amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #255 : 10 Сентября 2008, 10:26:31 » |
|
Gumanoi
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
MAZik
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:CR-v год:2008 г.сергиев посад
|
|
« Ответ #256 : 08 Октября 2008, 22:12:16 » |
|
Надо ли прогревать машину после длительной стоянки? Знакомому ОД тойоты ответил что нет, так как машина дольше работает в неблагоприятном режиме, надо сразу начинать движение и газ в пределах 2000 оборотов. Есть ли какие мнения и что говрят наши ОД?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #257 : 08 Октября 2008, 22:26:01 » |
|
Надо ли прогревать машину после длительной стоянки? Знакомому ОД тойоты ответил что нет, так как машина дольше работает в неблагоприятном режиме, надо сразу начинать движение и газ в пределах 2000 оборотов. Есть ли какие мнения и что говрят наши ОД?
ИМХО надо, т.к. надо разогреть движок и коробку, а так же привести двигатель в рабочее состояние (коэффициент расширения у разных металлов в механизмах разный, зимой тема прогрева более актуальная, особенно надо беречь автомат). Пока открываю гараж - сигаретка, минуты 3 проходит) Зимой чуток поболее! Правда сильно нагревать Хонду и не обязательно, это не тазик)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #258 : 08 Октября 2008, 23:32:45 » |
|
И не забываем включать подогрев сидений.. От этого не только попе будет тепло, но и кожа на морозе трескаться не будет
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
srv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #259 : 09 Октября 2008, 02:02:19 » |
|
Уже возле магазина решил поточнее замерить размеры посадки, и обнаружил под капотом батарею на 55 Ач. Некая FB 55B24L(S)-MF (FURUKAWA BATTERY CO., LTD.). http://www.fbbattery.com/product/product_en.asp?btID=4# Машина салонная, след-но аккумулятор родной. Приятно удивлён, хотя есть подозрение, что это не к добру. Может чего-то другого недодали? ИЗВЕНИ дорогой, но у тебя тоже 45-ка. Первое число в маркировки не всегда является указанием колличества ампер/часов. расшифровки здесь - 1http://www.polomka.ru/honda/faq.aspx/electro/34
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rin-59
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Ринат Авто:honda cr-v механика, европейка. год:2003 г.Чайковский
|
|
« Ответ #260 : 09 Октября 2008, 08:44:26 » |
|
Когда пригонял из германии Audi a2 двигатель 1.4 литра то там стояла штатная батарея 90 ампер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gumanoi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro год:2008 / 2006 г.S-Pb
|
|
« Ответ #261 : 09 Октября 2008, 18:11:36 » |
|
ИЗВЕНИ дорогой, но у тебя тоже 45-ка. Первое число в маркировки не всегда является указанием колличества ампер/часов. расшифровки здесь - 1http://www.polomka.ru/honda/faq.aspx/electro/34 Вынужден повториться: у миня 55А\ч. Если будете повнимательнее, сможете заметить в моём посте ссылку на сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Там, внизу страницы, есть табличка. Зачем я по-вашему маркировку переписывал? Или Вы считаете, что умники из поломки.ру. лучше осведомлены о ёмкости этих батарей, чем их производитель? К слову сказать, я эту батарею уже выкинул. Поставил у ОД Гидроник, а к нему гелевый аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #262 : 12 Октября 2008, 09:34:50 » |
|
К слову сказать, я эту батарею уже выкинул. Поставил у ОД Гидроник, а к нему гелевый аккумулятор.
