Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 11:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688496 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #45 : 29 Июня 2007, 08:46:42 »

937000руб.=36000$
пох на курс....реальный конкурент Хонды... поставка-2 месяца максимум

Правильно, на курс пох. Заинтересовал меня этот агрегат с 2,4 с вариатором и поехал я его вчера тестить. Конечно на тесте стоит 3,0 но несуть. Главное понять твоё или отстой.
Короче, пришёл, открыл сел.
Торпеда грубая, без малейшего изящества и намека на привлекательность. Информационный дисплей вообще как из прошлого века. Прорисовка деталей на этом дисплее АЦТОЙ. Крупные точки, везде на косых линиях лесенка, кнопка ИНФО для переключения данного девайса, то работает, то нет. Короче, кто имеет например телефон НОКИА из последних моделей(Н73, Н95), тот знает, что дисплеи там КЛАСС, как на нашей СР-В. А остальное прошлый век как в ХЛ.
Все двери, что закрываются, что открываются - со звуком пустой кастрюли, причём не с первого раза. Дизайн ручек внутри и снаружи и их работа - ФУУУ. У меня на ВАЗ-21120 было  лучше.
Кнопки управления на руле, заподлицо с самим рулём и тактильные ощущения отсутствуют, словом смотреть НАДА, чтобы переключать.
По внедорожным качествам. Морда и зад длинные и никаких скосов от колёс к наружним краям бамперов нет. Соответственно это жирный минус. На глаз вроде повыше нашей, но не настолько, как кажется, когда читаешь про клиренс в рекламной бумажке. ПЛЮС - это возможность вручную управлять подключением заднего моста. Режимы 2WD, 4WD, LOCK.
На ходу показался шумнее нашей и не динамичней нефига. 0,5 сек разницы в разгоне
 я не ощутил и это на 3,0 литрах, правда на автомате.
Жор 16,5 литров, пластик на порогах тоже царапается, но чуть поменьше. Управление климатом на круглых ручках. Не очень. На нашей удобней. К слову - товарищ с новой Камри покатался у меня, понажимал климат и магнитолу и сказал: " Во молодцы просто и удобно, а на Камри столько кнопок, что путаешься в раз - перемудрила Тойота" .
Музыка по звучанию хуже нашей, места в салоне примерно одинаково, но наш уютнее. Багажник больше в ХЛ. Напоследок обошёл я его вокруг - чёт не то. И менеджер мне говорит, а Вы на чём катаетесь?
Я - на СР-В3.
Он -  можно глянуть?
Я - ОК.

Подошёл, осмотрел, сел. Я ему - давай прокачу. А у него глазки горят. Короче поехали. Я ему всё рассказал(кроме скрипа), показал и спрашиваю. Как думаешь стоит менять СРВ 3 на ХЛ, по твоим впечатлениям. Он глаза выкатил и говорит, ты чё окуел, менять СР-В на ХЛ, он по сравнению с СР-В АЦТОЙ. Да и хрен с ним с подключением заднего моста. Главное прокладка м-ду рулём  и сидением.

И напоследок от себя. Всё познаётся в сравнении. Так вот ХЛ после СР-В3 не понравился совсем ИМХО. Ощущения были как после ВАЗ-21120 сесть в Москвич 412. Шокирован Вроде как у людей - руки, ноги и попа одинаковые - а выбираем мы ту одну единственную, а не другую.
Сложилось мнение, что наш СР-В3 стоит одной ногой в премиум классе Афро, а другим паркетникам до него ещё топать и топать. А ХЛ ещё надо взойти на свою гору ФУДЗИ. Злой

P.S. Я не идеализирую сервант - проблемы есть, но там я чую их будет гораздо больше. И в конце концов, мы же своих женщин когда они болеют любим не меньше. Мы их просто лечим и дальше вместе радуемся жизни. Подмигивающий КОРОЧЕ ХЛ, НЕ КОНКУРЕНТ СР-В3. Веселый
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Алекc
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Алексей
Авто:Out XL
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 30 Июня 2007, 02:56:14 »

