Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:00:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В?  (Прочитано 22343 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #30 : 04 Декабря 2009, 13:25:29 »

В общем , Михаил это была не шутка по поводу аналогичной горки.
Да я и не думал что шутка. Я же написал - я так и поступлю.  Улыбка
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #31 : 04 Декабря 2009, 13:35:37 »

Удачи! Афро
Записан

Удачи на дорогах!
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #32 : 04 Декабря 2009, 14:46:05 »

а полный привод как известно в заносе не управляем.
Всё верно, только вот один нюанс: входил-то ты в занос на ПЕРЕДНЕМ приводе. С какого перепугу он у тя был подключён на ровном месте? Он СТОПУДОВО вкючился именно тогда когда тя УЖЕ ЗАНОСИЛО. Так что занесло тебя не от полного привода, а от его внезапного подключения.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #33 : 04 Декабря 2009, 15:21:48 »

.
Всё верно, только вот один нюанс: входил-то ты в занос на ПЕРЕДНЕМ приводе. С какого перепугу он у тя был подключён на ровном месте? Он СТОПУДОВО вкючился именно тогда когда тя УЖЕ ЗАНОСИЛО. Так что занесло тебя не от полного привода, а от его внезапного подключения.
И вот не обязательно совсем.Понеслось...А есть по этому поводу отдельные темы.И там всё красиво расписано.И дискуссии по этому поводу есть.Набери заветное слово в поиске.
Записан

Удачи на дорогах!
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #34 : 08 Декабря 2009, 23:38:54 »

Хочу поделится своим опытом езды без кардана по заснеженной дороги Веселый
Если летом я видел кучу преимуществ езды без кардана, то по первому нормальному снегу я просто растерялся... Всегда зимой был при кардане и чувствовал себя как танк, как ни старался буксонуть на гололеде, никогда не получалось...даже обидно было! Без кардана машинка постоянно пробуксовывает передними колесами, при поворотах ее просто сносит, при подъеме в горку начинает уводить в бок... резко разогнаться и дать фору вообще нереальное дело! Один плюс, можно разворачиваться с ручничком Подмигивающий
Записан
serg333
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АККП из Германии
год:1998
г.Ульяновск
« Ответ #35 : 09 Декабря 2009, 00:43:29 »

могу дополнить: я когда разбился в июле, заметил, что вытащить из заноса машину мне не позволило именно наличие полного привода. Сильно нажал на педаль, а полный привод как известно в заносе не управляем. НО... большую вину возлагаю на себя ибо тогда сквозь пальцы относился к тому, что у меня полный подключаемый. Да и на тапку я жал необдуманно. Именно поэтому поеду на ледяные площадки дальше оттачивать мастерство на ледяных площадках, как только позволит погода. Все приходит с практикой.

А вот в инструкции написано, что, при заносе, машина ведет себя, как заднеприводная - следовательно, требуется сброс газа, а не увеличение. Соответственно улетел ты из за того,что инструкции не читаешь. ИМХО.
Записан
serg333
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АККП из Германии
год:1998
г.Ульяновск
« Ответ #36 : 09 Декабря 2009, 01:25:54 »

странно... работает полный привод, а ведет себя как задний? при том, что на заднюю ось меньше 30% уходит.
Да и попробуй за секунду разобраться, когда у тебя передний работает, а когда полный, при этом крутить баранку, быть в шоковом состоянии и искать место помягче...

Не надо напрягать свой мозг, все уже придумано до нас. Во время заноса происходит проскальзывание передних колес- следовательно, при подключении задних они и становятся ведущими. При сбросе газа происходит стабилизация переднего привода и восстанавливается сцепление с дорогой - машина становится управляемой,и происходит отключение заднего привода. Вот как-то так.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #37 : 09 Декабря 2009, 10:01:50 »

По моим испытаниям могу сказать, что задний привод подключен всегда, но не сильно! И чем сильнее прокручиваются передние колеса, тем сильнее подхватывают задние.
Вообще я никогда не замечал каких-то резких подключений или отключений заднего привода, все работает достаточно мягко и предсказуемо.
Записан
Nicklas
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Киев
« Ответ #38 : 12 Апреля 2010, 19:47:35 »

Ситуация выглядит так (объясняю "на пальцах"): на ровной дороге ведущий передний привод, задний-же поднагружен примерно на 10-15% мощности двигателя, которая передается на привод. При пробуксовке передней оси АВТОМАТ(!) подключает заднюю ось и мощность ПЛАВНО но БЫСТРО разделяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями - получаем полный привод. Следовательно, если вдруг при снятом кардане произойдет пробуксовка передней оси, АВТОМАТ заберет почти половину ее усилия и передаст В ВОЗДУХ, а не на заднюю ось! Без буксира не выехать. Было у меня такое, правда не зимой, а жарким летом в лесу, на песке, под горку. Передняя пара пробуксовывает, теряет усилие, машина просто останавливается, потом снова по кругу. Нельзя без кардана, вредно это.
Записан
SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #39 : 13 Апреля 2010, 06:50:45 »

Никуда в CR-V автомат ничего не подключает >.< в заднем редукторе идет подключение привода, когда производительность двух насосов разная..
Моё мнение, без кардана CR-V просто переднеприводник, и что, неужели машина в горку не въедет? Разве что в очень крутую. Я вот помню, когда маленький был, была у нас Honda Civic Shuttle 89 года переднеприводная на палке, так она груженая и с 4-мя людьми в салоне спокойно в горку трогалась.
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
serg333
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АККП из Германии
год:1998
г.Ульяновск
« Ответ #40 : 15 Апреля 2010, 23:17:57 »

Ситуация выглядит так (объясняю "на пальцах"): на ровной дороге ведущий передний привод, задний-же поднагружен примерно на 10-15% мощности двигателя, которая передается на привод. При пробуксовке передней оси АВТОМАТ(!) подключает заднюю ось и мощность ПЛАВНО но БЫСТРО разделяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями - получаем полный привод. Следовательно, если вдруг при снятом кардане произойдет пробуксовка передней оси, АВТОМАТ заберет почти половину ее усилия и передаст В ВОЗДУХ, а не на заднюю ось! Без буксира не выехать. Было у меня такое, правда не зимой, а жарким летом в лесу, на песке, под горку. Передняя пара пробуксовывает, теряет усилие, машина просто останавливается, потом снова по кругу. Нельзя без кардана, вредно это.

Возвращаемся к истокам...  Наша машина практически никогда не бывает полноприводной, в классическом понимании. Если нормальное сцепление с дорогой, она всегда, повторяю, всегда переднеприводная. При пробуксовке передка на 15 угловых градусов происходит подключение заднего привода. Включение почувствовать невозможно. Если кто-то и чувствует в своей машине, то это у него  проблемы с задним мостом. Ничего автомат забрать не в состоянии. Передача вращения на задний мост - раздатка. А потеря тяги , да еще летом, гарантированно проблемы в коробке. Езда без кардана - просто передний привод, без всяких последствий, при условии нормального заднего моста т.е. без дефектов, т.к. будет постоянно включено мокрое сцепление в заднем автоматическом приводе.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!