Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241912 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
38_rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Руслан
Авто:CRV rd-7 2.4 американец
год:2003
г.Братск
« Ответ #360 : 21 Октября 2014, 11:34:55 »

СанСаныч вопрос к тебе ответь пожалуйса ошибка 90-1 это какой участок от абсорберо до дроселя и стоит ли искать неисправность в другом месте этой системы Грустный Грустный
Записан
38_rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Руслан
Авто:CRV rd-7 2.4 американец
год:2003
г.Братск
« Ответ #361 : 23 Октября 2014, 13:08:17 »

сан саныч ау
Записан
38_rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Руслан
Авто:CRV rd-7 2.4 американец
год:2003
г.Братск
« Ответ #362 : 24 Октября 2014, 09:56:41 »

здрасте еще раз офицыалы определили ошибка Р1456
Записан
38_rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Руслан
Авто:CRV rd-7 2.4 американец
год:2003
г.Братск
« Ответ #363 : 24 Октября 2014, 10:06:19 »

и еще сан саныч прочитал что это ошибка на участке топливного бака повторите пожалуйста с чего начинать смотреть и что в какой последовательности проверить, может ли быть что это пробка на бензобаке пропускает или шланг в верху слител НепонимающийНепонимающийНепонимающий?? или еще что
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #364 : 24 Октября 2014, 10:22:48 »

ну по 1456 довольно много упоминаний, вот например http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20301.0.html
обычно ломается возле адсорбера от удара об пни всякие...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #365 : 24 Октября 2014, 22:43:12 »

здрасте еще раз офицыалы определили ошибка Р1456

Чаще всего это незатянутая/повреждённая/или неродная пробка бензобака.
Реже - негерметично затянута горловина топливного фильтра/бензонасоса.
Более точно могу сказать только у нас в сервисе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #366 : 26 Октября 2014, 19:48:56 »

Всех приветствую форумчане! Купил короче я этот адсорбер улавливания паров бензина-канистру EVAP б/ушный. Теперь вопрос встал как куда все соединяеться-электрическую схему понял, а вот шланги разные откуда и куда идут понять не могу. Если есть живые фотки, а может и видео был бы весьма благодарен... Есть маленькие совсем трубки непонятно куда идут- вообщем буду благодарен...
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #367 : 26 Октября 2014, 22:19:47 »

все таки посмотри внимательно картинку в ФАКе, по ней вполне можно понять какой шланг куда подходит
Записан
38_rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Руслан
Авто:CRV rd-7 2.4 американец
год:2003
г.Братск
« Ответ #368 : 28 Октября 2014, 10:55:49 »

Чаще всего это незатянутая/повреждённая/или неродная пробка бензобака.
Реже - негерметично затянута горловина топливного фильтра/бензонасоса.
Более точно могу сказать только у нас в сервисе.
А ошибка 90-1 у америкосов расшифровывается как нибудь зарание спасибо
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #369 : 28 Октября 2014, 23:30:12 »

Коды неисправностей (DTC) двигателя имеют 2 формата:
Четырёхзначный код с буквой Р - это DTC формата OBD, читаемые и отображаемые сканерами.
Двух или трёхзначные коды - это часть кодов "Honda DTC". Коды Honda DTC отображаются в виде двух чисел разделённых дефисом. Первое число - группа неисправностей (как правило указывает на узел, в котором обнаружена неисправность) вторая цифра - код в группе (конкретизирует неисправность). Коды, которые отображаются морганием лампочки - это первое число кода Honda DTC! Как правило по ним можно локализовать неисправность до какого либо узла или датчика, но для уточнения неисправности всё же понадобится сканер. Например:
P0340 (57-1)  Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (датчик положения распредвала А, нет сигнала)
P0341 (57-3)  Camshaft Position (CMP) Sensor A VTC Phase Gap (датчик положения распредвала А, некорректраня фазировка VTC)
P0344 (57-2)  Camshaft Position (CMP) Sensor A Intermittent Interruption  (датчик положения распредвала А, пропадание импульсов или помехи).
При диагностировании "вручную" по лампочке, будет отображён только код 57.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #370 : 26 Ноября 2014, 21:08:54 »

Всем привет! Ребята у кого есть живые фотки соединения шлангов адсорбера прошу Вас выложить полностью разобраться не могу ...
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #371 : 26 Декабря 2014, 18:51:53 »

ПАМАГИТЕЕЕ. Какой-то геморрой с Evap. Сколько трубок должно подходить к адсорберу на америкосе? У меня присоединено:
1. Толстый пластиковый шланг в мягкой резиновой оболочке. ( я так думаю с бака)
2. Тонкий жёсткий шланг. Я так думаю на дроссель.
3. Вообще тоненький прозрачный шланчик, как от капельницы, к штуцеру уходящему в лонжерон.
+ Ещё над адсорбером висит какой то резиновый шланг среднего диаметра 1-1.5см, никуда не подключеный.
+ На адсорбере стоит бочек, у которого один конец соединен с адсорбером, а другой просто открыт.
Так купил 2 месяца назад.
 Сейчас начали вылазить ошибки по EVAP. Например Р2422. Чо делать?
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #372 : 27 Декабря 2014, 18:08:03 »

Продолжение.
Снял адсорбер, везде подул, все продувается отлично. Проверил клапан, подсоединял 12В, закрывается наглухо. Все почистил, собрал. Проехался и опять вылезли ошибки, теперь уже три.Непонимающий?
Есть подозрение, что туда попала вода, т.к. трубка сверху на бочке сверху была вся забита грязью со льдом, и все тупо замерзло.


* Screenshot_2014-12-27-17-46-50.jpeg (269.08 Кб, 576x1024 - просмотрено 1023 раз.)
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #373 : 27 Декабря 2014, 18:10:02 »

Вот мое чудовище


* 20141227154428.jpg (211.23 Кб, 1024x576 - просмотрено 1402 раз.)

* 20141227154438.jpg (207.79 Кб, 1024x576 - просмотрено 1248 раз.)
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #374 : 27 Декабря 2014, 18:13:31 »

Бочонок который сверху, я так понимаю, это фильтр с клапаном. У меня он в одну сторону дуется легко, а в другую тяжело, но все равно дуется.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!