Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #30 : 11 Ноября 2009, 00:25:02 » |
|
А у меня тоже ничего не прогнило.
Серёга, это радует!!! Потому, что следующую буду брать во втором кузове. А то я подумал "косяк", металл совсем никудышный, значит всё о.к!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #31 : 12 Ноября 2009, 15:36:47 » |
|
Очень мало точных и конкретных ответов! Если есть, что сказать то можно и поподробней.... А от модераторов и постояльцев, за редким исключением вообще помощи не видел........, только один гонор. Ради интереса почитайте форум AUDI, там люди друг другу помощь оказывают посильную, а глупые темы и флуд просто стирают!!!
Чё тут не понятного-то. Вадим, ты не поленись и загляни под машину, а именно сзади и всё увидишь, куда домкрат ставить. (под балку заднего подрамника) Эт понятно, что проще клавиатуру постучать, чем под машинку заглянуть. Ну тогда на тебе фото, мне не сложно. Извини уж, что сразу не побежал для тебя машину фотографировать.
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #32 : 12 Ноября 2009, 16:35:00 » |
|
Для тех кто на бронетанке, повторю: Машина в идеальном состоянии, только летом из штатов. Домкрат - не штатный. Гнется бурт под штатное место подъма. Резину- я тоже подкладывал (2-3см) не спасает. Других мест подъма я не знаю и не нашел, поэтому и спрашивал. Может у кого и фото есть.
погнетси любое место окромя штатного, если внимательно посмотреть на штатный домкрат, то там четко видно что опора идет не на буртик (который все гнут) а на низ порога, который усилен в местах под домкрат а ентот так сказать буртик служит для других целей, может паралельно чтоб домкрат на подъеме не соскальзывал под днище иль наружу (кстати оч больно когда такое случается) потому аккуратно всегда с домкратом .
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #33 : 12 Ноября 2009, 21:05:50 » |
|
Чё тут не понятного-то. Вадим, ты не поленись и загляни под машину, а именно сзади и всё увидишь, куда домкрат ставить. (под балку заднего подрамника) Эт понятно, что проще клавиатуру постучать, чем под машинку заглянуть. Ну тогда на тебе фото, мне не сложно. Извини уж, что сразу не побежал для тебя машину фотографировать. Под машину я заглядывал и не раз, всю общупал и потрогал! Просто сия конструкция джипа для меня в новинку и я боялся выбрать не то место опоры. Фотографию мог бы сделать и сам, лишь бы мне тыкнули в это место! Посему Ваш сарказм излишен, но я Вам очень благодарен за данное фото!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #34 : 13 Ноября 2009, 01:30:51 » |
|
Под машину я заглядывал и не раз, всю общупал и потрогал! Просто сия конструкция джипа для меня в новинку и я боялся выбрать не то место опоры. Фотографию мог бы сделать и сам, лишь бы мне тыкнули в это место! Посему Ваш сарказм излишен, но я Вам очень благодарен за данное фото!!! Правильно Вадим, лучше спроси, чем дров наломать! Но вначале надо прочитать ФАК!!! Это так, для эрудиции, что бы потом не спрашивать, хотя спрашивать надо, если непонятно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #35 : 13 Ноября 2009, 07:40:30 » |
|
Правильно Вадим, лучше спроси, чем дров наломать! Но вначале надо прочитать ФАК!!! Это так, для эрудиции, что бы потом не спрашивать, хотя спрашивать надо, если непонятно! Прочитан! Но там конкретно про это ни слова.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #36 : 13 Ноября 2009, 15:24:16 » |
|
то там четко видно что опора идет не на буртик (который все гнут) а на низ порога, который усилен в местах под домкрат уже два года поднимаю обычным гидравлическим домкратом и именно под буртик. Ни грамма не гнется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 13 Ноября 2009, 15:55:00 » |
|
из мануала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #38 : 03 Ноября 2011, 22:36:22 » |
|
Переобувался тут на зиму, и такую пакость себе сделал. домкрат подкатной с круглым пятаком. как тут кто-то уже писал, при установке подкатного в штатное место действительно гнется. чего делать теперь с ним, выпрямлять? в месте прогиба два отверстия с резьбой, можно присобачить железку с отверстиями и вкручивая болты выгнуть назад? или уже оставить как есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #39 : 04 Ноября 2011, 10:21:00 » |
|
DenisV77, забей оставь как есть, подкатным домкратом поднимать либо за рычаги либо спереди /сзади, по порогу нужен достаточно большой "брусок протектор", чтобы не помять, лично я поднимаю за алюминиевую подножку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #40 : 04 Ноября 2011, 15:33:17 » |
|
Переобувался тут на зиму, и такую пакость себе сделал. домкрат подкатной с круглым пятаком. как тут кто-то уже писал, при установке подкатного в штатное место действительно гнется. чего делать теперь с ним, выпрямлять? в месте прогиба два отверстия с резьбой, можно присобачить железку с отверстиями и вкручивая болты выгнуть назад? или уже оставить как есть?
Кто-же за лонжероны то поднимает. Это вовсе не штатное место. Штатное - это на порогах, где две выштамповки под домкрат. Если за штатное место на пороге поддомкрачивать гидравлическим домкратом с круглым пятаком, порог не погнется. Проверено на СРВ1 и СРВ2. За лонжерон тоже можно, если есть нужда всю сторону поднять, но обязательно подложить длинный толстый брусок, что давление было по всей площади лонжерона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 04 Ноября 2011, 15:38:16 » |
|
Штатное - это на порогах
В начале темы картинка имеется если чо... (для не понятливых)
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #42 : 04 Ноября 2011, 16:06:24 » |
|
Кто-же за лонжероны то поднимает. Это вовсе не штатное место. Штатное - это на порогах, где две выштамповки под домкрат. Если за штатное место на пороге поддомкрачивать гидравлическим домкратом с круглым пятаком, порог не погнется. Проверено на СРВ1 и СРВ2. За лонжерон тоже можно, если есть нужда всю сторону поднять, но обязательно подложить длинный толстый брусок, что давление было по всей площади лонжерона.
я знаю где штатное место (красным), а гнутся эти края, аж краска отлетела. пятак на домкрате ровный плюс резинку подкладывал. просто надо было ставить дальше (ближе к переду) там профиль лонжерона двойной, помощнее, а в месте прогиба металл толщиной всего около 1,5мм. На водительской стороне так и сделал, ничего не прогнулось, а здесь крепление жестянки теплоизолирующей, боялся её повредить и вышло хуже.. Ладно, чего уж теперь, на скорость не влияет, краска вроде не потрескалась, гнить не должно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 08 Ноября 2011, 08:24:28 » |
|
использую всегда тока подкатной на который привинтил обычную хокейную шайбу и поднимаю тока за рычаги, максимально близко к наружней части
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|