варианты и уже знает есть ли толк на двиг B20Z. А насчет чиптюнинга, он увеличивает на сколько то мощность двигателся, но  сколько цена чип-тюнинга? (или замены блока управления) И кто его может перепрошить мозги? И все-таки не совсмем соглашусь насчет того, что увеличение давления, результат от него можно добиться путем чип-тюнинга- изменить вруск путем ухудшения норм экологичности да,  а вот кол-во впрскиваемого топлива- без повышения давления не обойтись!
Записан
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #3 : 08 Сентября 2009, 22:07:58 »

исправлю некоторые опечатки!
"И кто может перепрошить мозги? И все-таки не совсмем соглашусь насчет того, что увеличение давления,что результат от него можно добиться путем чип-тюнинга- изменить впрыск и повысить мощность путем ухудшения норм экологичности это да, а вот кол-во впрыскиваемого топлива- по-любому без повышения давления не обойтись!
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 05:23:41 »

насколько мне известно. форсунки могут и неоткрыться при высоком давлении в топлевной системе! значит ещё форсунки заменить прийдётся! с большей производительностю.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 06:51:26 »

ну а потом не забывайте, что лямда зонд стоит....
когда компьютер увидит избыток топлива на выходе, то через обратную связь (этот самый лямда) он снизит время открытия инжектора...
Правда эта схема не будет работать при кикдауне, посколько тогда компу пофигу на лямду, он просто берет значения времени открытия из своей программы...
помоему так
Записан
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #6 : 09 Сентября 2009, 10:05:16 »

А насчет форсунок- увеличении на 0.5, максим 1 бар ни разу не слышал чтобы на других моделях и производителях меняли форсунки!
Записан
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #7 : 09 Сентября 2009, 10:05:48 »

ну а потом не забывайте, что лямда зонд стоит....
когда компьютер увидит избыток топлива на выходе, то через обратную связь (этот самый лямда) он снизит время открытия инжектора...
Правда эта схема не будет работать при кикдауне, посколько тогда компу пофигу на лямду, он просто берет значения времени открытия из своей программы...
помоему так

И это тоже, но и впринципе при нажатии в пол,информация с многих датчиков не воспринимается- как минимум с кислородного датчика- то есть впрыск будет производится без корректировки, а просто сколько заложено в программе. А если эффект будет только при сильном открытии газа- то это то, что мне и нужно- то есть расход увеличится только когда тьы сам этого хочешь. ТО что я описывал выше про увеличении давления на Renault не привело к особому увеличению расхода- при плавной езде расход был 7-8 литров, как и положено.
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #8 : 09 Сентября 2009, 19:09:17 »

Бесполезно менять давление в рампе само по себе, ты сам говоришь толку было мало без замены валов и ЭБУ, и вообще для чего это делать на серванте не совсем понятно.. хошь спртсмена...возьми там Аккорд (Торнео) SIR, или если европу надо то Accord TypeR. А для такой машины сервант очень даже не плохо летает.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #9 : 09 Сентября 2009, 19:51:42 »

Бесполезно менять давление в рампе само по себе, ты сам говоришь толку было мало без замены валов и ЭБУ, и вообще для чего это делать на серванте не совсем понятно.. хошь спртсмена...возьми там Аккорд (Торнео) SIR, или если европу надо то Accord TypeR. А для такой машины сервант очень даже не плохо летает.
полностью тебя поддерживаю Афро.зачем изабретать ещё что-либо? как говорил мой дед. нелезь в
исправный механизм а то сломаеш! прежде чем лезть в двигатель. нужно знать его досконально и быть готовым даже к плохим последствиям. vmax33 ты готов к последствиям?
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 23:30:38 »

Бесполезно менять давление в рампе само по себе, ты сам говоришь толку было мало без замены валов и ЭБУ, и вообще для чего это делать на серванте не совсем понятно.. хошь спртсмена...возьми там Аккорд (Торнео) SIR, или если европу надо то Accord TypeR. А для такой машины сервант очень даже не плохо летает.
Почему бесполезно?! У вас насос качает бензин и способен создавать большое давление, но из-за регулятора большое кол-во топлива уходит в обратку. Если повысить давление топлива пропускаемое регулятором, даже на 0,3 бара- увеличение мощности точно будет при большом открытии дросселя. "толку было мало"- не нашел где это у меня написано- лишь только писал, что расход не значительно увеличивается при плавное езде. Насчет "валов и эбу"- эффект чрезмерный- ибо у меня АКПП. Насчет civic type r-у брата есть audi a3 quattro 3.2 dsg чтобы покататься, а когда уж очень хочется погонять- занимаюсь в свободное время картингом в классе KZ-2 (125 куб см, 45 л.с., 6 ступ коробка передач, 3-4 сек до 100 км\ч, 3.4-3.6 G в поворотах на мягком типе резины). Не подумаейте что я себя кем-то преподношу, просто чтобы объяснить, что мне не нужен гоночный автомобиль, а просто хочется немного приподнять мощность своего CR-V. Если бы он разгонялся 10 или даже 9 сек до 100 км\ч- я был бы рад, а так только около 11 сек на АКПП.
Насчет дедов- конечно на их веку были только жигули и москвичи, которые и без вмешательства любят чтобы под ними полежали. Поэтому думаю ваш афоризм здесь не уместен. Быть готовым к последствиям- все не вечно, а если вовремя обслуживать и качественные масла, то и двигатель в хорошем состоянии будет. Все таки тут не 350 л.с с 1 титра объема снимается. Ребята, и вы тоже говорите все своими доводами, если бы вы прочитали конкретную инфу и ссылку дали.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #11 : 10 Сентября 2009, 06:02:58 »

Максим. сделай чиптюнинг Azn. японцы с помощю блока управления немного занезили мощьность твоего матора, дабы увеличить его ресурс. если поставить нулевик и сделать чиптюненг, ты получиш свои 9секунд (это моё мнение). а лучьше поговори с Деном(гуру).
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #12 : 10 Сентября 2009, 18:28:00 »

Если уж тюнинговать на мощь я бы предпочел решение покоординальнее, взять двигло от Odyssey (Inspire) V6 3000 J30A Максимальная мощность, л.с./об.мин.  210ps(154kW)/5800rpm 
Максимальный крутящий момент  27.5kg*m(270N*m)/5000rpm 
Записан
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #13 : 10 Сентября 2009, 23:00:53 »

А где взять то? Я отдам 10 000 руб- пишите предложение на двигло! Можно много чего. И это обсужение совсем другой темы. Вопрос который меня интересовал в этой теме- увеличивал ли кто давление редуктора, каков был эффект и какой регулятор за какую стоимость приобретался. Я нашел только аем.
Полистал много других обсуждений на тему увеличения мощности- регулятор- один из самых номинальных апгрейдов- если люди заводят темы замены других двигателей, системы газораспределения витек'а, турбирования и т.п., то как-то странно что они не осведомлены о регуляторе топливного давления.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #14 : 11 Сентября 2009, 13:08:20 »

А где взять то? Я отдам 10 000 руб- пишите предложение на двигло! Можно много чего. И это обсужение совсем другой темы. Вопрос который меня интересовал в этой теме- увеличивал ли кто давление редуктора, каков был эффект и какой регулятор за какую стоимость приобретался. Я нашел только аем.
Полистал много других обсуждений на тему увеличения мощности- регулятор- один из самых номинальных апгрейдов- если люди заводят темы замены других двигателей, системы газораспределения витек'а, турбирования и т.п., то как-то странно что они не осведомлены о регуляторе топливного давления.
ну тогда просвяти нас о регуляторе топливного давления.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!