Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!  (Прочитано 74658 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #90 : 19 Февраля 2009, 11:51:42 »

Думаю, что продолжать можно до бесконечности. тут уж каждый выбирает для себя. Просто когда народ начинает изголяться, говоря , что потом , может быть , это скажется на работе двигателя, то хочется каких то фактов. А когда нет фактов....  Спасибо , Владимир , за дискуссию  Улыбка Если где то найдете сравнительные исследования, прошу выкладывать Подмигивающий
только не совсем понятно, какое исследование Вы ждете...
это попробуйте поставить на cr-v 13-й радиус...ехать-то машина будет, но, мне почему-то кажется, что не совсем правильно будет...и при этом попросить сравнительнео исследование колес...ну сравните, если хотите...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #91 : 19 Февраля 2009, 11:54:21 »

касательно сравнения фильтров, к примеру того же москвичевского и хондовского. Или Хонда оригинал и не оригинал. Колеса не совсем корректно сравнивать, тем более разных радиусов.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #92 : 19 Февраля 2009, 12:31:46 »

Колеса не совсем корректно сравнивать, тем более разных радиусов.
почему же...как раз корректно...тоже колеса, круглые, каждой машине нужны, чтобы ездить...для разных машин разные, но иногда совпадают примерно по размеру (правда посадочные места былвают разные), точно также как и с фильтрами - от разных машин и, вроде бы, примерно подходят, но не те....
в том то и дело, что люди не понимают, что э о совершенно разные вещи - фильтр индивидуален, как и любая другая зап.часть...можно подобрать похожий, но это не тот...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #93 : 19 Февраля 2009, 13:38:39 »

фильтр индивидуален
Докажите. Кроме того, что люди не понимают . Хотя бы на примере оригинала Хонды и различных заменителей, которые по вашему мнению можно поставить на Хонду. То ,что  это рекомендуют производители данных фильтров - не доказательство. Что касается резины, то можно взять одинаковые размеры, но есть различия по массе различных характеристик, начиная с того что одна жесткая , а другая мягкая ну и т.д.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 19 Февраля 2009, 14:09:01 »

Докажите. Хотя бы на примере оригинала Хонды и различных заменителей, которые по вашему мнению можно поставить на Хонду. То ,что  это рекомендуют производители данных фильтров - не доказательство.
очень все просто - на примере оригинала (ОЕМ), есть оригинальный номер фильтра, есть каталоги разных производителей фильтров, в этих каталогах переводится оригинальный номер в номер производителя и этот фильтр (не оригинальный) будет полностью соответствовать всем характеристикам ОЕМ, ну по крайней мере, у ведущих производителей так. А пример конкретный я не могу привести, т.к. у меня нет оригинального номера фильтра и нет под рукой каталогов разных производителей фильтров. Этим занимаются продавцы запчастей или, если есть желание, позвоните, как я писал ранее, в представительство любого производителя фильтров (имеются ввиду ведущие производители типа MANN, KNECHT, HENGST и др.) там специалисты Вам смогут помочь перевести номер, объяснят различия и почему и кто сравнивает, как понять, что не сломается и ответят на другие интересующие Вас вопросы. Я не работаю в такой фирме, поэтому каталогов нет, перевести не могу, но знаю, что производители фильтров не рекомендуют никогда заменять оригинальные фильтры примерно похожими...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #95 : 19 Февраля 2009, 14:38:04 »

понятно. я не в Москве, потому позвонить куда-либо достаточно сложно. Будем считать, что каждый остался при своем.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 19 Февраля 2009, 14:53:35 »

понятно. я не в Москве, потому позвонить куда-либо достаточно сложно. Будем считать, что каждый остался при своем.
хорошо, будем считать...но думаю, в Алма-Ате тоже есть представительства производителей автомобильных фильтров...
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #97 : 19 Февраля 2009, 17:12:21 »

Этим занимаются продавцы запчастей или, если есть желание, позвоните, как я писал ранее, в представительство любого производителя фильтров (имеются ввиду ведущие производители типа MANN, KNECHT, HENGST и др.) там специалисты Вам смогут помочь перевести номер, объяснят различия и почему и кто сравнивает, как понять, что не сломается и ответят на другие интересующие Вас вопросы

Прям таки там и скажут "ВЫ ЗНАЕТЕ НАШ ФИЛЬТР ПО КАЧЕСТВУ ТАКОЙ ЖЕ"

Сам по себе фильтр, казалось бы, настолько примитивен, что его просто невозможно изготовить как-то не так. Однако в редакционной практике еще не было случая, чтобы все купленные фильтры, будь то масляные или топливные, оказались одинаковыми, как шарики из подшипника. Не стоит забывать и про цену: в данном случае, к примеру, стоимость 19 фильтров, купленных в крупных московских магазинах, имела почти тройной разброс! Так за что же мы платим? Насколько дорогие фильтры лучше дешевых – да и лучше ли они хоть в чем-нибудь? И почему так велика разница в заявленных ресурсах – от 15 до 30 тысяч километров? Будем искать ответы. Берем ГОСТ…

