Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:42:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 175484 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #105 : 16 Октября 2012, 17:50:53 »

 Какая то обрусевшая упаковка. На всех гранях русские наклейки. Может конечно так и надо? Голограмма вроде CTR-ская.
 А сама опора под рукой? Можно глянуть на продукт сей фирмы?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 16 Октября 2012, 18:42:38 »

johnson спасибо за фото!
Прогуглив, выяснил, что таже беда у тоетоводов.
Парень напоролся на паленый рулевой наконечник СТР. Покупал в Емексе.


* 4586.jpg (193.61 Кб, 883x1544 - просмотрено 2615 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #107 : 22 Октября 2012, 00:28:39 »

Есть, требующая проверки, интересная информация!
Якобы к нам походят нижние шары от Аккордов каких-то, причем там они идут в запчасти парой, только оригинал, цена вдвое дешевле. Проверил - на самом деле 04510-S84-000, цена от 1700 на автодоке до 2100 на экзисте за пару при минимальных сроках доставки!  Попробовал по фото сравнить конструкцию и размеры с имеющимся у меня нашим оригиналом - вроде один в один.
Предлагаю подключить к проверке данного вопроса коллективные возможности!


* 04510-S84-000.JPG (63.83 Кб, 800x600 - просмотрено 3045 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 22 Октября 2012, 09:21:01 »

По идее эти гайки одноразовые, поэтому и меняют. Пора знать!
В остальном прошу успокоиться, халявы не будет... Смеющийся
Равно как и таскать сюда на "экспертизы" очередные сенсации. Тем более, что уже писали - шар Аккорда,
встает так, что нижний рычаг, не может полностью сесть на конус. Палец оказывается КОРОЧЕ!

04510-S84-000= 0320-RA6D= CBHO-26= CBHO6
04510-S84-000 / 51220-SM4-013 / 51220-SM4-003 / 51220-SM1-A02


* 98 lower ball joints 99-039.pdf (238.25 Кб - загружено 781 раз.)
* x99-039e.pdf (132.78 Кб - загружено 903 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #109 : 22 Октября 2012, 09:29:55 »

Да это то знамо, что их надо менять. Оригиналов не было, от росавтопрома найдено не было.
Когда меняли шары с Ниваводом (отдельное спасибо ему), он предложил ступичные поменять местами (лево-право). Как раз керны были в других местах и было где еще закернить, и ничего так получилось.

Хотя конечно душа просила оригинала...

По теме, мои точно не менялись, но были живее живых, палец очень бодро ходил (припробеге за 200 тыс.), только пыльники треснутые, но самое интересное не порваны на сквозь. Пыльники были фирмы NOK.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #110 : 22 Октября 2012, 10:19:10 »

Я не утверждаю, информация непроверенная. Но она действительно очень интересная, поэтому и вынес ее на обозрение. Может быть у кого-нибудь есть возможность пощупать эту шаровую или измерить ее,  нам в принципе надо только два размера подтвердить - диаметр той части, которая прессуется в кулак (у нас это 40 мм) и размер конуса (у нас самая тонкая часть, в районе резьбы, 14 мм).
Я по монитору со штангенциркулем полчаса елозил - если хотя б один из этих размеров совпадет,  то с очень высокой вероятностью она к нам встанет, т.к. в пропорциях они полностью идентичны (высоты, диаметры, отношения).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #111 : 22 Октября 2012, 20:00:09 »

Нет, он главное с циркулем елозит, а прочесывать паутину как всегда мне.
Андрей, надо скооперироваться с теми, кому в случае чего эти шары подойдут точно.
Если к нам они не встанут, а я в этом уверен на 150%, вернут половину суммы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #112 : 22 Октября 2012, 22:21:35 »

Весь инет пролазил-нет инфы что данные шары подходят на CR-V (Honda Accord ; Honda Shuttle/Odyssey 95-99; CB (90-93г); CC 94-96г; CE (96-98г); CG (99-02г); RA1 (95-97г); RA3 (98-99г)).А счастье было так близко Плачущий
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #113 : 22 Октября 2012, 22:52:08 »

Нас как всегда обделили.  smoke Мужайтесь!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #114 : 22 Октября 2012, 23:08:12 »

Да, жаль..... приношу извинения всем, чьи смелые надежды повержены в пыль..... С подачи Кирилла разобрались, у нее чуть больше по диаметру конусный палец, поэтому она полностью не сядет в гнездо нижнего рычага.
А по-поводу отсутствия инф-ии в экзисте,  так я это видел с самого начала, однако меня это не остановило ни разу, причина очень проста - не верю я ему, начиная с верхних передних рычагов в сборе, минуя задние продольные рычаги в сборе, и заканчивая перечнем дублей, в которых смотришь спецификацию - а там черти-чё или размеры вообще не в жилу. Но я сделал все, что мог - инет перевернул в поисках размеров и практики "пересадок",  и лишь потом, всвязи с отсутствием информации, написал здесь.  Нельзя ж было не проверить такую ценную информацию...
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #115 : 17 Декабря 2012, 22:05:45 »

[Вчера первый раз  сам менял нижние шаровые, решил оригинал поставить, но вот пакетик что-то смутил, у всех Japan, а у меня Canada.
Брал в Экзисте. Или я на воду дую ?


* DSC_0000012.jpg (66.21 Кб, 480x640 - просмотрено 1882 раз.)

* DSC_0000013.jpg (67.66 Кб, 480x640 - просмотрено 1646 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 17 Декабря 2012, 22:25:54 »

Все нормально, тот самый пыльник.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #117 : 17 Декабря 2012, 22:38:39 »

Спасибо, Кирилл.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #118 : 04 Сентября 2013, 14:48:03 »

Заказал оригинальные шаровые менеджер сказал стоят 2200р за штуку я сказал заказывай, потом он перезвонил и говорит нашел дешевле 1500р за шт вот ее №51220-S74-E00 я посмотрел она от civica говорю ему что не подойдет он сказал что проверял все подходит. Гдето я недавно на форуме читал но никак тему не найду вроде тоже говорили что стоит дешевле, но не подходит. Ткните носом в тему если кто найдет
Записан

Была cr-v 1997
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 04 Сентября 2013, 18:56:47 »

Да какие проблемы, Дим!? Если он согласен разруливать косяк, в случае чего,
пускай выкупает. Только, разруливать он ничего не станет, а пошлет тебя подальше,
сославшись на ДОГОВОР КУПЛИ – ПРОДАЖИ. Договор этот, противоречит законодательству РФ,
но прикрывает зад манагера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!