Давай по порядку...
Заинтересовал меня этот агрегат с 2,4 с вариатором
Интенресно чем?!и поехал я его вчера тестить. Конечно на тесте стоит 3,0 но несуть. Главное понять твоё или отстой.
Короче, пришёл, открыл сел.
Торпеда грубая, без малейшего изящества и намека на привлекательность.
На вкус и цвет..... Мне очень понравилась.
Информационный дисплей вообще как из прошлого века.
согласен... у ЦР-В Интереснее...
Прорисовка деталей на этом дисплее АЦТОЙ. +1
Крупные точки, везде на косых линиях лесенка,  есть такое....
 кнопка ИНФО для переключения данного девайса, то работает, то нет. не видел такого...
Короче, кто имеет например телефон НОКИА из последних моделей(Н73, Н95), тот знает, что дисплеи там КЛАСС, как на нашей СР-В. Дисплей на ЦР-В оч хороший...
А остальное прошлый век как в ХЛ. \\\\На ауди похож
Все двери, что закрываются, что открываются - со звуком пустой кастрюли, одинакого с Хондой....
причём не с первого раза. Шокирован у меня все с 1-го...
 Дизайн ручек -http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/cat_gallery/index.php?id=329&phfrom29=8  внутри и снаружи -http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/cat_gallery/index.php?id=329&phfrom29=4
и их работа - ФУУУ.  [b-D смешно даже...[/b]
У меня на ВАЗ-21120 было  лучше. да ты что....правда?!  Смеющийся
Кнопки управления на руле, заподлицо с самим рулём и тактильные ощущения отсутствуют, словом смотреть НАДА, чтобы переключать. нда....закушались...
По внедорожным качествам. Морда и зад длинные и никаких скосов от колёс к наружним краям бамперов нет. Соответственно это жирный минус. не длинные...ты хотел сказать длиннее чем у ЦР-В?! Но по-моему все очень гармонично смотрится...-http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/cat_gallery/index.php?id=329&phfrom29=3
На глаз вроде повыше нашей, НИЧЕГО СЕБЕ ПОВЫШЕ!!!!!!!!!!!!!! Смеющийся 215мм против 185
но не настолько, как кажется, когда читаешь про клиренс в рекламной бумажке. ПЛЮС - это возможность вручную управлять подключением заднего моста.   Очень большой плюс....ОГРОМНЫЙ
Режимы 2WD, 4WD, LOCK.
На ходу показался шумнее нашей и не динамичней нефига. Вот это неправда...
0,5 сек разницы в разгоне
 я не ощутил и это на 3,0 литрах, правда на автомате.
Жор 16,5 литров, пластик на порогах тоже царапается, но чуть поменьше. Это я так понял плюс?! Непонимающий Смеющийся
Управление климатом на круглых ручках. Не очень. Кому как....
На нашей удобней. К слову - товарищ с новой Камри покатался у меня, понажимал климат и магнитолу и сказал: " Во молодцы просто и удобно, а на Камри столько кнопок, что путаешься в раз - перемудрила Тойота" .
Музыка по звучанию хуже нашей,  Выбирать авто по звучанию в ней музыки??? В Хонде в макс. компл. меня не впечатлила...но все познается в сравнении...меня не впечатлила после потраченных на музыку 40руб..на своем авто вот с ней и сравнил...на любом авто делаю музыку под себя..
места в салоне примерно одинаково, Это как?!!!  Смеющийся Салон у аута НАМНОГО больше!!!
но наш уютнее. А вот здесь на 100% прав! Правда уютнее за счет того , что меньше..
Багажник больше в ХЛ. Намного...
Напоследок обошёл я его вокруг - чёт не то. Дело вкуса...
 И менеджер мне говорит, а Вы на чём катаетесь?
Я - на СР-В3.
Он -  можно глянуть?
Я - ОК.

Подошёл, осмотрел, сел. Я ему - давай прокачу. А у него глазки горят. Короче поехали. Я ему всё рассказал(кроме скрипа), показал и спрашиваю. Как думаешь стоит менять СРВ 3 на ХЛ, по твоим впечатлениям. Он глаза выкатил и говорит, ты чё окуел, менять СР-В на ХЛ, он по сравнению с СР-В АЦТОЙ. Нда.... Таких менеджеров....в детстве нужно из рогатки убивать... Злой
Да и хрен с ним с подключением заднего моста. Ой ли?! думаю все уважаемые форумчане очень обрадовались если Хонда побаловала бы одной единственной блокировочкой...но только чтобы самим её включать...
Главное прокладка м-ду рулём  и сидением.

