Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 09:30:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отжать натяжной ролик дабы снять ремень или счего начать?  (Прочитано 50925 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 23 Октября 2007, 18:22:37 »

Попробовал отжать ролик и вниз и в верх, не получилось, толи каки мало, толи начинать с другого надо. Как снять ремень?
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 19:10:12 »

Читай мануал - раздел 04 стр. 30. Сам планирую поменять ролик с ремнем, как сделаю - отпишу.
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #2 : 24 Октября 2007, 09:40:22 »

а какой ремень то вы меняете???
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #3 : 24 Октября 2007, 09:48:57 »

Ремень привода вспомогательных агрегатов (7 ручьев) там он один, остальное - цепи
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #4 : 24 Октября 2007, 09:53:45 »

Понял, ну это я так на всякий случай спросил Подмигивающий....
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 24 Октября 2007, 18:44:59 »

morozoff-portveinov - ты наверное подкалоть решил с ремнем или сам лоханулся?
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #6 : 25 Октября 2007, 06:29:54 »

Вот, держи!


* Хонда5.jpg (108.4 Кб, 800x1199 - просмотрено 8331 раз.)
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 04 Декабря 2007, 10:52:19 »

Вот как обещал пишу про процесс снятия и установки приводного ремня.
Вопервых, менял не только ремень, но и ролик (старый свистел), воторых, говорю сразу, если денех не жалко - ехайте лучше на сервис - проще нааамного!!!
Ладно, если решились делать сами, тогда по порядку. Для начала надо изготовить ключ - берем накидной на 14 и удлиняем его до длины 35-40 см. Я делал так: купил в магазине комбинированный, рожок отрезал, вставил в трубу подходящего диаметра и заклепал кувалдометром. Затем снимаем правое переднее колесо, нижний защитный фартук, бачок с жижей для гидрача отводим максимально вперед чтобы не мешался (места и так очень мало). Одеваем ключ на болт крепления ролика чтобы он (ключ) торчал вниз, и из под арки колеса отжимаем натяжитель - ключ перемещать назад по ходу движения авто. Снимаем ремень. Дальше темже ключом отворачиваем болт крепления ролика (можно уже сверху), при выкручивании болта будьте осторожны - сзади есть гайка, при малейшем неосторожном движении падает в недра двигла (я таким образом прое...л аж 2-е гайки, потом долго и упорно искал, помогло снятие гидроусилителя, натяжителя, магнит и япона мать).
При установке нового ролика резьбу болта желательно помазать резьбовым герметиком (по крайней мере японцы так делают) и закручивать с моментом 5 кг. Далее одеваем новый ремень в порядке, обратном снятию. Для облегчения операции я выкрутил свечи и отжав натяжитель и зафиксировав ключ одевал ремень вращая коленвал. По другому просто не одеть было, заодно можно проверить и при необходимости поправить ремень на всех шкивах. Далее отпускаем натяжитель, снимаем ключ и проверяем по меткам натяжителя. Вроде все. Удачи.
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 11:27:41 »

Благодарствую
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #9 : 24 Июля 2008, 23:10:39 »

Temich подскажи как ролик каторый у тебя свистел правильно называется а то мне сказали что надо \подшипник натяжителя ремня вспомогательных агрегатов\ поменять. Это одно и тоже? подсвистывает, и че по деньгам. 
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 25 Июля 2008, 09:04:06 »

Деталюха эта называеца ролик натяжной код детали 31180-PNA-003  и меняется вместе с подшипником (который запрессован внутри и является причиной свиста). Стоит в районе 1000 рублей. Если рукастые мастера могут заменить только подшипник (что по деньгам должно дешевле выйти) то канешна можно попробовать, но я бы не стал экспериментировать. Заодно можно и ремень поменять  Улыбка
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #11 : 25 Июля 2008, 14:08:51 »

    Проделывал тоже самое с небольшими вариациями:
      1. Подобрал обрезок подходящей стальной трубы, которая надевалась на 14 ключ.
      2. Колесо не снимал, а просто вывернул в сторону. Так же не отодвигал нижний фартук т.к. все работы велись сверху.
      3. Отжимал натяжитель сверху (места для этого действия, после отодвигания бачка гидрача, вполне хватило).
    Теперь по подшипнику ролика: Выпрессовывается и запресовывается на раз-два с помощью накидных головок подходящего размера. Подшипник стандартный – 203, если мне не изменяет память. Воткнул туда китайский за 49 рублей т.к. магазины были уже закрыты. Прошло 3 месяца, полет нормальный, хотя подумываю заменить на более достойный при удобном случае.
    Вся работа с периодическим ковырянием в носу заняла примерно полтора часа.
Записан
support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #12 : 25 Июля 2008, 14:45:27 »

Деталюха эта называеца ролик натяжной код детали 31180-PNA-003

Спасибо за номер,а то искал тут в каталогах,- так и не смог сам найти.
Ремень в разделе кондиционера ( относительно быстро нашел), а то что ролик в разделе - опоры двигателя,- не догадался.
Записан

Паша357
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Паша
Авто:Cr-v 2,0 европа
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #13 : 18 Ноября 2008, 12:48:14 »

А кто знает куда гайка натяжителя девается когда падает в недра двс и не натворит ли она делов
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 14:35:19 »

Исходя из моего опыта гайка падает между движком и генератором (оттуда я выуживал) по идее ничего страшного не должно произойти, но стрёёёёёмнаааа!!!!. Купи магнит на телескопической ручке и ищи. Можно смотреть снизу, сняв защиту..
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!