Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #30 : 17 Января 2010, 23:03:40 » |
|
Друг, что бы исключить твои догадки не обходимо взять деревянную "палку" (естественно сухую), один конец приложить на корпус насоса ГУРа а другой конец упереть в ухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #31 : 18 Января 2010, 09:52:27 » |
|
Друг, что бы исключить твои догадки не обходимо взять деревянную "палку" (естественно сухую), один конец приложить на корпус насоса ГУРа а другой конец упереть в ухо.
вот это трам-пам-пам! что за метод такой?! типа палка вместо фонендоскопа  кстати в форуме ничего о подобном звуке ГУР или ремня найти не смог...
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 10:38:02 » |
|
Друг, что бы исключить твои догадки не обходимо взять деревянную "палку" (естественно сухую), один конец приложить на корпус насоса ГУРа а другой конец упереть в ухо.
Я, в этих целях пользую железный прут обточенный с одной стороны заострёный с другой,(имхо железо звук передаёт лучше).
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #33 : 28 Января 2010, 08:12:15 » |
|
Третий день, как данного звука по утрам нет! Барабашки видимо 
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
ASergio
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA год:2003 г.Ухта
|
 |
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 11:35:39 » |
|
Номерок не дадите???  !!! Так номерок-то кто-нибудь даст? 
|
|
|
Записан
|
Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды! "Фоменко Н."
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 20:15:31 » |
|
оригинал 19200-PNA-003, 19200-PNL-E01
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
ASergio
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA год:2003 г.Ухта
|
 |
« Ответ #36 : 21 Июня 2010, 10:10:18 » |
|
Спасибо! 
|
|
|
Записан
|
Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды! "Фоменко Н."
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #37 : 20 Января 2012, 14:08:21 » |
|
У меня тоже засвистел какой-то подшипник, определить визуально и на слух не удалось, но через пару сотен км. бортовой комп. заорал, что температура ОЖ превышена (было настроено на 105 градусов), открыл капот а там ремень на половину ручейков со шкивов съехал. До гаража было метров 200, при осмотре было выявлено,что шкив помпы крутится под углом, значит ей пришел каюк. Закакзал помпу и по процедуре описанной в ФАКЕ провел ее замену. Помучился только с нижними болтами, так что при замене нужно заранее заготовить эластиный шланг под головку болта на 6, тогда процедура пройдет легко. Большое спасибо форуму, без него думаю пару суток бы просидел в гараже))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
 |
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 21:57:07 » |
|
Какой дорогой оригинал, неужели помпа столько стоит??? Там же материала на 500 р. от силы. Что порекомендуете из аналогов? Я не жадина, но если есть достойная замена, то готов не переплачивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
 |
« Ответ #39 : 19 Января 2013, 23:14:57 » |
|
Купил аналог от Honda за 3,2 т.р. На помпу пал выбор после того, когда в первый раз снял ремень в надежде обнаружить причину свиста. Снимал без ямы, сверху. Покрутил ролик, генератор и гидроусилитель. Подшипники вроде были в порядке - крутились ровно, немного вязко, люфта не почувствовал. Так как антифриз немного уходил, то решил, что приходит капец помпе. Данная деталь дело серьезное. Сегодня посвятил день замене. Заехал на яму, добрался по алгоритму описанному на форуме до помпы. Снял ремень, корпус гидроусилителя, ролик, натяжитель, ослабил 3 верхних болта помпы, снизу мучился, приноравливался, пробовал подобраться к нижним трем - проблематично, нужна узенькая невысокая головка с различными карданчиками и удлинителями. Кручу помпу и признаков явного износа не наблюдаю. Крутанул шкив системы кондиционирования и понял сразу, что не туда думал  Шкив кондера крутится легко и с шелестом, так же явно ощущается люфт. Все собрал обратно, головная боль теперь другая. А помпа пригодится, под 200 тыс. км пробег - не шутка. Потеплее будет, поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #40 : 30 Января 2013, 08:46:51 » |
|
Саша, по шкиву тебе написал, но ящик пока не принимает сообщения. скинь свой тел, созвонимся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
 |
« Ответ #41 : 10 Мая 2013, 20:27:43 » |
|
Всмем здрасте. Проблема аналогичная. Сначала поменял подшипники на генераторе. Шумел подшипник на компрессоре, заменил. Шум остался. Снял ролик, извлек подшипник (203), немного подклинивает, и немного шумит. Может в нем причина сильного шума. Заодно решил проверить шкив помны. Выявелась неприятность, шкив вращается ровно, без шума, НО есть небольшой люфт, по оси вала и подстукивает. Помпе пришел капут? Люфт же не должен быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #42 : 10 Мая 2013, 20:35:32 » |
|
Если слить ОЖ, то помпа в воздухе станет крутиться и будет слышен шум. новые подшипники тоже слегка люфтят, но у них шарики круглые. если что то в тех краях снимать будешь, гену, компрессор, то лучше сменить, чтоб потом не гадать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
 |
« Ответ #43 : 10 Мая 2013, 22:02:32 » |
|
Дак и так остались только натяжной ролик и помпа. Остальное все уже поменял. Но на верное помпу поменяю, а то ехать в дорогу более 4 тык. Второй раз снимать уже легче будет. Но как точно деагностировать что именно шумит, а то сначало послушали (стетоскопом, или как там его), и сказали сто шум с генератора. Ошибочка вышла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
strelkin
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2,0 л, механика, левый руль год:2003 г.Полярный
|
 |
« Ответ #44 : 12 Мая 2014, 22:55:27 » |
|
Здравствуйте всем! Поменял помпу. На ней в нижней части есть отверстие, вот из него стала капать ОЖ. Так не должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|