Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 16:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 690438 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #600 : 19 Мая 2009, 14:08:23 »

15 мая Президент компании Honda господин Фукуи Такэо рассказал информагентству Reuters о планах его корпорации на ближайшее будущее. В частности, было отмечено, что компания берет курс на создание собственной гибридной установки нового поколения.

В настоящее время Honda изучает вопрос создания минивэна с гибридным мотором для семейных японцев. Именно для этого автомобиля необходима новая гибридная система. Ее разработку Honda будет вести независимо. По результатам работы также планируется выпуск гибридных вариантов седана Honda Accord и кроссовера Honda CR-V.

По словам президента Фукуи, компании Honda необходимо создать собственную гибридную систему, которая сможет оживить не только маленькие Honda Civic и Honda Insight, но и машины покрупнее. И тут есть ряд задач. Первая — разработка новой масштабируемой гибридной системы. Текущая конфигурация гибрида Honda — одномоторная. Единственный электродвигатель «помогает» бензиновому мотору в преодолении состояния покоя машины и во время ускорения авто. Устройство такой системы просто, стоит она дешево, практически идеально подходит для маленьких машин. Однако для полноразмерных седанов и авто класса кроссовер такой гибридный привод уже не применим. В данный момент принципиальные особенности архитектуры гибридов Honda не позволяют просто масштабировать установку. Требуется разработать двухмоторный гибридный привод. И тут появляется вторая задача. Дело в том, что двухмоторная гибридная схема — вотчина компании Toyota, за ней закреплено много патентов в этой области, и нужно учитывать это в процессе разработки.

Honda придется не без труда искать свой путь в этой области.
Записан

Жизнь хороша.....
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #601 : 19 Мая 2009, 14:46:54 »

Автомобильная марка Toyota является самым популярным автомобильным брендом в России, передает агентство "Автостат". По состоянию на начало 2009 года в России насчитывалось 2,73 млн. автомобилей марки Toyota, что составило около 8% от общего числа легковых автомобилей в России.
Интересно то, что 70% автомобилей марки Тойота находится за Уральским хребтом, а возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет.
Если рассмотреть региональную популярность автомобильных марок, то в центре России Тойота  уступает марке Ford, а на северо-западе таким  брендам, как  VW и Opel.

А хонда только у нас - на форуме gigakach_01
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #602 : 20 Мая 2009, 08:58:14 »

Да я не сравниваю машины за миллион и два, тут как бы понятно все. Я просто говорю, что линейку двигателей Хонде надо бы пересмотреть. Не помешал бы 3.2 и какой-нибудь дизель. А поскольку я чего-то не встречал Хонд с турбиной на потребительстком рынке, то наверное 3 литра дизелек был бы в самый раз на наших дорогах.
HONDA не доверяет диз.топливу в РФ и только из-за этого не поставляет данные агрегаты на наш рынок. Хотя дизеля у них дай бог каждому, не хуже немцев, ACCORD с дизелем очень мне понравился. "Хороша Маша, да не наша". Если у кого есть желание провести эксперемент с эксплуатацией данных авто (дизелей), закажите у "серых", наверняка пригонят. 
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #603 : 20 Мая 2009, 09:24:09 »

HONDA не доверяет диз.топливу в РФ и только из-за этого не поставляет данные агрегаты на наш рынок.
От куда инфа?
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #604 : 20 Мая 2009, 11:41:45 »

От куда инфа?
Могу ошибаться в названии журнала, но как-то так - Кватророутте Италия (у них и видео журнал не знаю по какому каналу), а на дизельном ACCORD, сам прокатился, очень понравился. И тяга хорошая и динамика для дизеля отличная.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #605 : 20 Мая 2009, 12:13:18 »

Ну и еще, посмотрите например на Q5, новый двигатель бензиновый 2.0 турбо выдает 215 лошадей при 350 нм. Все-таки немцы очень далеко убежали с двиглами по сравнению с тем, что выпускают японцы на рынок.
тест драйв Q5 "Надо заметить, что быстро "немка" набирает только первую сотню. Дальше она предпочитает двигаться спокойнее, без рывков и резких ускорений. Работа семиступенчатой коробки S-Tronic показалась тут откровенно странной. Первые 100 км/ч Audi Q5 набирает на третьей передаче. Остальные четыре переключаются так скоро, что 120-140 км/ч авто едет уже на седьмой, а последующий разгон начинает казаться неохотным и ленивым. Кикдаун хоть и есть, но эффект от него не оправдал ожиданий. Двигатель отзывается надрывным ревом, но желаемое ускорение происходит сильно погодя. Нехотя начинаешь думать, что автомобиль говорит тебе: "А ты уверен, что этого хочешь?" Спорт-режим. На селекторе КП такой вариант есть, но особой разницы я не заметил. Все-таки Audi Q5 создана для комфорта водителя и пассажиров, так что гонщиком ее не назовешь.
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #606 : 20 Мая 2009, 12:18:32 »

Все-таки Audi Q5 создана для комфорта водителя и пассажиров, так что гонщиком ее не назовешь.


