Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 16:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые впечатления от новой CR-V  (Прочитано 194809 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Portik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #375 : 19 Марта 2009, 12:59:25 »

... или ты сам дистанцию до предыдущей машины не выдержал.

Подъезжал под углом 90 градусов в плотную к стене здания под руководством товарища. Не видят ее мои передние парктроники... 
Записан
spook
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Макс
Авто:Crv 2.0 AT EXE
год:2009
г.прага
« Ответ #376 : 19 Марта 2009, 13:20:11 »

Подъезжал под углом 90 градусов в плотную к стене здания под руководством товарища. Не видят ее мои передние парктроники... 
Их впереди и нет, к слову так. Только по бокам впереди.
Я постоянно паркуюсь в стену носом под 90' и они ее видят по диагонали. То-есть когда идет первое предупреждение, до стены носом уже см. 10
Записан
Portik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #377 : 19 Марта 2009, 13:31:11 »

Их впереди и нет, к слову так. Только по бокам впереди.
Я постоянно паркуюсь в стену носом под 90' и они ее видят по диагонали. То-есть когда идет первое предупреждение, до стены носом уже см. 10
Вот я и говорю, чтобы понять, насколько ты близко подъехал к впередистоящей машине по парктроникам, как говорит уважаемый Serg на Хитреце, нужно подъехать минимум на 10 см. Я представляю глаза, например, владельца "Оки" в зеркале заднего вида, когда ему туда светит ксеноном CR-V  Улыбка
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #378 : 19 Марта 2009, 13:37:41 »

Про камеру тут пишем: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17771.0.html
Читаем название темы!!!
Записан
Dr.Little
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #379 : 21 Марта 2009, 10:56:24 »

Добавлю и свои три копейки в общее дело...

Езжу с осени... так получилось, что машину купила в общем-то жена, а все косился, косился... думал, раздумывал и никак душа не рвалась особенно шибко, моя душа рвалась к Вольво Улыбка
Ну женская все же машинка, что не говори...
Мы ждали машину в феврале (так по контракту обещано было), но удачное стечение обстоятельств в АОЯМА позволило забрать эту прелесть уже в октябре, да еще и с комплектом шипастого бриджстоуна.

Самые первые впечателения наверное уже подстерлись в памяти, зато остались именно те, что надо, т.е. именно сухой остаток, учитывая, что я не с седана пересел, а с хоть и не шибко породистого, но все же SUV
Задняя деверь - да... вода с нее = зло, но зато есть полка в багажнике, что большой плюс (и надеюсь, что резинка спасет от воды)
Но! Я так привык к тому, что стекло у меня в Спортаже можно было открыть отдельно, не открывая всю дверь, что с удивлением заметил, что таких машин в общем-то очень мало... так что придираться не буду, но грузить пакеты через открытое стекло и уж тем более их разгружать куда удобнее, чем когда они вываливаются на дорогу, когда открываешь заднюю дверь целиком.
И уж если корейцы до этого дошли, то таким монстрам как Хонда - давно пора Улыбка

Кто-то тут ранее писал - что мол разгон не впечатляеет, в кресло не вжимает
Да, не БМВ, не Цивик... Не Аккордеон уж тем более
Но не надо сравнивать истребитель с пассажирским лайнером Улыбка
При желании кстати, наш Сервант 2,4 очень даже разгоняется... и вжимает в кресло очень приятно
Именно настолько, чтобы испытать восторг, а не понтоваться

Томоза свистят - подтверждаю... но по весне они у всех сейчас свистят - прислушайтесь к соседям по движению

Парктроники - очень приятная вещь, что касается передних - так они только боковые и нужны лишь при повороте, чтобы понимать, как проходит нос, если препятствие низкое и его не видно на капотом
Неудобство было вначале - я очень привык к тому, что Паркмастер мне показывал расстояние в метрах... а тут только звук, к тому же - очень тихий звук... настолько тихий, что непонятно, какой тогда от него прок?
Зато есть другие очень приятные звуки - ключ в зажигании, включенный свет... если забыл что и собрался выходить - услужливо и мелодично Сервант об этом сообщает и умеренно громко!

