Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:15:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поездка на Кольский поуостров на ЦРВ. Лето 2006. И, возможно, 2008?  (Прочитано 27775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« : 29 Марта 2007, 22:40:58 »

Может, кому-то уже попадалось, на братском форуме...


Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что Карелия и Кольский - это два берега Белого моря. А можно и не увидеть - это смотря какую карту смотреть. Я к тому, что многие считают такие расстояния достижимыми разве что самолетом или поездом, а на машине ехать - далеко! А ведь там чего только нет - и море, и реки, и озера, и даже горы есть, Хибины!



Мы готовились к своему путешествию прежде всего по отчетам путешественников-автомобилистов. Не сказать, что в Рунете их много, но - есть. Причем, многие отчеты написаны уже по воспоминаниям от поездок едва ли не в годы застоя, и вот это действительно были приключения: люди на изделиях отечественного автопрома покрывали расстояния в полторы-две тысячи километров в один конец, при этом мужественно преодолевая "дороги", которые сейчас редкий джипер не назовет бездорожьем. С ремонтами в пути, с бесконечными пробоями колес и поисками бэушной резины. С текущими амортизаторами, сломанными рессорами и пружинами подвески. Не имея нормального джиперского света, без лебедок и хайджеков, встроенных компрессоров и шноркелей, люди пробивались в по-настоящему заповедные места, чтобы поймать РЫБУ! Вот такую, например…



Конечно, рыба - не самоцель, главное - путешествия, приключения. Причем, чем безлюднее места, тем увлекательнее. Но мы по возвращении из двухнедельного путешествия, вспоминали тех еще "первопроходцев", и думали: это как же надо "устать" на работе, чтобы долгими часами отбивать себе попу на каменистом грейдере, строить переправы через ручьи, засыпать под слаженное хоровое пение комаров, слепней и мошки, а утром умываться ледяной водoй из ручья?



Свершилось. Теперь мы - "одни из них". Конечно, в нашем варианте все было проще, и Хонда ЦР-В 99-го года выпуска не идет ни в какое сравнение с древней Нивой (а то и просто - Жигулями) предшественников. И мощность, и комфорт, а главное - надежность автомобиля, во много раз упрощают такое путешествие. Другими стали и дороги: вполне достойный асфальт, с нормальными обочинами и разметкой проложен почти до середины Кольского, да и на трасе Мурманск-Москва почти не осталось "грунтовых" пятен. Многократно выросло количество заправок, на многих из которых можно комфортно и вкусно перекусить без риска отравиться. Да и турист пошел нынче другой: добрая половина путешественников уже предпочитает на ночь устроиться в придорожном мотеле, а не выгонять комаров из поставленной на одну ночь палатки.
Также собирались сделать и мы. Но - не сложилось. Хотя об этом – чуть позже.
Выезжали из Москвы в ночь, в дождь, в ливень и неизвестность. Впрочем, есть такая примета, что в дождь выезжать – это к удачной дороге. В основном примета верная, мы проверяли… Решили прямо через лобовое стекло сделать первый снимок путешествия…



Позади около 700 километров. Короткая остановка в поисках ближайшей заправки, и взгляд останавливается на чуде. Это не Кижи, это еще Пудож. Город тоже северный, хотя и не настолько. Деревянный храм – тоже, вроде, без единого гвоздя…



Ну не красота ли? Только не спрашивайте – кто архитектор, в каком веке строена. Сфотографировали едва не на ходу – впереди было более тысячи километров, так что на красоты времени терять не хотелось…

Первая река… Нет, Река!



Вообще, Карельские и Кольские, северные реки – это нечто совершенно отличное от наших рек. Даже те, что лежат на 500 и даже 800 километров к северу от Москвы, не имеют ничего общего: во-первых, эти реки ты слышишь за километр, а то и больше. Потом, глубины: участки с 8-ми и даже 10-метровой глубиной могут совершенно неожиданно переходить в бурные плесы с глубиной сантиметров в 30.



