Eugene15
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #225 : 04 Июня 2008, 10:21:59 » |
|
А вот у Аутлендера вроде и с квотами все ОК, и мы его рассматриваем в качестве конкурента, и во всех тестах он участвует как сам, так и его братья французы и непоследние места занимает. А посмотрите на объем продаж в 2,5 раза меньше чем СР-В. Что с ним не так? Ведь не может же Рольф так охоту у людей отбить. Вроде и цены похожие, и машина большая, и клиренс нормальный, и блокировка заднего моста есть, и лет-то ему всего 2? Кто-нибудь может внятно рассказать про эту машину, очень надо друга образумить, если чего с ней не так. Можно в личку.
конкурен-НЕконкурент... имхо - индивидуально это очень я вот сейчас авто выбираю так остановился на 2,5 вариантах )) это ЦРВ и... Соренто )) ну плюсом еще Форестер новый, но не щупал еще и есть ряд сомнений... да, машинки разные совершенно имеют свои плюсы и минусы естественно но ценник очень близко и ДЛЯ МЕНЯ они - конкуренты, т.к. я пока не могу определиться что из этих плюсов и минусов для меня приоритетнее. ) Аутлендер же тестил и был крайне разочарован... при довольно жесткой подвеске едет он оооочень слабенько, все кочки и выбоины - прямиком на руле, начиная от 100км/ч уже курсовая устойчивость никакая, рыскает машинка и требует к своему управлению чрезмерного внимания ) пластик и качество салона вызывает ряд вопросов, ну а инженеров, отвечавших за маршрутный комп и все что с ним связано я бы просто стерилизовал... ))) практически не читается в солнечную погоду экран, а если еще и фары включены (на трассе к примеру), то яркость еще уменьшается и прочитать что-либо на нем - просто нереально при том что зрение у меня в норме. ) Переключение режимов на компе также очень сложно назвать интуитивно понятным )) может это канеш дело привычки, но мне приходилось полностью все внимание от дороги переключать, чтобы заняться изучением показаний компа и его переключением ) тестил 3 литровую версию и по динамике также остался ряд вопросов, ожидал большего скажем так. вобщем - сразу нет, последнее место )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #226 : 04 Июня 2008, 12:21:03 » |
|
Eugene15, Eugene15, это ЦРВ и... Соренто )) А почему не Рекстон, та же рама, тоже дизель? Машинка то прикольная из того же класса Да и поновее будет. Единственным минусом я знаю у нас Инком поставил ТО через 5 тыщ.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #227 : 04 Июня 2008, 14:23:32 » |
|
.........однако у конкурентов авто уже от наличия брать можно, а у Хонды на ЦРВ - пол года очередь... это многих покупателей потенциальных отпугивает кстати считаю увеличение квот даже 2-кратное привело бы к увеличению продаж пропорционально только тут не все так просто, размер квот не только спросом на авто определяется
Да полноте. Отпугивает не ожидание в полгода, а хамская процедура этого ожидания с предварительными договорами от хондовских ОД. Об ожидании. У меня коллега свой Тушкан уже третий месяц ждёт. И если не дождётся - на четвёртый перевалит. Квоты, кмк, должны быть достаточными, чтобы получить заказанную машину в двух-трёхмесячный срок. И без всяких обременительно-унизительных договорных процедур. Тем паче за достаточно уважаемые деньги, которые из карманов не вываливаются. Тогда и можно будет порассуждать о конкурентноспособности, эксклюзивности и прочих материях. Насчёт квот скажу следующее. Когда начали продавать Ноут - в Чехии он просто не пошёл. Ну не продавался хоть ты тресни. Так ниссановцы быстренько перекинули эти квоты на Россию. На Кашака очередь поболе сервантовской будет. Но народ ждёт и цифры продаж вызывают уважение. А новый Трэйл по итогам 4-х месяцев даже РАВ обошёл. Основная задача любого производителя - создавать пользующийся спросом качественный товар. Задача продавца - эффективно его продавать на рынке. Если продажи сопровождаются искусственно создаваемыми препонами - это не продажи, а хрень какая-то. И эксклюзивностью эту хрень не прикроешь. Может же Хонда продать в штатах 150тысяч новых сервантов. А здесь им просто наплевать.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #228 : 04 Июня 2008, 20:02:07 » |
