Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #690 : 18 Июня 2009, 09:29:35 » |
|
А я, например, решил взять себе Х-треил. Хоть он внешне мне и не нравится, но по соотношению цена - качество просто отличный СУВчик. 2,5 литра на варике очень его хорошо тянут. Вместимость аналогичная СРВ. Внутри сосёт по полной, ну да ладно ) Зато там теперь нисан конект. А это значит, что он читает МП3, там есть видео камера, навигация (МОСКВА, ПИТЕР, МО, Ленинградская область и все федеральные трассы). Отличная (ну ладно, нормальная ) проходимость. Надёжность выше всяких похвал. С механикой - "да", но вариатор самое слабое место у ниссана, страшно ломучий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CreAtive
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Тёма Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #691 : 18 Июня 2009, 16:11:38 » |
|
салон у Трейла на внешний вид лучше и материалы отделки покачественнее (пластики) ЗЫ: качеством Ниссан никогда не славился вроде как) японский Опель, насколько я помню поговорки из прошлого, бюджетные машины одним словом)))
1.ты считаешь что вот это вот ....(эм, не знаю как назвать), короче вот этот вот "рено логан" симпотнее нашей малышки цр-в 2.у меня был ниссан примера п12 (царство ему небесное), это просто божественная машина! и альмера была - тоже для своего класса хороша, обе были полный фарш, бесило в них только одно большое НО - ****кий сервис НИСАН и контора Нисан мотор рус ну так вот, я это всё к тому, что если бы не их мастеры-ломастеры, всё было бы шикарно, сами машины не подводили ниразу (каждая 3 года юзалась), единственное, что меня бесило и с чем возился - на примере облезали и гнили рамки стекол на дверях, 2 раза менял, всё больше никаких проблем (тьфу тьфу тьфу как и с хондой - серьёзных проблем нет, вот только начал вылезать уплотнитель над номером: расстроился )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CreAtive
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Тёма Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #692 : 18 Июня 2009, 16:58:44 » |
|
я тож, когда посидел в X-trail, еще до покупки CR-V, так сразу вылез и больше не то что покупать, сидеть в ней не захотел...убого там все как-то...
мне даже первое поколение трейлов в салоне нравилось, и то со "скрипом", вот кашкай в топе, если увеличить в два раза пропорционально весь салон был бы неплох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CreAtive
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Тёма Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #693 : 18 Июня 2009, 17:23:23 » |
|
CR-V рулит! и жалике попытки найти лучший баланс цена-качество-комфорт пока не приводят к результатам...
+1, хотя щас в семье появилась сх-7, впечатления: 1.седения необычные, но не сказал бы что удобнее црв 2.двигатель - зверь 3.подвеска тоже жёсткая 4.тормоза не очень, на црв намного точнее и острее 5.шумка хуже 6.штатная магнитола просто помойка, но звучит получше(просто акустика повыше классом) 7.качество пластика примерно такое же, но не остаётся белых полос 8.ещё раз двигатель всё-таки не хватает мне 166 лошадок, я родился для большего Итог: не хуже црв, но в ней не так себя по-домашнему чувствую, как в своей ласточке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #694 : 18 Июня 2009, 18:45:20 » |
|
1.ты считаешь что вот это вот ....(эм, не знаю как назвать), короче вот этот вот "рено логан" симпотнее нашей малышки цр-в И что же там похоже на Рено Логан?))) Фото это не то, оно сильно искажает действительность... на фото салон СРВ тоже убого смотрится, однако в реальности совершенно другое... я вообще заметил, что оценивать салон по фото не есть гуд, ибо в реальности он смотрится совершенно по другому... в Ниссане салон по тактильным ощущениям намного лучше, пластики там мягкие и все такое, он как-то более похож на салон авто, а не на игрушку... хотя у Ниссана рулевое колесо отталкивает своим внешним видом... А вообще, как я всегда и говорю - "на вкус и цвет"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #695 : 18 Июня 2009, 19:03:15 » |
|
И что же там похоже на Рено Логан?))) Хе-хе, стопудова на логан похож салон )) Руль, приборы, центральная консоль, ботва откуда кочерга торчит, да и сама кочерга до боли напоминает логановские )) З.Ы. У меня вторая машина логан, поэтому как только увидел фотку салона Х-трайла сразу вспомнил свою синюю табуретку .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #696 : 18 Июня 2009, 19:16:03 » |
|
Во-первых, я сразу сказал, что СР-В в салоне явно лучше, как, кстати, и внешне. Читаем внимательней 1) Вариатор не ломучий абсолютно. Он ломается только если на нём ездить газ в пол всегда! В остальном вариатор - просто мега супер весч! Через пару лет он будет везде. Попробуйте тестдрайв с ним! Сказака! (ну уж точно лучше хондовского автомата.) Если он вдруг сломался, то он меняется полностью на новый. Таже фигня и с автоматом (ну можно отдельные части починить, но это даёт минимальную эффективность). По цене замены они на ровне. 2) Салон у Х-треила внешне хуже, но на мой субъективный взгляд намного качественнее. Его очень приятно трогать. Плюс по функционалу (ниссан коннект) он делает хонду очень и очень прилично. 3)Качество Х-треила очень хорошее. 4) Как раз сервис ниссана круче хондовского В 1000 раз! Вы зайдите хотя бы на форум кашкаев! Там отдельная ветка представителся Ниссан мотор Рус! Я знал, что будет обновлённый кашкая уже в январе! Тогда даже диллеры об этом не знали. Все баги, котрые были у машин официально устроняются! Причём не надо ругаться с менеджарами и говорить, что другим поменяли, а вы замалчиваете. Там тебе звонят и говорят: "Пришёл приказ поменять такуюто деталь. Когда вам удобно было бы подъехать?". По своему опыту огромному (акура и у отца была хонда легенда ) скажу, что сервис хонды - это просто Го...НО полное! 5) Если бы у хонды был не такой тупой автомат, она бы так не ломалась (проседание кормы меня просто убило) и цена не взлетеа до баснасловной (увеличение АЖ НА 30%!!!) я бы выбрал хонду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #697 : 18 Июня 2009, 19:27:15 » |
|
Вариатор не ломучий абсолютно. Он ломается только если на нём ездить газ в пол всегда! В остальном вариатор - просто мега супер весч! Через пару лет он будет везде. Спорный момент, народ жалуется именно на него. Да и не будет он везде, ввиду того что не способен переварить большую мощность. Будущее за DSG! В остальном в принципе согласен, кроме того что ниссановский сервис сильно лучше хондвского - одна шляпа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CreAtive
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Тёма Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #698 : 18 Июня 2009, 19:35:05 » |
|
4) Как раз сервис ниссана круче хондовского В 1000 раз! Вы зайдите хотя бы на форум кашкаев! Там отдельная ветка представителся Ниссан мотор Рус! Я знал, что будет обновлённый кашкая уже в январе! Тогда даже диллеры об этом не знали. Все баги, котрые были у машин официально устроняются! Причём не надо ругаться с менеджарами и говорить, что другим поменяли, а вы замалчиваете. Там тебе звонят и говорят: "Пришёл приказ поменять такуюто деталь. Когда вам удобно было бы подъехать?". По своему опыту огромному (акура и у отца была хонда легенда ) скажу, что сервис хонды - это просто Го...НО полное!
Сергей, давайте не убдем спорить о тех вещах о которых вы знаете по форуму, а я по 8 летнему опыту работы с этим **ным ниссаном, их их конторой мне и из хонды звонили предлагали приехать, вот из ниссана правда ниразу, хоть числюсь во всех почти московских салонах, везде побывал, у всех мои заявы, и на них на всех заявы нисану мотор рус, если рассказывать все их косяки не хватит всего вечера (я улыбаюсь потому что это дерьмо прошло мимо меня и уже в прошлом - я могу улбыаться) у меня складывалось мнение что там просто одни алкаши и уроды криворукие...даже покрасить деталь не могут, точнее могут но не соблюдая никаких правил и норм, машина вся шелушиться началась через месяц после покраски сигналку поставить на примеру мне взялись с переделкой штатной проводки из-за которой вечно что-то отрубалось и начинала орать штатная, ручки кпп они сдёргивают пассатижами, после чего они лопаются либо сильно царапаются, устанавливать блокировку на кпп не умеют, болокировалась сама, панель двери мне после ремонта присабачили на одноразовых моих же старых пистонах, после её закрытия она осталась у меня в руке а потом на голове мастера, когда зимой приехал по вопросу что в -35 не завелась мне сказали лейте 98 и 95 пополам(это мне глав инженер посоветовал) это несколько проблем из ...да уже и не припомню, но в документах у меня 27 писем с предъявами на ОД............. вообщем, поверь мне поганей сервиса ниссана не существуют, они все милые они все одно место лижут, даже целуют туда же за купленный за 19 тысяч сполер, который стоит 4 без покраски, но делать ничего не умеют и не хотят С хондой в моём любимом карт-моторс проблем нету, они и веждивые и делают то, что говорят, конечно чё лукавить, везде не без урода, но не в массовых кол-вах даже поганый шевроле ОД лучше не знаю как щас, уже полтора года не связываюсь с нисаном, может прозошло чудо и они изменились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #699 : 21 Июня 2009, 14:48:18 » |
|
Спорный момент, народ жалуется именно на него. Да и не будет он везде, ввиду того что не способен переварить большую мощность. Будущее за DSG! В остальном в принципе согласен, кроме того что ниссановский сервис сильно лучше хондвского - одна шляпа.
