Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 15:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше?  (Прочитано 184681 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #90 : 15 Августа 2010, 20:50:23 »

AGX прекрасные амортизаторы по своим характеристикам, достойного аналога по цене я не встречал.
Очень удобные, комфортные и сравнительно недорогие. Однако у них есть один очень серьезный недостаток - они
не созданы для работы при низких температурах(ниже - 25С). На практике это выражается в том, что они банально
текут. Это касается и амортизаторов KYB Ultra SR. Видимо какие то недоработки в устройстве регулирования
жесткости. Об этом сами поставщики говорят. К сожалению я узнал об этом слишком поздно, после зимы все стойки
потекли. Поэтому думайте сами, есть ли смысл покупать их для районов с низкими температурами. Или надо иметь
два набора: на зиму и на лето... Подмигивающий
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #91 : 16 Августа 2010, 10:53:31 »

Такой вопрос, амортизатор перед установкой надо прокачивать? Конкретно Tokico U3738\U3739 ?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #92 : 16 Августа 2010, 11:23:15 »

Надо, так как он двухтрубный.

ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух,
амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр,
при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля,
а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

                                                                                    Для этого:

1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте, шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте, амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном,
без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен, находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #93 : 28 Августа 2010, 21:23:18 »

30-H31-A (задний).
Перед - прекратили поставлять.

А по эксплуатации бильштайнов тормошить можно этого человека: Вик 2 (Виктор)

На 4 или 5 странице этой темы моё сообщение:
BOGE   30-B28-A   АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ ГАЗОВЫЙ HONDA CRV I 2,0-16V
BOGE   30-B29-A   АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ HONDA CRV I 2,0-16V

SACHS   280641   АМОРТИЗАТОР ПЕР.ГАЗ\ HONDA CR-V 2.0
SACHS   280 643   АМОРТИЗАТОР ЗАД.HONDA CRV ГАЗ.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Вик 2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001 (1кузов-америкос)
г.Челябинск
« Ответ #94 : 31 Августа 2010, 10:09:51 »

Цитировать
А по эксплуатации бильштайнов тормошить можно этого человека: Вик 2 (Виктор)
В субботу 29 поставили в своем клубном сервисе теперь и передние амортизаторы Bilstein
Сейчас стоят одного производителя в круговую.
Амортизатор перед:
BILSTEIN  BNE-D508   АМОРТИЗ.ПЕР.ГАЗ HONDA CR-V I 2,0 95-02   10 д.  3 046,00 руб.
Амортизатор зад:
BILSTEIN   BNE-D509   АМОРТИЗ.ЗАД.ГАЗ HONDA CR-V I 2,0 95-02   10 д.    3 146,00 руб.

По времени менял: сначала задние по причине их кончины,  впереди оставались родные по дате на них 2001год. Так откатал неделю, по задку проблем нет впечатления отличные,
Достаточно мягкие, но пожалуй пожестче родных, при езде комфортно эффект лягушки на кочках не наблюдал, по рельсам  отрабатывают легко.
После установки передних, причина замены родные не сопливели но чувствую, подустали.
Так вод, что интересно в круговую BILSTEIN  поведение машины изменилось,
Проглатывает неровности достойно даже скажу как то суховато нет ударов, только слышны шлепки резины, но передачи на кузов практически нет (в разумных пределах естественно)
Пока доволен 5й день уже, дальше время покажет. Да, при установки проблем не возникло, все подошло четко. Интересный момент, есть  возможность сделать их жестче (нижняя опора пружины переворачивается , за счет чего сокращается расстояние между верхним и нижним витком пружины.)

Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #95 : 01 Октября 2010, 12:52:25 »

Поставил Tokico + пружины Fobos на зад - стало очень жестко.... вся надежда что размякнут после зимы
от арки до земли стало 76 см
Записан
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #96 : 01 Октября 2010, 14:03:24 »

Купил их за 3368р 1 шт,штука такая заказал их вечером, договорились что приеду в Москву (своим ходом,моя пока разобрана)
В 12 часов выехал, прождал до 3 часов, позвонил. У ребят засада с курьером, извинились. и
Говорят мы вам привезём их домой бесплатно 50 км!!! И привезли гдето в 19 30,всё отлично!!!


* -Bilstein F4 BE5-2339-HO 1.jpg (96.69 Кб, 700x525 - просмотрено 1615 раз.)