Да, что ж такое?  Хотел Аккорда - не понравился, взял Сервант – доволен. Стал засматриваться на Q5- опять не то …
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #607 : 20 Мая 2009, 12:21:30 »

тест драйв Q5 "Надо заметить, что быстро "немка" набирает только первую сотню. Дальше она предпочитает двигаться спокойнее, без рывков и резких ускорений. Работа семиступенчатой коробки S-Tronic показалась тут откровенно странной. Первые 100 км/ч Audi Q5 набирает на третьей передаче. Остальные четыре переключаются так скоро, что 120-140 км/ч авто едет уже на седьмой, а последующий разгон начинает казаться неохотным и ленивым. Кикдаун хоть и есть, но эффект от него не оправдал ожиданий. Двигатель отзывается надрывным ревом, но желаемое ускорение происходит сильно погодя. Нехотя начинаешь думать, что автомобиль говорит тебе: "А ты уверен, что этого хочешь?" Спорт-режим. На селекторе КП такой вариант есть, но особой разницы я не заметил. Все-таки Audi Q5 создана для комфорта водителя и пассажиров, так что гонщиком ее не назовешь.

Если так, то коробка у Q5 плохая, а движки у немцев турбированные действительно хороши
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #608 : 20 Мая 2009, 14:44:02 »

Вот это уже другой разговор!!!!! +1000 Улыбка
Согласен тоже поделиться тем что интересно (от авто до автохимии).
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
larirus
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 147



Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Одесса
« Ответ #609 : 25 Мая 2009, 21:56:05 »

самым серьезным и самым молодым на сегодня является новый кроссовер Ford Kuga. Отличительная особенность новичка — только 2,0-литровый дизель и 6-ступенчатая МКП. Минимальная стоимость Kuga — 880 000 руб. Очень серьезным конкурентом может стать Opel Antara. Этот кроссовер имеет схожие габариты и уровень цен — от без малого 900 000 руб. Однако минимальный двигатель у Opel не 2,0, а 2,4-литровый. АКП поднимает стоимость Antara до 937 000 руб. А за 1,1 млн. руб. можно приобрести версию с мощным 3,2-литровым мотором. Вот только в основе Antara лежит корейская платформа.

Записан
brize
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексендр
Авто:Honda CR-V, 2,4 АКПП
год:2008
г.Саратов
« Ответ #610 : 26 Мая 2009, 17:30:29 »

Тогда уж надо присмотреться к ауди Q5. Хорошая тачка. В минимальной комплектации 1650 тыс. стоит.
Записан
cpt330
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V I (RD3, B20Z1, 4АT, KG) + CR-V III (2.0, АТ)
год:2000 & 2008
г.Москва
« Ответ #611 : 26 Мая 2009, 19:39:04 »

Конкурентов CR-V III просто нет!  Улыбка Подмигивающий
Записан
Slaiter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red
год:2008
г.Москва
« Ответ #612 : 26 Мая 2009, 21:20:53 »

На днях меня переклинило, захотел поменять машину… И переклинило меня на Audi Q5. Сегодня вот съездил посмотреть, потрогать и попробовать. Выбор свой остановил на 2.0 TFSI с автоматом. Короче:
Понравилось
- качество материалов (пластик, натуральная! кожа и т.п.);
- ходовые повадки и динамика;
- бардачок;
- обалденные сиденья (анатомия, регулировки и все остальное)!!!
- возможность конфигурирования авто под себя, но это же и минус, ниже объясню почему.

Не понравилось
- внутреннего пространства меньше чем CR-V, особенно на заднем диване, даже если его отодвинуть!
- огромный, ИМХО, тоннель у заднего дивана;
- привычные и удобные функции в CR-V здесь можно установить только дополнительно, потому как можно конфигурировать машинку под себя (см.выше). Например, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках отсутствует, установить ее можно, но только приобретя дополнительный пакет освещения за 9450 руб.
 - многие дополнительные пакеты, из-за маркетинговых позиций компании AUDI, устанавливаются только с приобретением каких-либо дополнительных элементов. Например, решили установить «Ассистент перестроения» за 27370 руб., но установить его можно только с пакетом затемняемого зеркала, датчика света и дождя, а это еще плюс 18410 руб.
- за ту комплектацию которая мне нужна просят 2400000 руб., т.е. на один миллион больше чем за CR-V.

Подумал и решил, лучше сделаю хороший ремонт в новой квартире и с удовольствием поезжу на полюбившейся CR-V. А там посмотрим…
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #613 : 26 Мая 2009, 21:50:03 »

Дааа...просто это  уже не японские машины, а такие конструкторы...слишком уж массовое производство..Плюс вынос сборки в другие страны..Вот и результат..
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #614 : 26 Мая 2009, 21:51:43 »

А насчет не маловат ли..Вполне нормально за рулем сижу!..Да к тому же сзади редко кто ездит у меня..Вот жена если родит (через 7 месяцев должна:-)) будет третий пассажир:-)))
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!