Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 23:27:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как?  (Прочитано 47472 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #60 : 10 Июня 2010, 17:32:48 »

Точнее "Автоэлектродиал"  Подмигивающий
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #61 : 26 Июля 2010, 12:24:09 »

Наконец-то нашел время посвятить установке Беты.
Разъемы купил уже давненько...
Решил начать с разъемов, которые подключаются к Бете, дома, в прохладе. Провода в разъме расположил так, чтобы на нужную дверь они были рядом. Сделал и пошел резать жгут в машинку... Жгут коротковат, поэтому опрессовывать (паять, как хотел не стал-жарко) контакты на провода к моторам оставил подлиннее, а на штатном разъеме покороче, около 3,5 см.
Дома начал ставить контакты в разъем к блоку с/п, учитывая как уже поставил контакты в разъеме Беты. Ничего не вышло-коротенькие провода пошли вперехлест и их длины нехватает... "Похвалил" себя парой ласковых и решил все переделать, т.е. поставить контакты от разъема блока так же, как в штатном, а Бетовские переставить...
Контакты устанавливал очень внимательно, в соответствии с табличкой из документации Беты. При этом сверялся со схемой, представленной Алексеем (ma1ex), но т.к. он писал, что потом ему пришлось что-переставлять, за истину брал табличку...
 Все сделал, поставил разъем на штатный жгут и начал испытания-сначала подключил без Беты ч/з доп разъем - все ОК, арбайтен Афро
 Подключил в разрыв Бету, но т.к. доп выход сигнашки не был еще запрограммирован для управления Бетой, отступил от инструкции и стал проверять с водительских кнопок.
Правый борт все ОК, а левый хуже - задний левый перепутана полярность, а передний левый не фурычит вообще, только слышно, что в Бете шелкает релюшка.
Переставил провода для заднего-заработало как надо. Стал разбираться с водительским. Отключил один провод от кнопаря водительской - перестал работать пер.правый Шокирован. Стал разбираться, но только запутался...
Решил проверить как работают кнопки в пассажирских дверях и ох...л - например кнопарь в зад.прав двери стал управлять водит.стеклом и т.д..
Мозг уже закипел от жары и напряжения, поэтому все бросил Обеспокоенный
С чего начать даже и не знаююю...
 Выход сигнашки потом запрограммировал на отр.импульс 30 сек., но не испыпывал..
Алексей, может ты что подскажешь?
Было желание расстрелять эту Бету картечью с близкого расстояния Смеющийся
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #62 : 26 Июля 2010, 12:50:30 »

Сто пудов что-то напутал  Веселый
А что конкретно без экстросенсорных способностей трудно догадаться Грустный
Платку автоматики отпаял с кнопок? если нет то водительский ЭСП не будет нормально работать.
Плохо что производитель беты от версии к версии меняет распиновку разъемов и цвета проводов, ато я мог бы вживую показать как у меня подключено
От сиги не нужен такой длинный импульс, секунды хватит.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #63 : 26 Июля 2010, 13:07:15 »

Сто пудов что-то напутал  Веселый
А что конкретно без экстросенсорных способностей трудно догадаться Грустный
Платку автоматики отпаял с кнопок? если нет то водительский ЭСП не будет нормально работать.
Плохо что производитель беты от версии к версии меняет распиновку разъемов и цвета проводов, ато я мог бы вживую показать как у меня подключено
От сиги не нужен такой длинный импульс, секунды хватит.
Понятно, что напутал, но виноват похоже производитель knuppel2
Платку отпаял давно...
Алексей, я блок не разбирал, но полагаю, что оба разъема впаяны в плату и не изменив трассировку платы распиновку не поменять...
Дома сравню распиновку на схеме вложенной в коробочку с той, что я распечатал с инета и ей пользовался. Может в этом проблема?
На сиге выбора длины импульса нет, длиннее не короче Улыбка
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #64 : 26 Июля 2010, 13:15:37 »

ну так вот я на предыдущую машину тоже ставил бету10/4 и разъемы были совсем другие и плата соответственно тоже
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #65 : 26 Июля 2010, 15:00:27 »

ну так вот я на предыдущую машину тоже ставил бету10/4 и разъемы были совсем другие и плата соответственно тоже
Вон оно че, Михалыч (с) Смеющийся
Надо смотреть....
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #66 : 26 Июля 2010, 16:59:22 »