Попытка привязать эту разницу к рельефу местности может ничего не дать – бурлящий участок может встретиться на равнине,  а череда омутов – в густом лесу с непроходимыми буреломами по самому берегу.
Вот один из примеров такого несоответствия, довольно смешной. На грейдере стоит дорожный указатель.



У нас тут же рождается идея: немедленно переименовать этот ручей в «ПОДЛОДОЧНЫЙ». Вы спросите, почему? Ответ на следующем снимке:



Это не дорога, залитая после дождя, это и есть тот самый «лодочный» ручей. Теперь понимаете, как трудно было удержаться и не внести коррективы в дорожные знаки?
Но вернемся к дороге. Воспользоваться кемпингом на пути «туда» нам не удалось по той причине, что пройти хотелось за день побольше, и «гостиничные» места мы просто проехали. А когда стало понятно, что ночевать придется в лесу, спешно стали искать стоянку. Спешно - потому, что  на пятки наступали многочисленные экипажи туристов из разных городов. Вот странно: вокруг такие просторы, а наутро казалось, что они специально искали ту стоянку, на которую мы наткнулись случайно, отъехав от трассы метров на 300 в лес, ориентируясь по шуму реки. Да и место-то, откровенно говоря, было не самое хорошее.



Утром - снова в путь. К обеду проезжали те места, до которых добрались в прошлом путешествии: «кемска волост», Кемьский район. Вокруг были все такие же, чуть не родные, карельские пейзажи: головы, «перекрученные» уже в прошлом путешествии, лениво поворачивались лишь вслед ну самым красивым видам.



А фотоаппарат доставать, тем более, останавливаться для фотосессии, и вовсе не хотелось. Исключение сделать решили на подъезде к Северному Полярному Кругу. Вся местность вокруг памятной стелы была почему-то завешана по буддистским обычаям, ленточками и лоскутиками, как в Монголии. Буддисты считают, что когда ветер колышет эти ленточки, они «произносят» какую-то молитву за путешественника. Второй наш экипаж, Валентин и Виктор, идущие на Фольксвагене Каравелла, останавливаться поленились, несмотря на призывы по рации. А мы вот отметились. Правда, не имея с собой ленточек, распустили на них мою любимую футболку…



Впоследствии ребята, на наш взгляд, поплатились за «пренебрежение к местным обычаям». Не знаю уж, какой там северный дух на них прогневался, но с рыбалкой у них не ладилось, автобус их застрявший мы из болота вытаскивали, просто чудом наткнувшись на них в тайге, а в довершение (точнее, в начале) всей эпопеи врученный им баркас модели «романтика» перевернулся в море в полутора километрах от берега. Вытащили, конечно, благо рядом стояли на своем Кокоше. Вот такие они, духи Севера!



Самое яркое впечатление от Белого моря, когда оно вдруг открылось после Кандалакши, было то, что оно – действительно, БЕЛОЕ.



 Не похожее ни на Каспий, ни на Черное, ни на какое другое… Не знаю, может, из-за планктона какого-нибудь, может, из-за полярного солнца, но воды его действительно, казались белыми. Меняя оттенок от молока парного до топленого. Ребята уже давно просвистели мимо, а мы все стояли и любовались, не в силах тронуться дальше.



Последние триста километров до местечка под названием Кузрека пролетели довольно быстро: хорошая асфальтовая дорога, уложенная совсем недавно, просто сама подгоняла. Но первая же речка Кольского – и вновь захотелось остановиться, чтобы не просто сфотографировать, а зафиксировать в памяти этот момент первого свидания. Маленький коньюктурный фрагмент: «Превед, Кольскей!»)))))



И вот, наконец, Кузрека! Это и сама река, собственно, и поселок с одноименным названием. Позади 1890 километров пути, а впереди… Впереди две недели заповедных троп и немыслимых впечатлений.