|
ну Штатовский рынок у всех в приоритете такие объемы Европе и не снились близко ....................в субботу поеду в один день тестить ЦРВ и Соренто, может и к Рекстонам заскочу )
Это с чего бы не снилось? В Штатах в прошлом году было продано 15 млн новых машин. При этом рынок падал достаточно приличными темпами. Продолжает падать и сейчас. Что касается Европы за первый квартал этого года там продано 4,1 млн новых машин (ессно без учёта РФ). По данным аналитиков в 2008г в РФ будет продано около 3,0 млн новых машин. Ты по прежнем считаешь европейско-российский рынок недостойным внимания? Не веришь - почитай -http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=279.msg4138#new Что касается сервисов и дилеров. Тойота ведёт не менее муд@ческую политику в РФ ни в чём не уступая Хонде. И касается эта политика открытия новых сервис-центров в регионах и в столицах. Денег то у желающих их открыть хватает. Но этого недостаточно. Поэтому за прошлый году у нас были построены новые СТО Мицу, Ниссан, Форд, Фольксваген, Киа, Шкода, Шевроле, рено, Пежо и даже ВАЗ Хонда, ТМС. Вы где? Аууу!!! Я уже рассказывал, что у меня было желание взять новый сервант. Но взял очередной РАВ, потому как его привезли за месяц. А в хондовском ОД предложили постоять кварталок "отмечаясь в очереди" с фуфловым договором намерений на руках и рассказами об отсутствии квот.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #230 : 05 Июня 2008, 19:06:42 » |
|
Ну-это уж слишком! 3-х литровая по динамике просто супер, но на то она и трехлитровая, 220 л.с.! (достаточно просто почитать обзоры, хотя я тестил такой Аут лично - динамика что надо, правда в итоге выбрал ЦР-В 2,4 - из-за комфорта), сервант явно уступает. Про подвеску - правда... жесткая... не то слово.[/color]
Не не слишком. Я почти год ездил на 2,4АКПП Ауте 1 и неоднократно тестил XL. Нет там восторгов от этих 220лс и 3-х литров. И от динамики тож нет. Мы об этом в АутлендерКлубе дооолго тёрли. Попробуй кста 3.2 турбодизель на XC70 (185лс) и поймёшь о чём речь.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #231 : 05 Июня 2008, 20:50:39 » |
|
При этом хондаводов-то там нет вовсе.... Хонда просто хорошая машина и народ надеется вычитать какие нибуть косяки, а их нет. Вот и ответов нет. И людям просто не интересно читать про отстойные авто типа Аута, Раф-4 и т. д. Раф-4 вообще дизайн от Зайцева. Только из за одного дизайна вообще не расматривал и в мыслях даже небыло Раф-4. Но прошу владельцев данных авто не отвечать в резкой форме, так как это мнение моё. И ещё моей жены, и многих друзей.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #232 : 06 Июня 2008, 09:20:40 » |
|
При этом хондаводов-то там нет вовсе.... Хонда просто хорошая машина и народ надеется вычитать какие нибуть косяки, а их нет. Вот и ответов нет. И людям просто не интересно читать про отстойные авто типа Аута, Раф-4 и т. д. Раф-4 вообще дизайн от Зайцева. Только из за одного дизайна вообще не расматривал и в мыслях даже небыло Раф-4. Но прошу владельцев данных авто не отвечать в резкой форме, так как это мнение моё. И ещё моей жены, и многих друзей. Прикольно насчёт отсутствия косяков. 100 страниц писанины http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,932.0.htmlи прсевшая корма с колёсами домиком http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.0.html это вроде как ТОР-5 раздела про новый сервант. Или мне приснилось? По поводу дизайна РАВа.