Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 06:12:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омывающая жидкость Залил-потекло  (Прочитано 12490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #15 : 26 Ноября 2009, 19:19:25 »

Ага, было такое. После полного заполнения бачка омывателя лобового стекла текло между бампером и левым колесом. Оказывается дело было в неплотном соединении сверху, там где патрубок входит в бачек. Его видно из моторного отсека. Открутил один болт на 10 около заливной горловины и аккуратно вытащил патрубок. На нем была обнаружена трещина, которую замотал с небольшим натягом эластичной изолентой (если дубовой и старой, хватит не надолго). Вставил плотно этот патрубок взад и все ок, больше не течет.
Если у Вас дело не в этом, то до самого бачка можно добраться, если снять колесо и подкрылок.
Спасибо большое.Завтра попробую.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #16 : 26 Ноября 2009, 20:57:23 »

Ага, было такое. После полного заполнения бачка омывателя лобового стекла текло между бампером и левым колесом. Оказывается дело было в неплотном соединении сверху, там где патрубок входит в бачек. Его видно из моторного отсека. Открутил один болт на 10 около заливной горловины и аккуратно вытащил патрубок. На нем была обнаружена трещина, которую замотал с небольшим натягом эластичной изолентой (если дубовой и старой, хватит не надолго). Вставил плотно этот патрубок взад и все ок, больше не течет.
Если у Вас дело не в этом, то до самого бачка можно добраться, если снять колесо и подкрылок.
+1000. то же самое
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #17 : 27 Ноября 2009, 23:03:19 »

+1000. то же самое
Сегодня вытащил заливную горловину по Вашему совету.Дефектов не обнаружил.Вставил обратно.Не течет Смеющийся.Вопрос в другом теперь.Емкость бачка-4,5 литра.Замерял сколько вытекает-2,5 литра.Почему?Ведь низший уровень заливной горловины гораздо выше отметки в 2 литра.Короче поезжу-посмотрю.А на сколько хватает полного бачка при постоянном использовании(фары,лобовик)примерно?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #18 : 27 Ноября 2009, 23:21:55 »

у меня течёт именно в месте стыка заливного патрубка горловины с остальными частями примерно в середине вверху левого крыла. поэтому "под горло" не заливаю, бессмыссленно. а хватает надолго, хотя если в московских пробках постоять, то быстро уходит.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #19 : 15 Января 2010, 23:45:44 »

Короче опять 25.Опять потекла незамерзайка.Раньше текло только после того как на фары брызнешь.Причем один раз брызнешь-вытекает очень много.Течет просто как из крана.Вытащил предохранитель что бы не брызгало на фары.Вроде перестало.Потом опять потекло..Заметил,что течет уже прямо из самих форсунок на бампере.Заливаешь-вытекает.Надоело.Паехал в сервис.Начали делать.Сняли колесо,подкрылок.Проверили все соединения.Все нормально.Залили-течет.Разобрали форсунки.Тоже вроде все нормуль.Залили-вытекло.Причем течет опять из форсунок.Вытащили моторчик из бачка.Ремонтник говорит,что дело может быть только в нем.Какой то клапан не срабатывает и не перекрывает поступление омывайки к форсункам.Из моторчика выходят две трубки.дует и в одну и в другую-идет воздух.Надо менять.Перед тем как поставить на место,замазали выходное отверстие в моторчике силиконом,чо бы не текло.Но все равно течет,видимо не схватился как следуетЯ уже позвонил в клубный сервис.Есть б/у моторчик.Сегодня поехал забирать.На месте уже взял моторчик в руку,стал дуть-все тоже самое.Ребята говорят,что нет там никаго клапана.И в форсунках ничего подобного тоже вроде как нетТак вот что получается.Заливаешь воду в бачек и она под своим давлением просто вытекает из форсунок до того момента,пока уровень воды в бачке не будет в горизонте с уровнем форсунок.Парни,чо делать?Как вылечить?А то у меня скоро нервный тик начнется.На крайний случай есть вариант поставить от ТАЗА клапан,который не дает воде уходить обратно.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 18:10:51 »

а может у тебя "коротнула" проводка  или сам моторчик и он постоянно крутит?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Materazzi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika
год:2002
г.Одесса
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 01:30:27 »

Было такое!Правда меня надули...Когда купил авто,не проверил,заливал воду,все практически выливалось!Решение было менять бачок,т.к. старый,узнал сколько б.у.(в Одессе)-180 у.е.,+работа,выходило не мало.Поехал к своему мастеру,и нашли компромисс!
Слева,над ремнем генератора,есть пространство.Мы купили бачок от  ДЭУ(120 грн=15 долларов,моторчик от ДЭу=60 грн=7.5 доллара,шланги=30 грн=2.5. доллара-и по новой проложили путь-соединясь только со шлангом после омывателя(родного).Уже почти год работает!И все ок)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 11:58:54 »

Было такое
здесь не такое, у него из форсунок вытекает.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 17 Января 2010, 15:11:22 »

И в форсунках ничего подобного тоже вроде как нет

Клапан как раз таки в форсунках.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 16:00:38 »

Да действительно клапана в форсинках.Короче заглушил на фиг моторчик.проблема решена.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 23:51:49 »

Похоже я был не прав. Клапан находится в тройнике (на фото).

Алексей, если ещё актуально - звони тарасу.


* kлапан_омывателя.jpg (52.61 Кб, 748x561 - просмотрено 719 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #26 : 20 Января 2010, 19:39:47 »

Похоже я был не прав. Клапан находится в тройнике (на фото).

Алексей, если ещё актуально - звони тарасу.

Цена вопроса?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 21 Января 2010, 07:02:23 »

Цена вопроса?
звонок из нахабино в москву - рублей 5-7 за мин примерно.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #28 : 21 Января 2010, 08:42:26 »

звонок из нахабино в москву - рублей 5-7 за мин примерно.
Смеющийся Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #29 : 21 Января 2010, 19:28:42 »

Похоже я был не прав. Клапан находится в тройнике (на фото).

Алексей, если ещё актуально - звони тарасу.

В субботу буду в ваших краях.Заеду-пообщаемся.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!