В Кузреке нам был обещан коттеджик на 6 «посадочных» мест. Однако то, что мы увидели поначалу, даже слегка расстроило: обычный деревенский дом, стоящий на самом берегу, ничем примечательным не выделялся.



Ну разве что бродившим возле дома черным котом гигантских размеров.



Усатый рыбоед был соседским, но наведывался к нам регулярно, как к себе домой, причем, что интересно, именно тогда, когда мы возвращались с рыбалки.



Внутри все оказалось куда как лучше: все аккуратно было обшито вагонкой и приспособлено к отдыху. Ну, с отсутствием электричества мы смирились еще в Москве (не проведено оно еще в поселок), а вот имеющиеся в доме печка и камин очень даже порадовали. Нет ничего приятнее, чем после возвращения с моря вытянуть озябшие руки к живому огню.



Хозяин встретил нас натопленной банькой, а также свежепосоленной малосольной семгой и жареным хариусом «по-беломорски». Несмотря на то, что приехали мы уже к вечеру. Поморы – они такие. Глядя на натюрморт, так и думаешь: ну до чего ж милые люди!



Все это, конечно, мы потом готовили и сами – и это, и многое другое. Даже, как могли, извращались, употребляя в пищу дары природы: типа, форели, с белыми грибами или кумжи с брусничным соусом. Наши компаньоны Валя и Витя даже попытались нарубить к столу морской капустки, но вот она почему-то не пошла. Песочек похрустывал на зубах, несмотря на тщательную промывку. А вот грибочки шли в разном виде: и супчики варили, и жарили с картошкой, и даже что-то вроде жульена делали. Грибы мы там собирали, «обурев», что называется, от лени: неторопливо катясь по проселочной дорожке, мы слегка притормаживали у понравившегося грибка и срезали его, не выходя из машины.



Но главным удовольствием была, конечно, рыбалка. Первым делом решено было отправиться на рыбалку морскую (а впереди ждали еще озерная и речная!). Температура воды была градусов 12-14, воздуха – около 18-ти, так что готовиться к рыбалке следовало всерьез.

[IMG ]http://www.fishup.ru/files/33/0e/01/lg_97811_DSC01141.jpg[/img]

И мы не пренебрегали ни термобельем, ни зимними мембранными куртками, совсем не лишними в море, ни спасжилетами. Впрочем, в них было даже теплее. А когда вышеупомянутый экипаж совершил переворот оверкиль, стало понятно, что в них еще и надежнее: море беспечности и ошибок не прощает.





Продолжение следует…
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Марта 2007, 22:41:56 »

Итак, рыбалка, то бишь, охота за рыбой (это та, которая не самоцель). В море мы предполагали «поджиться» прежде всего треской. Если повезет – зубаткой и камбалой. Сразу скажу: не повезло. Вообще, тот залив, где рыбачили мы, в том году был признан местными жителями самым безрыбным. Клевали чаще всего вот такие чудовища. Не знаю, как по научному, а в просторечии – бычок. Впрочем, больше всего он напоминал рыбу-петуха из Красного моря, только еще страшнее. Когда ее вытаскиваешь, она еще и гудит, как трансформатор. А набрасывается буквально на голый крючок.


А рот у этой твари больше, чем ее длина!


Другое дело, треска. Стоит сказать сразу: из всех, перепробованных нами там рыб – семги, хариуса, кумжи, форели, сига – больше всего нам понравилась именно треска. Причем, что в жареном, что в копченом виде. Поверьте, братцы: то, что продается в наших рыбных отделах – это совершенно другая рыба, и по вкусу, и по консистенции.
Худо-бедно, она таки ловилась. Правда, процесс ее ловли своеобразен. Сначала роется морской червь, пескожил. Копается прямо в полосе отлива, в мокром песке, на глубине сантиметров 30.

На рыбалке он начинает рваться и расползаться, но совершенно не так, как червь обычный, дождевой.

В какой-то момент это надоедает, и в ход идет ну буквально любая наживка, вплоть до кусочка красной материи. В нашем случае успех принес виброхвост серебристо-салатового цвета с 20-граммовой джигой.

 

А вот насчет улова… - треска, это не сидение, это поиск. Чем чаще ты меняешь место, тем лучше. И так до первой поклевки, на которой ты понимаешь, что попал на косяк, и таскаешь одну за одной. Они, конечно, некрупные (во всяком случае, в нашем заливе были), но до чего вкусные!!!



Чистят их обычно прямо там же, на берегу. Стаи бакланов не дают пропасть ни одному кусочку внутренностей, из которых мы кропотливо отделяли знаменитую тресковую печень. Обождите, слюну сглотну….



Потом следовало все это на сковородочку, при минимуме масла, соли и перца.



Потом делается вот такое движение…


А потом вот такое!   


А потом… Ну что, собственно, может быть потом лучше, чем неторопливая беседа обо всем и ни о чем, с сигареткой, чтоб отогнать не особо назойливых комаров, и бутылочкой пивка, для «лакировки»…



Теперь о рыбалке озерной. Сразу скажу, там нас удача особо не ждала. Прежде всего потому, что опыта ловли на ТЕХ озерах не было никакого. А хотелось окучить их все сразу и сходу.



Неверное предположение, что так чего-то можно добиться. И глубину, и скорость проводки для сига или палии (арктический голец, из лососевых тож), и, само собой, наживку надо подбирать терпеливо и кропотливо. А никак не с наскока.



Так что озера мы оставили в покое, и обратились к рекам. И нисколько не пожалели об этом. Первой в списке была речка Умба. Река заповедная, и просто так на ней не половишь. Вообще, богатенькие скандинавские буратины отдают за нахлыстовую рыбалку на ней по 300-400 долларов в день. Нам (по блату и потому что «не сезон») обошлось это почти на порядок дешевле. Не бесплатно, потому что туда, где рыбачить можно, нужно было ехать вот на таких американских лодках с водометными двигателями (!)



Естественно, в сопровождении егерей. А, проехав около 15 километров по воде, еще 6 нужно было топать через лес и через болото, по старой гати. Из плюсов – полная дикость и заповедность места, такая, что даже егеря, мягко говоря, обалдели, когда к нашему завтраку из леса вышла настоящая лиса!



Потом, на реке без егеря не обойтись: до сих пор не понимаю, как они с такой ловкостью толкают – даже не по воде, а по едва прикрытым водой камням – вот такие здоровенные баркасы!



Еще немного впечатлений. Представьте: вокруг – тайга и болота, до ближайшего жилья – километров 20 с гаком, и тут один из егерей отходит в сторонку, и начинает… правильно, обсуждать со своей егершей по мобильнику, когда он будет к ужину!



Вот такие вот «картинки с выставки». Ну, вы понимаете…



Интересное ощущение: спиннинг кажется игрушечным...



Однако, я отвлекся. Пока нахлыстовики, к которым нас «присоседили», увлеченно искали свою семгу, мы, оставив тройку тяжелых блесен на дне, взяли суперлегкие вертушки (аглия 00) и с упоением начали таскать хариусов. Да каких! Вес отдельных товарищей подваливал к 2 килограммам!



Тех, что помельче, мы, присолив, привезли в Москву и завялили уже дома, на балконе. Обалденный воблячок, с неповторимым вкусом именно северной рыбы!



Вообще, для тех, кто не знает: хариус не только очень красивая рыба – еще и весьма бойкая и сильная! Даже килограммовый, сопротивляется он как трехкилограммовая щука. При этом выписывая немыслимые пируэты и свечки, борясь до последнего. В итоге набрался такой внушительный уловчик!



Чистить рыбу принято прямо там, в месте улова. И из «гигиенических» соображений, и из практических: все ж тащить меньше на себе, хоть и ненамного. Местные называют этот процесс словом «шкерить».



Удовольствие получили просто неимоверное. Конечно, на нашей речке, на Кузреке такого улова не было. Но! Те, кто ловил когда-нибудь форель – настоящую, ручьевую, дикую, не на платнике, а стоя по пояс в воде, поймет, что это такое – первая форелька!



А если их еще три! (для начала, конечно) Для рыболова – поверьте, это событие. Потому и готовиться приходилось к форелевой рыбалке вот так, обстоятельно!



Для того, чтобы половить в охотку, надо было - иногда по нескольку раз - взять вот этот косогорчик. Нас уверяли, что этот кадр, точнее, снимки с этой точки публиковались во всех крупных рыболовных журналах. Ну что-ж, публикнем и мы - ведь журналы читают не все!



И последнее. Врать не будем, сами не видели. Но, говорят, в тех краях, на Кольском, еще и палтус водится, и креветки. И даже, якобы, крабы появились. Так что – есть еще к чему стремиться! И есть о чем мечтать...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Марта 2007, 22:43:14 »

Окончание. (Но не конец!)



А теперь о дорогах. Дороги Кольского – они очень разные. Иной раз чуть не автобаны, с грамотно отложенными уклонами на поворотах, так, что и 120 можно идти. Правда, знаки «Осторожно, дикие животные» стоят по обочинам. Да вот только – кто бы знал, что это не про лосей-кабанов, а про медведей написано. Сами не видели, а вот «соучастники» наши клялись, что пописать в кустиках спокойно им не дала бурая мамаша, да еще с дитями. У нас была куда более приятная встреча: едем это мы себе от поселка к поселку, глядь, а на дороге трое псин здоровенных разлеглось. Ну я, понятно, притормаживаю, здороваюсь, как полагается, а старшая из них мне: ЗдорОво, мужик! И язычищем своим – блям от уха до носа!



Я, понятное дело, интересуюсь: что эт вы, робяты, на дороге-то улеглись? Или промысел ведете придорожный, на предмет какого ни есть пропитания в качестве мзды с туристов?



А она мне говорит: обижаешь, брат! Ты в глаза-то мне посмотри: да я за жизнь свою собачью не то что туриста ни одного не облаяла-не объела, я и на хозяина свово, когда он домой пьяный завалит, клыка не оголю! А на добром слове спасибо, насчет еды не беспокойтесь, не ровен час, самим пригодится. Это мы так, общения для, к дороге выходим: свои-то все хуже горькой редьки надоели!



Затем и откланялись. Путь впереди предстоял еще длинный, потому как ехали мы в тот раз поглазеть на Кузоменьские пески. Есть, братцы, такая пустыня на свете – самые северные пески на земле. Что ни на есть настоящие! Правда, говорили нам, еще когда в дорогу собирались, что не ходит вот по таким дорогам Хонда – а исключительно УАЗ или Шишига, ГАЗ-66, по простому.



Что я вам скажу? Врали люди: ходит наша Хонда по пескам, да еще как ходит. Спервоначалу хотел, правда, давленьице в шинах приспустить – а потом смотрю: и так едет, сердешная. И останавливается, и трогается, не зарываясь, после остановки!



Правда, километров через 10 дорога такая порядком поднадоела. А народ со встречного УАЗика, поглазев на нас с удивлением, сказал, что впереди еще столько же. «И за каким, спрашивается, вы туда поперлись-то? Дыра дырой Кузомень эта», - спросили нас добрые местные жители. – «И сами не знаем», честно ответили мы, и вылезли на дорогу поразмышлять на эту тему…



По возвращении на трассу отчего-то захотелось провести в лесу небольшую фотосессию. Уж больно деревья были необычно завинчены, словно вензелями неведомыми крутил их местный дух какой-то… Иногда этот дух вселялся в фотомоделей, заставляя их проявлять просто-таки чудеса фотогеничности.



Вскоре выяснилось, что место и в само деле необычное: каменная гряда, что за спиной у Катюшки, не что иное, как рудник. Маленький такой безхозный рудничок, где когда-то добывали (или, как говорят, «били») аметисты.



Узнав об этом,  и вооружившись топором и стамеской, мы пошли на промысел. Валька, складывая добытые булыжники с прожилками аметистовых кристаллов в багажник, бурчал себе под нос «яхту куплю… работу к черту пошлю…»



И в конце концов, с чувством выполненного долга, улегся прямо на землю. По его мечтательно закатившимся глазам было видно, что он не только подсчитывает будущие барыши с процентов, вырученных за драгкамни, но и прикидывает маршрут кругосветного вояжа. Что-ж, и Кисе Воробьянинову, помнится, тоже снились «упоительно дорогие оранжевые панталоны»…



На подъезде к домику мы узнаем (сотовая связь работает не везде, а избирательно), что запоздавшая из-за служебных тягот третья часть собиравшейся в вояж команды, в составе двух хрупких, но отважных женщин, таки едет. Правда, едет как-то странно: почему-то с заездом на Рыбинское водохранилище. Очевидно, для разминки порыбачить захотели, решаем мы и начинаем топить баню. К ночи экипаж появляется… За ним другой… Количество «захваченного по дороге» народу растет на глазах. Впрочем, пересчитать всех ночью, при свете двух керосинок, почти нереально. Потому решили для начала посадить за стол.



Раз, два, три, четыре… Нет, не все: все в кадр не влазят, еще пять и шесть…
Неожиданно (как то утром уже, наверное) стало ясно, что не шесть, а «полседьмого»…



Четыре московских экипажа под ворчание соседской бабки разместились во дворе, и начались поиски рыбы, а главное, приключений. Когда ездили караваном, а когда и делились, чтобы успеть посмотреть побольше, а вечером поделиться впечатлениями. От которых порой кусок в горло не лез.
Ну или лез, но с трудом…



Такой, к примеру, запомнилась поездка на Варзугу. Поговаривали, что-де и река там самая что ни на есть «рыбная» (напомню, что Рыбой местные называют только Семгу. Все остальное, по их понятиям, так, мусор), да и вообще – места красивые. Места действительно, оказались шикарные: вдалеке, над церковью пролетал очередной экскурсионный вертолетик. То ли те самые скандинавские буратины летели, то ли кто побогаче. Местный народ с упоением врал, об исколесившем буквально месяц назад эти края на квадроциклах отряде автоматчиков во главе с самим Чубайсом…



Тут же обнаружился и с виду вполне современный ресторанчик. Народ, предвкушая многочисленные рыбно-икорные удовольствия, ломанулся туда. Однако в меню сего заведения были в наличии лишь яичница, да какие-то биточки. Однако было еще и пиво…



Пока ждали биточки, народ, как мог, развлекал себя. Кто-то, устав курить, катался по перилам…



А кто-то вспоминал классику. Ильф и Петров, помните?
«Вы ведь будете есть сосиски, Лиза? Вот эти, по рублю двадцати пяти?...»



После обеда народ тянуло на сладкое. Не думайте, это они не стрелу Иван-царевича там ищут, это они морошку собирают. Ягода такая…



Ночным следствием достоверно так и не было установлено, сколько было съедено на месте, а сколько собрано в, прямо скажем, скромную посудинку…



И вновь дороги. Мы на своей Шурочке старались забраться туда, куда забраться, казалось нет никакой возможности. Конечно, вот такие мосты, которым в обед исполнилось полвека, мы преодолевать не решались.