Саш, у нас таки разные жёны и у них разные вкусы. Что моя говорит про новый сервант я и публиковать даже не хочу. Потому как имею своё мнение и в этом редком случае наши мнения диаметральны. ГАЙКАНасчёт "машины для пенсионеров" не припомню. И не согласен. Но закрадываются "смутные сомнения", что ехидные фриловоды имели ввиду другое слово на букву "п". А что на форуме "кроссовер-клуба" просмотров про сервант много - так я таки требую от здешней администрации как минимум орден "за интернет-заслуги" в области популяризации этой марки. Я единственный сервантофил среди равоводов на его бескрайних просторах. Кстати находить и выкладывать полезную инфу про эту машинку намного трудней, чем восторженно ахать про её эксклюзивность или просто склочничать.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #233 : 06 Июня 2008, 13:42:20 » |
|
На том форуме у Олега о СРВ никто и не спорит. Так как все прекрасно понимают, что не купивши Хонду, сделали большую ошибку в выборе автомобиля. Надо сходить на тот хфорум и внести сумятицу и раздор. Написать типа. У вас не Хонда? Вы там, что с ума все посходили?
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #234 : 06 Июня 2008, 13:52:35 » |
|
На том форуме у Олега о СРВ никто и не спорит. Так как все прекрасно понимают, что не купивши Хонду, сделали большую ошибку в выборе автомобиля. Надо сходить на тот хфорум и внести сумятицу и раздор. Написать типа. У вас не Хонда? Вы там, что с ума все посходили? Я вот периодически так и делаю! Захожу по старой памяти на форум Ниссан Х-трейл и навожу шухера, типа "проблему с водой от 5 двери уже решили? а то хонда уже придумала!" Или, как вам с жуками по всему внутреннему объему живется, а то у себя в Хонде ни одного не нашел, скучаю" Так после этого могу по неделе с ждунами трейлов переписываться, рассказывать, что такое Хонда и кокое это г**** - трейл, что старый, что новый.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Eugene15
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #235 : 06 Июня 2008, 16:30:42 » |
|
А можно чуть по теме ветки написать )) Сегодня тестил по совету некоторых тут )) СангЕнг Рекстон2... сразу скажу - ехал без каких либо предубеждений относительно марки и машинки вообще вобщем резюме - полный отстой... я не готов с Авенсиса пересесть на это, даже без доплаты )) отделка слабенькая (вроде материалы не паршивые, но собрано как-то не ахти все), двери закрываются весьма противно, вобщем нет целостного ощущения добротности и качества скажем так ) ну тем не менее решил прокатиться... поехал на 2,7 турбодизеле XVT сначала укачало меня на пассажирском месте буквально за 3 минуты, аж голова заболела... сажусь за руль - обратной связи на автодроме у машинок больше на порядок... руль пустой совершенно, до 40-50 км/ч ехать очень неприятно, крутится как будто на том конце вообще ничего нет у него ))) соотно в поворотах надо привыкать, очень не информативно... далее акселератор очень удручил, зарержка жуткая после нажатия, не знаю что это - коробка так настроена или что-то еще, но ехать откровенно плохо... когда нужно ускориться - провал, когда выстреливает, уже зачастую не надо этого вобщем бааальшое слабоуправляемое корыто с неплохим набором опций в максималке ))) но с Соренто ни в какое сравнение не идет даже близко завтра поеду тестить Соренто и ЦРВ синхронно (час между тестами на проезд от одного дилера до другого) и буду что-нибудь решать... наверное... )) из паркетников выбо сделан из рамников - тоже осталось понять что из этого нужно мне ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiK_K
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил
|
|
« Ответ #236 : 06 Июня 2008, 21:48:34 » |
|