Диски 18 = зло... оно и понятно, чем больше радиус - тем меньше высота резины по ободу. И все неровности чувствуешь и рулем и всем телом. Вообще объективно - Сервант более жесткий, нежели все, что я ранее водил. Слышал, что те же БМВ так же жестки... видимо это плата за управляемость в повороте, ибо на Серванте я был просто сражен, как он входит в повороты, насколько выше возможная скорость прохождения любого поворота... на других машинках порой бывало ссыкотно вот так ездить, на Серванте - одно удовольствие! Бродит мыслишка поставить "коней", но я не нашел этих аммортизаторов именнно для CR-V III, только для моделей прошлых лет. Может кто знает про это? Можно ли поставить коней и даст ли это эффект?
Пока что мои субъективные ощущения - Сервант - это скорее высокий седан, нежели SUV
Кстати, про SUV - я так и не увидел пока ни разу, где же у нас полный привод?? Улыбка
В новый год поехали в лес - неприятно был сражен, что заехать-то я на опушку заехал, а вот выехать пришлось сильно потрудится Улыбка
Снега-то было всего ничего...
Задний мост так и не захотел включится ни разу
На Спортаже в таких случаях я тупо давил кнопку и включал полный привод принудительно, что часто очень помогало.

Очень радуют тормоза - после Корейца - они даже слишком острыми кажутся Улыбка
Собственно так же радует ксенон после галогенки

Не привык к дворникам - автомат явно запаздывает, был бы еще один режим - редкие взмахи- это бы спасло очень
сейчас либо сам махай, либо слишком уж часто

Пластик салона - даже хуже, чем у корейцев... порой думаешь - может его и руками не трогать лучше, чтобы царапин не было?

Почему я говорю, что машинка женская?
Мне с моим ростом - более 180 см, явно неуютно в кресле...
Слишком далеко отъедешь назад - приходится тянутся к рулю, даже максимум по вылету - все равно далековато, особенно зимой, когда пальтишко\легкая куртка хотя бы одета, если кресло поднято максимально - все равно хочется чтобы пол был еще ниже, иначе - посадка как в седане - полулежа... подлокотник - явно жидковат и хлипковат, не говоря о том, что и короткий...
на спортаже все пространство между креслами - мягкий подлокотник - сейчас по привычке иной раз локоть между кресел - а там пустота Улыбка
при моей широкой спине - боковые поддержки явно жестковаты и при долгой дороге - спина устает...
очень помогла бы память у сидения и зеркал заднего вида, хотя бы 3 положения
очень удобно на Дискавери - задний ход - и зеркала услужливо становятся так, что ты видишь все под задними колесами
это не так дорого, как кажется Улыбка

Кто-то тут про печку говорил - что мол холодно, долго разоревается салон - это он на дизеле не ездил Улыбка
Тут очень замечательный климат-контроль... раздельный к тому же

Зато... как он едет... наш сервантик Улыбка просто песня...
Кто-то говорил, что корбка тупит?
ничего не тупит, именно такая коробка, как нужно этому двигателю
все плавно, вовремя и движение уверенное и беззаботное
руль четкий и уверенный

придумаю что-нибудь с подвеской, поставлю фантом (дождаться бы версии с мобильным доступом в интернет - это же так само собой напрашивается) - и наслаждение обеспечено

P.S. что еще забыл сказать...
ранее как-то не обращал внимание, сколько каких машин ездит по Москве
но вот стал замечать сейчас... CR-V чуть впереди в крайнем ряду пошел, а вон сзади еще один...
и еще навстречу едет...
а вот такой же как наш, белый...
ха... на светофоре сосед из АОЯМА Улыбка
и так каждый день
такое впечателение, что Сервант - самый продаваемый SUV 2008'
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #380 : 19 Апреля 2009, 17:12:00 »

Сергей! Отличный отчет!!! Спасибо! Афро  air_kiss
Записан
CreAtive
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Тёма
Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf
год:2008
г.Москва
« Ответ #381 : 19 Апреля 2009, 18:08:21 »