А вот такие ручьи перемахивали сходу. Зачем? В самом деле, вопрос хороший. Чтобы найти еще одно забытое богом и людьми местечко, «накосить» грибов, перехватить чего-нибудь легкого, взятого из дому, и отправиться навстречу новым приключениям. Помните, "увидеть Париж и умереть"? Так вот тут умирать не хотелось - хотелось жить и жить...



Это бывшая лесовозная дорога. Участок не самый тяжелый, иначе времени на фото и не было бы. Просто… вот они дороги, которые «мы выбирали». И на которые Шурочка не жаловалась. И всех потерь-то, один задний левый брызговик, и тот просто из пистончиков выскочил...



Случались и забавные моменты. Кто читал Карельское Эссе, наверное, помнит, как удивляли нас на грейдерах указатели ограничений скорости 60 и 90. То, что мы увидели в тайге на Кольском, вызвало приступ гомерического хохота!



И вновь сами себе задаем вопрос: ну для чего? Не Золотую Бабу, ж найти собирались (тем более, что я-то свою уже нашел))) Тогда что?
Однажды мы получили весьма философский ответ на этот вопрос. Выскочив на неимоверно красивый берег дикого озера, где на много километров, кроме нас, не было ни души, первое, что мы увидели на самом берегу, это обычный деревянный стул. Ну, не мастера Гамбса работы, конечно, но… Какой же эстет (а может, и не один) пользовался этим стулом так же, как и я?



А мы упорно пробивались вперед. Сначала двумя экипажами, однако потом один из них, не преодолев заболоченный участок, был выдернут Шурочкой на сухое место, но из дальнейшего «гандикапа» выбыл. Поэтому больше сцены под названием «давно сидим?» не повторялись.



 Так и не осилив практически горный перевал, ведущий на полуостров Турий (заброшенный лесовозниками четверть века назад), мы решили прокатиться туда по берегу моря. Благо, было время отлива… По берегу там и сям валялись северные, рыжие медузы...



Правда, говорил кто-то нам, что Хонда-де по воде не ездит. Впрочем, то, что она не ездит по песку, нам тоже говорили.



Так что теперь мы знаем, что это, мягко говоря, не соответствует истине… Ну, врут люди! ХОНДА - ходит везде!!!



Ну и – для тех, кто еще сомневается, что СеРВант – не просто паркетник…



Вот пожалуй, и все, ребята! Что еще сказать после такого? И мы, и Шурочка наша, уже ждем следующей поездки, которая непременно состоится уже этим летом. И у нас – как всегда, громадье планов.
Ну что, айда с нами?
Вот в те края...





P.S. Вы, наверно, спросите, пишет ли Валя мне из Ниццы или Лазурного берега? Увы, не пишет.
Он по-прежнему работает рядом со мной. И даже не выбросил те аметистовые булыжники, что вез домой за 2 тысячи километров. Потому что ТЕ аметисты, как выяснилось, почти ничего не стоят. Ну, может, и хватило бы на какую-нибудь модель крейсера "Варяг".
Но ведь это не главное, правда?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #3 : 30 Марта 2007, 11:06:36 »

 Афро Позволь уже на третьем форуме высказать тебе респект и уважуху.  Подмигивающий

Я тооооожеее так хаааааааачууууу!  Обеспокоенный
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Smirnoff
Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2007, 11:43:42 »

Нет слов, ребята, нет слов  Афро Афро Афро Афро Афро Афро Афро
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 30 Марта 2007, 19:14:27 »

Афро Позволь уже на третьем форуме высказать тебе респект и уважуху.  Подмигивающий

Я тооооожеее так хаааааааачууууу!  Обеспокоенный

Так какие проблемы-то? Поехали! Мы сейчас готовимся к летнему вояжу... Нет, точнее, сейчас мы собираемся на Ахтубу, стартуем 4-го. А вот потом будем готовиться на Кольский.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 30 Марта 2007, 19:46:38 »

Завидую белой завистью!  Улыбка
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #7 : 02 Апреля 2007, 10:04:12 »

Респект!!! сам из Сибири, к таким местам особое уважение!!!!
Добавлю парочку своих фоток
Кормился у нас всю неделю, потом осмеле так, что на нас уже внимания не обращал


 Улов на спининг за 2 часа....  Спортивный накал, отличный ужин!

