Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:46:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера / Брызговик двигателя.  (Прочитано 88887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« : 07 Ноября 2007, 17:16:31 »

до морозов дело было - шел по калее с жижей, неожиданно углубление - колеса провалились, далее неприятный звук по днищем. сервантик не встал к его чести - хотя я думал встанет - уж больно тяжко двигался...

вопщем дальнейший осмотр на сухом месте показал, что снизу все на месте. когда глину снизу счистил увидел что балка погнулась, а пластик, закрывающий кронштейны её крепления треснул... посмотрел в мануале конструкцию - картинка внизу.

вопрос - можно балку эту выгнуть обратно? нужно снимать весь защитный чехол снизу? или её отдельно можно снять? не совсем понятно по рисунку снимается ли балка без снятия чехла...

и второй вопрос - у кого стоит защита металлическая - при установке защиты, этот чехол, что на картинке, снимается или на него прикручивают защиту? имхо если ещё защиту снизу под чехол поставить, ни о каких калеях вообще речи не будет - просвет уменьшиться ещё больше...



* splash_guard.jpg (63.11 Кб, 465x463 - просмотрено 4836 раз.)
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #1 : 07 Ноября 2007, 17:40:33 »

  Алексей, я что-то не понял, о какой ты АЛЮМИНИЕВОЙ балке говоришь? Если о защитной трубе, то она стальная.
  Снимать ее можно только предварительно сняв пластиковый кожух. Она же крепится болтами к железякам, за которые цепляется буксировочный трос, а пластиковый кожух прикрывает именно места ее крепления, т.е. болты, которые надо откручивать.
  Но сам кожух снимать не очень-то и  сложно. И эту трубу я полагаю потом можно выровнять. Только надо делать это точно, чтобы она хорошо потом попала креплениями на посадочные места. Там есть ушки под два или три болта (кажись М6)  по длине трубы, а на ее концах есть разрезы под болты(как вилка) которые крепятся к "буксировочным" железякам.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 07 Ноября 2007, 20:05:18 »

Есть разные кенгурины.. если родной хондовский, то проушины открыты.. если, например китайский, то он за них крепится..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Ноября 2007, 22:45:35 »

Снимать ни чего не надо, вписывается вместе с ними.
Общие характеристики :
- Стальной  прокат  толщиной  2 мм,  ребра  жесткости  в  виде  штампованных  зигов, отверстие  для слива  масла,  вентиляционные отверстия  для обдува силового агрегата,
- Полимерное покрытие концерна Akzo Nobel.
- Крепеж  в  комплекте (инструкция прилагается);
- Кожух  защиты картера устанавливается на технологические отверстия в кузове автомобиля, предусмотренные заводом изготовителя.




* 00805_Honda-CR-V.jpg (53.45 Кб, 400x494 - просмотрено 5963 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #4 : 07 Ноября 2007, 22:50:08 »

спасибо тебе Кирилл за инфу!
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 08 Ноября 2007, 07:12:09 »

Труба декоративная на 100%.. гнется при малейшем случае..
Записан
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 08:20:32 »

В нашем городе мне удалось найти защиту на первый кузов - стоимость около 4000 руб. кто производитель не смогли сказать...
Вообще я нашел 3 производителя, которые делают защиты в России на наши машинки  - Трио, Шериф и ДЗК
trioserv.com - Трио
karter.ru/catalogue/ - Шериф
dzk.ru - ДЗК
Надо поискать у нас что почем... ставить думаю, будем на яме самостоятельно...
На фото защита Шериф - видно, что ставиться, не снимая пластикового чехла с трубой



* защита_Шериф_Хонда.jpg (90.85 Кб, 800x600 - просмотрено 9561 раз.)
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 10:34:00 »

А как по мне, то лучшая защита, это помнить какая под тобой машина и куда на ней лезть можно.

Золотые слова глаголишь...
Записан
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #8 : 08 Ноября 2007, 11:27:54 »

согласен на 100%. помнить надо на чем ездишь. но я оправдываться не буду - со всяким может случиться.
хотя конешна главная деталь в авто - голова водителя...

но ведь не от хорошей жизни мы тут говорим про эти вещи... речь ведь идет о том, как японский авто, который грамотно спроектировали японские инженеры, приспособить к нашим далеко не идеальным (слишком мягко) дорожным условиям, чтобы потом меньше проблем поиметь с этим самым авто...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 08 Ноября 2007, 11:34:39 »

Самый оптимальный вариант: поставить в гараж.. вечером взял бытолочку пивка, выкатил авто.. посидел, полюбовался.. и обратно закатил..
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 11:56:39 »

Да, а механизм под маслянным подоном, то же заменить легко? Защита картера в России жизненная необходимость, проверенная горем сотен людей поотбивавших себе все, что можно. У меня конкретно ничего не перегревается, зато случаев когда понимаешь необходимость сего девайса было много. Каждый как говориться решает сам. В защите предусмотрены технологические отверстия под охлаждение.
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #11 : 01 Сентября 2008, 01:18:08 »

Я бы поставил защиту, но безопасность дороже, при аварии движок должен падать вниз, конечно вместе с коробкой, пускай он будет грязный, пусть я не везде проеду, опасаясь подводных камней, но хотелось бы, что бы ноги были целые. Все ведь помнят, что на многие авто идут пластиковые пыльники, пусть не очень крепкие, но предупреждающую функцию выполняют, от грязи спасают. Вообще-то решать каждому самому, но мой совет такой.
Записан

Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #12 : 01 Сентября 2008, 13:51:32 »

У соседа по дому на РД1 2000 года стоит пластиковая защита картера с длинными прорезями для вентиляции. Говорит что купил в 2004-ом году и защита уже стояла. Такую и я бы себе поставил - и вентиляция не нарушается, и двигатель не грязный, и в аварийных ситуациях безопасность не страдает (на защите жесткостя с внутренней стороны воспринимают только внешнее воздействие, с внутренней стороны должна идти на излом), и картер от камней защищает.

Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 08:50:38 »

и я давно мечтаю об пластиковой защите, защите от пыли и грязи, ну люблю я когда капот откроешь а там чистенько..вот на аудюхе сотке у меня стоит такая родная, красота движок всегда чистый, 2 раза в год с тряпкой пробежался и все...
Записан
АнтонС
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V RD1 АКПП европеец
год:1998
г.Москва
« Ответ #14 : 13 Января 2009, 15:12:29 »

Чтобы защитить мотор и КПП изготовил силовую трубу и защиту.



Вместо штатной хлипкой трубы изготовил силовую, со стенками 3 мм, а из листа изготовил защиту.





* 1.jpg (112.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 2256 раз.)

* 2.jpg (85.32 Кб, 768x1024 - просмотрено 2103 раз.)

* 3.jpg (101.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 2384 раз.)

* 4.jpg (36.66 Кб, 604x453 - просмотрено 2111 раз.)

* 5.jpg (47.86 Кб, 604x453 - просмотрено 1730 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!