Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 13:06:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?  (Прочитано 4709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« : 03 Ноября 2009, 23:35:59 »

Сегодня помыл знакомому на Опеле форсунки(аппаратом без разборки химия winn*s),вроде как эффект был(с низов полегче побежала).Потом показалось мало решили разобрать и промыть на аппарате "спрут"  кавитацией.Эффект просто обалдеть-другая машина.Товарищи форумчане мож кто в электронике соображает,помогите нужна схемка которая позволит открывать форсунку 416 -420раз в секунду Грустный
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #1 : 04 Ноября 2009, 14:58:43 »

416-420раз,а разве такое может быть?
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #2 : 04 Ноября 2009, 19:54:39 »

416-420раз,а разве такое может быть?
Может провда не 416 а 104 раза в минуту.На момент промывки на "спруте" форсунка открывается так как будто работает мотор на 25 -22 тыс оборотов(чисто из характеристик аппарата). И при таком движении внутри ф-ки создается кавитация.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 04 Ноября 2009, 23:07:44 »

найди схемку симметричного мультивибратора с регулируемой частотой и скважностью импульсов. это позволит и частоту задать и время открытия форсунки. частоту подадим, другой вопрос - будет ли она успевать полностью открываться...
Записан

cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 08:21:16 »

Есть интересная статья 1http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2128. Там простенькая схемка, причем если не требуется управлять бензонасосом, то схемка упрощается до 1 транзистора. Правда, она может быть тебе полезна, если в гараже есть или есть возможность привезти туда компьютер с COM портом. Схемка управляется компьютером. Зато возможности большие. Кроме частоты открытия форсунки можно регулировать скважность и некоторые другие параметры.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 08:49:42 »

собственно и в расчетах поточнее: двигатель четырехтактный - полный цикл за 2 оборота коленвала, 25000 в минуту - 12500 циклов (в т.ч. открытий форсунки) в минуту - 12500/60=208 в секунду
таким образом генератор на 200 герц, ключ для форсунки на выходе  - действительно, хоть с компа Улыбка
Записан

Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 22:24:43 »

Во блин спросил схемку Шокирован.Наверно проще пойти и купить с"прута" Веселый
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 00:04:12 »

гы-гы, ну вот. рисовал дольше чем спаял бы...
Форсунки в параллель, по две. нагрузка на аккум меньше.
Учти, бывают форсунки на 5 вольт, 12 подавать только точно зная, что не спалишь.
пара мощных транзисторов, совковые - КТ827, к примеру. или что найдешь.
пара маленьких электролитов 1мкф х 16в
пара переменных резисторов на 3кОм.
при первом включении резики в среднее положение, вместо форсунок - лампочки от стопарей.
как частоту мерять - хз, у меня тестер умеет, например. можно на слух.
но, меняя частоту работы форсунок, му не убыстряем скорость их открытия и тем более закрытия, это факт.
и уж о какой кавитации может речь идти... реклама не больше.
у кораблей от кавитации винты стачивает. раздолбать форсунку тоже можно, потом её от энуреза не вылечить.


* Multy.jpg (17.12 Кб, 380x324 - просмотрено 759 раз.)
Записан

Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 14:39:24 »

гы-гы, ну вот. рисовал дольше чем спаял бы...
Форсунки в параллель, по две. нагрузка на аккум меньше.
Учти, бывают форсунки на 5 вольт, 12 подавать только точно зная, что не спалишь.
пара мощных транзисторов, совковые - КТ827, к примеру. или что найдешь.
пара маленьких электролитов 1мкф х 16в
пара переменных резисторов на 3кОм.
при первом включении резики в среднее положение, вместо форсунок - лампочки от стопарей.
как частоту мерять - хз, у меня тестер умеет, например. можно на слух.
но, меняя частоту работы форсунок, му не убыстряем скорость их открытия и тем более закрытия, это факт.     
и уж о какой кавитации может речь идти... реклама не больше.
у кораблей от кавитации винты стачивает. раздолбать форсунку тоже можно, потом её от энуреза не вылечить.
  Огромное спасибо за схемку.Тороплюсь в  командировку.Приеду опробую и  расскажу как сия хрень работает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!