Увы! К сожалению, стандарт нам не поможет: он рассматривает фильтр как самостоятельную единицу, существующую помимо двигателя! Иными словами, оценивает только качество фильтрации, не принимая во внимание реальное поведение мотора. Исходя из этого, при испытаниях фильтр устанавливают в пылевую камеру и через него прокачивают определенное количество эталонной кварцевой пыли при заданных расходах воздуха. Измеряют ту долю пыли, которую фильтр пропустил, после чего и выносят приговор. Добавим от себя: половинчатый!

  Дело в том, что фильтр не только ловит пыль. Заодно он волей-неволей «душит» наполнение цилиндров двигателя, тем самым влияя на его мощностные параметры. Поэтому спортсмены еще недавно вообще убирали всякие преграды из системы впуска – так было до появления фильтров «нулевого сопротивления» (ЗР, 2006, № 10). Почему? Потому что спортивному мотору ресурс не нужен – до полного изнашивания он просто не доживает! А вот нас это как раз интересует: истинно хороший фильтр обязан поставлять двигателю чистый воздух, а не «перекрывать кислород». Разве не так?

  Итак, уточняем список вопросов. Сколько пыли пропускает воздушный фильтр? Какое сопротивление в реальной системе впуска создает фильтр в исходном, то есть чистом состоянии? Есть ли связь между сопротивлением и качеством фильтрации? Как изменяется сопротивление воздушного фильтра по мере его загрязнения? И что будет с двигателем, когда воздушный фильтр становится предельно грязным?

        СЛОВО ОТВЕТЧИКУ

        Ответчик – двигатель VAZ 2111, восьмиклапанный, впрысковый. Для начала на него поочередно поставили каждый из фильтров в исходном, девственно чистом состоянии и прогнали на режимах внешней скоростной характеристики, то есть при полностью открытой дроссельной заслонке. Измерили при этом крутящие моменты, расходы топлива и воздуха, составы смеси и, что самое важное, перепады давления на каждом фильтре. После чего сопоставили эти результаты с теми, которые получили на пустой «кастрюле», то есть совсем без фильтра!

        Разнобой результатов не заставил себя ждать – фильтры как-то сразу разбились на две кучки. Почти все наши фильтры дали потери давления чуть большие, чем импортные. Лидером по величине таких потерь стали наш безымянный фильтр (в дальнейшем – «Просто фильтр») и «немец» SCT, от них чуть-чуть отстали «Невский Фильтр», «Люксойл» и «Трек». В рекламных материалах российских фирм это обычно выдается за преимущество: дескать, бумага более плотная и фильтровать должна лучше! А минимальное сопротивление оказалось сразу у четырех фильтров, в основном германского происхождения – «Mанн Фильтр», «Бош», «Мастер Спорт» и ФРАМ. Отметим сразу, что на мощности и других параметрах мотора эти различия в сопротивлении едва сказались – все в пределах погрешности измерений.


        Теперь возвращаемся к стандартному вопросу – насчет фильтрации. Ну что ж – действительно, чем больше сопротивление, тем меньше пыли фильтры пропускают. А лучше всех выступили наши фильтры – «Мотор-Супер», «Трек», «Салют-Фильтр», «Люксойл» и «Невский Фильтр». Чуть хуже других по этому параметру выглядели изделия с меньшим сопротивлением: знаменитые марки «Бош» и «Манн Фильтр», а также примкнувший к ним «Мастер Спорт». К этой же группе присоединился российско-израильский «Биг Интер». Однако вся компания уложилась в 0,1% пропуска пыли, что соответствует российским и международным требованиям.

        ЗАЯВЛЕННЫЙ РЕСУРС

        Извините, господа фильтровальщики, но вашим утверждениям о ресурсе в 30 тыс. км пробега верится с трудом! И как вообще можно выразить ресурс фильтра в километрах? Одно дело, если машина катается на вымытых с мылом улочках Женевы или Антверпена, другое – по пыльным дорожкам Нечерноземья или Египта. А о каком моторе идет речь – о новом или изношенном, из которого в «кастрюлю» летит масло? Разница-то очевидна! Так для каких условий определен ресурс? Кстати, на крышке фильтра уже на заводе выбито «Замена фильтрующего элемента через 20 000 км»!

