Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 22:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688287 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Eugene15
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #225 : 04 Июня 2008, 10:21:59 »

А вот у Аутлендера вроде и с квотами все ОК, и мы его рассматриваем в качестве конкурента, и во всех тестах он участвует как сам, так и его братья французы и непоследние места занимает. А посмотрите на объем продаж в 2,5 раза меньше чем СР-В. Что с ним не так? Ведь не может же Рольф так охоту у людей отбить. Вроде и цены похожие, и машина большая, и клиренс нормальный, и блокировка заднего моста есть, и лет-то ему всего 2? Кто-нибудь может внятно рассказать про эту машину, очень надо друга образумить, если чего с ней не так. Можно в личку.
конкурен-НЕконкурент...
имхо - индивидуально это очень
я вот сейчас авто выбираю
так остановился на 2,5 вариантах ))
это ЦРВ и... Соренто )) ну плюсом еще Форестер новый, но не щупал еще и есть ряд сомнений...
да, машинки разные совершенно
имеют свои плюсы и минусы естественно
но ценник очень близко и ДЛЯ МЕНЯ они - конкуренты, т.к. я пока не могу определиться что из этих плюсов и минусов для меня приоритетнее. )
Аутлендер же тестил и был крайне разочарован...
при довольно жесткой подвеске едет он оооочень слабенько, все кочки и выбоины - прямиком на руле, начиная от 100км/ч уже курсовая устойчивость никакая, рыскает машинка и требует к своему управлению чрезмерного внимания ) пластик и качество салона вызывает ряд вопросов, ну а инженеров, отвечавших за маршрутный комп и все что с ним связано я бы просто стерилизовал... ))) практически не читается в солнечную погоду экран, а если еще и фары включены (на трассе к примеру), то яркость еще уменьшается и прочитать что-либо на нем - просто нереально при том что зрение у меня в норме. ) Переключение режимов на компе также очень сложно назвать интуитивно понятным )) может это канеш дело привычки, но мне приходилось полностью все внимание от дороги переключать, чтобы заняться изучением показаний компа и его переключением )
тестил 3 литровую версию и по динамике также остался ряд вопросов, ожидал большего скажем так. вобщем - сразу нет, последнее место )
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #226 : 04 Июня 2008, 12:21:03 »

Eugene15, Eugene15,
это ЦРВ и... Соренто ))
А почему не Рекстон, та же рама, тоже дизель? Машинка то прикольная из того же класса Да и поновее будет. Единственным минусом я знаю у нас Инком поставил ТО через 5 тыщ.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #227 : 04 Июня 2008, 14:23:32 »

.........однако у конкурентов авто уже от наличия брать можно, а у Хонды на ЦРВ - пол года очередь...
это многих покупателей потенциальных отпугивает кстати
считаю увеличение квот даже 2-кратное привело бы к увеличению продаж пропорционально
только тут не все так просто, размер квот не только спросом на авто определяется

Да полноте.
Отпугивает не ожидание в полгода, а хамская процедура этого ожидания с предварительными договорами от хондовских ОД.
Об ожидании.
У меня коллега свой Тушкан уже третий месяц ждёт. И если не дождётся - на четвёртый перевалит.

Квоты, кмк, должны быть достаточными, чтобы получить заказанную машину в двух-трёхмесячный срок.

И без всяких обременительно-унизительных договорных процедур.
Тем паче за достаточно уважаемые деньги, которые из карманов не вываливаются.
Тогда и можно будет порассуждать о конкурентноспособности, эксклюзивности и прочих материях.

Насчёт квот скажу следующее.
Когда начали продавать Ноут - в Чехии он просто не пошёл. Ну не продавался хоть ты тресни. Так ниссановцы быстренько перекинули эти квоты на Россию.
На Кашака очередь поболе сервантовской будет. Но народ ждёт и цифры продаж вызывают уважение. А новый Трэйл по итогам 4-х месяцев даже РАВ обошёл.

Основная задача любого производителя - создавать пользующийся спросом качественный товар. Задача продавца - эффективно его продавать на рынке.
Если продажи сопровождаются искусственно создаваемыми препонами - это не продажи, а хрень какая-то. И эксклюзивностью эту хрень не прикроешь.

Может же Хонда продать в штатах 150тысяч новых сервантов. А здесь им просто наплевать.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #228 : 04 Июня 2008, 20:02:07 »

ну Штатовский рынок у всех в приоритете
такие объемы Европе и не снились близко
....................в субботу поеду в один день тестить ЦРВ и Соренто, может и к Рекстонам заскочу )

Это с чего бы не снилось?
В Штатах в прошлом году было продано 15 млн новых машин. При этом рынок падал достаточно приличными темпами. Продолжает падать и сейчас.
Что касается Европы за первый квартал этого года там продано 4,1 млн новых машин (ессно без учёта РФ).
По данным аналитиков в 2008г в РФ будет продано около 3,0 млн новых машин.

Ты по прежнем считаешь европейско-российский рынок недостойным внимания? Смеющийся
Не веришь - почитай -http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=279.msg4138#new


Что касается сервисов и дилеров.
Тойота ведёт не менее муд@ческую политику в РФ ни в чём не уступая Хонде. И касается эта политика открытия новых сервис-центров в регионах и в столицах.
Денег то у желающих их открыть хватает. Но этого недостаточно.
Поэтому за прошлый году у нас были построены новые СТО Мицу, Ниссан, Форд, Фольксваген, Киа, Шкода, Шевроле, рено, Пежо и даже ВАЗ Смеющийся
Хонда, ТМС. Вы где? Аууу!!!

Я уже рассказывал, что у меня было желание взять новый сервант. Но взял очередной РАВ, потому как его привезли за месяц.
А в хондовском ОД предложили постоять кварталок "отмечаясь в очереди" с фуфловым договором намерений на руках и рассказами об отсутствии квот.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
ave123
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #229 : 05 Июня 2008, 12:11:25 »

Тест немецкого автомобильного журнала AutoBild (от 3 июня 2008): Ford Kuga, VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota RAV4, Kia Sportage.

все машины - с дизельными двигателями.

CR-V на 3-ем месте.  На первом - Tiguan, на втором - Kuga.

http://www.autobild.de/artikel/fuenf-kompakte-suv-im-vergleich_709095.html#mmg-bilder-0
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #230 : 05 Июня 2008, 19:06:42 »

Ну-это уж слишком! 3-х литровая по динамике просто супер, но на то она и трехлитровая, 220 л.с.! (достаточно просто почитать обзоры, хотя я тестил такой Аут лично - динамика что надо, правда в итоге выбрал ЦР-В 2,4 - из-за комфорта), сервант явно уступает. Про подвеску - правда... жесткая... не то слово.[/color]

Не не слишком.
Я почти год ездил на 2,4АКПП Ауте 1 и неоднократно тестил XL.
Нет там восторгов от этих 220лс и 3-х литров.
И от динамики тож нет.
Мы об этом в АутлендерКлубе дооолго тёрли.

Попробуй кста 3.2 турбодизель на XC70 (185лс) и поймёшь о чём речь.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #231 : 05 Июня 2008, 20:50:39 »

Цитировать
При этом хондаводов-то там нет вовсе....
Хонда просто хорошая машина и народ надеется вычитать какие нибуть косяки, а их нет. Вот и ответов нет. И людям просто не интересно читать про отстойные авто типа Аута, Раф-4 и т. д. Раф-4 вообще  дизайн от Зайцева.
Только из за одного дизайна вообще не расматривал и в мыслях даже небыло Раф-4.

Но прошу владельцев данных авто не отвечать в резкой форме, так как это мнение моё.

И ещё моей жены, и многих друзей.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #232 : 06 Июня 2008, 09:20:40 »

Цитировать
При этом хондаводов-то там нет вовсе....
Хонда просто хорошая машина и народ надеется вычитать какие нибуть косяки, а их нет. Вот и ответов нет. И людям просто не интересно читать про отстойные авто типа Аута, Раф-4 и т. д. Раф-4 вообще  дизайн от Зайцева.
Только из за одного дизайна вообще не расматривал и в мыслях даже небыло Раф-4.
Но прошу владельцев данных авто не отвечать в резкой форме, так как это мнение моё.
И ещё моей жены, и многих друзей.

