Pyshka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.
|
|
« : 21 Сентября 2009, 06:43:50 » |
|
Наконец поставил себе подогрев 220 В.
Несмотря на большое кол-во универсальных подогревов тюменских, поставил норвежский Defa.
у него есть два неоспоримых преимущества : 1) у него небольшая мощность 500-600 Вт. (пожаробезопасность) 2) Греет антифриз который расположен непосредственно в двигателе.
Сегодня проверил , включил в 5-00, утром в 7-00 капот открыл , от двигателя теплом прет. Потрогал крышку клапанов – она аж горячая.
Установка простая. В отличие от тюменских. там есть насколько нюансов , которые нужно учесть. Здесь просто вкрутил, и все дела)
Еще смотрю опять подняли тему про газ. Я на своей полтора года на газе. Оборудование Lovato. Обошлось 29500р. Уже окупилось.
Здесь много людей есть которые любят писать про то что не знают :
>>> Реальной выгоды не получится Выгода очень реальна
>>> И мощность двигателя падает. может быть и падает, но я езжу спокойно, и этого не замечаю. На межгороде едет так же, хоть 120 , хоть 160.
>>>2. Если хочешь чтобы нормально ехала нужно на редукторе добовлять подачу газа, а >>>это сразу увеличенный расход и где тут экономия это вообще ерунда. Кол-во подаваемого газа настраивается с помощью компьютера прямо на ходу. это кстати процесс довольно долгий. но раз программируешь, и на всю жизнь.
>>>3. Качество газа на заправках желает лучшего слышал что бывает плохой и с конденсатом, но мне ни разу не попадался. (Езжу по Томской , Кемеровско, Новосибирской области и Алтаю.)
>>>5. Гаэовый балон тоже прилично занимает место в багажном отсеке Опять ерунда, баллон стоит вмето докатки. у меня он 58 литров. На прохождение ТО в гаи даже не заметили что у меня авто на газе )))
>>>6. 1-2 раза в год тех. обслуживание оборудования, а это еще доп. затраты Да техопслуживание есть. у меня их было уже два. ни за один денег не взяли ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 16:24:26 » |
|
у него есть два неоспоримых преимущества : 1) у него небольшая мощность 500-600 Вт. (пожаробезопасность) 2) Греет антифриз который расположен непосредственно в двигателе. Если быть точным, то 550Вт (на самом кипятильнике написано). Я такой с полным комплектом поставил прошлой осенью. Весь кайф пользования этим девайсом ощутишь при наличии блока электронного управления и зарядником. Хотя можно и без "оных" обходиться (можешь купить за 300 р простой механический таймер) Ещё добавлю, что в мороз ты не ощутишь тепла от головки блока (проверено), но пуск мотора будет уверенным и надёжным! Действительно качественное и толковое изделие (если кому надо, то могу скинуть полный фоторяд установки комплекта DEFA). Я лично ооочень доволен.
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
avels
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl год:2011 г.Нарьян мар
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 16:34:45 » |
|
Тож себе взял такой, тока без подогрева салона и таймера, с зарядником аккума... Еще правда не поставил...Еще буду... А что за таймер за 300р?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 18:18:39 » |
|
А что за таймер за 300р? Обычный, китайский, механический. Достаточно надёжный, "работал как часы".
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 22:56:33 » |
|
Ребята давайте подробнее про все это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyshka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.
|
|
« Ответ #5 : 22 Сентября 2009, 06:13:38 » |
|
Ребята давайте подробнее про все это? а что подробнее ? в инете инормации много. если есть конкретные вопросы , задавай. Я что смогу всё отвечу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 08:56:24 » |
|
Собственно вот ссылка -http://www.defa.com/heating.php3?lang=13&ndid=&aid=&tid=# Здесь вы выбираете номер комплекта для вашего авто и (важно) для вашего двигателя. Далее остается найти указанный номер комплекта в магазине. Для крупных городов сие не является проблемой, как я понял. Официальным дистрибьютором является торговый дом Gemma (координаты увидите там-же на ссылке) Сам использую этот подогреватель уже на второй машине. В принципе до -35 хватает. При более низких температурах поможет завестись, но, как я отмечал ранее, эксплуатация авто при температуре ниже -35 себе дороже... Хотелось бы предостеречь при установке кипятильника в машины с возрастом. Будьте аккуратны при откручивании заглушки в рубашке охлаждения. Там мелкая резьба, с годами там все "прикипает" - можно сорвать резьбу. Рекомендую предварительно побрызгать чем-либо ржавчино-накипь удаляющее :-)) Согласен с тем что вместо предлагаемого в комплекте таймера можно воспользоваться отдельно купленным, бытовым. Сам использую электронный таймер - в отличии от механического не надо каждый раз выставлять и можно программировать. (цена ~ 600-700 рэ, но возможно, на земле стоит дешевле) А вот зарядник АКБ - это да.. Жалею что в свое время не взял сразу. ИМХО вещь необходимая. Да! Вот еще! Решите сразу для себя какой длины шнур питания (от авто до розетки) вам нужен. Они бывают разные. Кажется 1.5м, 3м, 5м. И стоят они подороже чем сам кипятильник. Единственным минусом сего устройства является требование НАЛИЧИЯ 220В. Наверное оптимально, для тех, кто часто в разъездах и не всегда имеет доступ к розетке, установить еще автозапуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyshka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.
|
|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2009, 06:36:12 » |
|
Да! Вот еще! Решите сразу для себя какой длины шнур питания (от авто до розетки) вам нужен. Они бывают разные. Кажется 1.5м, 3м, 5м. И стоят они подороже чем сам кипятильник.
кстати на счет проводов. ты абсолютно прав что цена на них космическая. Поэтому мы с дургом и не стали их брать совсем. Разъемы сами подобрали, и сделали свои вилки с проводом. Потом сверху термоусадку одели , и вуаля - герметично, надежно и недорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 16:19:23 » |
|
Люди, кто ставил Defa, подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю? 1. выкручиваешь пробку слива антифриза на блоке; 2. закручиваешь подогрев; Если так, то подскажите диаметр резьбы и шаг ( если кто может) для CRV1 98 года, пробка спереди двигателя слева от масляного щупа. Или другой способ не ошибиться с резьбой и размерами кипятильничка. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurapit
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V ,2,4л,АКПП год:2005 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 13 Октября 2009, 22:00:14 » |
|
Подскажите номер кипятильника Defa для двигателя К24А1, 2.4л, "американка".Не могу найти . В каталоге Defa такого движка нет. Подойдет ли, который рекомендуют к 2.0л движкам? .Если кто-то ставил на " американку", напишите.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
|
« Ответ #10 : 14 Октября 2009, 21:45:07 » |
|
Подскажите номер кипятильника Defa для двигателя К24А1, 2.4л, "американка".Не могу найти . В каталоге Defa такого движка нет. Подойдет ли, который рекомендуют к 2.0л движкам? .Если кто-то ставил на " американку", напишите.Спасибо. Скачай PDF инструкции для 241 го и для 3841-го комплектов (на сайте Defa). Там есть фото движков и указано где ставятся кипятильники - может что-то найдешь своё... Но мне думается что 241-й комплект. (хотя, конечно.. хотелось бы наверняка) В свое время не мог найти на двигатель для Акорда (не было моего движка), но нашел в каталоге для Ровера (их на одном заводе собирают и движки ставили одинаковые Z20Z). Что примечательно - то-же 241-й комплект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 22:00:33 » |
|
Ставьте 241й кипятильник - всё будет чётко. Я уже свой сегодня в первый раз включил после весны-лета. Работает хорошо ... хороший девайс. Отработал прошлую зиму на твёрдую 5ть! Вот уже можно и подогреватель салона в машину возвращать - на улице снег идёт холодает
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
yurapit
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V ,2,4л,АКПП год:2005 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2009, 22:55:21 » |
|
Хотелось бы увидеть,как все происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurapit
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V ,2,4л,АКПП год:2005 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 17 Октября 2009, 23:00:44 » |
|
(если кому надо, то могу скинуть полный фоторяд установки комплекта DEFA)
Хотелось бы увидеть,как все происходит? Я думаю всем интересно будет, кто решил поставить обогрев движка. Жду фото,спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #14 : 18 Октября 2009, 17:42:40 » |
|
Хотелось бы увидеть,как все происходит? Я думаю всем интересно будет, кто решил поставить обогрев движка. Жду фото,спасибо. Прошу прощения - неделю не заходил на сайт, был в "первопрестольной". В принципе особенностей великих в установке нет. Первое - слей антифриз с радиатора - чтобы на тебя он не плюхнул когда ты выкрутишь заглушку шестигранником на 10 (фото) из БЦ. После того как сольёшь АФ в блоке останется что-то около полустакана (примерно), который и вытечет чуток (аккуратнее ... не облей себя). Второе - намажь резьбу 241го кипятильника приличным высокотемпературным герметиком и со стоковой шайбой вкрути в блок направив "хвост" кипятильника кверху. Ну а потом тяни бронированные провода по маршруту исходя от имеющегося у тебя комплекта (минимального или максимального). У меня комплект полный, включая датчик забортной температуры и обогреватель салона на 2,2 кВт. Кстати последний меня больше всего радует - наверное потому, что самое большое удовольствие я испытываю не от того, что авто завелось с первого раза в лютый сибирский мороз - а от того, что мой организм со своими органами попадает в прогретый до +25 градусов салон.Это действитель очень приятно. Вот что ещё - лучше всего "дефу" ставить во время замены масла в моторе, т.к. вкручивать кипятильник гораздо удобнее после выкрученного масляного фильтра. Ну и подумай ещё - с какой стороны бампера тебе лучше разместить фирменную розетку. Я её сделал слева, т.к. розетка на стоянке расположена слева от авто - т.е. до 220В ближе всего. Вот ... какбы так.
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
|