Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 18:36:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по антифризу  (Прочитано 181552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #240 : 17 Декабря 2012, 13:26:47 »

  Информации много, но недостаточно. На основании того, что есть, могу посоветывать не спешить с выводами. Масло в двигателе
  поменял,-  правильно сделал. Тысячи через 2-3 отмоет всю грязь, что осталась от предыдущего хозяина. Если будет сильно черным,- меняй, не жди 8-10тысяч. Антифриз из помпы в цилиндр не попадет, а будет вытекать на улицу. Масло из под крышки и в свечных колодцах, скорее всего из за старых прокладок. Возьми оригинальный ремкомплект (прокладка клапанной крышки+прокладки для свечных колодцев), все поменяй. Заодно посмотришь, что под крышкой. Можно это совместить с регулировкой клапанов(если стучат). По теплу в салоне,-Замени салонный фильтр. Если все же будет холодно,- меняй термостат. Антифриз из готовых,-лучше японский. Критерий оценки антифриза,- посмотри цвет, прозрачность. Если сохранен оригинальный яркий цвет(зеленый например) и нет примеси коричневой взвеси(ржавчина),хлопьев и он прозрачный, то не переживай. Если есть все перечисленные недостатки,- срочно меняй.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #241 : 31 Марта 2015, 08:35:32 »

Доброго всем времени суток!!!
Добрался  таки до смены ОЖ(не прошло и семи лет….)
Слил старое зеленое болото(слилось 5 с небольшим литров), залил воду – залилось чуть больше  5 литров(включая расширительный бачек).
Слил (чуть больше  5 литров ) – зеленоватая вода, снова залил воду -  залилось снова чуть больше  5 литров (включая расширительный бачек).
Слил (снова чуть больше 5 литров) – вода с чуть зеленоватым оттенком, пока двигло остывало – заменил термостат и датчик температуры ОЖ.
Затем снова залил воду и снова чуть больше 5 литров – прогрел слил – вода была уже прозрачная (как из самого радиатора, так и из под пробки блока цилиндров)
Залил Mannol Longterm AG11 синий – вошло снова чуть больше 5 литров (по горлышку радиатора), сделал по мануалу – прогрел – антифриз ушел в радиатор – долил снова по горлышку и закрыл крышку, установил расширительный бачек налил туда между мах и мин. И снова прогрел машин. Потом приподнял передок и погонял обороты.
До замены: При долгой езде даже по городу при скорости 60км/ч стрелка  температуры двигла, всегда стремилась к нулю, как только останавливался, даже на минуту другую, стрела возввращалась на место.
После замены: Стрела никуда не падает .
Теперь вопросы:
1 – почему залилось только чуть больше 5 литров? Ведь по тому же мануалу 5,9 литров. Где остальное осталось у меня?
И если где то там осталась старая ОЖ – почему при третьем сливе, выбежала прозрачная вода?
2 – когда прогревал – что при промывке, и уже на антифризе новом – ни разу не включился вентилятор радиатора – Почему? 
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #242 : 31 Марта 2015, 18:50:25 »

1 сливалось из " от куда" ?
2. отключить вентиляцию салона и еще раз мордой в гору
3. при езде следить за уровнем и доливать если потребуется (скорее всего потребуется)
а так ничего страшного ... просто следить первое время
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!