Прикольно насчёт отсутствия косяков. Смеющийся
100 страниц писанины http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,932.0.html
и прсевшая корма с колёсами домиком http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.0.html это вроде как ТОР-5 раздела про новый сервант.
Или мне приснилось? Смеющийся

По поводу дизайна РАВа.
Саш, у нас таки разные жёны и у них разные вкусы. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Что моя говорит про новый сервант я и публиковать даже не хочу.
Потому как имею своё мнение и в этом редком случае наши мнения диаметральны. Смеющийся

ГАЙКА
Насчёт "машины для пенсионеров" не припомню. И не согласен.
Но закрадываются "смутные сомнения", что ехидные фриловоды имели ввиду другое слово на букву "п". Смеющийся

А что на форуме "кроссовер-клуба" просмотров про сервант много - так я таки требую от здешней администрации как минимум орден "за интернет-заслуги" в области популяризации этой марки. Смеющийся
Я единственный сервантофил среди равоводов на его бескрайних просторах. Смеющийся

Кстати находить и выкладывать полезную инфу про эту машинку намного трудней, чем восторженно ахать про её эксклюзивность или просто склочничать.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #233 : 06 Июня 2008, 13:42:20 »

На том форуме у Олега о СРВ никто и не спорит. Так как все прекрасно понимают, что не купивши Хонду, сделали большую ошибку в выборе автомобиля. Плачущий Плачущий
 Надо сходить на тот хфорум и внести сумятицу и раздор. Написать типа.
У вас не Хонда?  Шокирован Шокирован Вы там, что с ума все посходили? Шокирован Шокирован
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #234 : 06 Июня 2008, 13:52:35 »

На том форуме у Олега о СРВ никто и не спорит. Так как все прекрасно понимают, что не купивши Хонду, сделали большую ошибку в выборе автомобиля. Плачущий Плачущий
 Надо сходить на тот хфорум и внести сумятицу и раздор. Написать типа.
У вас не Хонда?  Шокирован Шокирован Вы там, что с ума все посходили? Шокирован Шокирован

Я вот периодически так и делаю! Захожу по старой памяти на форум Ниссан Х-трейл и навожу шухера, типа "проблему с водой от 5 двери уже решили? а то хонда уже придумала!" Или, как вам с жуками по всему внутреннему объему живется, а то у себя в Хонде ни одного не нашел, скучаю" Улыбка Так после этого могу по неделе с ждунами трейлов переписываться, рассказывать, что такое Хонда и кокое это г**** - трейл, что старый, что новый.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Eugene15
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #235 : 06 Июня 2008, 16:30:42 »

А можно чуть по теме ветки написать ))
Сегодня тестил по совету некоторых тут )) СангЕнг Рекстон2...
сразу скажу - ехал без каких либо предубеждений относительно марки и машинки вообще
вобщем резюме - полный отстой...
я не готов с Авенсиса пересесть на это, даже без доплаты ))
отделка слабенькая (вроде материалы не паршивые, но собрано как-то не ахти все), двери закрываются весьма противно, вобщем нет целостного ощущения добротности и качества скажем так )
ну тем не менее решил прокатиться... поехал на 2,7 турбодизеле XVT
сначала укачало меня на пассажирском месте буквально за 3 минуты, аж голова заболела...
сажусь за руль - обратной связи на автодроме у машинок больше на порядок... руль пустой совершенно, до 40-50 км/ч ехать очень неприятно, крутится как будто на том конце вообще ничего нет у него ))) соотно в поворотах надо привыкать, очень не информативно...
далее акселератор очень удручил, зарержка жуткая после нажатия, не знаю что это - коробка так настроена или что-то еще, но ехать откровенно плохо... когда нужно ускориться - провал, когда выстреливает, уже зачастую не надо этого
вобщем бааальшое слабоуправляемое корыто с неплохим набором опций в максималке )))
но с Соренто ни в какое сравнение не идет даже близко
завтра поеду тестить Соренто и ЦРВ синхронно (час между тестами на проезд от одного дилера до другого) и буду что-нибудь решать... наверное... ))
из паркетников выбо сделан
из рамников - тоже
осталось понять что из этого нужно мне ))
Записан
MiK_K
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил


« Ответ #236 : 06 Июня 2008, 21:48:34 »

