Добавлю и свои три копейки в общее дело...
Езжу с осени... так получилось, что машину купила в общем-то жена, а все косился, косился... думал, раздумывал и никак душа не рвалась особенно шибко, моя душа рвалась к Вольво
Ну женская все же машинка, что не говори...
Мы ждали машину в феврале (так по контракту обещано было), но удачное стечение обстоятельств в АОЯМА позволило забрать эту прелесть уже в октябре, да еще и с комплектом шипастого бриджстоуна.
Самые первые впечателения наверное уже подстерлись в памяти, зато остались именно те, что надо, т.е. именно сухой остаток, учитывая, что я не с седана пересел, а с хоть и не шибко породистого, но все же SUV
Задняя деверь - да... вода с нее = зло, но зато есть полка в багажнике, что большой плюс (и надеюсь, что резинка спасет от воды)
Но! Я так привык к тому, что стекло у меня в Спортаже можно было открыть отдельно, не открывая всю дверь, что с удивлением заметил, что таких машин в общем-то очень мало... так что придираться не буду, но грузить пакеты через открытое стекло и уж тем более их разгружать куда удобнее, чем когда они вываливаются на дорогу, когда открываешь заднюю дверь целиком.
И уж если корейцы до этого дошли, то таким монстрам как Хонда - давно пора
Кто-то тут ранее писал - что мол разгон не впечатляеет, в кресло не вжимает
Да, не БМВ, не Цивик... Не Аккордеон уж тем более
Но не надо сравнивать истребитель с пассажирским лайнером
При желании кстати, наш Сервант 2,4 очень даже разгоняется... и вжимает в кресло очень приятно
Именно настолько, чтобы испытать восторг, а не понтоваться
Томоза свистят - подтверждаю... но по весне они у всех сейчас свистят - прислушайтесь к соседям по движению
Парктроники - очень приятная вещь, что касается передних - так они только боковые и нужны лишь при повороте, чтобы понимать, как проходит нос, если препятствие низкое и его не видно на капотом
Неудобство было вначале - я очень привык к тому, что Паркмастер мне показывал расстояние в метрах... а тут только звук, к тому же - очень тихий звук... настолько тихий, что непонятно, какой тогда от него прок?
Зато есть другие очень приятные звуки - ключ в зажигании, включенный свет... если забыл что и собрался выходить - услужливо и мелодично Сервант об этом сообщает и умеренно громко!
Диски 18 = зло... оно и понятно, чем больше радиус - тем меньше высота резины по ободу. И все неровности чувствуешь и рулем и всем телом. Вообще объективно - Сервант более жесткий, нежели все, что я ранее водил. Слышал, что те же БМВ так же жестки... видимо это плата за управляемость в повороте, ибо на Серванте я был просто сражен, как он входит в повороты, насколько выше возможная скорость прохождения любого поворота... на других машинках порой бывало ссыкотно вот так ездить, на Серванте - одно удовольствие! Бродит мыслишка поставить "коней", но я не нашел этих аммортизаторов именнно для CR-V III, только для моделей прошлых лет. Может кто знает про это? Можно ли поставить коней и даст ли это эффект?
Пока что мои субъективные ощущения - Сервант - это скорее высокий седан, нежели SUV
Кстати, про SUV - я так и не увидел пока ни разу, где же у нас полный привод??
В новый год поехали в лес - неприятно был сражен, что заехать-то я на опушку заехал, а вот выехать пришлось сильно потрудится
Снега-то было всего ничего...
Задний мост так и не захотел включится ни разу
На Спортаже в таких случаях я тупо давил кнопку и включал полный привод принудительно, что часто очень помогало.
Очень радуют тормоза - после Корейца - они даже слишком острыми кажутся
Собственно так же радует ксенон после галогенки
Не привык к дворникам - автомат явно запаздывает, был бы еще один режим - редкие взмахи- это бы спасло очень
сейчас либо сам махай, либо слишком уж часто
Пластик салона - даже хуже, чем у корейцев... порой думаешь - может его и руками не трогать лучше, чтобы царапин не было?
Почему я говорю, что машинка женская?
Мне с моим ростом - более 180 см, явно неуютно в кресле...
Слишком далеко отъедешь назад - приходится тянутся к рулю, даже максимум по вылету - все равно далековато, особенно зимой, когда пальтишко\легкая куртка хотя бы одета, если кресло поднято максимально - все равно хочется чтобы пол был еще ниже, иначе - посадка как в седане - полулежа... подлокотник - явно жидковат и хлипковат, не говоря о том, что и короткий...
на спортаже все пространство между креслами - мягкий подлокотник - сейчас по привычке иной раз локоть между кресел - а там пустота
при моей широкой спине - боковые поддержки явно жестковаты и при долгой дороге - спина устает...
очень помогла бы память у сидения и зеркал заднего вида, хотя бы 3 положения
очень удобно на Дискавери - задний ход - и зеркала услужливо становятся так, что ты видишь все под задними колесами
это не так дорого, как кажется
Кто-то тут про печку говорил - что мол холодно, долго разоревается салон - это он на дизеле не ездил
Тут очень замечательный климат-контроль... раздельный к тому же
Зато... как он едет... наш сервантик
просто песня...
Кто-то говорил, что корбка тупит?
ничего не тупит, именно такая коробка, как нужно этому двигателю
все плавно, вовремя и движение уверенное и беззаботное
руль четкий и уверенный
придумаю что-нибудь с подвеской, поставлю фантом (дождаться бы версии с мобильным доступом в интернет - это же так само собой напрашивается) - и наслаждение обеспечено
P.S. что еще забыл сказать...
ранее как-то не обращал внимание, сколько каких машин ездит по Москве
но вот стал замечать сейчас... CR-V чуть впереди в крайнем ряду пошел, а вон сзади еще один...
и еще навстречу едет...
а вот такой же как наш, белый...
ха... на светофоре сосед из АОЯМА
и так каждый день
такое впечателение, что Сервант - самый продаваемый SUV 2008'