Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка 10 летней Хонды или Как я в Москву за ЦРВ съездил.  (Прочитано 64301 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #30 : 05 Ноября 2009, 15:55:47 »

чё у вас там за цены Шокирован, моя обошлась мне за 13000 $

Какие машины были, такие и цены  Смеющийся
Я же говорю, в трех городах ничего не нашел. Экземпляров 20 посмотрел. Был один вариант леворукой за 16000 (98г.) и моя за 8000 (95г.) - самая старая из всех праворуких и самая дорогая  Целующий. Я думаю ее до меня мадам пользовала. Педаль тормоза ровно по середине потерта была и коврик потерся ровно под педалями, водительское окошко канулевое, зато клапан на зеркале в козырьке на соплях висел.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 08 Ноября 2009, 23:32:39 »

Неделю уже в Москве. Каждый день с 8 утра до 8 вечера гоняю на метро. Как крот вылезаю из под земли только ненадолго посмотреть авто и снова назад. Насмотрелся ТАКОГО.... И дрова, и кидалово скрытое или откровенное и еще много чего! Вроде нашел вариант, но... Короче говоря приеду домой - буду писать отчет о покупке в Москве ;-)
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #32 : 16 Ноября 2009, 20:55:44 »

Евгений,где пропал? Ждём отчётец.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
gotovtsev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489



WWW
Имя:Александр Готовцев
Авто:opel ascona b
год:1977
г.Томск
« Ответ #33 : 17 Ноября 2009, 08:08:32 »

cr-v I машина суперская в целом, но в таком возрасте (>10 лет) уже довольно затратной становится...  Улыбка
а старенькие машинки должны быть недорогими и обходиться недорого!  Подмигивающий

если уж и брать такую, то действительно искать хорошую надо! такую, как моя бывшая, например..  Улыбка

если интересно: я вот писал небольшой отзыв...
reviews.срум/honda/cr-v/32787
Записан

Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 12:40:15 »

Моей 12 лет и все просто в идеале но и денег я за нее отдал по больше,а по многим параметрам она переплюнет современные новые авто.
Записан
КАМ
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, Европейка, 2 литра, 128 коней
год:1999
г.Москва
« Ответ #35 : 17 Ноября 2009, 13:15:33 »

Неделю уже в Москве. Каждый день с 8 утра до 8 вечера гоняю на метро. Как крот вылезаю из под земли только ненадолго посмотреть авто и снова назад. Насмотрелся ТАКОГО.... И дрова, и кидалово скрытое или откровенное и еще много чего! Вроде нашел вариант, но... Короче говоря приеду домой - буду писать отчет о покупке в Москве ;-)

 а что конкретно подразумевается под понятием "дрова"?
 например в моём понятии, это эдакий поросший мхом остов во дворе, который уже не ездит.

 
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #36 : 17 Ноября 2009, 14:45:57 »

а что конкретно подразумевается под понятием "дрова"?
 например в моём понятии, это эдакий поросший мхом остов во дворе, который уже не ездит.
Остов... это недвижимость дворовая Улыбка
А дрова, это когда живих элементов нет, лонжероны сварены наспех, коробка тупит и буксует, подвеска просела гремит колёса смотрят в разные стороны, в салоне можно сажать помидорки и пахнет морем Улыбка ну и ржавчина, залитая эпоксидкой.
Вот сочетание этих факторов или некторых из них между собой и есть "дрова".
Записан

АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #37 : 18 Ноября 2009, 07:22:33 »

Вот сочетание этих факторов или некторых из них между собой и есть "дрова".
Это даже хуже чем "дрова"
Записан
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 18 Ноября 2009, 11:06:38 »