        Да, а что считать потерей работоспособности фильтра? Ведь очевидно, что чем он грязнее, тем… лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются! А перепускного клапана, аналогично масляному фильтру, здесь нет. Так когда же его следует менять? По причине отсутствия четких ответов на эти вопросы, выраженных не в эмоциях, а в цифрах, о понятии «ресурс» пока предлагаем забыть. Поступим очень просто. Попробуем посмотреть, как поведут себя фильтры, когда на них будет осаждено одинаковое количество пыли, соответствующее значимому пробегу автомобиля, близкому к заявленному сроку службы фильтрующего элемента.

        Сколько пыли надо осадить на фильтре? Ответ поискали в умных книжках – в них написано, что в городах России средний уровень запыленности составляет 0,1–1,0 мг пыли на кубический метр воздуха. Дальше уже все просто! При эксплуатации на режимах универсального цикла вазовский движок берет где-то 100 кг воздуха в час. Значит, за 20 000 км пробега он прокачает через себя 50 тонн воздуха. Отсюда и определяем, сколько пыли вдуть – затем вводим на впуск четко отмеренное количество и повторяем измерения внешних характеристик.

        И вот тут результаты разбежались, да еще как! Потери давления в этом случае отличались от фильтра к фильтру более чем в два раза! Отличился фильтр SCT: с ним сопротивление впускной системы возросло втрое! Недалеко от него ушел «Просто фильтр». Зато у немецких фильтров «Манн Фильтр», «Бош» и «Мале» оно увеличилось менее чем в полтора раза. Основная же группа российских фильтров («Невский Фильтр», «Мотор-Супер», «Люксойл», «Трек») дала увеличение сопротивления примерно в два раза. Остальные расположились между этими двумя группами.

        Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое – чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно – ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .

        А итог очевиден – все грязные фильтры «душат» мощность, причем чем больше сопротивление, тем значительнее потеря лошадиных сил. И если те же «Бош» и «Манн» дают снижение мощности порядка 1,6–1,9%, то SCT и «Просто фильтр» – на 7–10%, а это уже весьма ощутимо.

        ЕВРОПА? РОССИЯ?

        Еще раз выявилось очевидное – хорошо отфильтровать можно, только повысив сопротивление фильтра. А это значит – «придушить» мотор! Неизбежно возникает вопрос: что же выбрать для своего автомобиля – дорогой немецкий фильтр или сравнительно дешевый отечественный?

        Все зависит от состояния машины и условий ее эксплуатации. Если они приближены к Европе, то есть автомобиль в основном катается по курортной зоне, пыли не сильно много, а износ небольшой, то лучше брать фильтры, так скажем, европейского типа. Это – «Бош», «Манн Фильтр», «Мале». Машина наматывает километры по пыльной трассе или в таком же городе – тогда наши фильтры предпочтительнее: «Невский Фильтр», «Мотор-Супер» и аналогичные. Но менять их надо чаще – если, конечно, надеешься получать от мотора максимум мощности. А вот фильтры типа «Финвал» или ФРАМ можно считать универсальными: у них и качество фильтрации вполне приемлемое, и служат они достаточно долго. Они годятся и для городских «скаковых» лошадок, и для трудяг «дачников». Наверное, они же – лучшее решение и для изрядно изношенных машин, где в корпус воздушного фильтра летит масло из картера.

        ЧТО КУПИТЬ?

        Педантов отсылаем к итоговой таблице. А фотогалерею мы разбили на три группы – согласно вышеприведенным критериям. Ездите по чистым дорогам – для вас группа фильтров «Европа», разъезжаете между Калинихой и Логанихой – обратите внимание на группу «Россия», а для остальных – «Универсалы». Как всегда, мы привели свое суждение по каждому фильтру в отдельности – надеемся, оно покажется читателю обоснованным.

        Возвращаясь к периодичности замены, рекомендуем читателям не обращать внимания на то, что написано на коробке с фильтром. В конце концов, речь идет не о космических суммах, а жизнь мотору новенький фильтр облегчает изрядно. Но это – личное дело каждого…

 



Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #98 : 19 Февраля 2009, 17:26:11 »

Прям таки там и скажут "ВЫ ЗНАЕТЕ НАШ ФИЛЬТР ПО КАЧЕСТВУ ТАКОЙ ЖЕ"
так в том-то и дело, что качество разное, а характеристики должны быть одни, никто не спорит, что у разных производителей разное качество, тут еж енадо выбирать соотношение цена-качество...НО в статье как раз описывается, что "В конце концов, речь идет не о космических суммах, а жизнь мотору новенький фильтр облегчает изрядно. Но это – личное дело каждого… "
но только тут речь идет не о том, что можно подобрать примерно подходящий фильтр, а полный аналог другого производителя, но не ОЕМ (который стоит дорого только из-за логотипа), вот что я пытаюсь объяснить...
Записан
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #99 : 19 Февраля 2009, 21:32:05 »

Читаем: ПРАВИЛА ФОРУМА ! Злой
кто умеет читать, тот сам для себя сделает правильный выбор, ставить не оригинал или нет!!!