Посмотрел-распиновка совпадает tickedoff
Буду все проверять заново...
Может выпить до этого и все прояснится? Смеющийся
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #67 : 27 Июля 2010, 09:28:16 »

Обошлось без выпивки-оказалось я по невнимательности перепутал в разъеме А цоколевку, т.е. 1 контакт у меня стал 10 и т.д. Производитель мог бы плюсовой провод как положено сделать красным, тогда точно не ошибся бы knuppel2
Перекину контакты и испытаю. Есть надежда, что с блоком все нормательно...
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #68 : 23 Августа 2010, 16:50:00 »

Перекинул контакты уже давно, а вот подключил Бету только вчера.
Это кайф какой то - надо закрыть окна, заглушил, только прикоснулся к кнопарям и, пока выходишь из машины окна закроются. Не надо тупо держать кнопари. Да и контакты блока управления разгрузились от большого тока.
   Это я еще не разобрался с автоматическим закрытием окон при постановке на охрану...
Заодно при испытаниях выяснил, что не работает задний левый стеклоподъемник, которым не пользуюсь - там в разъеме дверного кнопаря (в маме) отгорели два контакта, надо или искать разъем или что-то колхозить.
 Спасибо ma1exу за наводку и консультации Афро
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #69 : 23 Августа 2010, 17:25:10 »

 Крутой

Подключил, поздравляю  Афро
Для автоматического подъема стекол по команде сигналки нужно подключить всего один провод от нее, это надо сделать обязательно, тогда выходя из машины вообще не надо будет думать о забытых стеклах.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #70 : 23 Августа 2010, 17:49:15 »

Алексей, еще давно запрограммировал сигу на выдачу отр.импульса. Подключил светодиод-все ОК.
А вчера проверял без отключения выхода сиги от входа Беты - светодиод тускло светится Шокирован. Надо разомкнуть и проверить откуда паразитный минус подается- возможно и Бета после моих неправильных подключений сдохла, а может и с сигой что...
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #71 : 27 Июня 2011, 10:06:16 »

Не прошло и года, как у меня зачесались руки выяснить причину, почему не работает автозакрывание стекол....
Выяснил, что из-за моих неправильных подключений Бета перепрограммировалась на подъем по "+" Афро
 С завода Бета должна поднимать стекла по "-", но можно перепрограммировать на "+" путем некоторых манипуляций.
 Дальнейшие эксперименты показали, что почему-то неправильно работает подъемник вод. двери Грустный Выставил все стекла в среднее положение, подал "+" на А1, закрылись все стекла, кроме водительского-оно наоборот полнностью открылось Шокирован.
Отркрываю дверь, включаю зажигание - все стекла, кроме водит. опустились в среднее положение, а водительское поднялось в среднее Злой
 Предполагаю, что надо перекинуть контакты вод. стекла, но где?Непонимающий Сам не соображу...
 Алексей, может ты, в очередной раз выручишь?
 А еще может знаешь, как перепрограммировать Бету на заводскую работу автоподъема по "-"? Иначе мне придется инвертировать сигнал....
 
 
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #72 : 27 Июня 2011, 18:08:21 »

Я пока еще в отпуске далеко от дома.
Завтра вернусь посмотрю Улыбка
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #73 : 28 Июня 2011, 10:52:54 »

Алексей, бум ждать Улыбка
 Попытаюсь порассуждать:
Т.к. при работе автодоводчика штатные кнопари в этом процессе не участвуют, а работает только Бета, то для правильной работы режима автодоводки надо в разъеме на привода поменять местами провода  вверх и вниз.
Но тогда от кнопарей стекла будут работать неправильно. Допустим, что поменяю и в разъеме от кнопарей. Вроде все должно получиться. И опять но - а как будут работать кнопари при исключении Беты? Хотя зачем ее исключать? Только в случае ее поломки.
Короче надо экпериментировать, а я все уже закрепил капитально Обеспокоенный
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #74 : 28 Июня 2011, 13:00:32 »

Ты раньше писал что у тебя разъемы на Бете отличаются от моих.
Поэтому хорошо бы посмотреть твою инструкцию от Беты. 
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!