* -Bilstein F4 BE5-2339-HO.jpg (96.12 Кб, 800x600 - просмотрено 1533 раз.)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #97 : 02 Октября 2010, 06:26:33 »

В топку, эти каябы, один сайлент снизу чего стоит. Кто - то отписался, что их ставят чуть ли не на конвейере, интересно, как на них выглядит этот сайлент. И ведь никто ещё не написал,чем их можно заменить. На фото сайлент сослуживца, с тоёты, отъездил 3 мес., поехали к продавану, тот давай трясти своими сертификатами, фу пляя... Но с хондовскими аммортами (каяба)ситуация схожа, кроме, может такого облома Смеющийся


* сайлент каяба.jpg (49.11 Кб, 445x480 - просмотрено 940 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 02 Октября 2010, 18:09:59 »

Да, похожая ситуация чуть не нарисовалась и у меня. По форуму выяснил размер втулки и
почти приготовился городить огород....Однако скинув рычаг, я убедился, что мои подозрения лишены основания.
Салент цел. Чем заменить его? Ну, вот когда он треснет, тогда и расскажу. Бумажками трясти все
мастера. По форуму давно вынесено определение, что Каяба не годится для таких холодных регионов.
Официально нижний порог рабочей температуры -16. Моя эксплуатация при -25, 28 их не угробила.
Каябу ставили на конвейере, но это было очень давно. А бумажками трясти все мастера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #99 : 14 Октября 2010, 14:51:30 »

Передние BJS умерли(раскачивает, при торможении наклоняется заметно...) за ровно два года пробег составил около 60ткм(ориентировочно, т.к. бортжурнал не веду). На смену купил Токико, а пыльники(с отбойниками в сборе) Фебест Грустный(других очень долго ждать).
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #100 : 15 Октября 2010, 08:49:03 »

Передние BJS умерли(раскачивает, при торможении наклоняется заметно...) за ровно два года пробег составил около 60ткм
Нормальный результат при хорошей цене 1400 за штуку!!! Афро

Игорь вопрос. Задние тоже BJS? Тебе BJS жёсткими не показались? Я их ставил на прежние машинки ,на цену позарился, так себе результат:)
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #101 : 15 Октября 2010, 10:37:22 »

Нет, наоборот разницы со штатными не было. Показались вполне комфортными, а вот сейчас Токико на перед поставил - жесткие!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #102 : 12 Ноября 2010, 22:01:05 »

Кстати Токико разработались, помягчели маленько! Афро Хорошие аммо.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #103 : 13 Ноября 2010, 07:02:57 »

Расскажу за свои Токики, ставил на перед три года назад, в аккурат под новый год. В ту зиму показались - супер, дорогу держат изумительно и комфортно. Наступило лето и восторгов поубавилось, перед стал тряский, жёсткий, в общем всё наоборот. Сейчас решил ставить Токико по кругу, посмотрим как у них со стабильностью качества.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Вик 2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001 (1кузов-америкос)
г.Челябинск
« Ответ #104 : 23 Декабря 2010, 09:26:54 »

В субботу 29 поставили в своем клубном сервисе теперь и передние амортизаторы Bilstein
Сейчас стоят одного производителя в круговую.
Амортизатор перед:
BILSTEIN  BNE-D508   АМОРТИЗ.ПЕР.ГАЗ HONDA CR-V I 2,0 95-02   10 д.  3 046,00 руб.
Амортизатор зад:
BILSTEIN   BNE-D509   АМОРТИЗ.ЗАД.ГАЗ HONDA CR-V I 2,0 95-02   10 д.    3 146,00 руб.

Все попал на баблосы, Долго мучался, искал что стучит, поменял все резинки  все что можно.
Не помогло на мелкой гребенки стук остался.
От безысходности заехал на вибростенд, при изменении амплитуды колебания стук проявился.
Заключение: стучат клапана в стойках все 4 стойки под замену, вот тебе и BILSTEIN   tickedoff
Теперь заказал SACHS надеюсь тихое счастье всеже настанет.
 313186
 АМОРТИЗАТОР HONDA CR-V ПЕРЕДНИЙ
 8
 4
 13.12.2010
 2 466,00
 2 466,00
 
 313186
 АМОРТИЗАТОР HONDA CR-V ПЕРЕДНИЙ
 8
 4
 13.12.2010
 2 466,00
 2 466,00
 
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!