Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 12:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сточилось антигравийное покрытие в задней колёсной арке  (Прочитано 9701 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
volonter
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« : 30 Октября 2009, 12:07:45 »

 Вчера менял резину на зимнюю и обнаружил, что в задних колёсных арках сразу над брызговиками (там выперающая площадка) пескоструйной смесью из под колёс сточилось покрытие до грунтовки..Кто сталкивался? Ехать к дилеру или замазать самому, а то боюсь к весне будет голый и ржавый металл...Пробег 35 тыщ..
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 14:00:54 »

Советую обратиться к дилеру. Это явно гарантийный случай.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 30 Октября 2009, 14:03:42 »

Советую обратиться к дилеру
можно и к ниму конечно!

Это явно гарантийный случай
сомневаюсь. воздействие агрессивной среды.
Записан
volonter
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Октября 2009, 14:28:40 »

Ребята! А у вас то что там всё цело ? - не поверю, что из под моих колёс летит больше песка:)
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 30 Октября 2009, 14:40:24 »

Ребята! А у вас то что там всё цело ? - не поверю, что из под моих колёс летит больше песка:)
возможно и по истерлось, не обращал внимание (за 2,5 года резину не менял и только один раз менял проколотое колесо).
Возьми битумной мастики и замаж сам.
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 30 Октября 2009, 15:08:48 »

Hi!
Случай - не гарантия.

Обратись в любую мастерскую для нанесения антикорозийного покрытия.
Записан
Буденный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Великий Новгород
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 22:22:26 »

зря смеетесь, за почти 2года эксплуатации проверил машинку,ничего смертельного не нашли но обрабатывать необходимо если ты любишь свое авто,а не просто ездун.Мне залили какой-то резино- пласт под передние крылья и обработали весь метал снизу и все арки,даже тише чуть-чуть стало.
Записан
volonter
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 12:05:28 »

зря смеетесь, за почти 2года эксплуатации проверил машинку,ничего смертельного не нашли но обрабатывать необходимо если ты любишь свое авто,а не просто ездун.Мне залили какой-то резино- пласт под передние крылья и обработали весь метал снизу и все арки,даже тише чуть-чуть стало.
Что за контора делала обработку и сколько стоит решение вопроса? Как подготавливали машину к обработке?
Обращался к инженеру по гарантии и соответственно получил отказ - так что решать проблему нужно самостоятельно. На сегодняшний день ржавчины нет, но пятна с одной грунтовкой увеличились - а впереди зима с реагентами...
Записан
Буденный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Великий Новгород
« Ответ #8 : 05 Августа 2010, 21:17:34 »

чесно ни к кому не обращался официально,у нас есть станция где ребята давно этим занимаются и испробовали все от мастики до шведских мастик(тектилов).А сейчас обрабатывают каким-то новым составом,я просто не знаю,я пригнал машину оставил на следующий день вечером забрал,по дружбе взяли всего 5000р,я их тоже выручал в свое время,взаимовыручка.Единственно что знаю новый импортный состав на основе жидкого пластика,резины и еще какой-то химии почти нано технологии,но всем рекомендую обработать машинку и я думаю в каждом городе найдется мастерская по обработке,потому-что Россейских тазиков еще ой как много а они без обработки и года не ходят.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 21:34:03 »

Подумываю на втором поколении пробежать антигравием по аркам, а тут уже третье после двух лет с такими проблемами.
Есть ли смысл делать обработку на станции? Я купил баллончики в "Ленте" для антигравийной обработки, есть несколько видов - черный, резиново-битуумный, серый, с цинком от коррозии. ничто не мешает один на другой положить.
И стоимость баллона немногим более 100 рублей.
Не ими ли на станциях пользуются, а потом по братски за 5000 предлагают решение проблемы???
Записан

Буденный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Великий Новгород
« Ответ #10 : 06 Августа 2010, 00:07:57 »

неее городок у нас не такой большой как Москва и халтуру не допустят,сразу вылезет поэтому делают на совесть и к ним очередь.Я резину переобувал поздно и на подъемнике смотрел все покрыто темно-серой пленкой я ковырнул ее как мастика но плотнееи лежит ровненько красотишшься Веселый
Записан
охотник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Ибрай
Авто:CR-V 1, EX,АКПП.левый,американец.
год:1998
г.Астана
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 12:00:07 »

Покрыл гравитексом цена вопроса 100 баксов.сняли брызговики подкрылки все помыли и обработали сказали лет пять будет держаться.
пробег 45000 киллометров.машине три года.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 21:36:10 »

За две зимы покрытие в задних арках смыло до краски. Следов коррозии нет,но чтобы не искушать судьбу, занялся этим вопросом в минувшие выходные. Арки делал самостоятельно. Поддомкратив машину снял колесо,отвернул брызговик,снял пластиковую облицовку арки и экран,болтающийся перед колесом. Затем керхером отмыл от грязи всю обрабатываемую поверхность, высушил феном (бытовым) и обычной кистью нанёс слой тектила для днища. Собрал арку в обратном порядке. Потратил на каждую арку по 2 часа.  Насколько сильно отпескострует тектил станет ясно весной.
Кстати при демонтаже экрана обломил клипсы крепления. Вышел из положения, поставив взамен составные пистоны крепления обивки багажника от девятки. Подошли идеально. Цена вопроса 2(!)  Шокирован рубля за штуку (оригинал - 100 руб.).
И ещё при работе с левой стороной обратил внимание, что за брызговиком есть окно в которое залетает жидкая грязь. Затем она попадает в короб под бампером и скапливается там. Вынул рукой килограммов эдак пять. Вывод: вычищать грязь после зимы обязательно, нечего её возить с собой.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #13 : 22 Сентября 2010, 22:54:56 »

    Потому как после каждой мойки сердце кровью обливалось смотря на состояние арок, пару недель назад и я продел такую же процедуру с задними проемами. Вначале хотел воспользоваться каким нибудь спреем, но послушался дельного совета и взял спецмастику - битумно-каучуковый состав в банке. При мне человек брал для обработки Лехуса LX. Процедура аналогичная описанной выше. Результат ДО и ПОСЛЕ.


* P10152581.jpg (123.56 Кб, 1587x595 - просмотрено 1284 раз.)
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #14 : 22 Сентября 2010, 23:11:58 »

Покрыл гравитексом
Гравитекс гигроскопичен, под ним будет ржаветь
Записан

люблю русский язык
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!