Сегодня тестил новый форь 2л. автомат. Не понравилось: скучноват (ну это после Сивки), ткань на любителя, раскачивает его, ну и 2 литра-мало. Чтоб ехал, нужно постоянно педаль в пол и крутить до упора. Понравилось: сзади места не мало, особенно по сравнению с новым Аккордом (не сопостовимые вещи, но баян тоже для себя рассматриваю как один из вариантов.) Очень понравилось как он по проселочной дороге идет. А ещё зимой на нём наверно хорошо! Приличный клиренс, дворники с подогревом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg12
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #237 : 07 Июня 2008, 15:02:13 » |
|
Вобщем сильно не пинайте, напишу свое мнение, на объективность оценок не претендую. ) Тестил сегодня Соренто 2,5 турбодизель и ЦРВ 2,4, оба АКПП 5ст. Вобщем все как и ожидалось. Соренто выигрывает в мягкости прохождения стыков и выбоин (считаю из-за 245/70 размерности резины, высокого профиля) плюс вне дороги. ЦРВ - по хорошей дороге и в быстрых поворотах. отделка в ЦРВ посовременнее, но мне показалось что понежнее чтоли материалы. в Соренто попроще соответственно, но добротно и подогнано все без особых косяков, плюс в плане объема попросторнее в салоне, особенно задним пассажирам, стойки задние повыше стоят и подальше от головы, оно канеш и в ЦРВ не упираешься вобщем-то, но ощущения пространства разные. в динамике они разные конечно, тоже все ожидаемо - дизель выигрывает на низах, но проигрывает на оборотах, соотно считаю в городе важнее низы, на трассе - наоборот, разница не огромная в динамике скажем так, близко, при чем не уверен в чью пользу. несмотря на довольно существенную заявленную производителями разницу в 0-100 (около 10 сек для ЦРВ и около 12 для Соренто) У дизеля экономичность по расходу, но немного посложнее с зимней эксплуатацией, нужно присадки лить. Вообще раньше дизеля у меня небыло, возможно это и сыграло решающую роль в выборе, т.к. машины я люблю менять и все время хочется чего-нибудь нового попробовать, ну и "больше машины за теже деньги" сыграло определенную роль вкупе с рамой. )) Резюме - беру Соренто 2,5 CRDI АКПП в максимальной комплектации (ценник 1 в 1 с ЦРВ в максимале). но сделал вывод для себя, что из паркетников лучше чем СРВ нет. Форестер еще не привезли к нам, но брать не хочется его, есть целый ряд серьезных минусов для меня в его хар-ках и комплектациях, а также дилер у нас по ним - ооооочень сомнительный. ) Хочется сказать большое спасибо данному форуму, подчерпнул немало полезной информации.
Сам делал примерно такой выбор (правда там рядом тусовались Субару Утбек и Мазда СХ-7:)). Но выбрал Сервант, так как Соренто дизель не хотел, а 3,3 рвет конечно но и жрет немеряно:) Да мне и не нужет рамный авто... Насчет места в салоне - принципиальной разницы между ними не заметил:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #238 : 07 Июня 2008, 15:08:27 » |
|
Eugene15, лично мне в дизельном соренто не понравилась шумоизоляция моторного отсека(интересно есть ли она там вообще?) и откровенно убогая отделка передней панели, а так машина хорошая. Кстати, я на своей црв с 2.0 уезжаю от соренты примерно так же как и от шестнадцатиклапанной десятки, правда у меня ручная коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg12
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #239 : 07 Июня 2008, 15:17:45 » |
|
Сам делал примерно такой выбор (правда там рядом тусовались Субару Утбек и Мазда СХ-7:)). Но выбрал Сервант, так как Соренто дизель не хотел, а 3,3 рвет конечно но и жрет немеряно:) Да мне и не нужет рамный авто... Насчет места в салоне - принципиальной разницы между ними не заметил:)
у меня относительно рамников было предубеждение после Мицубы Паджеро Спорт у знакомого - что это костотрясы для езды "с ружъем из окна" по целине ))) но оказалось, что рамники тоже дааалеко не все одинаковы ) Соренто не совсем правильный рамник - у него рама, интегрированная в кузов:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|