Сегодня тестил новый форь 2л. автомат.
Не понравилось: скучноват (ну это после Сивки), ткань на любителя, раскачивает его, ну и 2 литра-мало. Чтоб ехал, нужно постоянно педаль в пол и крутить до упора.
Понравилось: сзади места не мало, особенно по сравнению с новым Аккордом (не сопостовимые вещи, но баян тоже для себя рассматриваю как один из вариантов.)
Очень  понравилось как он по проселочной дороге идет. А ещё зимой на нём наверно хорошо! Приличный клиренс, дворники с подогревом...
Записан
Oleg12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Самара
« Ответ #237 : 07 Июня 2008, 15:02:13 »

Вобщем сильно не пинайте, напишу свое мнение, на объективность оценок не претендую. )
Тестил сегодня Соренто 2,5 турбодизель и ЦРВ 2,4, оба АКПП 5ст.
Вобщем все как и ожидалось. Соренто выигрывает в мягкости прохождения стыков и выбоин (считаю из-за 245/70 размерности резины, высокого профиля) плюс вне дороги. ЦРВ - по хорошей дороге и в быстрых поворотах.
отделка в ЦРВ посовременнее, но мне показалось что понежнее чтоли материалы.
в Соренто попроще соответственно, но добротно и подогнано все без особых косяков, плюс в плане объема попросторнее в салоне, особенно задним пассажирам, стойки задние повыше стоят и подальше от головы, оно канеш и в ЦРВ не упираешься вобщем-то, но ощущения пространства разные.
в динамике они разные конечно, тоже все ожидаемо - дизель выигрывает на низах, но проигрывает на оборотах, соотно считаю в городе важнее низы, на трассе - наоборот, разница не огромная в динамике скажем так, близко, при чем не уверен в чью пользу. несмотря на довольно существенную заявленную производителями разницу в 0-100 (около 10 сек для ЦРВ и около 12 для Соренто)
У дизеля экономичность по расходу, но немного посложнее с зимней эксплуатацией, нужно присадки лить. Вообще раньше дизеля у меня небыло, возможно это и сыграло решающую роль в выборе, т.к. машины я люблю менять и все время хочется чего-нибудь нового попробовать, ну и "больше машины за теже деньги" сыграло определенную роль вкупе с рамой. ))
Резюме - беру Соренто 2,5 CRDI АКПП в максимальной комплектации (ценник 1 в 1 с ЦРВ в максимале).
но сделал вывод для себя, что из паркетников лучше чем СРВ нет.
Форестер еще не привезли к нам, но брать не хочется его, есть целый ряд серьезных минусов для меня в его хар-ках и комплектациях, а также дилер у нас по ним - ооооочень сомнительный. )
Хочется сказать большое спасибо данному форуму, подчерпнул немало полезной информации.

Сам делал примерно такой выбор (правда там рядом тусовались Субару Утбек и Мазда СХ-7:)). Но выбрал Сервант, так как Соренто дизель не хотел, а 3,3 рвет конечно но и жрет немеряно:) Да мне и не нужет рамный авто...
Насчет места в салоне - принципиальной разницы между ними не заметил:)
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #238 : 07 Июня 2008, 15:08:27 »

Eugene15, лично мне  в дизельном соренто не понравилась шумоизоляция моторного отсека(интересно есть ли она там вообще?) и откровенно убогая отделка передней панели, а так машина хорошая.
Кстати, я на своей црв с 2.0 уезжаю от соренты примерно так же как и от шестнадцатиклапанной десятки, правда у меня ручная коробка.
Записан


Oleg12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Самара
« Ответ #239 : 07 Июня 2008, 15:17:45 »

Сам делал примерно такой выбор (правда там рядом тусовались Субару Утбек и Мазда СХ-7:)). Но выбрал Сервант, так как Соренто дизель не хотел, а 3,3 рвет конечно но и жрет немеряно:) Да мне и не нужет рамный авто...
Насчет места в салоне - принципиальной разницы между ними не заметил:)
у меня относительно рамников было предубеждение после Мицубы Паджеро Спорт у знакомого - что это костотрясы для езды "с ружъем из окна" по целине )))
но оказалось, что рамники тоже дааалеко не все одинаковы )

Соренто не совсем правильный рамник - у него рама, интегрированная в кузов:)
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!