И напоследок от себя. Всё познаётся в сравнении. Так вот ХЛ после СР-В3 не понравился совсем ИМХО.
Ощущения были как после ВАЗ-21120 сесть в Москвич 412.  Смеющийся Шокирован Вроде как у людей - руки, ноги и попа одинаковые - а выбираем мы ту одну единственную, а не другую.
Сложилось мнение, что наш СР-В3 стоит одной ногой в премиум классе Афро, а другим паркетникам до него ещё топать и топать. А ХЛ ещё надо взойти на свою гору ФУДЗИ. Злой

P.S. Я не идеализирую сервант  Именно это ты и сделал... Афро    КОРОЧЕ ХЛ, НЕ КОНКУРЕНТ СР-В3. Веселый Очень даже конкурент!!!
Спасибо, за улучшеное настроение  Афро
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #47 : 30 Июня 2007, 22:06:00 »

2 Алекс +100!  Афро

Аут конкурент серьезный еще и при том, что он с двиглом 2,4 с вариатором в максималке дешевле максимальной хонды с 2 л! 37990 против 39500 - это разница! Про качество: тут все течет все меняется. У мицубиси были проблемы с качеством - это факт, но это было где-то в конце 90-х начале 2000-х, а сейчас с новыми моделями новый подход к качеству и как результат - переделка многих новых моделей в корне (Outlander XL, Lancer, Galant). Кстати новый Аут сделан на базе нового эволюшена с доработкой подвески с применением технологий как в ралли Дакар - это ли не шаг вперед?!

Прошу понять меня правильно, я не опускаю хонду и не боготворю митсу, просто факты и агрументы.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7586


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #48 : 01 Июля 2007, 18:43:14 »

Подтверждаю, CR-V III и в го...не и на дороге себя замечательно чувствует ! Подмигивающий

P.S. Жека, скинь мне то, что на III встрече снимали !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #49 : 02 Июля 2007, 08:08:56 »

Алекс и все боготворящие ХЛ, почитайте про полный привод ХЛ и охладите свой пыл про внедорожные качества данного авто.
-http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Эл
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


ЭЛ. Москва Honda CR-V III executive



Имя:Эльдар
Авто:HONDA CR-V executive
год:2007
г.Москва
« Ответ #50 : 05 Июля 2007, 21:57:31 »

Как вам OPEL ANTARA начало продаж вот-вот начнется,а точнее сказать в августе должны придти первые партии


* _c_117_img2.jpg (32.95 Кб, 420x315 - просмотрено 591 раз.)

* ec64_27.jpg (62.64 Кб, 640x480 - просмотрено 642 раз.)

* antara_8.jpg (64.08 Кб, 537x403 - просмотрено 700 раз.)
Записан
Эл
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


ЭЛ. Москва Honda CR-V III executive



Имя:Эльдар
Авто:HONDA CR-V executive
год:2007
г.Москва
« Ответ #51 : 05 Июля 2007, 22:55:15 »

 качество материалов намного выше и качественнее чем у Каптивы,а разница в гарантии от сквозной коррозии 12лет против 6 Плачущий и еще пишут об очень качественной шумоизоляции за счет чего антара тяжелее на 75кг Рот на замке настройки подвески совсем другие  реакции на повороты руля тоже быстрее и четче. Хорошему «чувству автомобиля» способствует и гидроусилитель руля с переменной производительностью, которого Captiva лишена.-http://www.opel.ru/microsites/antara_RU
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 06 Июля 2007, 17:08:39 »

                             Honda удовлетворила Америку

Американцы пересаживаются на автомобили Honda. Четыре модели японского концерна попали в Рейтинг удовлетворенности потребителя» от J.D. Power and Associates. Выяснилось, что владельцы кроссоверов CR-V, пикапов Ridgeline, мини-вэнов Odyssey и компактных экономичных городских моделей Honda Fit за первые три месяца эксплуатации не разочаровались в своих автомобилях.
 Honda – любимая машина американцев. 4 модели японского автомобилестроительного концерна возглавили «Рейтинг удовлетворенности потребителя» от J.D. Power and Associates.
Эксперты собирают статистику удовлетворенности автомобилистов своими машинами 12 лет подряд. «Владельцы машин оценивают ее дизайн, «начинку» автомобиля, удобство салона, то, как машина ездит», – поясняют составители рейтинга.
Социологический опрос традиционно проводится среди американских автомобилистов, которые купили машины не далее как 90 дней назад. В 2007 году специалисты J.D. Power and Associates выделили 19 номинаций для разного типа машин.
Эксперты опросили 91 тыс. американских автомобилистов в период с февраля по май 2007 года.
Выяснилось, что владельцы кроссоверов CR-V, пикапов Ridgeline, мини-вэнов Odyssey и компактных экономичных городских моделей Honda Fit за первые три месяца эксплуатации не разочаровались в своих автомобилях.
Американцы давно переключились на недорогие в обслуживании японские машины. Неуклонный рост цен на бензин привел к резкому сокращению спроса на мощные автомобили американского производства.
Корпорации Ford и General Motors ищут выход из кризиса, но пока безуспешно. Американские компании вынуждены выводить производственные мощности за пределы США, чтобы сократить издержки на оплату труда, и распродавать убыточные активы.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, концерн Ford уже избавился от легендарного бренда Aston Martin. На очереди – Jaguar и Land Rover. В раках программы реструктуризации бизнеса американский концерн намерен сократить более 70 тыс. рабочих мест.
В категории машин класса люкс первые места занимают автомобили Mercedes-Benz и BMW. Богатые американцы очень довольны машинами Mercedes-Benz E-Class, S-class и GL-Class.
Среди моделей BMW одобрение автомобилистов заслужили машины германского автоконцерна третьей и шестой серии, а также внедорожник X5. В целом довольны своими автомобилями и владельцы Cadillac Escalade EXT.
Машины General Motors, Ford Motor, Nissan Motor и Volkswagen вызывают примерно одинаковые ощущения у американских автомобилистов. По две модели этих автомобилестроительных концернов попали в Рейтинг удовлетворенности потребителей от J.D. Power and Associates в различных номинациях. Крутой

 
 
 
 
 
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #53 : 27 Июля 2007, 00:47:37 »

Может кому пригодится мой опыт.
Выбирал между  Митсубиши Аутлендер ХЛ и ЦР-В. Тестил обе машины.
Итак, у ХЛ
Стильный авто, внешне и внутри мне нравится, хотя качество внутренне отделки не сравнимо с Хондой (ЦР-В лучше). В движении... авто большой, но привык быстро, работа автомата не понравилась-чувствуются переключения ,рывки, (Но! автомат адаптивный, есть вероятность что "подстроится" под водителя) по-прямой рулится идеально, сзади сидела жена по её мнению ХЛ сильно кренится в поворотах (чего я не заметил) машина  передает  любые неровности дороги, думаю дело не только в низкопрофильной резине, для 3-х литрового ХЛ подвеска настроена более спортивно, т.е. более жестче. Еще специально проехал по убитой проселочной дороге-при движении по ней с черепашьей скоростью услышал много посторонних звуков, происхождение которых менеджер объяснить не смог. Очень удивил мотор 221 л.с.  пару раз нажимал "газ в полик" авто вел себя не как 3-х литровый. Гораздо большего я ждал от такого двигателя, помогает разогнать ХЛ только ручной режим-лепестки, но быстро надоедает переключать их, и следить какая передача включена, т.к. ручной режим нужно выключать.
плюсы...
большой салон, багажник с откидывающейся нижней частью, сиденья удобно складываются, клиренс, режимы трансмисси-блокировки, правда электронные. Кстати, зимн. резина у оф дилера стоит 14500р и выбор никакой.
Просто понял-не мое.

ЦР-В...
Высокое качество отделки! Чувствуешь добротность! Внутри очень понравилось (жена была опять сзади, по ее мнению ЦР-В почти не кренится в сравнении с ХЛ) прокатили на пассажирском сидении,  на авто директора салона, неофициальный тест-драйв. Авто стоит на 19" дисках, ГОРАЗДО более комфортен чем ХЛ. И динамика авто меня вполне устроила.
В итоге заказал ЦР-В.
минус один...ждать до марта   Грустный
Удачи...
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #54 : 03 Августа 2007, 20:33:59 »

Вот кстати и подтверждение:

"Honda смогла обойти Toyota по качеству изготовления массовых автомобилей
 09.06.2007
 
 
В рейтинге одного из самых авторитетных независимых агентств J.D. Power and Associates оценены качество изготовления автомобилей, предлагаемых на североамериканском рынке.

Honda Motor Co. показала удививший многих результат, заняв четвертую строку в рейтинге, в то время как Toyota, могущественный конкурент Honda, оказалась лишь на шестом месте. В заслугу Honda Motor поставили отличные показатели моделей Civic и CR-V. Таким образом, второй по величине японский автопроизводитель стал лучшим в мире, среди выпускающих массовые бренды. Toyota, тем не менее, смогла войти в тройку лучших с брендом Lexus – он оказался на втором месте. На третьем, совершив резкий прорыв, оказался люксовый бренд другого производителя массовых автомобилей: Lincoln от Ford Motor. Годом ранее Lincoln с моделью Navigator находился на лишь 25 позиции.  На пятом месте, опередив Toyota и уступив одну позицию Honda, оказался Mercedes – бренд DaimlerChrsyler AG. Ну а лидером рейтинга качества изготовления стал представитель отнюдь не массового сегмента Porsche AG. Стоит отметить, что исследование J.D. Power проведено по результатам опроса 97 тысяч автовладельцев, купивших новые автомобили 2007 модельного года."
 
