Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 15:06:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 691174 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #360 : 28 Июля 2008, 17:46:36 »

в живую хуже намного, вооще дивчачая 1http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/360/.flash_include.php
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #361 : 28 Июля 2008, 22:08:46 »

Посидел сегодня в Тигуане, рассмотрел со всех сторон.. Воспринимается по первым ощущениям как автомобиль более качественный чем СРВ...Мне кажется реальный конкурент появился, у версии СРВ 2,4. - это Tiguan 2.0 Track&Field.. Есть очень прикольные мульки:

-датчик давления в шинах,
-электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью,
-многофункциональный дисплей Plus,
-центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой высоты и вылета,
-защита двигателя снизу и антигравийная защита ,
-электронный пакет `Offroad` (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора, АКП и ABS
 Вот есть в нем какая то немецкая дебелость и завершенность что ли..Не знаю..Может это все эмоции и субъективизм конечно, но в салоне когда был подумалось, что сейчас бы если выбирал, то купил бы Тигуан..Надо протестить на ходу...Может и солью СРВ на фиг ;-) Пробег всего 5000км.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #362 : 28 Июля 2008, 22:26:41 »

И вот еще интересно!

Электронная система Park Assist (опция, доступна с 2009 года) при помощи локаторов определяет подходящее место для остановки и автоматически управляет маневром параллельной парковки задним ходом. Дополнительно к этой системе (также в качестве опции) доступна камера заднего вида Rear Assist, передающая на центральный монитор на приборной панели изображение позади автомобиля
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #363 : 29 Июля 2008, 22:10:41 »

Вот скоро куколка неплохая появится в продаже.
Японцы уже представили и сказали скоро.
Кроссовер Лансер Эволюшин.
Думаю будуть брать.
Цена в 27000$ будет в Японии. У нас на 10-15 штук дороже. Эх. Если б не такая ярко выраженая любовь правительства и президента к нам, мы б не переплачивали столько денег

Компания Mitsubishi собирается представить еще одну версию своего хита Lancer. Речь идет о… кроссовере. Предполагается, что этот автомобиль будет построен на базе 5-дверного хэтчбека Lancer (его официальная премьера пройдет уже в октябре на автосалоне в Париже). Японские журналисты уверяют, что им даже известно название будущей модели – Lancer Sportback X.

Если кроссовер на базе Lancer появится в продаже, то он, естественно, будет отличаться немного другим внешним видом, увеличенным дорожным просветом, стальной защитой двигателя. О цене на автомобиль говорить пока слишком рано. Можно только предположить, что Lancer Sportback X будет стоить около $27 000 за модель в базовой комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором (будет еще двигатель объемом 2,0 л).


* 81910.jpg (33.25 Кб, 550x282 - просмотрено 551 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #364 : 30 Июля 2008, 12:37:28 »

Немного негатива об Х-Трейлах с их форума:
"До приобретения Т-31, у меня был Т30 в максималке. 2 года ездил и не знал горя. А потом ждал полгода, чтобы привезли новый Т31 в комплектации SE 2,5 литра. Проездил на нем всего 3 месяца и выставляю на продажу. Гремит как телега. Уже 2 раза ездил в сервис, говорят, что пластиковая защита бьется об стальную защиту картера. 2 раза делали, а на выходе - "0". Все равно гремит. А на днях стал протекать бензобак в зоне стыка с топливопроводом. Тоже сделали по гарантии. Но осадок все равно остался. Отдать за машину больше лимона и с первых дней окучивать сервис, это не есть хорошо. Так что сейчас вывесил в И-нете объявы о продаже. Вот такая грустная история..."
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #365 : 30 Июля 2008, 12:47:25 »

Пожалуйста:
Цитата также с форума Х-Трейла:
"Я в восторге от этой машины, поэтому и слов нет! До этого всегда были дорожные автомобили, о внедорожнике никогда не мечтал, однако суровая действительность заставила взять этот автомобиль. Дело в том, что у нас в провинции чистить дворы от снега, особенно весной, когда снег превращается в кашу, у ЖКХ считается дурным тоном. Поэтому несколько раз застряв понял, что такое приобретение неизбежно. С наступлением зимы понял, что не ошибся, даже не жалею о расходе топлива в 11,2 л на сотню. Машина конечно же заводит! Стал за собой замечать, что меня потянуло в те сугробы, в которые раньше на Альмере даже и не сунулся бы. Конечно, дурная голова ногам покоя не дает, но пока ни разу не застрял. Думаю, что у меня все еще впереди (чем больше джип, тем дальше бежать за трактором).
Понимаю, что мои эмоции скорей не по X-Trailу, а по внедорожникам вообще, но на то он и хороший автомобиль, что о хорошем и писать вроде нечего, положительные моменты они и не замечаются. Недавно поймал себя на мысли, что впервые, когда буду покупать новую машину, то буду брать снова X-Trail, наверное, нашел машину мечты.
А с женой решили, что после накатки водительского стажа на Альмере, будем ей брать Qashqai. У нас на других машинах никак!
__________________
"Мы не можем делать никому во вред себе" (В. Черномырдин, 28.11.2005)

