Рекрут
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								Honda CR-V Fullmark, АКПП, 2000г.в. Чита, Сергей
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 28 Октября 2007, 11:12:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В связи с приближающейся зимой решил заняться вопросом утепления своего любимого авто  . Думал шумку поставить, узнавал в сервисе - стоит денег, хотелось бы что-нибудь подешевле. И тут водилы со стажем подсказали (несколько и не зависимо друг от друга), что они всегда сами ставят изовер в двери, под потолок, на пятую дверь и ездят бед не знают, и по деньгам - очень даже дешево:). Кто что посоветует, можно изовер ставить, или лучше в сервис обратиться? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 28 Октября 2007, 13:36:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Шумку можно и самому сделать..   Зайди в раздел "Опыт эксплуатации и отзывы".. там есть пару веток что и как делать..   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sky
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 29 Октября 2007, 14:39:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В связи с приближающейся зимой решил заняться вопросом утепления своего любимого авто  . Думал шумку поставить, узнавал в сервисе - стоит денег, хотелось бы что-нибудь подешевле. И тут водилы со стажем подсказали (несколько и не зависимо друг от друга), что они всегда сами ставят изовер в двери, под потолок, на пятую дверь и ездят бед не знают, и по деньгам - очень даже дешево:). Кто что посоветует, можно изовер ставить, или лучше в сервис обратиться? Теплоизоляция это актуально. Пока в машине сидишь ждешь можно замерзнуть, или двигатель приходится переодически заводить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-Vod
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 12:18:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почитал я сию темку и задумался.. На выхах попался мне в руки сервант. Выпотрошил я ему водительскую дверь, проклеил внутреннюю сторону (которая снаружи серванта ездит    ) Вибропластом, а внутреннюю ничем клеить не стал пока.. Кусок полиэтилена, висящий на густых белых хондосоплях, оставил как есть. Обшивку с изнанки тоже проклеил Вибропластом. Ну, не наглухо, а только плоские участки. Потом вымазал её каким-то клеем из тубы (типа "жидких" гвоздей), вложил во впуклости полоски рулонного Изовера и нахлобучил сверху по всей плоскости цельный кусок того же Изовера. Не забыл ессна выщипать в пакле особо тесные места и вырезать дырки под крепёж. Пушистая пакля при сборке двери сжалась где положено и обшивка села на место без проблем. Что изменилось: 1. железо при простукивании снаружи ессна перестало бренчать. По остальным дверям теперь лучше не стучать, штопп не расстраиваться    2. с обшивкой аналогичный п.1 ещё более офигительный эффект - звук при стуке совсем глухой и без всякого дребезжания.  3. дверь закрывается более тихо 4. как бы это написать... щелканья электрического привода замка вообще теперь нет 5. музыка. С ней случилась жопа    . Динамик стало слышно гораздо хуже, а высокие частоты совсем пропали. Наверно, надо выщипать паклю с обратной стороны динамика      Пока спасаюсь свёрнутым влево балансом на магнитоле    Как буду делать остальные двери, не знаю. На улице нынче дубак настал.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V - the car that rocked. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Рекрут
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								Honda CR-V Fullmark, АКПП, 2000г.в. Чита, Сергей
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 08 Ноября 2007, 03:38:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выкладываю отчет о проделанной работе. Сделал все, что планировал. Короче обо всем по порядку. Для начала купил Изовер (1 рулон) – 970 р., нож пистолетный (1 шт.) – 25 руб., отвертка крестовая (1 шт.) – 70 руб., скотч двусторонний (1 шт.) – 40 руб.  Выбрал теплый денек выходной, благо сейчас в ноябре у нас +7 +10 стоит а это Сибирь вам, а не какой-то город на экваторе. Начал с передней пассажирской двери, парился около часа чтобы снять обшивку (до этого не было опыта в разборке дверей японских авто), не знал как снимается ручка отпирания двери. Чуть ее не отломил, корячился-корячился – в итоге как-то она отскочила, потом выяснилось, что она просто отодвигается чуть-чуть вперед и снимается. Дальше отодрался клеенку, заранее скажу - обрадовало то, что все двери родные, ни одной поменянной    (знакомые когда шумку ставили, многие локти потом кусали – покупали машину якобы не битую, а в итоге дверь изнутри оказывалась черная или не в цвет кузова, т.е. менянная). Значит затем, отрезал нужный по размеру кусок изовера, запихал во внутреннюю полость двери, разложил его по всей поверхности и ЗАДУМАЛСЯ    , а как же он будет держатся, когда стекло вниз опускать буду?   ? И тут пришла мне мысль (гениальное или нет не знаю), впихнуть невпихуемое туда, т.е. поставить планку между изовером и стеклоподъемником. Мысль развивалась все круче и круче и тут мне попался на глаза лист ДВП. Я прикинул, с одной стороны он гладкий – для стеклоподъемника (шеркаться не будет), а с другой - шершавый для изовера, чтобы он не соскальзавал. Выпилил я ножовкой пластины ДВП шириной 20-25 см. и длиной в высоту двери (той части, которую утепляю, а не всей) вставил и…. О ЧУДО!!!!!!    Изовер не соскальзывает, когда опускаю стекло, стеклоподъемник прижимает ДВП, он в свою очередь прижимает изовер к металлу. Затем в свободные полости, где только можно, запихнул маленькие нарезанные кусочки изовера до 25 см. в ширину. Таким образом я сделал все двери. Проше всего было сделать пятую дверь, там стеклоподъемников нет и все пустые полости забил изовером. Получилось хорошо. На следующий день занялся багажным отделением и задними сиденьями. Сначала на подиум под задние сиденья проложил лист изовера, под механизм управления - на сам кузов. Затем началась самая жо..а, начал утеплять арки задних колес. С ними возни получилось больше всего, но вроде справился.  В итоге: в салоне стало теплее, шум от колес стал тише, единственный минус – в салоне при проезде по кочкам раздаются поскрипывания. Я так думаю, что это изовер трется между кузовом и обшивкой, может когда слежится чуть-чуть, будет неслышно. Если у Вас возникнут какие-то вопросы пишете, т.к. может какие-то мелкие моменты упустил., отвечу всем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dextron
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								 
								ХОНДОВОД
								