Ну если взять историю, то изначально он вообще мог переварить только мощность мопедов. Тперь он уже и в кашкае (140 лошадей) и вХ-треиле (170 лошадей) и в мурано (250 лошадей). Так что это не проблема. DSG - это фишка некоторых производителей. А вообще вариаций на тему автоматов дофига. Одно можно сказать точно - то какой сейчас автомат у СРВ - это прошлый век. Их точно не останется в ближайшем будущем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #700 : 22 Июня 2009, 14:17:30 » |
|
Может не совсем в тему, а вот этот аппарат можно рассматривать как конкурент Хонде СРВ? 1http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/x204/technical_data.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #701 : 22 Июня 2009, 14:28:59 » |
|
с точки зрения технических характеристик и габаритов... то можно и сравнить... и я думаю выигрыш будет на стороне мерса... ))) вот только цена ((( у нас в салоне стоят два... GLK 350 4M Спорт-пакет стайлинг за 54 500 евриков и GLK 280 4M Стайлинг пакет OffRoad за 46 600 евриков... и это со скидкой ((( за такие деньги 1,5 - 2 Серванта купить можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgcrv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Головой думать нужно, а не другими частями тела!
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V -III, 2,0 АКП, темно-серый год:ноябрь 2008 г.Москва
|
|
« Ответ #702 : 23 Июня 2009, 20:57:40 » |
|
Названы самые надежные автомобили этого года 07:51 23.06.2009 г «Правда.Ру» В США маркетинговая компания «Джей-Ди Пауэр энд Ассошиэйтс» опубликовала результаты исследования надежности различных марок автомобилей, представленных на рынке страны. Возглавили этот список автомобили «Лексус». Машины этой марки класса «люкс», производимые японским автогигантом «Тойота», занимают первое место в этом ежегодном рейтинге уже 15-й раз подряд. Как оказалось, в нынешнем году число поломок «Лексусов» в среднем составило 84 на каждые 100 машин. Для сравнения, в прошлом году этот показатель у данных машин составил 120 неисправностей на каждые 100 автомобилей. Второе место среди наиболее надежных машин заняли автомобили «Порше», а третье — производимые американским автогигантом «Дженерал моторс» машины «Кадиллак». На четвертом и пятом местах оказались соответственно южнокорейские «Хёндэ» и японские «Хонда» . Отметим, что этот ежегодный рейтинг составляется по итогам опросов владельцев машин, эксплуатировавших своих новых «железных коней» в течение первых трех месяцев с момента покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scell
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Антон Авто:CR-V 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #703 : 24 Июня 2009, 15:08:25 » |
|
Я не стала счастливым обладателем CR-V и знаете не жалею ни капельки. Зато сейчас все же в качестве альтернативы лучше Qashqai и X-Trail вам владельцам CR-V не найти. Считаете Ниссан японским Опель, а я вам скажу так: 1. У Ниссана самый лучший варик (который не тянет по вашим словам сравнивая с вашим автоматом-чушь). Ниссан единственная марка авто каторая продает свою продукцию только с CVT (Teana, Murano, Infiniti всех моделей), это я к чему, а наверное к надежности вариков. Качество отделки у Ниссан даже в Qashqai на порядок выше чем у CR-V, тех.обслуживание - не буду спорить, CR-V по сходразвалам не возила (проседание кормы). Про проходимость и так все понятно, где проедет Qashqai-другим некоторым японцам и немцам делать нечего, не в обиду всей марки Хонда. 2. Зато сравнивая CR-V с японским запорожцем Mazda CX-7 у вас возникает чувство превосходства запорожца перед вашей родной Хондой. Это не лично в ваш адрес. Хонда очень хорошая марка и модель CR-V как и все остальные просто-легенда автопрома, но только не III-CR-V.
Каждому свое. Выбирал между нисаном кошкой, трейлом и хондой. Все хаят нисан, особенно подвеску. Кашкай - детский, срв - посолиднее смотрится. Салон намного просторнее у срв, чем у кошки. Ну а х-trail просто был дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #704 : 24 Июня 2009, 15:22:50 » |
|
Я не стала счастливым обладателем CR-V и знаете не жалею ни капельки.
ну и ладно... каждый выбирает то, что ему нравится, некоторым, например, ВАЗ очень нравится...что ж теперь будем говорить, что у ВАЗа тоже есть плюсы...? я также рассматривал и Х-trail и Кашкай...кашкай очень с натяжкой можно отнести к конкурентам, это не одноклассник...намного меньше размером и такой же неудобный внутри как Х-trail...в Х-trail я вообще 2 минуты посидел и понял - не мое...попахивает дешевизной и неудобно мне там совсем... машина выбирается же по ощущениям, кому-то нравится одно, кому-то другое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|