каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #15 : 26 Ноября 2009, 19:19:25 » |
|
Ага, было такое. После полного заполнения бачка омывателя лобового стекла текло между бампером и левым колесом. Оказывается дело было в неплотном соединении сверху, там где патрубок входит в бачек. Его видно из моторного отсека. Открутил один болт на 10 около заливной горловины и аккуратно вытащил патрубок. На нем была обнаружена трещина, которую замотал с небольшим натягом эластичной изолентой (если дубовой и старой, хватит не надолго). Вставил плотно этот патрубок взад и все ок, больше не течет. Если у Вас дело не в этом, то до самого бачка можно добраться, если снять колесо и подкрылок.
Спасибо большое.Завтра попробую.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #16 : 26 Ноября 2009, 20:57:23 » |
|
Ага, было такое. После полного заполнения бачка омывателя лобового стекла текло между бампером и левым колесом. Оказывается дело было в неплотном соединении сверху, там где патрубок входит в бачек. Его видно из моторного отсека. Открутил один болт на 10 около заливной горловины и аккуратно вытащил патрубок. На нем была обнаружена трещина, которую замотал с небольшим натягом эластичной изолентой (если дубовой и старой, хватит не надолго). Вставил плотно этот патрубок взад и все ок, больше не течет. Если у Вас дело не в этом, то до самого бачка можно добраться, если снять колесо и подкрылок.
+1000. то же самое
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #17 : 27 Ноября 2009, 23:03:19 » |
|
+1000. то же самое
Сегодня вытащил заливную горловину по Вашему совету.Дефектов не обнаружил.Вставил обратно.Не течет .Вопрос в другом теперь.Емкость бачка-4,5 литра.Замерял сколько вытекает-2,5 литра.Почему?Ведь низший уровень заливной горловины гораздо выше отметки в 2 литра.Короче поезжу-посмотрю.А на сколько хватает полного бачка при постоянном использовании(фары,лобовик)примерно?
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #18 : 27 Ноября 2009, 23:21:55 » |
|
у меня течёт именно в месте стыка заливного патрубка горловины с остальными частями примерно в середине вверху левого крыла. поэтому "под горло" не заливаю, бессмыссленно. а хватает надолго, хотя если в московских пробках постоять, то быстро уходит.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #19 : 15 Января 2010, 23:45:44 » |
|
Короче опять 25.Опять потекла незамерзайка.Раньше текло только после того как на фары брызнешь.Причем один раз брызнешь-вытекает очень много.Течет просто как из крана.Вытащил предохранитель что бы не брызгало на фары.Вроде перестало.Потом опять потекло..Заметил,что течет уже прямо из самих форсунок на бампере.Заливаешь-вытекает.Надоело.Паехал в сервис.Начали делать.Сняли колесо,подкрылок.Проверили все соединения.Все нормально.Залили-течет.Разобрали форсунки.Тоже вроде все нормуль.Залили-вытекло.Причем течет опять из форсунок.Вытащили моторчик из бачка.Ремонтник говорит,что дело может быть только в нем.Какой то клапан не срабатывает и не перекрывает поступление омывайки к форсункам.Из моторчика выходят две трубки.дует и в одну и в другую-идет воздух.Надо менять.Перед тем как поставить на место,замазали выходное отверстие в моторчике силиконом,чо бы не текло.Но все равно течет,видимо не схватился как следуетЯ уже позвонил в клубный сервис.Есть б/у моторчик.Сегодня поехал забирать.На месте уже взял моторчик в руку,стал дуть-все тоже самое.Ребята говорят,что нет там никаго клапана.И в форсунках ничего подобного тоже вроде как нетТак вот что получается.Заливаешь воду в бачек и она под своим давлением просто вытекает из форсунок до того момента,пока уровень воды в бачке не будет в горизонте с уровнем форсунок.Парни,чо делать?Как вылечить?А то у меня скоро нервный тик начнется.На крайний случай есть вариант поставить от ТАЗА клапан,который не дает воде уходить обратно.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 18:10:51 » |
|
а может у тебя "коротнула" проводка или сам моторчик и он постоянно крутит?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Materazzi
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 01:30:27 » |
|
Было такое!Правда меня надули...Когда купил авто,не проверил,заливал воду,все практически выливалось!Решение было менять бачок,т.к. старый,узнал сколько б.у.(в Одессе)-180 у.е.,+работа,выходило не мало.Поехал к своему мастеру,и нашли компромисс! Слева,над ремнем генератора,есть пространство.Мы купили бачок от ДЭУ(120 грн=15 долларов,моторчик от ДЭу=60 грн=7.5 доллара,шланги=30 грн=2.5. доллара-и по новой проложили путь-соединясь только со шлангом после омывателя(родного).Уже почти год работает!И все ок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 11:58:54 » |
|
Было такое здесь не такое, у него из форсунок вытекает.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2010, 15:11:22 » |
|
И в форсунках ничего подобного тоже вроде как нет
Клапан как раз таки в форсунках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 16:00:38 » |
|
Да действительно клапана в форсинках.Короче заглушил на фиг моторчик.проблема решена.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 23:51:49 » |
|
Похоже я был не прав. Клапан находится в тройнике (на фото).
Алексей, если ещё актуально - звони тарасу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #26 : 20 Января 2010, 19:39:47 » |
|
Похоже я был не прав. Клапан находится в тройнике (на фото).
Алексей, если ещё актуально - звони тарасу.
Цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 21 Января 2010, 07:02:23 » |
|
Цена вопроса?
звонок из нахабино в москву - рублей 5-7 за мин примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #28 : 21 Января 2010, 08:42:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #29 : 21 Января 2010, 19:28:42 » |
|
Похоже я был не прав. Клапан находится в тройнике (на фото).
Алексей, если ещё актуально - звони тарасу.
В субботу буду в ваших краях.Заеду-пообщаемся.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
|