								
								
								
								 Имя:Серёга Авто:Honda CR-V год:1997 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 10 Ноября 2007, 16:51:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Изовер - это ведь типа стекловата? В воздухе не летает?Дышиться легко? А то вредно это все. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Люблю CR-V, но мечтаю о VW Touareg 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Рекрут
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								Honda CR-V Fullmark, АКПП, 2000г.в. Чита, Сергей
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 08:09:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я тоже по этому поводу переживал   , думал вдруг хреново получится, ан нет: все получилось чики-пики, его же (изовер) не шевелишь, не трогаешь, и он не пылит, не воняет. Когда устанавливал, конечно пылищи было немерено, а потом все протер влажной тряпочкой и ОК   . 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ромик
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 
								Ромик была когда то CR-V 98г.в.    г. Кострома
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 14:41:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как снимается обшивка двери?, а именно ручка в которой 1 винтик - который я вывернул а обшика всё рано висит вся на ентом месте и не отходит от двери. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fast98
							
								Mультимедиа 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 11 Декабря 2007, 21:49:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Предварительно отстегнуть все пистоны, 1 наружний и 3 -4 скрытых снизу. Ручку влево-вправо (зависит от того дверь левая или правая) и на себя. Далее высвободить пластиковую защелку тяги ручки и, тогда чучело обшивки вверх и на себя. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ромик
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 
								Ромик была когда то CR-V 98г.в.    г. Кострома
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 12 Декабря 2007, 07:51:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Далее высвободить пластиковую защелку тяги ручки эта защёлка снаружи обшивки или изнутри - именно в этом косяк - куда ни дёргал ничего не высвобождается, чувствую скоро там что то отломиться уже.дверь левая за водителем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fast98
							
								Mультимедиа 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 12 Декабря 2007, 09:41:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ромик
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 
								Ромик была когда то CR-V 98г.в.    г. Кострома
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 13 Декабря 2007, 08:17:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							пасибки 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vovikk
							
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 13 Декабря 2007, 08:42:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На будущее - в поиск    или в FAQ  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Feel
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								99 147 АКПП USA Санкт-Петербург Феликс
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 23 Декабря 2007, 12:42:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я сделал, проложил пол и двери, и на капот изнутри - вывод - пропал фирменный рокот двигателя на высоких оборотах, не прикольно    теперь ощущение, что едеш на обычном автомобиле, который напрягается     в салоне стало немного потише, слышно в основном шум колес, не знаю как от него избавиться  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							briz
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1997 г.Междуреченск 
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 25 Декабря 2008, 19:01:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хондоводы прошу поделиться опытом кто и как утепляет двигатель  ,и можно ли вообще упелять его,крепив спец материал или войлок к внутренней части капота отверстия, там вроде имееются ,не приведет ли это к перегреву движки . А также закрытие радиатора ,амбразура там приличная и забор холодного воздуха тоже .Хотя температура при езде нормальная ,но прогрев холодного двигателя   занимает 15-20 при температуре -18-20 градусов  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |