Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 30 Апреля 2010, 13:46:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Лажу впарили
  Официальный дилер со всеми сертификатами и гарантиями? А почему Sachs работает без нареканий? Я уже склоняюсь к разборке амортизатора и проверке, чего же там такое?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 30 Апреля 2010, 15:25:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А мне сегодня определили на замену передние амортизаторы. Хваленые Shacs Grand Touring не прошли и 20 тыс.км. (менял в прошлом году все по кругу). Задние живые. Очень разочарован качеством. Теперь определяюсь между Tokico и Бильштайн В4 (В6 почему-то у нас не предлагают). KYB не рассматриваю в принципе исходя из негативного опыта эксплуатации ранее на других авто. Чего посоветуете, знатоки? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kID
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP год:1999 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 02 Мая 2010, 17:47:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вставлю свои 5 копеек. Тохико задние прошли 20 тыс. Щас все мокрые. Одну пробивает. Но наверно это их зима подкосила. Нынче практически 2/3 зимы -35 утром обычное дело.  Хотя пред родной оригинал с пробегом 95 тыс. - сухо и комфортно. И вот еще по поводу дубликатных стоек – задние и каяба и тохико толще оригинала на 2мм. И это в корне меняет процесс замены. Поясню: Оригинал: отворачиваем крепление сверху, выворачиваем болт крепления к нижнему поперечному рычагу опускаем стойку вниз в отверстие в поперечном рычаге, при этом верх выводится в подкрылок, теперь стойка вверх и вот она в руках.  То что делается одним движением с оригиналом, с дубликатом растягивается в захватывающее  приключение: Отворачиваем тоже самое, но вниз ее вывести не удается (она толще и не лезет в это отверстие)     поэтому тянем вниз продольный рычаг и выводим нижнее ухо с салентблоком из отверстия. Дыбы было легче можно еще стабилизатор с этой стороны открутить. Но даже несмотря на это на рычаг надо давить с достаточным усилием при этом ох как нагружается ушастый сальник, который ох как дорого стоит и менять его тот еще гимор. Соответсвенно при установке еще раз насилуем рычаг и ушастого. Но это мои наблюдения кто менял тот поймет.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 02 Мая 2010, 18:13:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Юрий, 1час 20 минут снять поставить с заменой пружин,перекурами и т.д.. Домкратим,снимаем колесо,опускаем поперечным рычагом на подставку(брусок 150х200). Откручиваем болт крепления нижнего поперечного рычага возле ступицы,возле редуктора просто ослабляем чтоб не рвать СБ, откручиваем стойку стаба и верхнее креплнние стойки. Далее откручиваем нижнее крепление стойки и потдомкрачиваем машину,лёгким движением опускаем рычаг вниз и стойка остаётся у вас в руках. Всё! Гайку на штоке для дольнейшего удобства ослабляем до снятия стойки с машины.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 06 Мая 2010, 22:34:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Короче взял оригинальные амортизаторы Showa. $202 за пару. Примерно столько же просили за Бильштайн В4 ($197 за пару). Может я и не прав, но ИМХО оригинал будет лучше. На той неделе буду ставить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							волжанин
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								 
								Вездеход!
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, B20B3, МКПП,лев.руль год:1998 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 06 Мая 2010, 23:16:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Три года назад ставил "Каябу", по кругу, вместе с пружинами. На сегодня пробег около 50000км. Амортизаторы сухие, пробоев нет. Один минус. Гарможкой сжались пыльники задних амортизаторов  (гоняю по рыбалкам и буеракам). Вопрос решил путем подрезания пыльника нажом не снимая амортизатора. Родные были тоже "Каябы"(сверху большими буквами Honda, о внизу меленько Kayaba), прошли 160000 км. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 01 Июня 2010, 18:56:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							седня челу ставил на перед Билштайны (успел я их за 2 тыс урвать!), оказывается шток у них на 14! опора пружины алюминиевая + регулируется по высоте (мм5), можно немного компенсировать просадку пружины. Завтра закончу весь ремонт, протестю, отпишусь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 02 Июня 2010, 18:10:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							седня челу ставил на перед Билштайны (успел я их за 2 тыс урвать!), оказывается шток у них на 14! опора пружины алюминиевая + регулируется по высоте (мм5), можно немного компенсировать просадку пружины. Завтра закончу весь ремонт, протестю, отпишусь
  Кароче, хочу Bilstein. Опишу в двух словах - просто супер!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							terminus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 230
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 02 Июня 2010, 22:13:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чисто для информации, нарыл на сайте каябы....
  Здравствуйте, хочу приобрести Ultra SR серии 32...., как они ведут себя на морозе -40? Живу в суровой климатической зоне.. Оксана. Добрый день, Оксана.
  Ultra SR отличается от остальных серий в основном своими настройками частотных характеристик. Он более жесткий, настроен для спортивной агрессивной езды и т.д. Что касается его работы в морозы, то он также готов к этому, как все наши амортизаторы. Жидкость ,которую использует KYB рассчитана на работу с сохранением характеристик в любых погодных условиях. НО! Вам следует знать, что по рекомендации всех автопроизводителей обязательным условием эксплуатации в морозных условиях является следующее: - После длительной стоянки автомобиля на парковке нужно медленно отпарковываться и проехать первые 300-500 метров на небольшой скорости. Это необходимо для приведения амортизаторов в рабочее состояние. Фактически жидкость амортизаторов за это время достаточно разогревается, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации не произошло жесткого удара на клапанную систему. При использовании этого простого правила мы гарантируем нормальную стабильную длительную работу любого нашего изделия.
  и ещё "...В амортизаторах KYB используется специально разработанное всепогодное масло, которое производит для нас компания ENEOS - лидер в производстве автомобильных масел для японского рынка. По умолчанию, работа всех наших амортизаторов рассчитана на любые погодные условия. Ограничений нет, но есть рекомендации. Как у всех производителей амортизаторов и автомобилей существует рекомендация - в случае, когда автомобиль начинает движение после длительной стоянки в условиях низких температур, - первые 500 метров нужно проезжать не очень быстро, чтобы подвеска не получила сильного удара за это расстояние. Этого достаточно, чтобы жидкость пришла в нормальную рабочую температуру. Эффекты «залипания» при низких температурах, - это уже результат предварительного неправильного использования или выхода из строя амортизатора по другим причинам. Но если вы имеете ввиду возможность замерзания масла, - то это не про KYB. Вы, наверное, знаете что ввиду историко-географических обстоятельств, сегодня на дальнем востоке наиболее популярные автомобили – это "праворульные японцы", где 55% поставок на конвейер обеспечивает KYB. В афтемаркете для этих автомобилей, в этом регионе, также у KYB практически нет конкуренции и никогда не вставали вопросы о подобных проблемах с изделиями нашей марки, за исключением, возможно, редких ошибок производства, которые случаются у всех производителей, и которые мы быстро исправляем. Так или иначе, мы предоставляем полную длительную гарантию на все изделия и ограничений нет ни по температуре, ни по другим подобным факторам..." 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Paul
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 03 Июня 2010, 05:10:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас эти стойки (BILSTEIN) стоят перед:6300 и зад 5700 и номера у них какие то другие   Перед:BE5-2338 Зад: BE5-2339 Применяемость везде написано CR-V RD-1. Почему номера разные?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень ))) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dim-CRV
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 03 Июня 2010, 06:46:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почему номера разные?   Если не ошибаюсь - BNE двухтрубные, а ВЕ5 однотрубные аммортизаторы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							terminus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 230
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 03 Июня 2010, 08:37:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас эти стойки (BILSTEIN) стоят перед:6300 и зад 5700 и номера у них какие то другие   Перед:BE5-2338 Зад: BE5-2339 Применяемость везде написано CR-V RD-1. Почему номера разные?   По каталогу BNE-D508, BNE-D509 - стандарт                   BE5-2338, BE5-2339 - offroad  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 03 Июня 2010, 13:36:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Бильштайны "offroad" - это газовые "перевёртыши". 
  Содрано отсюда: !http://faqs.org.ru/cars/parts/amortiz.htm
  "Газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм) давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0). Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь "кони" с расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира только десяток штук.
   А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с калиброванной дыркой. Потом  поршень глухой а потом газ под большим давлением (десятки атм). При малых усилиях  рабочий поршень ползает в масле, оно давится через дырку, все как в обычном.  А при больших резких ударах когда надо резко просесть - и в обычном амортизаторе  масло не успевает пройти через дырку, создается слишком большое давление (то есть  усилие) - прожимается газ. Таким образом усилие на этом амортизаторе заведомо  ограничено сверху - давлением газа. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							terminus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 230
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 03 Июня 2010, 14:42:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							B6 - монотрубные. Тяжело согласиться на нерегулируемый амортизатор после AGX, весь в сомнениях. Поездив на управляемой жесткости,  о другом варианте не думаешь....   Посмотрел какие есть у бильштайна и облизнулся. Интересно сколько такие могут стоить?  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ma1ex
							
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 06 Июня 2010, 23:13:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Когда у меня была джетта, ездил на бильштайнах Б4, хотя многие мои тогдашние соклубники считали их слишком жесткими, но по мне нормальные, но передние не протянули 2 лет. Сйчас на хонду поставил задние Kyb пока за месяц впечатления положительные.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |