| 
			| 
					
						| Kiman 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 14:22:00 » |  | 
 
 Растянутый ремень и поменяный когда то, это не одно и тоже если дубль стоит - 90% что растянут, вкупе с ушедшими показателями клапанов, окислов, свечек и бенза - могут давать плохую заводку на холодную. Я заправляюсь на Истоке, что напротив технопарка, 95, иногда 92 на 95 заводится с первого раза, на 92... крутить долго нужно. Но я впуск года 2 не чистил    всё руки не дойдут. Насчет стартера реальный совет, может не развивать нужную скорость, это можно электронным тахометром проверить наверное у Дмитрия/Алексея и если что отдать на восстановление втулок/щеток/смазку. До ума должны довести, главное скажи им ,что именно тебя беспокоит, лучше напиши на бумагу по пунктам с описанием. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 17:15:01 » |  | 
 
 Попробую там залить, слышал... Кстати, 95й еще ни разу не заправлял в машину   И спасибо за совет, запишу все подробно, что не нравится в утреннем запуске. Точнее, как он происходит    Стартер тоже обслужу, в любом случае не помешает. Уверен, что ничем таким прежний хозяин не заморачивался, судя по грязному впуску. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Giovanry 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Иван Авто:Pajero Sport год:2006 г.Новосибирск(ОбьГЭС)
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 09:17:05 » |  | 
 
 Год эта машина, год лью 92-й на ННП почти всегда, ни проблем со стартом в морозы, ни рыжего налёта (у меня светло-серый). Причём лью и в области, и в городе, где только придётся. На предыдущей машине лил, нормуль. Единственный камень в  огород этого бензина кинул мой батя когда залил его в свой киа спортаж, сказал что чёрный налёт появился на выхлопухе. Когда на улице -30, то конечно не с первого разу заводится, но этого я от своей машины и не требую в такую погоду   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 09:51:11 » |  | 
 
 Год эта машина, год лью 92-й на ННП почти всегда, ни проблем со стартом в морозы, ни рыжего налёта (у меня светло-серый). Причём лью и в области, и в городе, где только придётся. На предыдущей машине лил, нормуль. Единственный камень в  огород этого бензина кинул мой батя когда залил его в свой киа спортаж, сказал что чёрный налёт появился на выхлопухе. Когда на улице -30, то конечно не с первого разу заводится, но этого я от своей машины и не требую в такую погоду  Значит, буду дальше искать причину    Но бензин попробую другой, ради эксперимента. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ladimir 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 322
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА год:2006 г.Новосибирск/ Линево
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 16:47:32 » |  | 
 
 Всем привет. Kiman, я правильно понял, Дмитрий + Юрий, "чисто" диогностику не делают?Жалоб на машину нет. Хотелось бы провериться. Следующим летом, хочу в отпуск своим ходом.
 Может, регулировку клапанов у них провести, заодно и остальное продиогностируют?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 И стал я набираться железных этих сил...И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kiman 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 21:18:20 » |  | 
 
 Владимир, если проблем нет, то лучше "не мешать машине работать" а перед поездкой можно и диагностику за два месяца по электрике/впрыску и за пару недель подвеску, До поездки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ladimir 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 322
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА год:2006 г.Новосибирск/ Линево
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 27 Ноября 2010, 10:27:55 » |  | 
 
 Ты прав Евгений. Просто взял неделю отпуска, больше редко получается, вот и хотел уделить внимание машине.Тоже самое мне говорит друг (по добровольному совместительству "выпускающий механик"):"Не болит, не лезь"
 Спасибо.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 И стал я набираться железных этих сил...И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 27 Ноября 2010, 11:06:30 » |  | 
 
 Ты прав Евгений. Просто взял неделю отпуска, больше редко получается, вот и хотел уделить внимание машине.Тоже самое мне говорит друг (по добровольному совместительству "выпускающий механик"):"Не болит, не лезь"
 Спасибо.
 
 Не, ну ты правильно задумался заранее перед поездкой, обязательно проверить надо! Сам не увидишь, так народ пограмотнее на станции что-нибудь заметит, если где-то не порядок! Дорога-то, сам знаешь, всякое может быть! Так что для пущей уверенности не помешает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 30 Ноября 2010, 08:10:25 » |  | 
 
 В общем, съездил на диагностику к Дмитрию. Подцепил он свою "нинтенду", показал мне все параметры, что не в норме. Видимо, сбили датчик дроссельной заслонки, когда промывали, подрегулировал. Еще кислородник барахлит, по-хорошему тоже менять (отражается на расходе бензина, но меня вполне устраивает, как-то не вижу, что далеко за 10л на 100км уходит). Не понравилась температура в салоне, термостат под замену. Потом послушал бензонасос, т.е. как он качает в магистраль под капотом, не понравился звук. Я сам не знаю, как должно быть, но на звук было, как будто пенится что-то. В общем, его тоже менять, это может напрямую отражаться на утренней заводке. Блин, а у нас что, действительно ресурс свечей NGK такой, что с периодичностью замены масла надо и их менять?   Вечером вчера я еще записался в хонда-сан на инструментальный контроль, думал, может, что подскажут. По поводу запуска ничего конкретного не сказали, сами не знают, из-за чего может быть, сказали, что прошлую зиму и они, и на другой станции специально искали проблему в CR-V, не нашли ничего однозначного... В общем, я пока отложил все ремонты/замены, посмотрю еще, как в морозы будет заводиться. Но буду ставить на прогрев сигналку, скорее всего, с прогревами все будет хоккей. И бенз залил в субботу, кстати (это Евгению), на Истоке 96й. Не знаю, из-за бенза или нет, кручу секунд 5 первый раз утром, на 3й секунде начинает подхватывать, потом больше, потом заводится. И не глохнет. Хотя Дмитрий-диагност порекомендовал только 92й на зиму, и только производства Омского НПЗ (Нефтепродукт и Роснефть). А летом, говорит, льет 98й (с его слов, для наших двигателей рекомендован именно он, у него самого Степвагон с двигателем В20В). Вот так. Конечно, я по итогу, скорее всего, заменю бензонасос, как деньжатами разживусь. Посмотрим, как повлияет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kiman 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 30 Ноября 2010, 11:30:30 » |  | 
 
 Итог, бензонасос и свечи? и по 96 бензу не понял, у тебя раньше глохла? а теперь долго заводится но не глохнет, так? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 30 Ноября 2010, 11:53:37 » |  | 
 
 Итог, бензонасос и свечи? и по 96 бензу не понял, у тебя раньше глохла? а теперь долго заводится но не глохнет, так?
 бензонасос, свечи только 7тыс. прошли, не вижу, чтобы на холостых что-то подтраивало... не могу тебе точно сказать, но она на 92м могла завестись (опять же, не сразу) и заглохнуть... было несколько раз. не знаю, вряд ли это связано с бензином, у меня все-таки впечатление, что просто топливо не подается. было раз, что завелась со второй попытки и заглохла через 3 сек. потом начал заводить, молотит стартером, но не схватывает. сейчас на 96м заводится (секунд 5 работы стартером), но не глохнет. но это 2 раза только утром проверил   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kiman 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 30 Ноября 2010, 13:40:38 » |  | 
 
 В общем тестируй еще...    а свечи за 7 тыщ не умирают обычно, но если ездить медленно, по городу и в пробках, короче засраться могли. Трасса + 95 бенз на 100км/ч (километров 50) и всё очистится   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 30 Ноября 2010, 13:45:56 » |  | 
 
 В общем тестируй еще...    а свечи за 7 тыщ не умирают обычно, но если ездить медленно, по городу и в пробках, короче засраться могли. Трасса + 95 бенз на 100км/ч (километров 50) и всё очистится  да что тестировать, давай, приезжай утром, вместе послушаем    или я подъеду, покажешь, как твоя заводится    чтобы мне было с чем сравнить! или я не привык еще к хонде, или это нормально... но на тойотах у меня так никогда не заводилась, только на дизельной   у жены кольтик, 1,5л, так он до -30 3 раза прокрутится стартером и заводится! тоже хочу, чтобы хонда так заводилась! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kiman 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 30 Ноября 2010, 14:19:49 » |  | 
 
 У меня в гараже (выше ноля)... мою не получится послушать а свою можешь записать аудиофайл   но чтоб заводилась как тойота не получится, у нас форсунки льют струей, а у тойоты распыл, отсюда задержка в формировании паров на морозе и долгая прокрутка стартером. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 30 Ноября 2010, 14:26:58 » |  | 
 
 У меня в гараже (выше ноля)... мою не получится послушать а свою можешь записать аудиофайл   но чтоб заводилась как тойота не получится, у нас форсунки льют струей, а у тойоты распыл, отсюда задержка в формировании паров на морозе и долгая прокрутка стартером.а, блин, ты же еще тот капиталист! а что я тогда у тебя консультируюсь???    ладно, еще пока морозы не вдарили, поэкспериментирую по утрам и вечерам! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |