Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2025, 07:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машину тянет вправо((  (Прочитано 21734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #15 : 16 Октября 2009, 12:31:56 »

Увод в сторону ИНОГДА (обращаю внимание на ИНОГДА) наблюдается при чуть более резком старте с места.  Углы проверял буквально неделю тому назад. При движении по прямой на скорости, даже при надавливании на газ и сбросе  такого явления нет. Резине  три сезона, износ равномерный
Записан

шершавой дороги
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #16 : 16 Октября 2009, 12:44:52 »

у нас промежуточный вал стоит! шрусы почти одинаковой длинны!!!

Разница около 2х сантиметров, плюс ко всему на стыке промежуточного вала с ШРУС-ом стоит нечто похожее на ШРУС, тока без изгиба.

а про дифференциал забыли именно он тянет машину при резком разгоне в обычных условиях (не идеальных)
банально разница давления между колес в 0.1 атм и фактическая окружность колес разная, вот и повод дифференциалу пирикинуть момент на колесо которое хоть чуть чуть больше по окружности.

Странно, что при этом всех кого тянет, тянет вправо!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 16 Октября 2009, 12:57:29 »

Странно, что при этом всех кого тянет, тянет вправо!
ну если вспомнить про гост к дорожным работам то асфальтобитумное покрытие в нашей стране должно иметь уклон в право, для предотврошения скапливания воды на проезжей части.

может в этом причина?

ну и в обшем сколько не сталкивался с ремотами подвески и с работой в сервисе износу больше подвержина именно правая сторона.

или
Разница около 2х сантиметров, плюс ко всему на стыке промежуточного вала с ШРУС-ом стоит нечто похожее на ШРУС
как раз подтверждает теорию о дифференциале при прочих равных словиях

если привода сопоставить маховикам то от центра приложения момента с права по ходу дижения сопротивление выше т.к. полуось с правым шрусом тяжелее чем левый шрус. из-за увеличеного сопротивления качению с правой стороны машину тянет в право.

но это все ТЕОРИЯ в реале причина может быть куда бональние.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 13:03:03 »

ну и в обшем сколько не сталкивался с ремотами подвески и с работой в сервисе износу больше подвержина именно правая сторона.

Эт точно! Вот за правый нижний стоечный болт с меня 100р. дополнительно и взяли! За битву с ним...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 13:04:31 »

с меня 100р. дополнительно и взяли!
неправильно ! это их пролема! знали за что берутся !
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 14:25:24 »

Та че делать то??? Ездить или в сервис ставить??? Мнения у всех разные.. Или тянет только у меня???
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 14:37:02 »

cr-v2002,
для успокоения совести можеш сзделать компьютерный развал схождения и возми распечатку сам посмотриш че к чему.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Октября 2009, 14:39:02 »

Спасибо, Алексей
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 16 Октября 2009, 14:45:28 »

cr-v2002, незашто, я не стал бы на твоем месте заморачиваться. слишком много факторов могут влиять на увод.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Октября 2009, 22:40:07 »

Тянуть может из-за износа сайлентблоков на рычаге. Если тянет вправо, то износ на левом рычаге.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 17 Октября 2009, 00:47:43 »

А может ли быть это из-за того что опора двигателя(та что у радиатора) потрескалась резинка в ней???, мне ее приговорили на 130 000 км, сейчас 137, но я так и не менял
Записан

crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #26 : 17 Октября 2009, 01:00:00 »

опора двигателя(та что у радиатора) потрескалась
Из-за неё может только от мотора в кузов передаваться вибрация во время разгона или торможении двигателем.
Записан
kotyara261980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Больше скорость меньше ям, аммортизаторы к .....ям



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V B20B, АКПП, праворукий
год:2000
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #27 : 17 Октября 2009, 02:36:01 »

Получается что те кого не тянет вправо, у них руки сильнее???))) А может быть такое что правый шрус подызносился?? но звуков нет... Или может вообще дело в коробке??? Но там тоже звуков нет, не дергает, единственно небольшую горку не держит...
Не парся на всякие там шрусы и разную длину пружин и все такое - это все хня полная, слишком умничать все любят.
Если с развалом у тебя все в поряде, обязательно с него начни, пусть отрегулируют нормальные спецы. если трабл останется то тогда это стопудово резина , поменяй местами колеса, если конечно она у тебя вообще ГГ то купи новую, отбалансируй и будет тебе счастье  Подмигивающий
Записан
kotyara261980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Больше скорость меньше ям, аммортизаторы к .....ям



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V B20B, АКПП, праворукий
год:2000
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #28 : 17 Октября 2009, 02:42:34 »

Ну и давление в шинах тож проверь перво наперво, 1,8 атм должно быть в твоем серванте  Улыбка
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #29 : 17 Октября 2009, 02:46:06 »

Кость, в том то и дело, что резина новая... всегда качал 2.2. (на 1,8 она гуляет, да и разгон у нее сам знаешь...)ладно, так и сделаю, на следущей неделе поеду на "развал" Всем спасибо, как сделаю отпишусь
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!