И след. пост:

"Абсолютно, я б сказал даже категорически и гневно не согласен!!!  Дизайн у машины прекрасный!!! Вы знаете ещё хоть один SUV так похижий на джип? ( я не беру в рассчёт всяких там Чероки, которые хоть и SUV, но стоят как реальный внедорожник). Из всех паркетников, единственная мужская машина... Потом, никто не задумывался, почему только на иксе есть такая приблуда, как штатная люстра? Потому что тока ему она идёт!

Я очень доволен автомобилем, в городском режиме очень удобно и комфортно ездить, сегодня наконец попробовал его на трассе - короче супер!"
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
AbramoFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Сергей
Авто:Subaru Impreza, хочу поменять на CR-V:)
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #366 : 30 Июля 2008, 19:03:58 »

Прокатился сегодня по салонам. Вот мое мнение о просмотренных автомобилях:

1. Тигуан:

Оказался меньше, чем я ожидал. Мало место внутри и багажник тоже маленький. Все сделано добротно, но как-то по немецки Улыбка А ведь помните еще товарищ Бодров в фильме Брат говорил "Что русскому хорошо, то немцу смерть Улыбка" Если серьезно так и не смог удобно усесться комфортно на водительском сиденьи, а ведь была модификация с электрическими регулировками Грустный Удивило отсутствие управления магнитолой на руле Грустный И не понравилась эргономика всех приборов Грустный Приятно удивил двигатель 1.4 150 лошадок. Очень резво разгоняется, правда тестил на ручке. К сожалению экземпляров с 2.0 автомат, пока нет в наличии, обещают месяца через 2-3 привезти. Не понравилось, что в поворотах очень сильно кренится автомобиль, по сравнению с одноклассниками. Да и еще один забавный факт, если на заднем диване откинуть подлокотник, то сразу открывается дырка в багажник, наверное чтобы на ходу оттуда удобнее было пиво доставать:)
Ну и в целом о марке ФВ: Это только мое личное мнение, пожалуйста не обижайтесь уважаемые обладатели этих автомобилей. Было время походить по салону и посмотреть почти весь модельный ряд. Мне показалось, что на все автомобили очень завышенная цена.
И в конец убил Туарег, присел в него на минуту, поэтому только на эту деталь и обратил внимание. На автомобиле ценой более 1,8 миллиона отсутствовала электрическая регулировка водительского сиденья. Я конечно понимаю, что в этом автомобиле много других достоинств. Но уж могли бы за такие деньги ее туда поставить. Улыбка

2. Куга

Еще один автомобиль который подтвердил мое мнение о компании Форд. Внешне очень симпатичный красивый дизайн, интересные воздухозаборники под фарами. На этом достоинства данного автомобиля заканчиваются Улыбка Как садишься в салон все меняется Грустный В салоне такой же дешевый пластик как на фокусе, передняя панель от S-max не понравилась (Ох уж эта унификация:)) Уже все скрепит, а автомобиль еще никуда не ездил, плюс цена если собирать более менее нормальную комплектацию будет в районе миллиона. Ну и зачем нужен Фокус скрещенный с S-max, за такие деньги Улыбка Единственное, что понравилось это кнопочка Power с помощью которой заводится двигатель, почему на CR-V ее нету? Грустный То есть ключей от автомобиля теперь можно не носить? Ан нет, по замечательной Фордовской традиции ключ все же понадобиться, чтобы открывать им капот автомобиля Улыбка Про ездовые качества пока сказать ничего не могу, так как посидев внутри автомобиля, желание совершить тест драйв пропало Грустный

Вот такие пироги:)

P.S. Не стрелляйте в пианиста, он играет, как умеет Улыбка
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #367 : 31 Июля 2008, 13:39:35 »

А вот и Форик дизель обьявили,что удивительно цена у нас ниже чем на ЦРВ 2.0 АКПП элеганс бензин
В отличии от бензо Форика (конечно он дешевле на 3000$приб-но) стоит 6стРКПП и вместо ремня цепь
ни чего не скажешь, стал действительно больше похож на паркетник, но сравнивать по цене АКПП и МКПП не корректно, три машины назад для себя решил не юзать больше механику, поэтому машинки МКПП просто пролистываю..... dwarf
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #368 : 01 Августа 2008, 10:41:09 »