       Но интереснее другое – чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно – ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .
        А итог очевиден – все грязные фильтры «душат» мощность, причем чем больше сопротивление, тем значительнее потеря лошадиных сил. И если те же «Бош» и «Манн» дают снижение мощности порядка 1,6–1,9%, то SCT и «Просто фильтр» – на 7–10%, а это уже весьма ощутимо.
Андрею персональный респект!!!  Афро
Эти несколько строк дают ответ на 2 основных вопроса, на которые не мог найти ответ:
1. Почему Хонда указывает такой большой ресурс фильтра причем даже в тяжелых условиях?
2. Как же все-таки определить КОГДА? нужно менять фильтр, что бы и лишние деньги не выбрасывать в связи с преждевременной заменой и не допустить повышенного расхода топлива в связи с забитым фильтром, каков основной критерий?

Основные опасения были в том, что при грязном фильтре смесь будет излишне обогащенной, что влечет за собой повышенный расход топлива и снижение ресурса двигателя.

НО, как описано выше, система впрыска оказывается умней карбюратора и все-таки делает смесь абсолютно сбалансированной, так что забитый фильтр никак не влияет на расход топлива и ресурс!!!

Таким образом единственным критерием замены фильтра является потеря мощности двигателя!!!

Вот Хонда и выдала 40000 ресурса, катайся на здоровье, никакого вреда машине не будет даже если и 60т и 80т будешь ездить, просто движок потеряет несколько лошадок и все!

Вывод: отстаешь со светофора - пора менять фильтр!
естественно только на оригинал  Смеющийся Афро
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #100 : 20 Февраля 2009, 06:12:02 »

ну вот , уже ближе к делу. А то "производитель фильтра рекомендует..." Взять тот же SCT, откровенное дерьмо , во всяком случае у нас. Причем и фильтра и свечи и все остальное.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #101 : 20 Февраля 2009, 07:36:58 »

Вот Хонда и выдала 40000 ресурса, катайся на здоровье, никакого вреда машине не будет даже если и 60т и 80т будешь ездить, просто движок потеряет несколько лошадок и все!
40тык только для сухого типа (с вытряхиванием через 20тык!)! А так как все пишут, что оригинальный фильтр чем-то пропитан (т.е. "влажного" типа), менять его по талмуду надо ч-з 20тык.
Мне кажется, что раз в год поменять на сухой неоригинал (за 300р.) при осенней замене маслица не западло!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #102 : 20 Февраля 2009, 12:11:41 »

Вот Хонда и выдала 40000 ресурса, катайся на здоровье, никакого вреда машине не будет даже если и 60т и 80т будешь ездить, просто движок потеряет несколько лошадок и все!
40тык только для сухого типа (с вытряхиванием через 20тык!)! А так как все пишут, что оригинальный фильтр чем-то пропитан (т.е. "влажного" типа), менять его по талмуду надо ч-з 20тык.
Мне кажется, что раз в год поменять на сухой неоригинал (за 300р.) при осенней замене маслица не западло!
на сколько я знаю, нормальные фильтры (имеется ввиду ведущих производителей, а не подпольный Китай...) все имеют пропитанный фильтрующий элемент, т.е. специальным способом обработанную бумагу. и как раз пропитка и является "ноу-хау" каждой компании, а бумага используется практически у всех производителей одинаковая, а если кто-то ставит просто бумагу, не пропитанную, то это уже странно...как минимум...
проупскные и другие свойства фильтрующего элемента зависят именно от пропитки, но никак не от самой бумаги.
и все вышесказанное верно, только вопрос изначально был о том, что кто-то подбирает фильтры по размеру...а не по номеру производителя (название ветки - Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!), а я имею ввиду, не то, что производитель рекомендует только оригинал...это и так понятно, а то, что ставить фильтр примерно подходящий "на глаз", не надо, по-моему...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #103 : 20 Февраля 2009, 13:41:22 »

проупскные и другие свойства фильтрующего элемента зависят именно от пропитки, но никак не от самой бумаги
тут вы не совсем правы. Наберите в поисковике "воздушный фильтр характеристики" или что-нить подобное. Много чего понаписано. Есть и полезные вещи
Записан
1-asd
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Москва
« Ответ #104 : 20 Октября 2009, 11:01:40 »

Не экономте на спичках! Давайте теперь придумаем как поставить свечи от запорожца, инжектор от ВАЗа, КПП от волги, и руль от Камаза. jester
Инжектор от ТАЗА поставить нельзя, т.к. своего нет, а если есть, то это хрень на мп41-х транзисторах. Друг в тазовом сервисе работает, говорит, с таким чудом за город выезжать страшно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!