Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 16:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддомкрачивание авто  (Прочитано 19061 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #30 : 11 Ноября 2009, 00:25:02 »

А у меня тоже ничего не прогнило.
Серёга, это радует!!! Потому, что следующую буду брать во втором кузове. А то я подумал "косяк", металл совсем никудышный, значит всё о.к! Афро
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #31 : 12 Ноября 2009, 15:36:47 »

Очень мало точных и конкретных ответов! Если есть, что сказать то можно и поподробней.... А от модераторов и постояльцев, за редким исключением вообще помощи не видел........, только один гонор.
Ради интереса почитайте форум AUDI, там люди друг другу помощь оказывают посильную, а глупые темы и флуд просто стирают!!!

Чё тут не понятного-то. Вадим, ты не поленись и загляни под машину, а именно сзади и всё увидишь, куда домкрат ставить. (под балку заднего подрамника) Эт понятно, что проще клавиатуру постучать, чем под машинку заглянуть. Ну тогда на тебе фото, мне не сложно. Извини уж, что сразу не побежал для тебя машину фотографировать. Злой


* 11.jpg (103 Кб, 822x447 - просмотрено 1983 раз.)
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #32 : 12 Ноября 2009, 16:35:00 »

Для тех кто на бронетанке, повторю:  Машина в идеальном состоянии, только летом из штатов. Домкрат - не штатный. Гнется бурт под штатное место подъма. Резину- я тоже подкладывал (2-3см) не спасает.
Других мест подъма я не знаю и не нашел, поэтому и спрашивал. Может у кого и фото есть.
погнетси  любое место окромя штатного, если внимательно посмотреть на штатный домкрат, то там четко видно что опора идет не на буртик (который все гнут) а на низ порога, который усилен в местах под домкрат   а ентот так сказать буртик служит для других целей, может паралельно чтоб домкрат на подъеме не соскальзывал под днище иль наружу (кстати оч больно когда такое случается) потому аккуратно всегда с домкратом .                                                                                                                                                                                                                                                                           
Записан

LOS просто.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #33 : 12 Ноября 2009, 21:05:50 »

Чё тут не понятного-то. Вадим, ты не поленись и загляни под машину, а именно сзади и всё увидишь, куда домкрат ставить. (под балку заднего подрамника) Эт понятно, что проще клавиатуру постучать, чем под машинку заглянуть. Ну тогда на тебе фото, мне не сложно. Извини уж, что сразу не побежал для тебя машину фотографировать. Злой
Под машину я заглядывал и не раз, всю общупал и потрогал! Просто сия конструкция джипа для меня в новинку и я боялся  выбрать не то место опоры. Фотографию мог бы сделать и сам, лишь бы мне тыкнули в это место!
Посему Ваш сарказм излишен, но я Вам очень благодарен за данное фото!!! Афро
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #34 : 13 Ноября 2009, 01:30:51 »

Под машину я заглядывал и не раз, всю общупал и потрогал! Просто сия конструкция джипа для меня в новинку и я боялся  выбрать не то место опоры. Фотографию мог бы сделать и сам, лишь бы мне тыкнули в это место!
Посему Ваш сарказм излишен, но я Вам очень благодарен за данное фото!!! Афро
Правильно Вадим, лучше спроси, чем дров наломать! Но вначале надо прочитать ФАК!!! Это так, для эрудиции, что бы потом не спрашивать, хотя спрашивать надо, если непонятно! Подмигивающий
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #35 : 13 Ноября 2009, 07:40:30 »

Правильно Вадим, лучше спроси, чем дров наломать! Но вначале надо прочитать ФАК!!! Это так, для эрудиции, что бы потом не спрашивать, хотя спрашивать надо, если непонятно! Подмигивающий
Прочитан!
Но там конкретно про это ни слова.........
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #36 : 13 Ноября 2009, 15:24:16 »

то там четко видно что опора идет не на буртик (который все гнут) а на низ порога, который усилен в местах под домкрат
уже два года поднимаю обычным гидравлическим домкратом и именно под буртик. Ни грамма не гнется
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #37 : 13 Ноября 2009, 15:55:00 »

из мануала.

* domkrat.pdf (105.51 Кб - загружено 214 раз.)
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #38 : 03 Ноября 2011, 22:36:22 »

Переобувался тут на зиму, и такую пакость себе сделал. домкрат подкатной с круглым пятаком. как тут кто-то уже писал, при установке подкатного в штатное место действительно гнется. чего делать теперь с ним, выпрямлять? в месте прогиба два отверстия с резьбой, можно присобачить железку с отверстиями и вкручивая болты выгнуть назад? или уже оставить как есть? 


* IMG_0009.JPG (159.93 Кб, 640x480 - просмотрено 1354 раз.)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #39 : 04 Ноября 2011, 10:21:00 »

DenisV77, забей оставь как есть, подкатным домкратом поднимать либо за рычаги либо спереди /сзади, по порогу нужен достаточно большой "брусок протектор", чтобы не помять,
лично я поднимаю за алюминиевую подножку.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #40 : 04 Ноября 2011, 15:33:17 »

Переобувался тут на зиму, и такую пакость себе сделал. домкрат подкатной с круглым пятаком. как тут кто-то уже писал, при установке подкатного в штатное место действительно гнется. чего делать теперь с ним, выпрямлять? в месте прогиба два отверстия с резьбой, можно присобачить железку с отверстиями и вкручивая болты выгнуть назад? или уже оставить как есть? 

Кто-же за лонжероны то поднимает. Это вовсе не штатное место.
Штатное - это на порогах, где две выштамповки под домкрат.
Если за штатное место на пороге поддомкрачивать гидравлическим домкратом с круглым пятаком, порог не погнется.
Проверено на СРВ1 и СРВ2.
За лонжерон тоже можно, если есть нужда всю сторону поднять, но обязательно подложить длинный толстый брусок, что давление было по всей площади лонжерона.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #41 : 04 Ноября 2011, 15:38:16 »

Штатное - это на порогах

В начале темы картинка имеется если чо... (для не понятливых)

Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #42 : 04 Ноября 2011, 16:06:24 »

Кто-же за лонжероны то поднимает. Это вовсе не штатное место.
Штатное - это на порогах, где две выштамповки под домкрат.
Если за штатное место на пороге поддомкрачивать гидравлическим домкратом с круглым пятаком, порог не погнется.
Проверено на СРВ1 и СРВ2.
За лонжерон тоже можно, если есть нужда всю сторону поднять, но обязательно подложить длинный толстый брусок, что давление было по всей площади лонжерона.
я знаю где штатное место (красным), а гнутся эти края, аж краска отлетела. пятак на домкрате ровный плюс резинку подкладывал.
просто надо было ставить дальше (ближе к переду) там профиль лонжерона двойной, помощнее, а в месте прогиба металл толщиной всего около 1,5мм. На водительской стороне так и сделал, ничего не прогнулось, а здесь крепление жестянки теплоизолирующей, боялся её повредить и вышло хуже.. Ладно, чего уж теперь, на скорость не влияет, краска вроде не потрескалась, гнить не должно..


* IMG_0008.JPG (103.16 Кб, 640x480 - просмотрено 1942 раз.)

* IMG_0010.JPG (128.91 Кб, 640x480 - просмотрено 1236 раз.)
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #43 : 08 Ноября 2011, 08:24:28 »

использую всегда тока подкатной на который привинтил обычную хокейную шайбу и поднимаю тока за рычаги, максимально близко к наружней части
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!