при всех достоинствах дизеля, он дороже в техобслуживании, цена теперь как у 95 , но потребляет меньше
И если сравнить затраты на тех обслуживание (дизеля и бенз. авто) и экономию в деньгах (при меньшем расходе дизеля), то получиться сумма близкая к 0, а при учёте, что специалистов по дизелям ОЧень мало, то - сплошной минус и приобретение гем..я, конечно если машину не менять каждые полгода.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #369 : 01 Августа 2008, 14:47:20 »

Для Toyotaводов(и не только):http://auto.mail.ru/text.html?id=26822  Шокирован
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #370 : 01 Августа 2008, 18:56:44 »

В августовском номере "За рулём" сравнительный тест Хонды CR-V, Ситроен C-Crosser, Субару Forester и Тойота RAV4. Победила Хонда.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #371 : 02 Августа 2008, 15:07:17 »

конкурент Улыбка
1http://www.yourfilehost.com/media.php?cat=video&file=truck_climbs_vertical_hill.flv
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #372 : 04 Августа 2008, 10:48:10 »

я лично знаю много друзей которые брали CR-V2,0 из-за механики но лично мне нравится автомат, а насчет форика  то недавно с другом ездил в киев на нем и скажу я вам хорошая машина дорогу держит очень хорошо и не смотря на точто у него 2,5турбо расход по расе составил 11 литров, а у меня на CR-V 2,4 когда еду с климатом и 160км. меньше 12-13 никогда не получается
Ну не знаю, я на трассе ни один раз на своей 2-х литровой CRV 6,6-6,8л/100км получал, если за 110км не вылезать и экономно давить на тапку. И это на автомате. Ну чтоб получить таукие цифры километров пятдесят надо проехать.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #373 : 04 Августа 2008, 10:50:32 »

Много плюсов у владельцев МКПП, но как быть с сцеплением, ведь это очередной расходник. И к месту, очередной постик с трейловского форума:

"Накрылось сцепление (Х-Трейл 2)
--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте уважаемые. Хочу поделиться своей проблемой и услышать ваше авторитетное мнение о причинах случившегося. А дело было так. Собрался я в отпуск на автомобиле а так как дорога дальняя решил пораньше пройти ТО-30000 (пробег 28000). Поехал в Питер (150км) в родной автосалон АДР заменили колодки, фильтра, масло, тормозуху, и.т.д., что положено сказали езжай спокойно в отпуск все нормально. Я спокойно поехал домой готовиться. На подъезде к дому почувствовал небольшую пробуксовку сцепления (обороты растут машина разгоняется медленно). Утром обнаружил под машиной маленькую лужицу, оказалось уходит уровень тормозухи но тормоза в норме, а пробуксовка сцепления увеличилась. В АДР сказали, что мест на ремонт нет запись на неделю вперед. Позвонил в Автопродикс сказали если за 2 часа успеете доехать возьмем. Вобщем я выехал но проехав 80 км машина встала. Скорости включаются, мотор работает, машина не едет, педаль сцепления провалилась, тормоза есть. Дотащили на веревке до Питера, благо Автопродикс на въезде, московское шоссе. Машину взяли, но разбирать начали на следующий день. Вскрытие показало: рабочий цилиндр сцепления потек, диск сцепления изношен почти до металла, корзина под замену, демпферы маховика болтаются, требуется замена маховика. Слесаря причину определить не могут. Гарантийщики будут только в понедельник. Сервисмены говорят, что на диск и корзину сцепления гарантия не распространяется, но все будут решать гарантийщики. Моя версия: заводской брак маховика и из-за дополнительных радиальных нагрузок потек цилиндр сцепления, тормозуха попадала на диск сцепления он пробуксовывал и стирарлся на повышенных оборотах двигателя и накрылся. Завтра еду в Питер к гарантийщикам разбираться. Такая вот грусная история. "
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #374 : 04 Августа 2008, 13:41:52 »

Косяки то конкурентов. А тема как раз про них. Не все ж личные ощущения описывать, типа нравится - не нравится, а это технические особенности.
Не смог удержаться. Добавляю еще один пост с форума трейловодов по поводу стука в рулевой рейке:

"Стук остался, ждем, когда ОД "Орбита" его все таки услышит, на трассу на этой машине суваться нечего.Закрадываются мысли о том, что пока ждали ПТС, машина стояла у ОД на стоянке 2 недели, были заменены определенные детали в рулевом механизме, и теперь они просто съезжают и все.Пообщавшись с людми у которых есть одноклассники Т31 (Х-Трейл 2), сделали для себя определенные выводы-самая проблемная машина в своем классе. Самая беспроблемная CRV среди японцев.Лучше бы её год ждали, чем теперь голову ломаем как с этой проблеммой справиться и как найти понимание со стороны ОД и Ниссан Мотор Рус.
Люди, а если написать в Японию, про конструктивные особенности рулевой у Т31, может хоть японцы с пониманием отнисуться."
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!