_Aleks_
постоялец
Offline
Сообщений: 63
Александр, Иваново
|
|
« Ответ #225 : 01 Мая 2007, 21:37:05 » |
|
Или кто из водителей будет рад уменьшить дорожный просвет. Вот действительно, кто? Я только за увеличение.
Полностью согласен. Я на СR-V смотрел как на альтернативу седану, чтобы по грязи к даче иногда доехать, а сейчас клиренс стал как у обычного седана и недопривод, а не полный привод. Кто-то тут с таурегом сравнивал, так у того клиренс 30см против 18см и момент 400 нм против 170 у CRV (это на самом слабом двигателе). При этом по дорогам он очень неплохо гоняет, хотя у хонды клиренс уменьшили типа как для улучшения ходовых свойств
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #226 : 02 Мая 2007, 00:54:52 » |
|
Думаю посмотреть в сторону американки. Скажите она того стоит и как у нее с гарантией. Вообще с американкой какие подводние камни? И кто знает кто этим занимается.
Заранее спасибо.
Посмотри на www.honda.com устроит ли тебя амерканская комплектация, целый рад интересных опций не доступны в стандартных комплектациях. У американца НЕТ: к-контроля, датчика света и дождя, TSA, парк-троника, ксенона, омывателя фар, ПТФ, хрома на ручках, 18х дисков, другие по форме боковые зеркала без повторителей поворотов. Бортовой компьютер: мили, галлоны, фаренгейты, расход в милей на галлон (можно перепрошить). Магнитола ловит только нечетные станции (можно переделать). На 2.0 не ездил, но думаю 2.4 в салоне слышно примерно так же, но это кому как нравится ) По гарантии, если нормальный салон, то так же 3 года или 100тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #227 : 02 Мая 2007, 09:25:34 » |
|
По мне - двигатель 2.0 весьма тихий. При наборе скорости он не звенит надсадно, как было на моем старом Мицу, а как-то интеллигентно так посвистывает . В итоге процесс разгона немного напоминает взлет самолета - прикольно . В целом не раздражает ничуть. Впрочем, я вполне допускаю, что на Мегане может быть еще тише: Рено ведь славится своей "ватной" звукоизоляцией - как, впрочем, и не менее "ватным" рулем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #228 : 02 Мая 2007, 09:51:11 » |
|
Не понял, почему у американок всего этого нет? Я узнавал - есть всякая комплектация,Ю в том числе и со всем перечисленным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #229 : 02 Мая 2007, 10:07:56 » |
|
Если верить этой ссылке http://automobiles.honda.com/models/specifications_descriptions.asp?ModelName=CR%2DV, климат-контроля там действительно нет, как нет и много чего другого полезного. Например, даже полный привод не во всех комплектациях. Нет и повторителей поворотников в зеркалах - а без них машинка ИМХО как-то сразу тускнеет. Зато какие шоколадные цены! Но вообще, какую-то странную политику проводит Хонда - одним одно недадавать, другим - другое. Нам и европейцам - движка, американцам - удобств. Вот и думай, что лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elina
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП
|
|
« Ответ #230 : 02 Мая 2007, 11:10:48 » |
|
В салоне где свою машину брала были и американки. Менеджер сказал, что у американок не бывает климат-кантроля, там только кондиционер. Ещё зеркала и ещё что-то, не будет в цвет машины. И подогрева сидений тоже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V 2000 J
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа
|
|
« Ответ #231 : 02 Мая 2007, 12:55:15 » |
|
По видимому главная проблема в том, что Хонда не дает никакого выбора. Вот раньше делали ВАЗ с некоторыми незначительными вариациями или цветной телевизор Рубин и большинство удовлетворяло. Вот у Ниссана есть аналог CRV - X-Trail. Тем кому более городская нужна предлагается Кашкай. Тем кому побольше - Мурано. Тем кому по грязи - Паффайндер. По очень большой грязи - Патрол. У Тойоты или Мицубиси тоже вариантов много, а у Хонды ни фига нет. Не из чего выбирать.
Да _Aleks_, наверное тут твоя правда. Не велик выбор у любителей Хонды. У других производителей ассортимент пошире. Возможно, у Хонды производственных и сборочных линий не хватает, поэтому они и выпускают последующие модели на уже задействованных линиях, сворачивая другие марки. Как знать? Ведь не назови они последнее CR-V так как его назвали. Ни кто бы, ни за что и не подумал, что это следующее поколение CR-V, и не спорили бы сейчас. Лучшеб уж её на линиях HR-V собирать начали. Там давно обновлений не было. А СR-V продолжили бы развивать как более функциональный внедорожник (паркетник), для отдыха и увлечений. А так, это её похороны. Если даже в последствии в третьем поколении раскрутят качества, её первоначального назначения, то денег она будет стоить немерено. О цене этой-то модели баталии идут. Убийство первоначального назначения машины, можно показать так же на примере Mazda MPV. Вот здесь модель её выпуска до 1999г. Кстати, с права от неё стоит CR-V, она даже пониже. http://catalog.срум/photos/fullsize/mazda/mpv/mazda_mpv_3234.jpg А вот здесь то, что из неё сделали. Обратите внимание на значительное уменьшение её высоты на 10,5см. http://catalog.срум/photos/fullsize/mazda/mpv/mazda_mpv_19762.jpg Как и в случае с Хондой ухудшили некоторые значимые технические характеристики. Уменьшили дорожный просвет на 2см, размер колес с 215/70R на 205/65R, высоту салона. (кому интересно? отсюда зайти можно в сравнение моделей http://mazda.срум/mpv/ ) Ну, это же совсем для другого машина получилась! И где на ней ездить? Впрочем, последнее понятно. Но выглядит она при этом бесспорно моднее и современнее. Как будто, мужику операцию по изменению пола сделали. Такое чувство, что в отряде конструкторов мазды педик затесался. И бродит он сейчас по Японским фирмам. Но в случае с Маздой есть один приятный момент, в отличии от Хонды. Самые дорогие MPV в новом кузове, на сегодняшний день дешевле тех, что продавали в старом! или их цена находится на одном уровне. Вот и сравнивай подход к рынку у разных производителей! В общем, красной линией хочу выделить СВОЁ убеждение в том, что для создания последней модели, не следовало трогать марку CR-V. Пусть бы из II поколения родилась менее импозантная модель, но прогрессирующая в её предназначении. Сейчас последует банальный аргумент: типа не нравится, не бери. Но старым приверженцам CR-V, которые максимально использовали её возможности, труднее отказываться от любимой модели. Нежели другой категории купить именно то, чего они хотели, но с другим индексом в названии Хонды. Но, присуществующей политике (или возможности) Хонды, могло повезти только "одному" из нас? Не так ли? С уважением ко всем Хондаводам
|
|
|
Записан
|
Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #232 : 02 Мая 2007, 16:35:33 » |
|
Согласен. Как это не грустно, но - согласен. Хондовцы "убили" практичную и в общем, недорогую машину для активного образа жизни. Создав на ее базе (да пОлно, на её ли?) так называемый городской кроссовер. Согласен, что для этой машинки больше подходила платформа HR-V.
Наверно, их маркетологи считали что-то. Пожелания американцев, японцев, европейцев... Да и неизвестно еще, сколько бы россиян в итоге высказались бы за такие доработки, как, скажем, блокировочка хотя бы одной оси, возврат к надежной и неубиваемой многорычажке. Дорожный просвет - если уж пришло время повальной "электрификации", можно было бы и изменяемым уже сделать, приподняв верхний предел до 23-25 см. Потом, мне, например, туареговский багажничек очень симпатичен и кажется функциональным: и багажник, и антикрыло в сложенном положении. Такая мелочь, как встроенный инвертер (розетка на 220 вольт) - поди, плохо? Был столик - и не стало его; а ведь, между тем, мало бы кто отказался от комплектования машинки стояночной лампой-фонарем. Ровный пол в багажнике - вещь, безусловно, нужная...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #233 : 02 Мая 2007, 19:37:15 » |
|
Похоже, пора отдельную ветку заводить - "Похороны CR-V"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #234 : 02 Мая 2007, 19:41:53 » |
|
Ещё зеркала и ещё что-то, не будет в цвет машины. И подогрева сидений тоже нет.