Появилось у меня желание взять себе леворульную CR-V. Хотел в первом кузове, на механике, 147 сильную... Остальное было желательно, но не очень важно, главное: хорошее состояние! После продолжительных поисков в Новосибирске и ближайших городах ничего дельного найдено не было за планируемую сумму, а хорошие варианты стоили гораздо больше, чем я мог себе позволить. От знакомого узнал, что в европейской части России левые рули стоят на порядок дешевле, прозондировал этот факт через интернет и пришел к выводу что это так. Не намного, но стоит того, чтобы за ней поехать. Дух авантюризма помог решиться на этот рискованный шаг. Присмотрел несколько вариантов, созвонился с хозяевами и узнал все подробности. Получил от хозяев номера с целью пробить на угон, крупные фотографии, чтобы рассмотреть и с уверенностью, что из нескольких найденных вариантов 1 точно себе выберу собрался ехать в Москву. Вопрос как добираться до Москвы решился, когда узнал разницу в 600р в стоимости билетов на поезд и самолет - полетел самолетом. Где остановиться в Москве было (есть родственники), так что проблемы с жильем решать не пришлось.
Прилетели поздно вечером (со мной полетел мой дядька), были встречены, довезены, напоены и уложены спать (в тесноте, но не в обиде). Утром отдохнувшие, но не совсем акклиматизированные и привыкшие к смене часового пояса принялись объезжать найденные через интернет варианты (искал: dmir.ru irr.ru срум автоSру avto.ru ). Купили карту Москвы (в т.ч. карту метро) и "ушли в подземелье". Первые 3 дня провели в метро, вылезая на поверхность только посмотреть очередной вариант.
По итогам 3 дней осмотра, честно сказать, настрой пришел в упадок. Почему? Конечно я настраивался на сложности и на вариант вернуться домой ни с чем, но то с чем мы столкнулись... В общем по порядку:
Созваниваюсь с хозяйкой машины, договариваюсь где и когда посмотреть можно. Приезжаю к оговоренному времени на нужную станцию метро, далее по объяснениям куда пройти нахожу... площадку для продажи авто. Маленькая такая, неприметная площадка на территории какого-то бывшего завода, где на продажу выставлено несколько совершенно разных авто. Хозяйка обещала показать все лично, но на месте нас встретил хачик с дружелюбной улыбкой: "...какой машын вамь показат?..". Звонок хозяйке с естественным вопросом: почему так вышло? И ответ: "...а какая разница кто вам будет показывать машину?" А к тому же выясняются пугающие подробности что машина продается по дубликату ПТС.
За эти 3 дня много раз попадали на такие вот площадки в разных частях города и везде продавцы на месте были нерусские. И всегда по телефону в объявлении отвечала девушка, которая уверяла, что это её мужа, либо её, но оформленная на маму и т.п.. 1 девушку вызвонили по 2-м разным телефонам и объявлениям, и на вопрос: "А разве не с вами мы общались недавно по такой-то машине?" она тупо рассмеялась и бросила трубку. Врут! Эти площадки ничто иное, как комиссионные автомагазины, а девушки на телефонах ничто иное как способ привлечения. Естественно если отношения между покупателем и продавцом начинаются с обмана желание покупать отпадает само собой, да и на этих площадках в основном стояли откровенные дрова либо с мутными документами или подозрениями на перебитые номера.
Еще одна неприятная вещь - зимой в Москве на дорогах для удаления снега коммунальные службы используют химические реагенты, которые хорошо плавят снег, но очень нехорошо сказываются на автомобилях. Советские автомобили 3-4 года побегавшие по Москве превращаются в дырявые консервные банки, а иномарки бегают чуть подольше. Исключением являются авто с оцинковкой кузова. Смотрели варианты 1999 -2001 года выпуска, которые в России всего-то с 2004 - 2006 года : гнильё!
Еще один очень неприятный момент - сами Москвичи. Менталитет у них такой что-ли или просто мне только такие попадались, но: врут! Нагло, глядя в глаза, откровенно врут! (избегу употребления местных идиоматических выражений по понятным причинам). У нас в Новосибирске есть тоже такие вот ... вруны, но это исключительно перекупы на автобарахолке, да редко сами продавцы.
В общем поводов для уныния было более, чем предостаточно. Мы были 3 дня в Москве, все безрезультатно. Все нарытые еще в Новосибирске варианты были проработаны. Все местные и знакомые в один голос советовали бросать все и ехать смотреть в Питер (все-таки портовый город, да и многие Москвичи в Питер за машинами ездят). Чуть было не уехали...
Начали покупать газету "Из рук в руки", которая выходит каждый день и в которой немало вариантов. Потом приятно удивились, узнав что Билайн окутала почти всю Москву бесплатным вайфаем. Тоесть можно было с ноутбуком сесть на лавочку и полазить в интернете. Нарыв еще несколько вариантов, которые можно посмотреть мы более пристальное внимание уделили Московской области, потому как в области машинам гнилье не грозит. Единственно не все соглашаются подъехать показать машину по линии метро - приходилось ездить за 80-120 км от МКАДа.
На четвертый день родственники через знакомых нам устроили поездку по более-менее крупным автобарахолкам Москвы. Были практически везде, кроме Люберецкого авторынка. Было сказано, что там смотреть нечего - исключительно криминал. В общем еще один день потерян впустую.
На пятый день опять же поездив с самого утра до вечера и ничего достойного не найдя я созвонился с еще одним продавцом. Честно говоря ни на что особенное я не надеялся, когда ему звонил (звали его Игор - ударение на о, и говорил он явно с акцентом). Он сам с области с г. Чехов как раз проезжал мимо и подъехал показать машину. Понравилась мне сразу. Договорился с ним заехать на СТО к Тарасу, чтобы детально рассмотреть. Был уже поздний вечер... пятницы. Выходные и понедельник так же прокатались, смотря варианты и ничего стоящего не найдя.
Во вторник заехали на СТО к Тарасу. Его самого не было, но у него там работают грамотные ребята. Полная диагностика (подвеска, кузов, электроника на компьютере) обошлась в 1100 рублей. В машине ничего серьезного не выявилось, а то что выявилось позволило сбить цену на 20 т.р.. Из проблем по подвеске: правый передний пыльникприводного вала (пыльник шруса), крестовина кардана, рулевая тяга правая, пыльники и отбойники на амортизаторы, задняя опора дифференциала, левый задний амортизатор. По двигателю: мертвый катализатор, течет прокладка поддона (стандартная болячка) да стучит 1 клапан, напрашиваясь на регулировку. В общем проблемы не серьезные и решаемые. Было принято решение брать! Пробили по ГАИ на угон и поехали снимать с учета. В этот же день и оформили.
На следующий день заехал опять к Тарасу на СТО вкрутил на 2-ю лямбду обманку, поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Очень расстроила цена 5 с лишним тысяч рублей :-(. Убеждали что для Москвы это нормально, хотя верилось слабо. В этот же день... а точнее в ночь выдвинулся обратно в Новосибирск, оставив своего дядьку дальше искать себе машину. 77 часов и я дома. Дорога длинная и тяжелая без особых приключений. Ехал по навигатору. Останавливали для проверки 17 раз! Ушло 7500р на бензин и около 1000 на ночевки и еду. Обошелся без штрафов, хотя средняя скорость 120 км/ч. Про дорогу назад напишу подробней позже...
В общем привез я себе CR-V 2000 года, черный, со 147 сильным двигателем, порогами, рейлингами, кенгурятником. Не битый в довольно приличном состоянии. Передняя резина новая шиповка, задняя шиповка уже хорошо поношенная + 2 летних покрышки.
Дядька купил себе 98 года на механике с эл.люком и сейчас должен подъезжать к Уралу.
В общем выводы: машину в Москве купить можно, но нужно хорошо искать. И искать желательно не в самой Москве, а в области. Без навигатора и ноутбука делать в незнакомом городе нечего!

Съездил не зря!

ЗЫ: Фотографии будут позже.
Записан

nsv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Орехово-Зуево
« Ответ #39 : 18 Ноября 2009, 11:28:00 »

 Крутой+!1000!!!!
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #40 : 18 Ноября 2009, 11:39:08 »

Молоток Женя ! Цена-то какая Непонимающий
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #41 : 18 Ноября 2009, 11:39:46 »

Женя... респект !!! В мемориаз !!!!
Поздравляю с покупкой !!!
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #42 : 18 Ноября 2009, 11:53:46 »

Забыл написать: европейка. Обошлась по грубым подсчетам за 366 т.р. (покупал за 350 т.р.). Проживание и питание в Москве, не считаю. Можно сказать совместил приятное с полезным: и к родственникам съездил, и на машине уехал.
Записан

D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 12:01:09 »

Молодец.  Афро
Скурвилась Москва.  Злой

Полная диагностика (подвеска, кузов, электроника на компьютере) обошлась в 1100 рублей.
Вот это радует, с 5 т.р. за замену масла как-то не согласуется.  Подмигивающий

На следующий день заехал опять к Тарасу на СТО вкрутил на 2-ю лямбду обманку, поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Очень расстроила цена 5 с лишним тысяч рублей :-(.
фильтр + масло = 2 т.р. - лямбда обманка что-ли такая дорогая?

А руль с какой стороны?
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #44 : 18 Ноября 2009, 13:13:03 »

 Афро, Поздравляю! Сервант 2000 г. за 11,5 баксов, эт нормально(у нас так же они стоят 10-15 000), если не считать затрат на проживание и дорогу. Зато приключения, и тут же тест драйв для вновь приобретенной тачки, ведь 3 500 ткм это не близко.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!