А почему выкинул-то?Ради профилактики или симптомы какие были? И какой конкретно гелевый поставил ОД? У меня Вебасто, переживаю, потянет ли штатный зимой, но и зря менять исправный аккумулятор тоже не хочется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #263 : 18 Ноября 2008, 15:40:52 » |
|
В прошлую зиму один раз не смог запустить двигатель. Считаю, что по собственной глупости. Температура была -32. Сменил свечи - ок. Свечи затем помыл и на место... Емкость АБ достаточна для штатного запуска, а если двигатель не запустится, буду менять свечи, как и в прошлый раз.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #264 : 18 Ноября 2008, 15:47:56 » |
|
А я решил больше на эту тему не переживать и поставил Вебасто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #265 : 27 Ноября 2008, 14:30:58 » |
|
Все мои бывшие машины (99-я, две "десятки", Хонда Аккорд). Схема везде была одинаковая: 1. Нормальный аккум (не меньше 55) 3. Масло ....есессссно 2. Автозапуск по времени или по температуре. (подразумевается, что свечи-провода в норме) Учитывая климатические условия нашего края, 1-й и 3-й пункт страхуют друг друга (проще говоря, если бы я был уверен на 100% в аккуме, то автозапуск мне не нужен был бы. И соответственно наоборот, если бы я был уверен, что сигналка не глюкнет и заведет машину каждые 4 часа в сильный мороз, то по большому счету мне было бы плевать что у меня под капотом - 45 или 63) К сожалению, я имел "счастье" убедиться в недобросовестной работе некоторых экземпляров сигналок (последний раз было на Аккорде со штатной 45-кой). В итоге - 37 мороза, машина нужна позарез. Сигналка не производит плановый запуск двига ночью.....аккум 45-й....как следствие - потеря 3-х часов ценного времени на вызванивание друзей, у которых колеса на ходу дабы попробовать прикурить (а в такую погоду их немного). А вот если бы аккум был например 62-й, то я вышел бы на улицу и по-любому бы ключом завел.
Сейчас поставил 61-й БОШ Сильвер S5. Ну и по старой схеме - автозапуск на температуру -25 но не чаще, чем каждые 4 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #266 : 27 Ноября 2008, 15:03:17 » |
|
Для себя сделал вывод: - средний мороз -25...32С - все штатное; - температура ниже -32С, два варианта: вебасто - правильное решение; автозапуск с заменой АБ - бюджетное, но не могу отнести этот вариант к правильным решениям...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #267 : 27 Ноября 2008, 19:57:59 » |
|
Для себя сделал вывод: - средний мороз -25...32С - все штатное; - температура ниже -32С, два варианта: вебасто - правильное решение; автозапуск с заменой АБ - бюджетное, но не могу отнести этот вариант к правильным решениям...
Согласен. Только, на мой взгляд, есть одна поправка: для вебасто штатный АКБ не прокатит, поскольку имея -32 С и выше, вебаста может и не запуститься по причине разряда батареи, особенно, если при этом дует легкий ветерок, который сдувает тебя с ног . Главное в морозы, по-мимо исправности АКБ - это ее размер. Т.е. 45-ка, она тоже имеет право на существование, но главный ее минус в том что она имеет не большой объем и соответственно промерзает, что влечет за собой падение плотности. А АКБ бОльшего объема промерзает медленнее. Вывод очевиден. ЗЫ А в мороз более 35 С проще вызвать такси. Дешевле обойдется, чем ремонт подвески или замена сальников ДВС.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #268 : 27 Ноября 2008, 21:07:52 » |
|
автозапуск с заменой АБ - бюджетное, но не могу отнести этот вариант к правильным решениям... Позволю себе не согласиться с вами. Но это сугубо мое личное мнение, основанное на моем опыте (ваше мнение я также уважаю). Если разложить все по полкам, то получается следующее: 1. Человек, который покупает авто не за 200 т.р. а в 4-5 раз дороже может позволить себе замену АКБ и установку сигналки. Но! Далее подпункты: а) Если вы постоянно живете в Краснодаре (например), то вам скорей всего и не нужно проделывать вышеозначенных манипуляций и зря тратить кровные килобаксы. б) Если же вы живете гденить в районах Крайнего Севера, то у вас просто нет выбора (при условии, что бюджетное решение типа провода свисающего с вашего окна недоступно физически). И дело тут не в замене свечей. Вопрос с аккумом решать все равно придется (потому как в Европах ну просто нету таких морозов как у нас, а устанавливая штатный аккум они ориентируются только на себя) 2. Блин.....пока писал забыл что дальше хотел сказать....вот так всегда...ну ладно, если вспомню - допишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #269 : 27 Ноября 2008, 21:14:23 » |
|
б) Если же вы живете гденить в районах Крайнего Севера, то у вас просто нет выбора (при условии, что бюджетное решение типа провода свисающего с вашего окна недоступно физически). И дело тут не в замене свечей. Вопрос с аккумом решать все равно придется (потому как в Европах ну просто нету таких морозов как у нас, а устанавливая штатный аккум они ориентируются только на себя) Подтверждаю. Но!!! Если установлен автозапуск, то еще необходима установка дополнительного иммо типа BB или Pandect, поскольку штатный иммо в данном случае отключается. Sorry за оффтоп...
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
|