Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:16:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 692468 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #540 : 20 Февраля 2009, 17:44:59 »

Александр! если есть возможность получить нормальный (технически) аппарат, то почему бы и нет. Тем более на СРВ уже катаешься довольно долго!  По трейд ину покупать собираешься?
да, доплата 15,000. и ожидания неделю.чисто случайно оказался у дилера опель, там скидки большие. 3.0 полный фарш- 940,000 помойму, кожа типтроник, система поддерживания клиренса )))), мягкий пластик и куча прикольных фишек. Покатался на тестовой, прет как ураган, ямки и ямы не замечает, росход 17-18 зимой. Хороший апарат... От реально задумался... От знать бы чего там за подводные камни... Не СРВ нравится, даже очень, просто надоело не парится по поводу проседания, необращать внимания на царапающий пластик, радио на FM-2 слушать, скрип колодок потихоньку выводит из себя...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #541 : 20 Февраля 2009, 17:48:22 »

Александр! если есть возможность получить нормальный (технически) аппарат, то почему бы и нет. Тем более на СРВ уже катаешься довольно долго!  По трейд ину покупать собираешься?
да, доплата 15,000. и ожидания неделю.чисто случайно оказался у дилера опель, там скидки большие. 3.0 полный фарш- 940,000 помойму, кожа типтроник, система поддерживания клиренса )))), мягкий пластик и куча прикольных фишек. Покатался на тестовой, прет как ураган, ямки и ямы не замечает, росход 17-18 зимой. Хороший апарат... От реально задумался... От знать бы чего там за подводные камни... Не СРВ нравится, даже очень, просто надоело не парится по поводу проседания, необращать внимания на царапающий пластик, радио на FM-2 слушать, скрип колодок потихоньку выводит из себя...
меняй! в жизни надо все попробывать!  может потом опелек на хонду опять поменяешь!"
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #542 : 20 Февраля 2009, 17:54:19 »

Хотелось MDX но чертов кризис... Буду смотреть отзывы, если существенных недостатков нет, может решусь... К Хонде-то успел душой прикипеть, старый друг лучше новых двух.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #543 : 20 Февраля 2009, 17:55:43 »

старый друг лучше новых двух.
а если подружка окажется на пути? А?
 Подмигивающий
Записан
panini.v
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

игоряха Москва Марьино


« Ответ #544 : 20 Февраля 2009, 18:42:57 »

panini.v работаю на Инфинити QX-56, а домой еду на CR-V (1).
Рабята! ХОНДА Лудьше. На разборках(старых авто),менеджеры говорят:
"пока есть митсубиши, мы без работы не останимся!
Записан

игоряха
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #545 : 20 Февраля 2009, 19:12:23 »

"Игоряха", все здорово, но лучше бы в тему писать Смеющийся
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #546 : 20 Февраля 2009, 21:29:47 »

есть возможность махнуть CRV на новую трех литровою антару, что думаете...
"аполитично рассуждаешь. да" из к.фильма
Записан
Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #547 : 20 Февраля 2009, 22:23:30 »

есть возможность махнуть CRV на новую трех литровою антару, что думаете...
При выборе смотрел на антару, машина мне понравилась, вот что узнал, правда про 2.4 (140!!! сил  Шокирован Грустный):
Опель Антара (заменили движок и автомат) сделан на базе Шерволе Каптивы, а Шевроле Каптива это Дэу аж 2003. Движок 2.4 туп и прожорлив (по отзывам больше 20  Обеспокоенный), не думаю, что трехлитровая будет потреблять меньше.
Движок 2.4 разработал австралийский Holden, автомат Vectr-овский.
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #548 : 20 Февраля 2009, 22:28:53 »

Нет, если у Вас возникают такие мысли, то стоит задуматься. Для меня вопрос с Антарой совершенно ясен: 10:0 в пользу Хонды.
Записан
Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #549 : 20 Февраля 2009, 22:38:10 »

С сайта Дженсора
Antara 2.4 (140 л.с.) - 5AT
Antara 3.2 (227 л.с.) - 4AT
 Шокирован Шокирован Шокирован почему на 3-х литровой старый 4-ступенчатый автомат???



Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #550 : 20 Февраля 2009, 22:39:42 »

В-основном, на уровне эмоций.
Не хочу корейскую машину, собранную на петербуржском заводе "Арсенал".
Двигатель 2.4 совершенно не дружит с коробкой и просто не едет. 3.2 же для этой размерности - ну зачем? И какой там расход?
Про дизайн, думаю, тоже все понятно.
И, наконец, Опель - он даже в Германии Опель.
В Астре катался - в шоке от внутреннего "убранства". И этот желтый дисплей...
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #551 : 20 Февраля 2009, 22:40:19 »

почему на 3-х литровой старый 4-ступенчатый автомат???

Это чтоб лучше его слышать, внученька...
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #552 : 20 Февраля 2009, 22:57:52 »

В Каптиве практически официально неофициально самым слабым местом признан движок: "старый", неэкономичный, неэффективный (малый съем мощности при большом объеме). Именно из-за этого проваливаются продажи в т.ч. в Европе. Чисто внешне - лично мне симпатично, внутри - несравнимо теснее (по сравнению с Хондой) на первом ряду, зеленая панель тоже не самое-самое решение. Но в принципе совсем неплохо. Вместе с тем Каптива очень вместительна (помимо того, что есть варианты с третьим рядом). Чего только не перевозили и что только не ухитрялись втиснуть. Опять же нет особых проблем с угоняемостью Улыбка ну если только вы не ставите её под окнами на месяц другой. Кстати выпуск Каптивы скоро заканчивается (дособираются последние) и возобновится только в случае спроса на рынке, что, конечно, вряд ли.....
Да, автомат, говорят, тоже серьезно подтупливает, хотя при размеренной и спокойной езде это незаметно...
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
solo707
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE-L, Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #553 : 20 Февраля 2009, 23:23:35 »

почему на 3-х литровой старый 4-ступенчатый автомат???
очепятка, у антары оба двигателя с 5и ступенчатым автоматом и возможностью ручного переключения.
Записан

Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #554 : 20 Февраля 2009, 23:27:54 »

Во общем пошарился на форуме Антары, движок 3,2 екотек довольно современный, автомат 5 ступеней, из плюсов отличное качество сборки салона и матералов,  шумка 5+, розгоная динамика обалденная, цветной бортовой комп, блютуз и т.д. Из минусов рулевая рейка и стук где-то спереди, и непонятная работа климата, у многих ржавчина проявляется и всего два года гарантии, и люди начинают нервничать доверия к машине нет что там что-то не сломается.но чето я не понял это для 2,4 или для всех. По личным ощущениям после теста- качество салона и вправду поражает, мягкий пластик и приятный хром пакет, в машине уютно и удобно, динамика впечатляет кто никогда не ездил на таких движках просто не поймет... Но что-то не то, от не пойму что-то не так, когда сел в Хонду как домой вернулся. Может привык уже. Останавливают косяки и внутренний голос....
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!