Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:35:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тюнинг зажигания (CDI хочу)  (Прочитано 15647 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #15 : 20 Сентября 2011, 20:04:36 »

Соответствие ЕВРО-5 делается только заменой машины.Про мощность зажигания можно судить косвенно.Например у тебя с 100 кубиков рабочего объёма снимается килограмм момента- это практически максимум для атмосферников на АИ95-значит продувка цилиндров(динамическая компрессия) на высоком уровне и при этом рекомендуемый зазор в ПРОСТЫХ свечах 1-1.1 мм.Значит зажигание на высоком уровне.И значит с иридием можно смело ставить 1.2-1.25мм без увеличения вторичного напряжения а значит снижения надёжности,со всеми вытекающими плюсами,как я понимаю ты о них знаешь.
PS:приятно пообщаться с технически грамотным человеком.Был в Саратове в конце августа,ну и ветер с жарой у вас.Отдал 2 килорубля за разворот через двойную сплошную,злые у вас полицаи,в Тагиле за 0.5 -1Круб. обходится.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 21 Сентября 2011, 06:55:03 »

...Был в Саратове в конце августа,ну и ветер с жарой у вас.Отдал 2 килорубля за разворот через двойную сплошную,злые у вас полицаи,в Тагиле за 0.5 -1Круб. обходится.
Рома, ну ёлы-палы... хоть бы в личку кинул, встретились...
тариф понял)), если вопрос решается, уже хорошо. лишение дороже обойдется. а деньги - это река из ниоткуда в никуда...

посмотрел на свой МАР на родных катушках. типовое разрежение при сбросе газа - .22.-.23  минимум иногда до .17, чаще .19. чешу репу idiot2

Записан

soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #17 : 21 Сентября 2011, 21:04:31 »

Да, как обычно ментовской развод!!! По правилам разворот штрафуется по закону от 1000 до 1500 руб., а все остальное это результат плохого изучения ПДД. Подмигивающий
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #18 : 22 Сентября 2011, 18:53:57 »

 Улыбка
Изучай последние изменения правил-теперь и за разворот и поворот и встречные трамвайные пути и 0.0000001 промиле-лишения прав.Лазеек больше нет.Это борьба с корупцией по путински-чтоб взятки больше были.С 1988 года за рулём,а взятки стал давать с 2009-выбора не стало.Свои права знаю,выиграл в последние года 2 суда по встречкам.Но получается что иногда выгодней заплатить чем таскаться по судам,даже зная что выиграешь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 09 Мая 2017, 13:53:35 »

Али дозрел до темы энергии искры .https://www.alibaba.com/product-detail/DIS-4-multi-spark-CDI-ignition_60249273660.html?spm=a2700.7724838.0.0.hnTDTI&s=p
Есть желающие себе поставить?
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #20 : 09 Мая 2017, 20:01:47 »

почти 30К выйдет покупка, дороговато.
Дмитрий, какие цифры по расходу у тебя получались? Ты до последнего катался с переделкой?
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 09 Мая 2017, 22:18:22 »

АЕМ блок прошел 60 км и сдох. Списался с калифорнийским, не ремонтопригодность. Залит компаундом, который не смыть.
Есть ещё блок, более надёжный. Катушки газелевских лежат, но проще десятошные двух выходовые воткнуть.
Расход не менялся, мозг учить надо на более ранние УОЗ. Тяга на низах поперла и вибрации не стало.
При много искровом варианте сильно падает температура выхлопных газов. Выпускной тракт проживет дольше.
Тридцатка на Али, реально можно дешевле.
Могу свой дать погонять, брал у hvignition.ru
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 10 Мая 2017, 08:55:19 »

Стоковые рулят  рулили  и  дальше  будут  рулить  без  всяких доп  коробочек.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 10 Мая 2017, 19:55:59 »

А на формуле, самолётах, маринах все это зря ставят, что ли...
Говорю же, попробовать надо.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 11 Мая 2017, 12:42:38 »

Ключевой  вопрос  зачем?
Что  в  атмосферном  двигателе  искру сдувает?  Нет.  Тогда  зачем?
Записан

svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #25 : 11 Мая 2017, 15:11:41 »

Согласен с предыдущим оратором - зачем?
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 11 Мая 2017, 19:38:42 »

Полное сгорание топлива, более холодный выхлоп, отличный запуск в любое время года, повышенная тяга на низах, уменьшение ХХ, отсутствие вибрации, отсутствие зависимости от стекания заряда на ВВ изоляторе, отсутствие проблем с мокрой свечой, при повышенном давлении искру не сдувает, видно по току на ВВ проводе.
Но, дело вкуса.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 11 Мая 2017, 21:12:14 »

Полное  сгорания  топлива?  Дима  ты  о  чём? Учи  мат  часть. 
Полное  сгорания  топлива  даёт  более  ранний  угол  зажигания  а  не  искра. Если  ты  гоняшся  за  искрой  сделай  зазор  не  1.1,  а  0.6  искра  будет  такая  факельная что  катушки оплавится.  Купи  себе лучше  полноценные  мозги  типа  аем  или  хондату и не  занимайся  ерундой.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 13 Мая 2017, 17:51:56 »

У меня на запоре была выставлена искра 2,5 мм и двиг давал после прогрева устойчивые холостые обороты в 120-150 об/мин. Долгое горение искры обеспечивало множественные  поджиги смеси. На одном разряде происходит единичный медленно распространяющийся очаг. Отпочковывающиеся очаги часто гаснут. Эти исследования я достаточно изучал, чтоб делать вывод. Американцам удалось сделать стендовый цилиндр, в который смесь подавалась по множественным каналам, по памяти 36 было. Смесь почти идеально перемешана во всем объеме. Вот только проблема возникла - смесь не захотела воспламеняться. Именно неоднородные насыщения начинают первыми гореть и передавать очаг дальше. Только фронт горения в твоем случае более пологий и не стабильный, а в моем всегда резкий, быстро заполняющий объем. Ну и на формуле 1 как ты себе представляешь работу на 15К и более оборотов с обычным зажиганием...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 13 Мая 2017, 20:14:50 »

Дима у  меня  расход  топлива 5.8 сейчас потому  что  тепло и  8-9  в  городе если  тошнить  и  не  стрелять  со  светофора.  Почему? Не каких доп  девайсов  к  катушкам не  стоит и  присутствия  мисфаера на  8600 нету. С  холостыми  отродясь  проблем  не было как  и  с пуском.

В  своё  время  в  2000 мы  ставили подобные  системы MSD и  аем на  супры  и  гтр но  с  приходом  новых  технологий по  катушкам  в  последствии от всех  этих  усилителей  отказались да бы  работа их идёт  с  нареканием.
Новые катушки к  чему  относятся  и катушки  от  ср-в способны  выдерживать степень  заряда двое  кратное раз  изолятор у  свечи пробивает. У  меня  был  случай  на  гонках  когда  сгорели хоботки свечей и  машина один  хрен без  всяких усилителей выдавала искру на  корпус изолятора  свечи и  всё  работало.
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
 Вот  вам и  К  мотор  в 11000 и  стандартных стоковых катушках.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!