Ванны.... Озеро щелочное, пена практически как мыльная, но жуть полезная :-))
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #8 : 02 Апреля 2007, 13:22:43 »

НАШИ ЛЮДИ ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #9 : 02 Апреля 2007, 18:19:16 »

НАШИ ЛЮДИ ! Подмигивающий
И что характерно - ни одной сети в кадре...  Подмигивающий и даже ни одного упоминания про сеть...  Подмигивающий
Ден, Задумайся!  Подмигивающий Строит глазки
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #10 : 02 Апреля 2007, 19:00:11 »

А что, мы тоже культурно отдыхать умеем ! Веселый
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 03 Апреля 2007, 12:03:51 »

НАШИ ЛЮДИ ! Подмигивающий
И что характерно - ни одной сети в кадре...  Подмигивающий и даже ни одного упоминания про сеть...  Подмигивающий
Ден, Задумайся!  Подмигивающий Строит глазки

Боже сохрани - резал, и буду резать! Злобно и яростно. Сколь раз на их винт наматывал, влетев по незнанию,  сколь раз из них, проклятых, рыбьих пацанов - если не мальков -  вытаскивал... На том же Кольском, маленькую речушку  Черную аж тремя рядами не постеснялись перегородить, сплошными заборами, с ячеей миллиметров 25! Так мы не погнушались: подогнали Шурочку, и тросом ее из речки выволокли.
А для "протестующих" у меня Сайга всегда с собой. Теперь и в новом флаконе, "Нарезная - МК".
Извините, если что не так...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 13:06:24 »

  Да-а-а уж! Такое со слабым сердцем смотреть не безопасно... Аж под ложечкой засосало после длинной зимы. Везёт же людям! А?  Улыбка
А мне ещё говорят, что Я больной, что мотаю за 350 верст на рыбалку. А тута побольнее народ есть. Но вот чему пуще всего завидно, так это такая красавица жена и рыбачка!!! Повезло мужику, нашел таки свою «золотую бабу». Уваженье ей от соклубников! А я как с рыбалки еду так голова болит, кому бы до родного порога рыбу растолкать. Хоть лови и обратно выпускай.
  Mayjor, а на счет сетей и прочей нечисти, я с тобой согласен безраздельно! Кто со мной на рыбалку ездит, знают мою позицию к этому и снастей энтих не берут. Злой  Пусть хоть обижаются, хоть нет, не люблю мля этих людей. Чё? с голоду пухнут что ли? Жрать ли нечего? Так, что если чего Mayjor, меня тоже на этих нелюдей бери. Я и мойсберг свой из шкапчика достану.
  А насчет проходимости по песку. Убедился я однажды, что песок тоже разный бывает. На Митцу RVR (4VD -постоянное включение) в своих краях на сухом мелком песочке стоял и из песка же Жигули чуть ли не поперёк вытаскивал, без напряга. А вот довелось на Азовском море на косе позагорать, так там коса сплошь из ракушечника. Вот скажу я вам консистенция! Рыхлая такая хрень … вот там я при развороте и сел мгновенно, по самые помидоры. Благо он и откапывается на раз (причем руками), да и мужики подтолкнули. Думаю CR-V в той ситуации, также впёрлась бы.
С уважением к Хондоводам
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #13 : 05 Апреля 2007, 14:10:42 »

Респект и Уважуха, фсяко!  Афро
Записан

The world is yours (c) scarface
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #14 : 05 Апреля 2007, 16:46:28 »

Правильно сказано: Хонда везде хоНдит Подмигивающий
Записан

была cr-v III 2,4
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!