народ, по-поводу американца, не пишите того, что не знаете точно. У меня американец, комплектация EX-L. Отличия в максимальной, стандартно предлагаемой диллером, комплектации именно такие как я написал выше. Можно только добавить, что у американца в самой максимальной комплектации (EX-L Navi) добавляетя 6CD магнитола с 7" дисплеем (навигация у нас не работает), сабвуфер и камера заднего вида. Но вообще, какую-то странную политику проводит Хонда - одним одно недадавать, другим - другое. Нам и европейцам - движка, американцам - удобств. Вот и думай, что лучше это не зависит от хонды. Стандартную комплектацию составляет региональный диллер ореентируясь на условия и коньюктуру определенного рынка. Но есть отличия, например, если брать американца, то перед заказом машины можно дозаказать целый перечень желаемых дополнительных аксессуаров и опций. Потом, соответственно надо будет подождать около 3х месяцев пока такую машину сделают для вас на заводе и привезут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Aleks_
постоялец
Offline
Сообщений: 63
Александр, Иваново
|
|
« Ответ #235 : 02 Мая 2007, 22:22:07 » |
|
Но есть отличия, например, если брать американца, то перед заказом машины можно дозаказать целый перечень желаемых дополнительных аксессуаров и опций. Это япошки в благодарность за то что американцы на них пару атомных бомб сбросили, а Россия тогда не подумала о том какие проблемы с хондой будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #236 : 04 Мая 2007, 21:02:51 » |
|
Проехали 1500 км. Первые впечатления положительные: высокая посадка, плавный ход, нормальная шумоизоляция. Коробка – автомат после механики – нечто! Женщинам рекомендую. Да и мужчинам по нашим пробкам удобнее ездить. Плюс парктроник облегчает жизнь. Соглашусь, что внедорожных качеств не хватает, но, ведь, это паркетник, предназначенный для города и природы с легким бездорожьем. Не хочу ни с кем спорить, но кто рассчитывает на другое, пусть другое и берет. А я рассматриваю то, что, как говорится, есть в наличии и описываю свои личные впечатления. Выбирала машину с расчетом, что 90% будем ездить по городу, а остальной маршрут на дачу – на озере Полецкое – слияние минки с можайкой (может соседи есть?), любимая рыбалка, охота… на грибы, на пикник и стрельбища. Планируем путешествовать на более дальние расстояния – Карелия, Европа и т.д. Первую вылазку сделали в Брянскую область – 500 км. Машину обкатывали, поэтому обороты держали 3000 на 140 -160 км. Расход получился по городу – 12,3, по трассе - 9 литров, в среднем сейчас на компе - 10,4. Ускоряется вполне прилично, на обгонах проблем нет, дорогу держит отлично. Рулевое управление легкое. Дорога была сильно разбита, ямы глотала незаметно, 18 дюймов играют свою положительную роль. На РАФе более жёстко. Радио работало до 80 км от Москвы, потом вырубилось. Потом автомат нашел «Русское радио» и еще 50 км вещало. Что и предполагала, гаишники останавливали за превышение скорости, а реально - чтобы посмотреть машину - восхищались. Еще бы, в Москве головы сворачивают, а на периферии смотрят, как на невидаль заморскую. Пригодился и суперфильтр – от фур запах незаметен. По приезду сразу метнулись на рыбалку – знали, погода испортится. Результат – 4 кг карпа за 3 часа. Ловили, в основном, мы с сыном, муж жарил шашлык – его очередь была. Стульчики были, а вот столика фирменного явно не хватало, придется закупить. На следующий день по буеракам и колдобинам на дачу к маме. Да… на седане туда мы добирались гораздо дольше и сложнее. Погостили, помогли - пора домой! А домой-то дорога, как в феврале! Метель жуткая, видимость 100 метров, снега выпало 10 см. Пригодился полный привод на слякотной дороге, сработал легким щелчком, выровнял машину. А круиз включить забыла, хотя скорость держит и так отменно. Недостатки тоже есть: заднее стекло забивает грязью моментально, мне обзора не хватает - стойки широкие. На спину, при открытом багажнике, правда, - капает. И закрывается с трудом, может, что-то не так делаем? В общем, от машины получили именно то, что ожидали. Выбор сделан правильно. В машине не разочарованы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonio
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень
|
|
« Ответ #237 : 05 Мая 2007, 08:47:38 » |
|
Отъездил первую неделю. В том числе половину недели посвятил посещению сервиса. С каками боями даются решения указаних мною выше проблем. Зачем держать такой штат работников, если даже самую маленькую проблему решает только ДИРЕКТУР. Попорядку: -руль установили прямо на стенде сход-развал (хотя перед этим предприняли попытку по перестановке передних колес между собой-не помогло , смеялся долго над таким способом решения проблемы); -уплотнительную резинку обещали заменить как-только появится тест-драйвовская машина-скинут с неё: -поцарапаные при проведении предпродажки (это они так аккуратненько защитный скотч отдирали) внутренние серебристые ручки тоже скинут с тест-драйвовской машины: -с шумом со стороны водителя всё гораздо сложнее. Пробовали переустановить зеркало, т.к. оно стояло не на своём месте слегка, но глобально это проблемы не решило. Поеду завтра по новой их доканывать. Может дверь целиком заменят с тест-драйвовской машины. Хотя все это уже на кажется смешным). Теперь о хорошем. На ходу машинка мне нравиться все больше. Пока берегу не наваливая особо, но уже имел перекус на объздной с новым Аутом XL. Констатирую безоговорочною победу CR-V (у меня машина на механике, брал принципиально механику). Так что радует меня мой железный конь. После того как покатал семью на Хонде на моём старом Аутлендере меня даже на порог дома не пускают, брезгууют что-ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #238 : 05 Мая 2007, 09:15:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #239 : 05 Мая 2007, 09:19:23 » |
|
А если кроме смеха (сквозь слезы) что же это шумит? Может как раз уплотнители двери посмотреть внимательно, отличны ли зазоры двери от зазоров с пассажирской стороны???
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
|