Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114262 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #30 : 18 Марта 2010, 11:39:50 »

Да она и так кушает масло Улыбка 2% от расхода топлива, особенно по трассе, когда переваливаешь за 3т рпм. Это нормально?
Что значит 2% от расхода топлива? Шокирован Сто литров топлива съела,  и 2 литра масла?.Наверное ты имел в виду другое. Двигатель считается в удовлетворительном состоянии если жор не более 1 л масла на 1600 км. Про расход масла -это в другой одноименной теме. У меня лично кушает литр на 2-2,5 тыс км.Пока не заморачиваюсь.
Записан

Удачи на дорогах!
k109x
Гость
« Ответ #31 : 18 Марта 2010, 22:34:40 »

В общем-то это и хотел сказать! По трассе прокатился километров на 600, открыл капот - долил масла.  Имхо, ничего плохого в этом нет, главное следить за уровнем масла. По городу такого эффекта не наблюдаю. Хотя вот, почитав, думаю проверить сальники и колпачки.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #32 : 19 Марта 2010, 09:14:06 »

В общем-то это и хотел сказать! По трассе прокатился километров на 600, открыл капот - долил масла.  Имхо, ничего плохого в этом нет, главное следить за уровнем масла. По городу такого эффекта не наблюдаю. Хотя вот, почитав, думаю проверить сальники и колпачки.
Ну каждые 600 км масло доливать это крутовато.А вообще расход масла по - хорошему измеряется в кг. на 100 л топлива ( даже по нормам расхода по ГОСТу). Одна тысяча миль это примерный порог расхода одного литра масла.
Записан

Удачи на дорогах!
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #33 : 17 Октября 2010, 15:10:03 »

“Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Чёрный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов. Работа двигателя на переобогащенной смеси ведёт к повышенному износу цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается, и оно приобретает характерный запах.”[/color]
Менял сегодня масло, отработка пахнет бензом... Расход масла 1л на 5000км... Но из трубы ни чего не валит! По холодной водяной пар, но это у всех... Чего может быть? Кольца или чего еще?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 17 Октября 2010, 18:01:18 »

1. литр на пять тыщ - это начало конца
2. бенз в картер может попасть тока под давлением, как на ДВС с непосредственным впрыском при неисправном ТНВД. Тебе показалось
Записан

903-912-5510
Sunniya
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Светлана
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Тверь
« Ответ #35 : 24 Октября 2010, 15:57:26 »

Подскажите,пожалуйста,какой допустимый расход масла на 1тыс.км,двигатель 2л,1998г. В замешательстве
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 24 Октября 2010, 17:29:42 »

в теории 0 г.
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 24 Октября 2010, 22:07:59 »

Если взять расход на угар, то допустимый по мануалу - 1 кварта на 1 тысячу миль( 1600 км), 1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л.
На указателе уровня масла двигателя между двумя метками около кварты масла.
По расчёту для нового легкового автомобиля на 100 литров израсходанного топлива необходимо 0,3 -0,8л масла.
Берутся идеальные условия – прогретый двигатель, постоянные определённые обороты от типа двигателя,
определённые качества и вязкость масла, топливо, условия эксплуатации и ещё множество параметров.
На основе теоретических, а затем практических тестов выводится норма.

Естественно показатели меняются в зависимости от года выпуска, пробега, условий эксплуатации автомобиля и т.д.
Наш топливный бак 58 литров. Берём средний расход в идеале 10 литров на 100 км. На баке проходим 500км ( 8 л резерв топлива)
Итого на 100 литрах проходим 1000 км. Возьмем для наших не очень новых машинок норму на угар в идеале 0,4л масла.
Если взять норму мануала то на 1600км нужно 0,64л. Э
то укладывается в промежуток между метками на указателе уровня масла, и мы говорим что машина не расходует масла.
Это можно сказать, немного перефразировав, как написал Михаил [38RUS] “ идеализированный вариант!”
Автомобильный двигатель работать без масла на угар не может, это абсурд, поэтому налив грубо четыре литра,
после пробега 10000км вы не выльете эти четыре литра масла, а выльете отработки 4 литра,
в которой часть масла израсходованного на угар восполнилась твёрдыми и жидкими отложениями.
Не будем лукавить! Практически все заглядывают, время от времени на щуп.
И не зря, каждый ломает голову по причине, того какое масло нужно взять чтобы меньше доливать.

Основные причины повышенного расхода масла следующие:
1. Масло не отвечает параметрам для данного двигателя.
2. Постоянная езда на повышенных оборотах.
3. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
4. Забитая система принудительной вентиляции картера (клапан PCV)
5. Износ маслоотражателей, залегание колец, и другие дефекты ШПГ двигателя.
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #38 : 25 Октября 2010, 09:30:20 »

МОНУМЕНТАЛЬНО и ЁМКО!! Афро
Сразу куча мелких вопросов отпала))
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 25 Октября 2010, 15:41:32 »

всё это от лукавого, лично я заливаю 3.5 л и через 10 ткм сливаю столько же
Записан

903-912-5510
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 25 Декабря 2010, 05:45:13 »

Может кому пригодиться:
Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
1) прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2) отсоединяем шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки;
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; степень износа определяем по компрессии в цилиндрах (см. ниже, «Проверка компрессии»);
4) если из системы вентиляции масляный туман не поступает, значит, причиной повышенного расхода масла возможно является износ маслосъемных колпачков. При этом у автомобиля будет дымный выхлоп.
...
10. Если компрессия меньше 930 кПа, то медицинским шприцем или маслёнкой заливаем около 10 см3 моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.
11. Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно «залегли» кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.
...
Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 200-300 кПа, подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительных валов, когда все четыре клапана проверяемого цилиндра закрыты. Воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, если неисправен один из выпускных клапанов, а если неисправен один из впускных клапанов, то через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, то воздух будет выходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 25 Декабря 2010, 13:04:11 »

Может кому пригодиться:
Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
....
Смеющийся
меняем кольца и колпачки
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #42 : 14 Января 2011, 20:10:52 »

Товарищи с опытом,прокомментируйте http://www.youtube.com/watch?v=IUXP7_Xjf3M
Расход масла до литра на 10 тыщ,пробег 265 тыщ.
Готовимся к ремонту  Обеспокоенный или пациент ещё поживёт?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 14 Января 2011, 21:04:55 »

За ролик + 100 Афро
Значит, все берем газеты..... Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 14 Января 2011, 21:50:22 »

На мой взгляд, по расходу ещё поживет, по пробегу, начинаем задумываться.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!