я не согласен что 2.4 далеко не цивик, 3ая машина в семье цивик на ручке, моя 2.4 ничем не хуже набирает, парой даже посильнее вжимает в кресло Афро проверял неоднократно Веселый
Записан

АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #382 : 22 Апреля 2009, 08:27:01 »

И уж если корейцы до этого дошли, то таким монстрам как Хонда - давно пора
На CRV 1 1999 - 2001 г.в. ( без колеса на двери) как раз так и сделано было. Стекло открывалось вверх. Так что они может этот этап уже прошли.
Очень удобно забивать багажник под завязку или например перевезти елку. Торчит сзади, но не выпадает.
Минусы у этого варианта тоже есть. В дождь лучше не лезть в багажник, комфортный доступ туда можно получить только имея сзади метра полтора и т.д. и т.п.
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #383 : 22 Июня 2009, 06:47:33 »

Поездил сегодня по мокрым поворотам очень активно. Должен признать, что на Хонде работают офигительные инженеры по подвеске! Как они заставили высокий сервант так проходить повороты - непонятно. Причем именно третий сервант, на втором было не так ярко выражено! Не каждый псевдоспортивный седан так поворачивает! Причем все это еще на механическом уровне, электронная стабилизация вступает в дело, когда нормальная машина давно бы была в глубоком заносе. Беру назад свои претензии по слабому (для меня) 2,4 движку. По совокупности параметров Хонда рулит!
Записан

Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #384 : 22 Июня 2009, 06:59:52 »

На CRV 1 1999 - 2001 г.в. ( без колеса на двери) как раз так и сделано было. Стекло открывалось вверх.
вообще то это на всех первых и вторых ЦРВ так сделано Подмигивающий
в независимости от того, есть запаска на двери или нет.
Записан

Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #385 : 27 Марта 2010, 21:01:26 »

Привет всем новичкам и ждунам еще раз!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о машинке. Пробег почти 350 км, катаюсь около недели. Из допов установлен дефлектор капота и сегодня поставил алюминиевую защиту картера.
Скажу сразу - машинка нравится, получаю удовольствие от вождения иногда близкое к восторгу. Автомат - действительно удобно, габариты чувствуются лучше чем на маленьком Опеле Астра. В городском режиме динамика вполне пока устраивает, посмотрим как будет после обкатки и за городом на обгонах. Управляемость действительно как у обычной легковушки - для такого авто считаю просто прекрасно. Очень нравится ксенон, кожа кресел, и вообще эргономика салона на уровне. Привык быстро. Большой и удобный багажник, очень нравится полочка. Сегодня разобрался с круизом  - удобно.
Показались несколько неудобными подлокотники кресел, шумновато в салоне (пока на шипах), сбиваются настройки магнитолы на FM1. Капает с кромки пятой двери за шиворот при её открывании если авто мокрое, хотя резинка стоит. Маловат бардачек.
 А в основном пока всё прекрасно, приятные эмоции от покупки постоянно усиливаются. Надеюсь, что не разочаруюсь и в дальнейшем.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #386 : 27 Марта 2010, 22:08:11 »

Чтоб насройки FM не сбивались-кнопочку TA илиTI нажми,тем самым убери значёк на дисплее!И будет Вам счастие Строит глазкиА потом сделай музончик погромче-и шум вне машины пропадёт Афро
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #387 : 27 Марта 2010, 22:29:24 »

Чтоб насройки FM не сбивались-кнопочку TA илиTI нажми,тем самым убери значёк на дисплее!И будет Вам счастие Строит глазкиА потом сделай музончик погромче-и шум вне машины пропадёт Афро
Спасибо за совет, попробую ...
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #388 : 27 Марта 2010, 22:52:12 »

Еще лучше посетить салон ОД и потребовать выполнения предписаний по бюллетеню HMR-10-009 от 21.02.2008.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #389 : 27 Марта 2010, 23:01:23 »

Еще лучше посетить салон ОД и потребовать выполнения предписаний по бюллетеню HMR-10-009 от 21.02.2008.
Сегодня беседовал с инженером по гарантии на тему магнитолы., в итоге: совет покопаться в настройках.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!