Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 22:18:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: постоянная езда на 0/d  (Прочитано 5943 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
borch
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« : 17 Сентября 2009, 05:53:32 »

Чем грозит езда с постоянно включенным 0/d ?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 07:47:03 »

Да ничем она не грозит. Просто не задействуешь самую высшую передачу КПП, в твоём случае пятую.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 09:08:20 »

перерасходом топлива Подмигивающий
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 09:12:33 »

Чем грозит езда с постоянно включенным 0/d ?
А зачем это вообще нужно?
Я за год эксплуатации включал пару раз при буксировке оч тяжелого прицепа в холмистой местности.
Или, Ваш вопрос задан ради вопроса?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 09:18:37 »

в пробках тоже бывает надо, меньше переключений коробки
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 09:28:56 »

в пробках тоже бывает надо, меньше переключений коробки
Извините конечно, но это полная фигня.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 09:37:18 »

тогда уж надо не "О/Д", а "1" включать)))
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 12:30:07 »

D3 [О/D] для городскова цыкла. вечером найду, атпешусь
зы: сам юзаю ийо пастоянно. каг тормоз двигателем, таг и для ускорений.
в принцыпе, это абжовано многа рас и поеск рулед фсяка -> http://forum.crvclub.ru/index.php?action=search2
Записан

The world is yours (c) scarface
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 16:16:22 »

Извините конечно, но это полная фигня.
в чем фигня, обоснуйте?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 16:38:55 »

в чем фигня, обоснуйте?

в пробках ограничение 3х передач не нужно!
на то она и пробка, чтобы стоять или 1-2 щёлкать (если на ручке)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Сентября 2009, 16:47:36 »

я "o/d off" пользуюсь редко:
1. либо на трассе, когда нужно понизить передачу (с 4й на 3ю) для обгона (к сожалению, мозг автомобиля отвечающий за переключение передач немного медленней работает, чем моя за#ница, и если вышел на обгон, а передача не скидывается, да ещё и встречка едет ... брр)
2. когда хочу погонять по городу (иногда вообще ручкой ограничикаю 1..2..3..4 чтобы до 5500-6000 докручивать на каждой передаче)
3. ну и иногда когда мой разум подсказывает мне, что на следующем участке пути переключение с 3й на 4ю (выше 3й) - не нужно.

моё заключение: езда постоянно в режиме D3 (o/d off) ничем не грозит, увеличится расход топлива и максимальная скорость уменьшитс, так как не используется 4я передача.
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #11 : 18 Сентября 2009, 15:08:10 »

в пробках ограничение 3х передач не нужно!
на то она и пробка, чтобы стоять или 1-2 щёлкать (если на ручке)
ну это не обоснование, а мнение. Я подразумевал под пробкой не стояние , а медленное движение. Встал-поехал... Поскольку передачи растянуты, то происходит меньше переключений коробки. Вот и все.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Сентября 2009, 17:36:46 »

"o/d off" пользуюсь только в Краснодарском крае - чтоб тормозить двигателем на спуске при езде по серпантинам.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!