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
SkyHunter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 06 Августа 2007, 11:00:08 »

В субботу (04.08.07) был в салоне Nissan. Из-за необходимости, менял сцепление на своей альмере (N16). Езжу в данный момент на ней и стою в очереди на CR-V. Сидел в новом X-Trail'е. Скажим так, машина мне в целом не понравилась. Уступает CR-V.
Хотя есть свои плюсы. В Россию поставляются авто по мимо 2.0 л (142 л.с.) еще и с 2.5 л (помоему 167 л.с.) двигателем. Есть люк, причем очень большой и с электроприводом, практически во всех комплектациях кроме базовой. Что еще понравилось. Интересный и думаю удобный лоток поддон в багажнике. Машина имеет вариант комплектации кробки передач - вариатор. Клиренс - 200 мм, это по заявлению продовца, кроме его слов ни где не прочел об этом (в рекламном проспекте также отсутствует эта информация). Есть удобный переключатель режимов полного привода, как на кашкай. Естье еще несколько фич. Одна из них это подстаканники с подогревом и охлаждением, но это спорная фича, нужна ли она.
Что не понравилось. При размерах превышающих CR-V в длину на 9 см, в высоту на 1 см, колесная база 1 см больше, единственное в ширину на 1 см меньше, салон кажится на много меньше. На заднем диване теснее. Посдака менее удобная. Так-же ни удобно очень будет садиться задним пассажирам, мешают арки задних колес. Пластик в салоне дешевле. Если кто сидел в альмере классик, не путайте альмер обычную (кузов N 16), то пластик у них одинаковый, что у X-Trail, что Almera Classic. Такой серенький не взрачный. Не понравилась подсветка приборки. Аля кашкай. По середине красный глаз и вся торпеда высвечена красным. И самое главное, он в базовой коиплектации дороже на 1 т.у.е. и бедней.
Цена у X-Trail от 872.984 руб (примерноа 34.250 $) это с 6МКП и 2.0 л до 1.069.484 руб (примерно 41.550 $) кожа, вариатор 2.5 л движок.
Записан

KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #56 : 07 Августа 2007, 19:22:31 »

Кашаковские маркетологи отработали свои деньги на 1000%
Мне правда хватило ощущения, как выбирался из лёгкой грязюки на обочине этот "почти джип", чтобы больше в его сторону не смотреть... Смеющийся
После первой же зимы разочарований будет много.
После того как Ниссан лёг под французов он кмк перестал быть качественным японским автомобилем.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #57 : 10 Августа 2007, 13:03:07 »

Расставим все точки над ё Крутой. Полный список одноклассовых конкурентов CR-V (в порядке убывания конкурентоспособности):

1) Toyota RAV-4
2) Новый Nissan X-Trail
3) Mitsubishi Outlander
4) Subaru Forester
5) Suzuki Grand Vitara
6) Hyundai Tucson
7) Kia Sportige

Outlander XL, Mazda CX-7, Opel Antara и Chevrolet Captiva - не конкуренты CR-V, т.к. крупнее ее.

P.S. Если кого забыл - поправьте.
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #58 : 13 Августа 2007, 22:31:14 »

Хонда и Каптива далекие конкуренты, если с технической стороны.
Хонда - это своего рода хай-тэк. Все очень современно в ногу с запросами потребителей и на должном техническом уровне. Двигатель алюминиевый, автомат новый, система полного привода новая, салон неповторим и не однообразен с остальными и это только часть тезисов.
Каптива - это чугунный двигатель, который с 2,4 литров дает только 133 л.с. - он тяжелый и тупой (был на тест-драйве). Коробка ваще "эстонская". Салон неоригинальный. Подвеска не джиповская даже близко (очень короткоходная, как на кашкае) - при крутом повороте на скорости отрывается от дороги внутреннее заднее колесо и пробуксовыватеся (не повторять - опасно!) - ваще шок Шокирован. И, в конце концов, пресловутая надежность: у Каптивы она ни к черту.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #59 : 14 Августа 2007, 13:36:51 »

Я бы уж особо вариатором на Трэйле 2 не восторгался.
Все эти новшества а-ля Евро-5 будут толкать его владельца к смене машины по истечении гарантии.
Дивайс неремонтопригоден и заменяется целиком.
Да и система "интеллектуального полного привода" очень сильно отдаёт суррогатом. Глюки будут неизбежны.
Там бьт самым главным оружием - за 900тыров есть всё, кроме кожи и даже люк. Улыбка
Мало денег за много авто -"...чего ещё надо чтобы встретить старость?" Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!