псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #135 : 11 Декабря 2013, 13:07:29 » |
|
что ж раньше не выложили...((((расстроен до потери пульса... столько денег стоило и получается зря.... теперь что все рычаги назад возвращать((( ПОтеря комфорта езды на полеуретановых сайлентах при морозе 100%, но готов был терпеть чтоб подольше ездить, а выходит- лажа....только деньги потерял и комфорта лишился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #136 : 11 Декабря 2013, 13:22:13 » |
|
То есть почитать 10 страниц - не судьба? Только картинки посмотреть на последней?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #137 : 11 Декабря 2013, 13:33:23 » |
|
я все сраницы читал, но по новосибирским были только фотки перед установкой... Уже год решался на полеуретан и вот решился мля.. чуть чуть не вовремя меня разбанилина сайте. Уже поставил.. Как теперь бютжетно возвращать на резину...купить котрактные рычаги. Или поменять ушастые сайленты пока не поздно назад...может тогда рычажные дольше проживут... как думают знающие... На передней подвеске вроде пока не горит можно с жесткостью смириться, а вот зад...одно расстройство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #138 : 11 Декабря 2013, 13:55:16 » |
|
Раз ты уже поставил, то вернуть не выйдет, наверное... Тогда уж до ихнего конца их пользуй. И по ходу отметки в блокнотике ставь (скрипят, гремят, машина собраннее стала, на морозе не хуже родных и тому похожее). И отчёт потом с фотками сюда.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #139 : 11 Декабря 2013, 20:39:51 » |
|
Доброго дня Соклубники. Все больше прихожу к убеждению, что абгрейд RD 1 (включая пружины, проставки, сайлентблоки) невозможен. Причина, как уже где то писал, в самодостаточности конструкции подвески.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #140 : 13 Декабря 2013, 06:47:54 » |
|
По поводу цвета полеуретана уже писали где то, что это всего лишь краситель Ох уж дотянуться бы до того манагера который меня уверял в ДОЛГОВЕЧНОСТИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #141 : 19 Декабря 2013, 11:06:15 » |
|
Полиуретан банально выкрошился... Буду делать фотоотчёт. Я в печали.
названия производителя напиши пожалуйста. мой полиуретан ходит уже 40тк и выглядит неизменно.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #142 : 20 Декабря 2013, 04:47:40 » |
|
Алексей. 40 тыщ для меня это меньше года пробега. А это мало... Если полеуретановые линки уже 4 год юзаю без нареканий, то тут вижу у людей он полтора года работает (и то с разными неудовлетворительными последствиями- типа скрипов , нарушения сход развала и увеличенной жесткости при отрицательных температурах) По результату прошлой капиталки подвески резиновыми дублями (30 тр с заменой стоек на японские новые) машина при жестких условиях эксплуатации прошла 150000 но при езде ощущался комфорт. Захотел долговечности подвески- поставил полеуретановые сайленты- теперь если дорога гладкая- без нареканий, но если неровности мелкие (стиральная доска) то просто -вытряс мозга... Резиновые сайленты с этой поверхностью в разы лучше работают (хоть и в ущерб своему состоянию) На днях поеду на дальняк в деревню- отпишусь по комфорту в трассовом и гравийном режиме "новой подвески". И напиши производителя своих сайлентблоков. У меня сейча Новосибирские, в этой ветке уже обсуждался полеуретан Красноярского производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 20 Декабря 2013, 19:27:05 » |
|
Линки работают на растяжение, а сайленты на скручивание. В этом, судя по всему, и заключена разница в долговечности.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #144 : 22 Декабря 2013, 07:37:30 » |
|
Согласен с вердиктом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 11 Февраля 2014, 15:12:03 » |
|
Ставил из полиуретана втулки стаба (точка опоры), через полтора года выкинул - появился люфт. Не понравились они мне - жесткие. Да и долговечность у них, как оказалось дутая.
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
baton959
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Юрий Авто:CR-V левый руль год:1998 г.СИМ Челябинская обл.
|
|
« Ответ #146 : 12 Марта 2014, 07:36:47 » |
|
поменял полностью весь зад на полиуретан (синий какой то пять плюс называется ), по деньгам вышло 6500, пока пробую катаюсь но первые впечатления однозначно не так мягко как на старых, но дорогу держит намного лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #147 : 12 Марта 2014, 08:05:32 » |
|
Нет доверия к полиуритану, особенно желтого цвета. В этом году во Владике сайлентблоки будут производить из Гибридного эластомера.(поглядим, что это за зверь)
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #148 : 12 Марта 2014, 14:26:51 » |
|
Тут собственно дело не в материале, а адгезии его с металлом. На большинстве фотографий полиуретан то целый, просто отслоение от металла. Резина из которой изготавливаются саленблоки обладает высокой адгезией с металлом, и за счет этого они ходят дольше. Собственно из этого и делайте выводы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #149 : 13 Марта 2014, 01:38:58 » |
|
По осени к нам приезжали ребята из ****, и они прямым текстом говорили, что внутренняя обойма в ихних изделиях тупо запресовывается, а по этому мы видим, то, что видим.
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
|