Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:38:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #60 : 20 Марта 2011, 18:51:10 »

 Коренной сальник поменян 60 тыс. км.  назад, не думаю на него, ставил оригинал. Кстати заодно и коренной корабаса поменяли. Похоже все же капает на трубу. Не исключаю и во время езды, когда давление масла повышается. Из датчика на трубу и.т.д.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 20 Марта 2011, 19:03:13 »

Тогда из-за чего, по-твоему, масло давит во время движения в стыке коробки и блока?
И что за история произошла 60 тыс.км назад?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #62 : 20 Марта 2011, 19:33:47 »

 Прошу прощения, может где то неправильно был понят. Масло потеками по поддону ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ в том месте, где стык с коробасом. Но на пол не капает.  Не исключаю варианта коренного сальника, но через 60т.к? Сальники были поменяны ВСЕ из прынципа, сразу после приобретения машины 3 года назад, тогда пробег был 198 т.к.
На сегодня информацией "наелся", спасибо всем за отзывчивость и понимание, завтра буду периваривать в гараже.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #63 : 20 Марта 2011, 19:51:02 »

Прошу прощения, может где то неправильно был понят. Масло потеками по поддону ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ в том месте, где стык с коробасом. Но на пол не капает.  Не исключаю варианта коренного сальника,  гараже.
Защитный лючок открути,должно быть видно если с коренного.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 20 Марта 2011, 20:15:39 »

1. прокладка сначала начинает бежать в этом месте
2. 60 ткм для оригинала мало, значит есть выработка на к/в от каменного сальника, ставить нужно немного ближе от края крышки


* 1234.jpg (80.73 Кб, 854x534 - просмотрено 2248 раз.)
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #65 : 20 Марта 2011, 20:23:41 »

1. прокладка сначала начинает бежать в этом месте
2. 60 ткм для оригинала мало, значит есть выработка на к/в от каменного сальника, ставить нужно немного ближе от края крышки
Игорь, на рисунке 2 винта №30. Который именно, или оба?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #66 : 21 Марта 2011, 18:17:44 »

 Ну вот,  хондоколлеги, сегодня залез под нее родимую. Слил масло, снял поддон. Прокладка задубела в сплюснутом состоянии, до которого ее довел перетяг болтов видимо.  Масло всюду по всей плоскости, текучяя синтетика оказалась и едучая. Все почистил, обезжирл. Обнаружил замятие поддона от прошлого хозяина, выправил, подкрасил. Внутри сажа, как нагар на сковородке после  1000 пирожков. Подчистил. Поддон, собака серая, с металлическими прокладками, которые предохраняют его от вытягивания отверстий и держат плоскость. Масло менял 500 км назад,- черное. То ли после зимы смыло весь нагар? Грустно. Поставил новую прокладку строго по мануалу. Проверил датчик давления масла- отл! Не течет. Сальники коленвала сухие! Будем посмотреть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #67 : 21 Марта 2011, 18:35:06 »

. Масло менял 500 км назад,- черное. То ли после зимы смыло весь нагар? Грустно.
Старый хозяин лил Г.....,а твоё стало это всё отмывать,поэтому и чёрное.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Сова
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Влад
Авто:хонда ср-в рд-1 АКПП правый
год:1997
г.Юрга
« Ответ #68 : 23 Марта 2011, 20:39:30 »

меняй кольца и не парься. это точро!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #69 : 23 Марта 2011, 20:52:03 »

Старый хозяин лил Г.....,а твоё стало это всё отмывать,поэтому и чёрное.
У меня первая замена масла была через тыщу с аналогичным эффектом. Улыбка
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #70 : 23 Апреля 2011, 20:00:16 »

Здравствуйте. Расскажу свою историю. Купил Хонду два года назад. Вроде проблем больших не было Как только купил заменил всё что нужно менять при покупки, соответственно и масло поменял, масло взял  хондовское 5w 40. Ну и как счастливый обладатель данного авто стал его эксплуатировать, катаюсь не нарадуюсь. Но вдруг с ужасом заметил, что масло улетает как, будто в поддоне дыра, я не стал отчаиваться и просто заменил масло на кастрон 10w40. В процессе эксплуатации заметил что масло подъедает все равно но меньше. На трассе не берёт ни капли , а вот в городе на тысячу где-то граммов сто может чуть больше, списал на большой пробег автомобиля 200 000. Ездил доливал. Пол года назад прогорела прокладка головки блока, покатался по мастерам, кто занят кто цены взвинтил до небес, и решил всё сделать сам, благо опыт в этом деле был. Просто сначала побоялся мотора хонды, но потом выяснилось что движок проще простого. Снял головку отвёз на проверку, сняли по моему 0,2мм. Заменил сальники  клапанов, старые были хорошо изношенные, притёр клапана, ну корче головку всю «вылезал», от кастрола был страшный нагар. Ну и заодно заменил поршневые кольца (как советовали на форуме), и соответственно шатунные вкладыши. При установке поршней был маленький косяк, все поршни поставил легко, пользовался самодельной обжимкой колец из куска жестянки, а вот второй цилиндр при установки поршня задралось нижнее маслосъемное кольцо и вот оно немножко продрало цилиндр. Конечно расстроился. Поставил старое и аккуратно поставил поршень на место. По этому поводу мастера сказали, что это всё ерунда. Немного успокоился. Всё собрал, отрегулировал, залил масло ХЕСОЛ 10W40 (посоветовал товарищ который работал на маслах (продавал)). Завелась  с пол тычка всё хорошо я остался доволен, зимой с дистанционки стала заводиться с первого раза, до ремонта с третьего, четвертого, но расход масла как был так и остался, по трассе ни капли в городе берет. Я думаю сменить масло на ШЕЛ 10W40 и фильтр поставить оригинал. Форсунки и дроссель промываю каждую весну.
Братцы ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ пожалуйста. Заранее БЛАГОДАРЕТ.
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 23 Апреля 2011, 20:20:47 »

Если до и после ремонта "подъедает по городу", то царапина, полученная по ходу сборки не причем.
Вывод:
Причину увеличения расхода консервативным путем замен не устранили.
Увеличен зазор поршень/цилиндр, эллипсность, увеличен зазор клапан/втулка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #72 : 23 Апреля 2011, 20:37:34 »

Сергей, если опыт в этом деле есть. Хоть промерил зазор поршень-цилиндр, поршень-кольца, гильзы на элипс, плапана-направляющие. Зачем нужно быть таким наивным чтоб поменять кольца и думать что будет все в поряде? Хоть и кольца ставиятся под разным углом-выработка все равно не равномерна и при установки новых колец может быть еще хуже. Хон на поверхности цилиндра хоть был еще?
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #73 : 18 Июля 2011, 15:22:07 »

Неделя как я отрегулировал клапана и покрасил крышку. Двигун пробежал 90 тык и клапана никто не регулировал. Точно не измерял, но некоторые зазоры были больше допуска. Пробежал около 1000 км: по пересеченке и по трассе, с раскруткой мотора при обгонах до 5000 оборотов. Расхода масла пока нет, буду посматривать...
Записан
Kandrashkinpv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V: белая, 2л., бензин, МКПП, левый руль.
год:1998
г.Самара
« Ответ #74 : 12 Февраля 2012, 19:40:53 »

Дабы не плодить новые темы...

Был у дилера, мерил компрессию. Везде 14 . Масло хавает прилично. Чуть ли не 1 литр на 1.5 -2 т.км.

Вопрос: кольца маслосъемные залегли? или может обойдется заменой маслосъемных колпачков?
Записан

Бывает человек и умный и трудолюбивый, а вот показать этого не умеет....
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!