Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:41:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114229 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 12 Февраля 2012, 21:49:09 »

Залегли кольца. Колпачки не дают литровых расходов.
Все 16 сальников умереть разом не могут, точно так же, как с ума сходят
по одиночке, а не все вместе.

- Снятие ГБЦ
- Замер втулок, стержней клапанов - выверка по лимиту.
- Замер поршней и горшков - определение ремонтного размера под расточку.
- Замена шатунных / коренных вкладышей.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #76 : 01 Марта 2012, 11:20:50 »

Если  колпачки установленны одной фирмы, то и старение (потеря эластичности резины) у них происходит практически одинаково, т.к работают в одних условиях.
Если потек один, потекут и другие - это вопрос нескольких месяцев.
В конечном итоге протускать начнут все. А 16 протетечек - это уже что то...
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #77 : 01 Марта 2012, 13:57:02 »

Дабы не плодить новые темы...

Был у дилера, мерил компрессию. Везде 14 . Масло хавает прилично. Чуть ли не 1 литр на 1.5 -2 т.км.

Вопрос: кольца маслосъемные залегли? или может обойдется заменой маслосъемных колпачков?
Были теже самые симптомы. Кольца маслосъемные умерли.
Кирилл все правильно сказал, фронт работ известен, либо делать все и сразу (поможет однозначно), либо менять колпачки (пустая трата денег). Что делать дальше, решай сам. )
Как лечить, тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #78 : 01 Марта 2012, 14:19:00 »

 Дорогие мои коллеги, доброго времени суток. Откатал 3,5 года после приобретения авто на французском масле  5W40. Расход масла был до 1,5-2,0 литра на 10т.к. Осенью перешел на другое масло американского производства, да пожиже 5W30. Зиму считай отъездил. Расход 4л на 10 т.к.! С неизбежностью готовлюсь к замене колец и колпачков. Но все же, последней конвульсивной попыткой проведу раскоксовку двигателя. А там посмотрим.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #79 : 01 Марта 2012, 16:17:53 »

Дорогие мои коллеги, доброго времени суток. Откатал 3,5 года после приобретения авто на французском масле  5W40. Расход масла был до 1,5-2,0 литра на 10т.к. Осенью перешел на другое масло американского производства, да пожиже 5W30. Зиму сичтай отъездил. Расход 4л на 10 т.к.! С неизбежностью готовлюсь к замене колец и колпачков. Но все же, последней конвульсивной попыткой проведу раскоксовку двигателя. А там посмотрим.
После того, как проведешь раскоксовку, и после того, как она тебе не поможет, а также, после того, как вскроешь двигатель, ты поймешь, почему она тебе не помогла! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #80 : 01 Марта 2012, 16:32:41 »

После того, как проведешь раскоксовку, и после того, как она тебе не поможет, а также, после того, как вскроешь двигатель, ты поймешь, почему она тебе не помогла! Улыбка
Афро Афро Афро
Уже и рассказали, и на пальцах объяснили, и фотографии предъявили, скоро докторскую диссертацию защитим... Ан, нет... А вдруг, пепсикола отмоет систему охлаждения?... Лаврушка растворит кокс на поршнях?... А финский воздух в шинах заставит машину ехать быстрее... Ну, вроде взрослые люди собрались... Хватит верить сказкам! Деда Мороза - нет! Бабы Яги, тоже - нет! Лавр - не поможет!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #81 : 01 Марта 2012, 17:45:29 »

 Значит не судьба. Спасибо коллеги. А так хотелось себя обмануть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
kraslag-d
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD-1 японец, левый руль,двиг.B20Z1 мкпп
год:1999
г.Минусинск
« Ответ #82 : 02 Марта 2012, 05:48:52 »

В прошлом году тоже хотел произвести раскоксовку колец, т.к. расход масла очень напрягал 3-3,5 л. на 1000 км. Но перелопатив страницы интернета про раскоксовку (все за и против), принял  одно единственно правильное решение, вскрывать двигатель для ясности. В итоге замена поршневых  колец (залегли намертво), колпачков и  т.д. Результат - расхода масла - нет, и  головников  В замешательстве куда девается масло.
Записан
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #83 : 09 Марта 2013, 16:30:35 »

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Решил заменить маслосъемные колпачки, но нет приспособы закрывающей проточку под сухари. Кто как устанавливал колпачки? Чтоб не повредить о края проточки?
С уважением.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #84 : 09 Марта 2013, 16:35:07 »

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Решил заменить маслосъемные колпачки, но нет приспособы закрывающей проточку под сухари. Кто как устанавливал колпачки? Чтоб не повредить о края проточки?
С уважением.
Фаску с них снимет обязательно, именно по этому они одноразовые. Наколачивай так и не парься, так и должно быть! Ничего закрывать не надо. Если сомневаешься - тебе сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 09 Марта 2013, 16:37:28 »

Миш, какую фаску?
Колпачок одевается на смазанный стержень.

ЗЫ:
Напоминаю, сами колпаки от жора не спасут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #86 : 09 Марта 2013, 16:43:59 »

Миш, какую фаску?
Колпачок одевается на смазанный стержень.

Будьте внимательны! Не забудьте одеть все 16 пружинных седел.
При запрессовке, изнутри чашки колпачка снимается фаска. Сальник дает усадку.
Повторному одеванию сальники клапанов не подлежат!

Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 09 Марта 2013, 16:48:57 »

Дык, фаска снимается автоматом. Ее срезает втулка клапана, колпак пристукивается
молотком через (оправку) головку. Больше никаких оправок не требуется.
Но, если нет уверенности в чувствительности пальцев, тогда конечно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #88 : 09 Марта 2013, 17:35:55 »

Кирилл, а что значит:   "Но, если нет уверенности в чувствительности пальцев, тогда конечно."?
Понимаю так: смазав колпак моторным маслом надеваю на стержень клапана покачиванием, осторожно преодолевая проточку под сухари. Далее до упора и добиваю молотком через оправку. До характерного (твердого) упора. ТАК?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #89 : 09 Марта 2013, 18:24:41 »

Понимаю так: смазав колпак моторным маслом надеваю на стержень клапана покачиванием, осторожно преодолевая проточку под сухари. Далее до упора и добиваю молотком через оправку. До характерного (твердого) упора. ТАК?
Абсолютно верно! Просто есть люди, которые гайки до 47 пальцами крутят, и для них этот колпачок, как дымная фея! Улыбка

Павел, расход-то какой?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!